ФЭНДОМ

Общее

Алкаш - монстр категории Псевдочеловек, получающейся из человека, методом введения в его организм алкогольных напитков.

Алкаш.jpg

Ужасающий монстр, убивающий тысячи людей в год

Чаще всего, введение этого мутагена производиться людьми добровольно. Под действием этого фермента происходит временная (а иногда и постоянная) трансмутация сознания, в результате чего, человек превращается в другую личность, и может совершать поступки, несвойственные для себя. В том числе порой и опасные для других людей. При частом употреблении алкоголя происходит ряд других мутаций: человек тупеет, и превращается в монстра, постоянно озабоченного лишь поиском новой порции алкояда. Алкаш также стремиться всех вокруг сделать алкашами, чем напоминает зомби. При буржуазном правлении борьба с Алкашами на государственном уровне невыгодна, и гражданам приходится самостоятельно прибегать к методам защиты как от самих Алкашей, так и от попыток сделать себя такими же монстрами.

Описание монстра и классификация

Все реакции в организме Алкаша замедлены, так как алкаголь замедляет обмен веществ, кроме того, нарушены центры равновесия, поэтому, алкаш чаще всего неспособен на быстрые и скоордиированные движения. Это дает людям некоторое преимущество в драке с ним. Если у алкаша заранее не отработан на автоматизма какой-то прием, то в драке он тупорыло лезет на вас, и хватает руками, лапает, и так далее. Однако, если алкашом является например, боксер, то иногда его задроченные приемы могут вылезти наружу даже если он в общем-то не собирался вас бить. Вспомнил боксер про спарринг?

Алкаш-0.jpg

Лежбище монстров

Увидел перед собой стоящего человека - может ударить просто потому, что видит лицо, считает его мишенью, и проскользнуло воспоминание о боях. Несмотря на нарушение центров равновесия и общее замедление всех реакций, многие люди специально мутируют в этот вид монстра, когда едут на так называемые разборки. Спрашивается: зачем? Чтобы ослабить себя? А вовсе и нет. Дело в том, что Алкаш имеет и свои преимущества. Из-за общей тормазнутости у Алкаша замедляются и тормозящие высшие нервные функции: им несовйственен страх. У алкашей отбит инстинкт самосохранения. Не зря говориться "сто грамм для храбрости". Но это ошибка, алковирус дает не храбрость, он просто отбивает трусость. Другое преимущество Алкаша в бою - это его нечувствительность к боли и болевому шоку. В связи с вопросом о храбрости можно поднять спорную тему о пользе алкоголя: ведь с его помощью все таки можно попытаться осторожно побороть свою глобальную трусость.

Бой алкашей01:17

Бой алкашей

Победивший всех, кажется, чем-то немножко владеет, но юзает это абсолютно нетехнично. Кроме того, мы видим отсутствие морали.

Выпив, и почувствовав отсутствие привычного страха, лох может сохранить воспоминания, и далее юзать этот опыт уже в трезвом состоянии. Но тут важно "не подсесть". Также, алкаголь выдавали на войне (в том числе Великий Отечественной), чтобы поднять боевой дух солдат. На деле, эффект былспорным: есть мнение, что алкоголь делал солдат не храбрее, а вообще, тупее и тормазнутее. Что не есть айс в современных военных конфликтах. Однако возможно, что тот же эффект был бы полезен в условиях другой войны, где как раз не нужна осторожность, только тупая напористость. И все-таки, по моему, если солдат просто сам по себе храбр, то никакой алкоголь ему нафиг не нужен.

Алкаши классифицируются по ряду признаков:

По алкашнутости, Алкаши делятся на профессионалов (живут идеей о выпивке) и любителей (выпивающих по праздникам).

По силе опьянения делятся на поддатых, пьяных, пьяных "вдрызг", и наконец "вусмирть".

По характеру воздействия алкоголя на мозг: на сонных, бормотальных, агрессивных и сексуально озабоченных.

По степени опасности для людей: на сонных котлет, длинноязычных хамов, буянов и единоборцев под градусом. Еще опаснее - вооруженный человек - алкаш. И, наконец, самая большая опасность от Алкаша, если он вдруг стал президентом. Что в нашей стране уже было.

Великий алкаш

Если цель Алкаша - это пить, то высшим достижением будет буквально пропить ВСЮ страну. И один из Алкашей добился этого, и достиг сей Олимпийской вершины! Первым российским президентом был не человек, а монстр - Алкаш, которого по алкашнутости можно классифицировать как профессионала.

Алкаш-1.jpg

Он пропил страну. А чего добился ты?

Ельцин - идеал всех алкашей, и Величайший в их среде. Есть мнение, что поднимая каждую рюмку, ты отдаешь дань почтения Великому Алкашу! При его правлении в стране был полнейший хаос, бандитский беспредел, и вымирание России. Алкаш передал свою власть более хитрому и опасному монстру - Буржую. И сейчас процес деградации и вымирания России только усилился под внешним лоском иллюзии вставания с колен.

Опасность от алкашей и методы защиты от них

Правительственные меры борьбы с Алкашами можно в целом разделить на два основных метода:

  1. Метод отрицательной политики, а именно, запреты или ограничения на продужу алкояда
  2. Метод полижительной политики, а именно - прививания обществу не-алкогольных интересов, таких как здоровый патриотизм, идеи коммунизма, спорт, наука, и так далее. Грубо говоря, если ты всем этим интересуешься, то на алкашество у тебя остается меньше и времени и желания.

Я считаю более правильным второй метод, юзанный товарищем Сталиным.

