ФЭНДОМ

Общее

Гипотетический, логический узел, являющий собой модифицированные представления о мире Дидоха Евгения Зудина в 15 лет. Общая суть узла сводиться к необходимости человечеству прогрессировать под страхом нашествия монстров. Модификация АКУ - ТКУС.

Суть

Предполагается (пока бездоказательно), что параллельные миры могут взаимодействовать. И что любой наш поступок отражается на ходе событий в параллельных мирах, многократно усиливаясь, трансформируясь.

Принимается на веру то, что существуют действия, которых нельзя делать. Предполагается, что делать их нельзя в связи с негативным влиянием таких поступков в том числе и на пара-миры. И что поведение большинства животных относительно строго "заточено" под то, что можно делать, а что нельзя. Это связано не с высокими моральными качествами большинства животных, а с линейным мышлением. 

Узел-0.jpg

Идея нашествия динозавров устрашает людей

Люди - первые животные с правом выбора, и способные практически к ничем не ограниченному поведению. До людей отклоняющиеся поведение живых существ было очень ограничено в связи с их линейным поведением. Поэтому, межмировые возмущения были невелики. Люди же, появившись и начав развиваться, делали в том числе и "нехорошие" поступки. Это вызывало в пара-мирах цепь необратимых и лавинообразных измнениний. Известно, что любая сложная система стремится к равновесию. Поэтому, изменения в пара-мирах, вызванные человеком, были направлены на уничтожение причины этих изменений. То и есть, на уничтожения человечества. В связи с этим и появились монстры, тяготеющие проникнуть в наш мир, а также - природные катастрофы и аномалии. 

Если бы не третья сила, они бы давно уночтожили человечество. Возможно, что существование динозавров также имеет причиной существование людей. Своим "деструктивным" поведением в настоящем, люди вызвали появление этих монстров. То, что динозавры более монструозны, чем любые другие животные, достаточно легко понять и осознать. Кроме того, среди них немало тварей с огромными деструктивными способностями. 

Но, некая третья сила (Свои, или Дидохи?) "запирает" монстров, не давая им проникнуть в наш мир. Предположительно, эта сила имеет целью прогресс человечества. И, если человечество не будет прогрессировать, она может прекратить функционировать, что и вызовет на нас нашествие монстров всех форм и размеров. 

Доказательства

Сам факт существования некоторых монстров бесспорен. Например, ЧБК, НТР и АКК почти наверняка существуют. Все они могли бы давно быть суровой реальностью для нас, и приичной вымирания. Но, это не так. Кажется, что всякий раз кто-то сдерживает их. Динозавры в целом кажутся группой животных, эволюционировавших как неке боевые машины. Кроме того, взглянем на даты. По имеющимся данным, на середину-конец 80х - 90е приходится ряд интересных событий, кажется, связанных между собой:

  1. Пик нашествий НТР. Он наблюдается в СССР и Южной Америке несколько раз. 
  2. Перестройка и развал СССР
  3. Обнаружение БОЛЬШОГО количества скелетов Ти-Рекса
  4. Обнаружение большого количества новых видов гигантских хищных динозавров
  5. Рождение человека, который напишет "Теорию НТР". 

В 50-х 60-х годах умирает Иосиф Виссарионович Сталин - истиный творец мирового прогресса, и потихоньку настает эра застоя в СССР. На эти же годы приходится пик прямо-таки нашествия ЧБК и НТР на Австралию.  

Узел.jpg

Предупреждение?

С 50-х же годов берет старт Чупакабра, начав с Южной Америке. ЧБК, НТР и Чупакабра не просто наблюдаются, а наносят значительные убытки фермерам. Люди не смогли противостоять ни тому, ни другому, ни третьему монстру. Это словно намекало Человечеству: будет нужно - найдется сила, которая уничтожит вас. Во время правления же Сталина, НТР появлялся на территории СССР редко. Один раз, при этом, он убил несколько человек, но, тут скорее люди его спровацировали (по своей инициативе он не вылезал на поверхность); а во втором случае он даже помог советскому государству, уничтожив немецкий "Мессер". Также с 1950 года начинают наблюдаться ИГК и Суперкомодо. Конечно, никакой из этих монстров не является неким патриотом СССР. Но, некая сила, сдержвающая монстров может быть толерантна к этому строю, как к единственно правильному носителю прогресса для людей. Кроме того, игры серии Dino crisis известны тем, что в них "угадывались" те сведения о динозаврах, которые не были известны на тот момент. Возможно, это тоже предупреждение от неких третьих сил. Игра как раз показывает нашествие динозавров. Примерно с этого же времени начинается и всплеск активности мощных природных катастроф.  

Выводы

Если узел верен, то все так: мы будем прогрессировать, или умрем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики