ФЭНДОМ

Общее

Австралис - гипотетический монстр, в некоторых чертах схожий с НТР и Легионом. Представляет собой генетически модифицированного Ти-Рекса с добавлением генов других видов. Из-за несовместимости характеристик Ти-Рекса и некоторых других видов, данное существо мстит своим создателям - людям. Кровная месть унаследована от НТР. Предположительно, в Австралисе гены Ти-Рекса смешаны с генами некоторых видов акул. В большинстве своем акулы являются животными очень осторожными, и не любят преодолевать сопротивление жертвы, или противника. Это - их стратегия охоты.
Австралис1

Сабж на фоне Юпитера...

Тираннозавр же является противоположным существом. Эти гены смешаны в данном существе, и в данном случае, ярость и настырность Тираннозавра побеждает, т.к. это существо невероятно свирепо, несмотря на свою предрасположенность к "трусости". То и есть, это, возможно, даже героический пример преодоления трусости. Появляется только в Дидохской игре "Dino Crisis 3", и является намеком на огромную опасность для человечества в изменении генов вида Tyrannosaurus rex. Опасность эта становится все более реальной с учетом того, что ученым удается, например, выделить коллаген из бедра Ти-Рекса. Последовательным накоплением такой генетической информации монстр может быть получен и в реальности.   

Интересно также само название "Австралис". Австралис, как известно, имеет отношение к НТР, а НТР имеются в большом количестве в Австралии. ХЗ, как все это связанно, но заметить надо бы.   

Сущность твари

Внешне, Австрались неизвестно, как выглядит. Но, мы последуем канинiчному образу из DC3. Этот образ отражает одновременно две вещи: невероятную мощь и ярость Тираннозавра, а также - трагизм данного существа. А кроме того, также то, что Тираннозавр, попав в любую ситуацию, остается Тираннозавром!

Австралис огромный монстр, размером с НТР. Он обладает невероятной мощью и агрессивностью к людям. Существо, в отличие от остальных тварей Вселенной DC3 умеет восстанавливать свое здоровье, что может являться отсылкой к сверхживучести прототипа - Ти-Рекса. Всегда, при любом своем из четырех появлений, Австралис яростно атаковал людей без малейшего к тому повода. Это отличается от поведения классического Ти-Рекса из предыдущих игр серии. Если во всех сериях DC для того, чтобы Ти-Рекс атаковал, нужен был хоть небольшой повод, то Австралис атакует, кажется, без причины. При этом, доходя до тупого озлобления. Он атакует с беспримерной яростью, и сражается с людьми насмерть. В своем первом появлении, он незаметно подошел к Маккою, и схватил его. На его месте Ти-Рекс так бы себя не повел.
Австралис первое появление

Австралис первое появление

Дальше, он не съел, а швырнул Маккоя, и сразу же зарычал и атаковал главных героев. Это говорит о ненависти, которой он испытывал к людям. Во втором поведении он проходит мимо Патрика. Но тут резко оборачивается и взглядом пригвождает его к месту. А далее - круша все на пути атакует его. В третьем появлении он вылезает из шахты лифта и тоже атакует героя сразу. В четвертом - тоже самое. Все это говорит об одном: Австралис испытывает ненависть к людям. Но почему? Можно подумать, что когда-то люди сделали ему больно и он им мстит. Но это не так. Монстр появился на научно исследовательском судне, где не было оружия. Людям нечем было вызвать его ненависть к ним.   Ответ кроется в самом Австралисе. Он являет собой смесь противоположных черт. Кажется, в нем смешаны ДНК акулы и Ти-Рекса. О наличии акульего ДНК говорят: двойной ряд зубов; избыточная секреция адреналина; способность генерировать эллектрические волны тоже напоминает способности некоторых рыб. Адреналин, напомним, является "гормоном кролика". В официальном файле об Австралисе сказано о том, что его организм вырабатывать аномальные дозы адреналина. Но при этом он является частью и Ти-Рексом.  
Австралис2

Австралис смотрит на тебя как на своего создателя...

Это - единственный монстр DC3 с сохранившимися глазами, сквозь которые прорывается сущность Тираннозавра. И эти две сущности борятся в нем. Австралис ненавидит себя таким, какой он есть. Он "желает" видеть и ощущать себя Ти-Рексом, но он - не Ти-Рекс. Это, возможно, отсылает нас к "териантропам", которые с их слов являются зверями в телах людей, и мучаются от этого. В твари не задействован инстинкт самоуничтожения, поэтому свою ярость она обратила к своим создателям - людям. Он постоянно испытывает ненависть к себе, ощущая себя трусом. Но колоссальная сила воли позволяет ему вести себя очень смело. Это - победа героической души над трусливыми гормонами и мозгом. Дух, прорывая все преграды, делает его отчаянно смелым существом. И даже убойные дозы адреналина не заставляют в его глазах блеснуть огонек трусости! Этот образ возможно, даже является примером героического монстра! Если НТР - это уравновешенное существо, то Австралис - герой, вроде Арнольда Шварценеггера, который также сам себя сделал из хлипика известным качком и силачом. Кроме Шварценеггера, Австралис может напоминать Холлифилда, который до 18 лет, с его слов, был очень труслив, но потом переборол себя. Одним словом, это еще один пример того, как можно не сдаваясь, победить в себе труса.  

В первом видеоролике с Австралисом, его атакует и убивает, вгрызаясь в тело стая Ригелей. Однако, многие факты заставляют смотреть на эту сцену как на нереалистичную. Во-первых, Австралис просто обязан быть феноменально прочным. Хотя бы до того, чтобы поддерживать свой вес. Во-вторых, он как раз и славится своей силой. А она невозможна без прочности.

И в - третьих, нет никаких других указаний на какую-то особую прочность Ригелей. У них очень небольшая выносливость к повреждениям. В сцене же показано, будто они протыкают мышцы Австралиса как мороженое пальцем.

Другая причина - это собственно способность Австралиса вырабатывать мощные поля электрического тока. Любая мышца, вплоть до кончика хвоста вырабатывает напряжение.
Австралис3

Ярость Австралиса несравнима ни с чем...

Когда Австралис в ярости, ток непрерывно циркулирует на его теле. А когда он атакует, пространство в большом радиусе от него поражается мощным зарядом электричества. Увернуться почти невозможно. В ролике с Ригелями он по непонятной причине не задействовал эту свою способность. Кажется, что Ригелям "можно" было бы съесть какого угодно другого большого динозавра, но не Австралиса. У него идеальная защита как раз против них. Поэтому я не считаю, что следует серьезно относиться к этой сцене. Скорее, это было нужно для экшна. А возможно, эта сцена еще раз ярко показывает нам трагизм образа Австралиса. Сама способность вырабатывать сверхмощный то тоже словно бы говорит о запредельной ярости Австралиса. Он сам из себя словно представляет сплошной комок ярости и циркулирующего тока. Помимо того, в отличие от других боссов, Австралис может исцелять себя (отсыка к сверхживучести Ти-Рекса?). Однако, у него есть и минусы. Австралис лишен кожи. Его защита минимальна.

Образ Австралиса в других проектах

В фильме "Мир юрского периода" показан некий Индоминус рекс - генетически сконструированная особь, в основе генома которой - Ти-Рекс существо также старадет от невозможности самоопределения и дурного обращения с ними людей, и также мстит им. Образ Индоминуса очень похож на Австралиса. Оба эти существа - Ти-Рексы, смешанные с ХЗ кем.   
Индюшка

Тоже своего рода "Австралис", но настолько нелепый, смешной и нелогичный, невнушительный что так и тянет назвать "Индюшкой"

Оба беспримерно свирепы, и оба словно бы мстят людям. Возможно, в фильме, или романе "Парк юрского периода" Ти-Рекс также отражает образ Австралиса. Ведь это не "чистые динозавры". Но, возможно, что это не так. Во всяком случае в фильме образ более напоминал "чистого" Тираннозавра. Основная способность Индоминуса - это его разумность; Австралиса - спец-способности и сила, живучесть. Индоминус может отступить, если видит угрозу слишком большой. Австралис никогда не отступает, напоминая Ти-Рекса. Но, это так, частности. Также как и несовпадение внешнего облика. Австралиса также напоминают образы: монстра Франкенштейна, Легиона, существ из фильма "Завещание профессора Доуля".   

Мощь Австралиса

В отличие от первых двух игр серии и спинн-оффа, в DC 3 не один, а целый 4 босса. При этом, очень важно сказать, что из этих четырех существ ни одно не смотрится так сказать "подчиненно". Они все - полноценные боссы. Если в DC 2 было ясно-понятно превосходство "Гиганотозавра" над Ти-Рексом; а в DS - НТР над Карнотаврами; то в DC 3 ни за что не скажешь, кто "сильнее" - Австралис, или Миаплакидус, Миаплакидус, или Регулус. Неясно, кто из них мощнее, круче, и так далее.

Что касается игры, то я не уверен, что это был хороших ход. Слишком большое количество запредельно огромных монстров это тоже черезчур. Перестаешь удивляться их размерам и мощи. А главный монстр - Цебалари не смотрится "монстром монстров". Во всяком случае в первой встрече с ним. Вот в чем проблема. Но нас здесь интересует другое. Что с точки зрения экологии? Если с точки зрения логики, то само количество Австралисов говорит за то, что он - самый успешный босс. Монстры сосуществовали в корабле на протяжении 300 лет. И за это время, если бы Австралисы были слабыми, они были бы все съедены другими боссами. А раз Австралисов больше, чем других боссов, значит, все как раз наоборот. Ресурсы на корабле были ограничены, и хищники вынуждены вступать в борьбу. Поскольку на момент операции Австралисов было как минимум четверо, а других боссов - по одной штуке с каждого вида; значит Австралисы были успешны. Это не обязательно значит, что они - сильнейшие боссы. Но по логике как минимум то, что они не слабейшие. Австралис мог бы выживать, но быть слабым, если бы имел какие-то способности, позволяющие скрываться (невидимость, суперскорость, телепортация). Но судя по геймплею, это отчаянное и смелое существо, полагающиеся на свою силу и агрессивность. А значит, он занимал свою достойную нишу в среде остальных монстров.     
Австралис4

Австрались лицом к лицу со своим создателем...

Австралисы никогда не действуют группой. И это говорит о том, что причина его успеха в боевых качествах единичной особи. Часто оговориться, что выносливость Австралиса ниже, чем у других боссов. Но, судя по впечатлениям о геймплее, у меня сложилось мнение, что будь она выше, игрокам было бы сложно. От его электрических атак почти невозможно уйти, а отличие от укусов Цебалария в первой встрече, и ударов и бросков Регулуса. Плюс, он может восстанавливать свое здоровье. Если бы ко всему этому у него была бы выносливость как у других боссов, то уже они бы смотрелись чересчур слабыми. Тут мы должны вернуться к способностям Австралиса. Что если частота его встреч с Патриком и Соней - это часть его способностей? Допустим, реально на корабле Австралисов и Цебалари примерно равное количество. Но игроки чаще встречаются с Австралисом из-за его бОльшей способности находить людей. Точно также как и Ти-Рекс из первых двух игр и спинн-оффа, он кажется всегда знает, где находятся его противники. У Ти-Рекса ведь была странная способность находить героев, чтобы мстить им. Что-то вроде шестого чувства. Так вот Австралис мстит всем людям. И его шестое чувство работает на людей вообще! Отсюда возможно и частота встреч с ним.    

Актуальность образа и методы борьбы с ним

Нет никаких доказательств существования Австралиса. Кажется, что размышления о нем неактуальны вне мира игры DC3. Но, так или иначе, человечество может получить доступ к геному Тираннозавра. Уже сейчас видятся несколько путей, какими это возможно:

  1. Медленное накопление генетической информации. Уже сейчас из бедра Тираннозавра выделен белок коллаген, доказано и наличие частиц молекул ДНК в костях Ти-Рекса. Постепенным накоплением таких находок мы можем расширить наши знания о геноме этого животного. Ну, а дальше - дополнение частью генов существующих видов. Это избитая тема, но, мы видим, что как раз в этом и кроется основная опасность. Получившиеся животное не будет Тираннозавром. Оно будет страдать от противоречивых инстинктов и невозможности самоопределения ("А я кто? Кто я?!") См. фильм "Завещание профессора Доуля".
  2. Получение ДНК Ти-Рекса из прошлого, или параллельных миров. Машина времени - не такая уж нереальная фантастика, как кажется (см. книги Вадима Черноброва). А от нее до машины в пара-миры уже один шаг. А может и шага не нужно. Изменив что-то в прошлом, мы уже сами то и создадим очередной пара-мир. Полученные 100% ДНК Ти-Рекса, конечно же может быть чем-то разбавлено. А хотябы и чисто для коммерческой выгоды. На что и намекает фильм "Мир юрского периода".

Возможно, есть и другие пути. Действие DC 3 происходит в далеком будущем, в 2548 году. К тому времени многое может уже сделать наука. И совсем не обязательно, что нравственность успеет за ней. Часто в Дидохских рассуждениях отмечается, что капитализм - это застой и деградация. Мжет быть, это верно, но, не лучше, если это неверно: капитализм не прививает ну никаких моральных ценностей своим носителям, что ясно видно по сегодняшим Буржуям и продавшимся им работникам деградирующей РПЦ. Приставим к этой никакой морали еще и достижения сверхнауки будущего, и получим то, о чем возможно и предупреждает DC3. Имея широкие возможности, и никакую мораль, капиталист сам создаст себе яму в которую провалиться. Он, а заодно и все мы... Могут быть разные причины для создания Австралиса. Канонiчна следующая причина, озваченная в "Мире...": детям надоели обычные динозавры, они хотят видеть нечто новое". И для получения прибыли может быть создано такое существо.

Другие варианты: не развлекательное существо для поп-корновой школоты, а сельскохозяйственное животное. Частицы ДНК Ти-Рекса могут давать производным существам скилл сверхбыстрого роста (что мегаважно в буржуазном сельском хозяйстве), и одновременно прочности, что решает проблемы кур-бройлеров, не справляющихся со своей массой. Добавляем прочность и еще более быстрый рост - получаем в теории идеального бройлера весом тонны, и растущим очень быстро. Это может и привлекать Буржуев, и станет началом для разработки такого существа. Буржуи встретяться с проблемой агрессивности таких существ. И могут начать подавлять ее, введением ДНК безобидно-пугливых видов, таких как акулы. "Избыточная секреция адреналина" - готова!

Еще один возможный путь - создание существа для нужд армии. Огромная живучесть и сила полученных от ДНК Ти-Рекса существ может привлечь трусливых пиндосов (а капиталист по определению всегда труслив ибо трупу деньги не нужны). Таким существам могут исскуственно вставляться чипы для управления реакциями головного мозга, типа: увидел пиндоса, реакция агрессии тормозиться, вырабатывается адреналин, трусость; увидел совка - все наоборот.

В обоих этих случаях Природа может взять верх над попытками людей изнасиловать себя. И мы получим существ похожий на Австралиса.

Уже сейчас мы видим деградация западной буржуазной науки: много какие работы пишуться вообще бездумно. Просто с целью написать, чтобы получить денег. Пример абсолютно лишенной смысла работы. Уже сейчас западная буржуазная наука не только докопалась до ДНК Короля, но и создает уродливых кур, с целью показать, что динозавры - эти птицы, а птицы - это динозавры. Их вообще не ебет этика никакая. Лишь бы попсовую идею дальше продвинуть. И вот в руки таких ученых попадает уже ДНК Ти-Рекса. Пусть пока они не могут ничего с ней сделать, но с каждым годом это все приближается. Чувствуют ли они опасность от баловства с ДНК Короля? Нет! Потому, что в их мозгу произошла подмена понятий. Для них он - не Король, а большая птица, беззащитный и хрупкий гигант. Причина - бибисизация динозавров и матовосенсационная паленотология. А причина этого - возможный заговор с ЧГ. Все более и более БиБиСи пытается вбивать людям в голову идею беззащитного Ти-Рекса, что уменьшает страх и ужас перед возможностью его клонирования. Хотя все - таки пока тупо, инстинктивное знание людей об НТР делает свое дело. Часто можно в рунете встретить комментарии в стиле: "клонировать Тираннозавра? Ну, это просто способ самоубийства для всего человечества!". Как силен инстинкт! Но постепенно он все более заглушается лакикой,корректностью, БиБиСизацией и матовосенсационной наукой. Происходит подмена понятий, люди уже ассоциируют со словом "Ти-Рекс" то, что известно о нем матсенсац палеонтологии и то, что показано в БиБиСи. Но когда они увидят порожденных от его ДНК монстров, будет уже поздно...

Одна из мер борьбы с ним - это его несоздание. А в каком развитом в научно-техническом отношении государстве клонирование Австралиса невозможно? Пожалуй, только в социалистическом. Только этот путь развития общества ставит во главу угла не капитал (для умножения которого может быть создан хоть Австралис хоть Легион), а человека, и сам прогресс общества. Социализм учит морали. Чтобы убедиться в этом достаточно тупо, взглянуть советские мультики и фильмы: не могли безчувственные люди создать, нарисовать такое, и сыграть так... Стало быть, создание Австралиса было бы невозможно, если бы во всем мире удалось повторить Великую Октябрьскую революцию.
Флаг

Под этим флагом Австралис не появиться на свет. Как и должно быть.

Дидохство со своей стороны также многое уже делает для возвращения человеческого естественного страха и уважения перед Королем монстров. Сила, мощь и живучесть этого существа признаются всеми Дидохами мира, и это вливается в популярную культуру. Уже написана "Теория НТР", где по фактам излагается сущность Короля монстров. Пока Дидохи несут в общество информацию, есть шанс, что она все - таки пересилит дезинформацию матсенсацпалеонтологии и БиБиСи, соединившись в сердцах людей с голосом предков, и даст четкий совет: "Не трожь ДНК Ти-Рекса!".

Ну, а если он уже будет создан, что тогда? Dino Crisis 3 вроде бы говорит, что с ним можно бороться оружием. Но, мы уже говорили, что низкое здоровье Австралиса в игре может просто отражать необходимость прохождения уровня. В реальности Австралис может иметь очень большую прочность и живучесть - наследие Ти-Рекса. А если к этому прибавить спец-способности... В "Мире юрского периода" отражена оригинальная мысль о борьбе с модифицированным Ти-Рексом при помощи оригинала. Хотя это выглядит и эффектно, я сомневаюсь, что оригинал Ти-Рекса так просто добыть.

Общие выводы

Доступ к генетической информации вида T.rex может повлечь создание невиданных монстров. Мощь, способности которых, и методы борьбы с ними трудно предсказать. В "Dino Crisis 3" Дидохи предупреждают об опасности игры с генами Тираннозавра и других динозавров. Вероятность создания Австралиса повышается в обществе, ведомым капиталом, и стремиться к нулю в условиях социалистической власти.