Товарищ Сталин об алкоголе.jpg

Но, как бы то ни было, при нынешнем правительстве, Алкаши государству выгодны: Алкаш покупает алкояд, чем спонсирует занимающихся его производством Буржуев; Алкаш чаще болеет, чем спонсирует буржуев от здравоохранения (частные клиники); Алкаш тупеет, чем снижает вероятность революции. То, что пьяным народом управлять легче, заметила еще Екатерина 2. В общем суть ясна, никакое правительство,кроме советского, не заинтересовано в жизни и здоровье граждан, поэтому, пока правят буржуи, Алкаши будут, их будет много и может быть все больше и больше. Как нам защититься?

Алкаш-3.jpg

Монстр повержен сковородкой

Как защищаться от нападения алкаша уже в принципе сказанно: нужно владеть единоборствами, не растеряться, использовать их слабости (отсутствие техничности и координации). Думается, борцовские броски были бы эффективными в драке с алкашами: ведь у них плохая координация, они едва стоят на ногах. Менее эффективными были бы борцовские же болевые приемы, если они не ведут к потере равновесия. Вырубить в нокаут Алкаша достаточно трудно, поэтому боксерским методом придется его долго избивать, что чревато травмами кулаков. Поэтому иногда просто толкнуть Алкаша, чтобы он упал и заснул, эффективнее, чем бить его. Нужно еще учитывать то, что убив Алкаша, вы можете убить человека и при том на самом деле, хорошего человека. Поэтому всеже нужны иметь и некоторую гуманность к данному виду монстров: все же Алкаш не остается всегда Алкашом, в отличие от зомби. Некоторым, во всем остальном очень хорошим людям ну свойственно нализаться, и вести себя агрессивно.

Опасен также Алкаш как домашний тиран типичная ситуация: муж напился, и начал тиранить жену, докапываясь и доебываясь до нее разными методами.

Вроде бы боец кекушинкай против двух алкашей01:01

Вроде бы боец кекушинкай против двух алкашей

Такие ситуации приводят к разрушению семей и бытовым преступлениям. Нередко в качестве способа борьбы с этим видом монстра, женщины используют скалку и сковородку, а также наступательно-агрессивный метод, что ломает инициативу действий Алкаша. Иными словами, если его с порога начать лупить, ругать и самого тиранить, у него не хватит мыслей чтобы собраться и начать доебываться до женщины. Но, это также чревато преступлениями, да и вообще кому охота постоянно лаеться? Некоторые женщины предприняли иной прием: засылания мужей на вахту. И это отчасти действует, так как там они успевают соскучиться, а за переод между вахтами не успевают жены им надоесть; кроме того, там их учат дисицплине и зарабатывают они неплохо. В условиях вахты также есть мало способов, каким мужик может изменить жене. В качестве защиты от такого рода алкашей девушкам рекомендуется присмотреться к будущему мужу, и не сколько к тому, пьет ли он, сколько к тому, как он ведет себя под градусам. Даже для такого эксперимента следует специально напоить потенциального жениха, чтлбы посмотреть. Ибо натуральный Алкаш и домашний тиран может первые годы притворяться хорошим мужем, и не пить. А когда забухает и начнет тиранить, будет поздно.Кстати, забавно, что в Интернете учат не женщин как противостоять пьяному мужу, а наоборот, пьяных мужей, как правильно, будучи монстром, победить жену со скалкой!

Алкаш-2.jpg

Учебная фотография для монстров: как победить жену со скалкой

Вообще, если уж заговорили о безопасности женщин и девушек, то стоит подумать, как все таки им быть? Вывод достаточно простой, из единоборств лучше всего подходит им дзюдо. Бокс - сугубо мужской вид спорта, он разрушает женственность (удары по лицу), нормальной девушке этого не надо; а дзюдо по своей идеологии очень подходит прекрасному полу, кроме того, оно учит освобождению от захватов, что важно при нападениях с попыткой изнасловать. Всеже бить в лицо женщину врядли будут. Дзюдо эффективно против Алкашей своими бросками, выводящими их из равновесия.

В защите от алкашей также важно знать: как бы самому не стать Алкашом? Ведь Алкаш тяготеет к тому, чтобы всех вокруг сделать Алкашами. А в некоторых предприятиях (например где я сейчас работаю), буквально на каждый праздник собирается весь коллектив вместе с директором, и хлещет во всю водку! Нужно уметь останавливаться после определенного количества выпитого, или же вообще пить безалкоголь, что кстати не возброняется: компанию все равно поддержишь. Также, важно каким-то образом защитить своих детей от отрицательного примера алкашества, при том, что труднее всего, от своего собственного!

Защита.jpg

Есть мнение, что надо вообще не пить и все. Может быть, так оно и есть. Но я всеже считаю, что пить иногда можно, важно культа из этого не делать. То и есть, возвращаемся к Сталинскому методу: нужен не запрет, а положительный пример. Кстати, что касается детей и подаваемого ими примера, то тут все сложно: порой в смеье алкашеских алкашей ребенок вырастает, наоборот, с неприятием выпивки, так как насмотрелся на все это с детства. А в семье ЗОЖовцев вырастает Алкаш, так как "запретный плод манит". В том смысле, что если много говорить о том, как алкоголь это плохо, ребенку может захотеться попробовать его! Это естественно, что в подростковом возрасте например, человек ощущает потребность сломать стериотипы, вбитые в него. И если в него вложен "Ой не пей, сразу умершь", он может захотеть взять, выпить просто ну во вред, что ли.

Выводы

Достаточно опасный вид монстров, который выгоден буржуазному правительству и становиться причиной смерти тысяч людей в год.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики