ФЭНДОМ

Общее

Бибисизация динозавров - вредный для выживания человечества масс-медиа культ, так или иначе рисующий динозавров более безопасными, уязвимыми, эмоциональными и подобными современным животным. Термин придуман в честь английской телекомпании BBC, много что сделавшей, чтобы показать динозавров, грубо говоря, лохами, страдающими ТКН.

Бибиси

Триумф бибиси

Генеральная линия бибиси такова: динозавры - это... ПТИЦЫ! И это повод их не бояться, недооценивать и считать жалкими курицами. Много что делается, чтобы доказать, что динозавры - это птицы. На эту эде фикс тратиться много денег, пропаганды. Кроме того, многое было сделано, чтобы внушить обществу идею сверхслабых и вечно фейлящихся хищных динозавров, прежде всего, Тираннозавра. Это намекает на осознанную генеральную линию масс-медиа культуры. Что за этим стоит, неясно. Возможно, то, что заинтересовано в уязвимости людей перед нашествием. Никто не напишет что-то вроде "Теории НТР", если все будут уверены в сверхслабости динозавров. А если так, то никто и не будет готов столкнуться с настоящей их мощью.

Пороцесс бибисизации

Ти-Рекс против Трицератопса, против Птеродактиля

Согласитесь, мягко говоря, отличается от того, что показано в современном масс-медиа?

Едва динозавры были открыты, их стали считать чудовищами, монстрами, драконами, своей первобытной яростью и мощью угрожающих нашему цивилизованному мирку. Теперь многим уже не понять эмоций первых зрителей "Парка юрского периода": во время финальной битвы, никто не болел за Тираннозавра или Рапторов, люди просто были счастливы видеть неожиданное спасение людей! В других фильмах о динозаврах, более древних, таких как "Затеряный мир" 1925 года, много битв динозавров, но акцент делается не на "боление" за какого-то из них, а просто на то, что "вот, глядите, как жесток был этот первобытный мир". Видимо, тогда не было никакой "цензуры" на непоказ впечатляющих побед, поэтому Тираннозавр, и другие хищные динозавры часто рисовались ужасающими монстрами, рвущими все вокруг. Взгляните, к примеру, на видео, прикрепленное к этой статье. Здесь Тираннозавр рвет Трицератопса, до того убившего Аллозавра, что брутально подчеркивает мощь Тираннозавра. Кстати, в этом фильме никакой динозавр не обсирался: мощь Аллозавра также подчеркнута его победами, и мощь Агатаума - тоже. Просто, Тираннозавр остался единственным непобежденным, что, кстати, соответствует реальности. Вот пример творчества, свободного от бибиси-цензуры: все рвут всех, но наверху должен быть Король (как подсказывает инстинкт).

"Парк юрского периода", видимо, последний фильм такого рода, где ни зрители, ни режиссеры не видели личного смысла в результатах боя монстров. Режиссер, скорее всего, не испытывал давления "бибиси-цензуры", а зрители... Видели в динозаврах опасных хищников, охотящихся за людьми! И болели за людей.

Успех "Парка юрского периода", видимо, был воспринят некими деятелями с опаской. Можно представить ход их рассуждения: этак, скоро в такой хорошей графике будет показан НТР, рвущий все вокруг. Тогда недалеко и до того, что люди о нем догадаются, и будут готовы.

И вот вам выходят и "Прогулки с динозаврами", и "Парк юрского периода - 3" и "В поисках большого когтя". Везде, как по заказу, "низвергается Король". Низвергается таким образом, чтобы еще и не подчеркнуть мощь его победителей. То и есть не просто унижение Ти-Рекса, а вообще, олошение всех динозавров. Если точнее, то на сегодняшний момент нет ни одного фильма с компьютерной графикой, где бы Ти-Рекс победил Трицератопса в открытом бою (как в представленном выше кукольном фильме"). В то время как в докомпьютерной эре такой сюжет был распространен (далеко не только в "Затеряном мире"). Также распространяется матовосенсационная идея о Тираннозаврах под названием "стаи убийц", целью которой является показать, что лишь совместными усилиями сплоченной стаи, с десяток Тираннозавров могут в триумфальной схватке взять верх над Протоцератопсом.

Бибиси-0

Мечта бибиси

Что же изменилось? Кажется, есть какой-то заговор: не показывать ничего впечатляющего, связанного с динозаврами! И это-то в то время, когда наука один за другим открывает примеры таких впечатляющих битв! Но привыкшее к олошенным динозаврам население уже не желает менять стереотипы. Они говорят не о динозаврах, а о навязанных образах. Творчество на девиан арте также говорит об этом: хищный динозавр никогда не выигрывает в открытом бою!

Возможно, хотя и не факт, что в последнее время медленно, но верно, начался обратный процесс. Количество фактов, показывающих поразительную мощь Ти-Рекса таково, что даже бибисишники ну не могут больше препятствовать их сокрытию. Вот и выходят фильмы типа "Тираннозавр - чемпион выживания", где чуть ли не открытым текстом уже говориться об НТР. Что это? Инстинктивные знания пробиваются сквозь толщу стереотипов? Общество постепенно готовят к идее НТР? Появилась контр-бибиси организация людей? Может быть это даже Дидохи?! Возможно. Тем более, что Дидохи явно уже отметились в других франшизах (в основном игровых) типа Dino crisis и Turok - 2008.

То и есть мы должны видеть, что есть две противоборствующие системы: одна нагло сует нам в нос ложь о динозаврах, другая - ненавязчиво предлагает истину. Даже в фильме "Тираннозавр чемпион выживания" эти две силы переплелись в тесной борьбе, словно борцы на ковре: там вам и факты о живучести Ти-Рекса, и намеки на неуязвимость; но там же и ерунда о социальности и взаимопомощи. То и есть, ложь пытается еще выкрутиться: они помогали друг другу, кормили друг друга любили, ценили, поэтому и выживали! Признаем что угодно, только чтобы у вас не возникло мысли о какой-то суперживучести!

Перьевая истерия

Дабы максимально олошить динозавров, "Контрдидохи" запустили в науку и масс-медиа идею о том, что динозавры - это птицы. Наука как по заказу любые факты рассматривает только с позиции догмы о максимальном сближении понятий "динозавр" и "птица". В документальных фильмах эта идея также пропагондируется.

Бибиси-1

Шерсть на голове, ГОЛОЕ тело, и острая чешуя на лапах... Или перья?

Кроме того, люди сами подхватывают идею, как попытку смягчить свой инстинктивный ужас перед этими рептилиями. Это напоминает то, как в боксе новички опускают голову и закрывают глаза при ударах: не вижу опасности? Значит ее нет! То и есть, стратегия "страуса, спрятавшего голову в песок" (на самом деле они так не делают). Максимально оперяя динозавров, люди гасят свой страх перед ними. Ти-Рекса, как уже говорилось, Контрдидохство стремиться превратить в лоха, а Рапторов - в ментальных аналогов собак и волков. То и есть, создается идея восхищения и поклонения собачьим качествам, только завернутым в другую обертку. Такую конфетку бибиси дает людям взамен горькой истины о динозаврах-монстрах. И конечно, людям она приятнее, также как приятнее закрыть глаза перед ударом. Только и то и другое тактически неверно.

У нас, в Рунете, перьевая истерия активно муссируется вокруг личности, так скажем, ДрАмео (реальные имя и фамилия не имеют значения) и его последователей, ДрАмеоидов, а также их противников. ДрАмео создал большую секту поклонников образа Дромеозавров как ментальных копий собак, завернутых в оболочку внешнего вида пернатых Рапторов. Основная идея: мимми, обнимашки, "Дромки хорошие", и говно-троллинг со спаривающимися динозаврами. Их противники ненавидят такой образ, так как им, видити ли, хочется видеть динозавров более брутальными киллерами, а к этому образу, считается, перья "не идут". И все вращается вокруг перьев. С молчаливого согласия обоих сторон, якобы если есть перья, то Рапторы мило обнимались, и были пушистыми лапочками, живущими только ради ласки и любви; а если их не было - то были терминаторами - разрушителями.

На самом деле, перья обнаружены у многих динозавров. Только они чаще всего внешне напоминали не перья, а шерсть. И вот мне например, не думается, что тот же тигр без шерсти был бы более брутален. А льву грива и вовсе придает царственный вид, да, что, вид! Она его хорошо защищает от укусов и ударов! Кроме того, перья как таковые говорят об активном метаболизме, образе жизни, а значит и о возможности активной охоты этих ящеров, а не просто лежании в луже, как у крокодилов. Протоперья также при определеном развитии, могут быть защитой от холода. А значит представить себе ужасного Раптора, расхаживающего по зимней Москве, не так уж трудно, чем было до этого открытия! Как видим, у перьев много возможностей, наоборот, сделать Рапторов более эффективными охотниками: свирепыми и коварными. Также, нужно отметить, что оперенность всех Дромеозаврид не доказана. Остальное - бредни фанатиков орнитизации. Но мое мнение, что оперенный (в адекватных пределах) Раптор смотрится несколько естественней, чем полностью чешуйчатый.

Раптор-0

Оперенный? Или нет?

В связи с муссированием этой темы, даже некоторые склонные к Дидохскому мышлению люди спрашивают: а как же DC? Ведь там непернатые Рапторы! Однако, для создателей DC видимо, это было не так суть важно, как для ДрАмео. Меж тем, в игре ДрАмео, Рапторы тоже строго говоря не особо пернатые, ибо перьев там не видно (графика не позволяет, ну на башке видать какую-то "шерсть"), также как и в DC волосы Регины или Дилана только интуитивно угадываются нами в прическе. Меж тем, и в DC у Рапторов есть какие-то странные черточки, точки на спине и шее, что может быть и является намеком на перья. Вот только в "Cretaceous runner" такие точечки нами интуитивно воспринимаются как "явно перья" из-за того, что создатель прожужжал мозги всем об этом.

Хотя, у большинства Дромеозаврид перья были, это делало их только более свирепыми и активными охотниками - вот какой вывод должны сделать мы.

Но сам культ "мимми-дромок" унижает этих гордых и смелых охотников. Игра "CR" - явный пример антидидохского творчества, является плевком в адрес Дромеозаврид, показывая их продажными шлюхами, и трусливыми шакалами. И все это под видом любви и почитания к ним! Под видом же светлых идей социализма подается и идиотская идея о ненависти к Тираннозаврам и мимми-любви к Дромеозавридам. Игра совершенно лишена внутренней логики, и не несет в общество ничего по-настоящему светлого и доброго. А только хаит всех динозавров: и Дромеозаврид и Тираннозаврид. И делает людей уязвимыми и перед теми, и перед этими...

Влияние на ход боевых действий

Как военное командование и солдаты отнесутся к тому, что увидят динозавров? Предположим два варианта:

  1. Триумф контрдидохства. Распространение ДрАмео-истреии и бибиси-образов. Появляется огромный черный Ти-Рекс. Командование отдает приказ: открыть огонь! Это всего лишь большая курица, ребята, посмотрим, как она покудахчет! Каково же будет их удивление, когда они увидят, что Тираннозавр даже не думает падать с ног после прямого попадания снарядов из РПГ и танковых пушек... И каково же будет их положение, когда они узнают, что он начал неотступное преследование каждого, кто стрелял... Направляйте свою агрессию на Тираннозавра, и лучшего подарка ему не сделаете! А если они увидят Рапторов? Возможно, под действием культа "мимми-дромок" не отреагируют достаточно жестко, и позволят им расплодиться, а там уже и поздно будет.
  2. Триумф Дидохства. Офицеры совещаются о донесении относительно наблюдения большого черного Ти-Рекса. Вспоминают "Теорию НТР", и приказывают огня не открывать. Не вступаем в схватки с Ти-Рексом? Погуляет-погуляет и опять в спячку заляжет. Эвакуация угрожаемых районов, отвлечение от них посредством запаховых приманок; осторожное юзанье устройств телеприсутствия - в помощь.

То и есть, из двух противоборствующих сторон одна стремиться ослабить человечество перед динозаврами, другая - усилить готовность ко встрече с ужасающим. Кому это выгодно?

Кто за всем стоит?

Можно предположить, что дело просто в страхе: страшна людям идея неубиваемого Тираннозавра и грозных Рапторов. Вот и хотят видеть их лохами. Но может быть, это просто благодатная почва для прорастания семян лжи.

Товарищ Айк

Развил идею заговора с рептилоидами? Или дискредитировал идею?

А истина в том, что кому-то выгодна слабость людей в случае нашествия динозавров. Кому-то выгодно, что цивилизация будет разрушена, и воцариться новый маастрихт... Кто бы это был? Кажется, очень похоже, что кто бы это ни был, он должен отвечать двум правилам: быть разумными, и быть не-человеком. Ибо даже самому буржуазному буржую невыгодно именно вымирание людей. Этот "некто" предположим, состоит в заговоре с буржуями- владельцами телеканалов, сквозь которые и льется пропаганда дино-лохов. Конечно, наука на Западе тоже насквозь коррумпированная: например, известно что гранты на исследования получают только те ученые, которые доказывают идею вымирания динозавров от метеорита. Скорее всего также дело обстоит и с идеей "оптичивания". Какая-то сила не дает показывать мощь хищных динозавров, и возможно даже скрывает факты, подтверждающие Теорию НТР. Впрочем, и несокрытых фактов в ее пользу так много, что это уже никак не влияет. Однако, в процессе написания ТНТР я не раз обнаруживал: все ученые молчат, когда начинаешь их спрашивать о тех находках, где могут быть отпечатки зубов экстракрупных Тираннозавров. Они впадают в гробовое молчание. И работы на эту тему не выходят. Многие фразы, возможно, случайно оброненные, позволяют мне предполагать, что некоторые американские ученые что-то знают об НТР, но молчат. Это касается в частности Хорнера. А он известный "сдуватель" Ти-Рекса. Однако, похоже это не из вредности. Так ему говорят "свыше".

Так кто выше всех? Неужели пресловутые рептилоиды? этом еще предстоит лучше разобраться. Уж слишком много бреда на эту тему было сказано. Как вам заявление некоторых очевидцев о том, что Джордж Буш - это на самом деле 7 футовая рептилия с планеты Нибиру? Девид Айк в это верит. А я не могу!

Выводы

Возможно, есть некий заговор показывать динозавров менее боеспособными, чем они есть. Может быть, есть противодействующая этому сила. Неясно, кто стоит за всем этим, и какие имеет цели, хотя есть догадки. Но, это только догадки.