ФЭНДОМ

Общее

Богатырь - это невероятно физически развитый человек мужского пола. Причины для наличия у богатырей громадной физической силы основные две: природные данные и тренировки.

Богатыри

Из-за мышц сферические, но не в вакууме, а на Руси!

Феномен богатырей, возможно, уникален для представителей нашего вида: может быть, никакое другое позвоночное не имеет среди самцов такого большого разброса физической силы, как человек. Нужно еще учесть, что богатырь не обязательно выделяется своим ростом и массой. Так, известный силач Евгений Сандов весил около 80 кг. Согласитесь, вряд ли найдется два разных диких льва весом 200 кг каждый с такой же разницей по силе, как слабый человек весом 80 кг, и Евгений Сандов? Очевидно, что у разных людей также в силу определенных причин очень большой разброс в прочности, что и объясняет в том числе вопиющую разницу в силе.

Значение богатырей в обороне от монстров

Если верить некоторым древним преданиям, то для обороны людей от монстров в прошлом использовались эти самые богатыри, степень развития которых могла превышать мощь современных спортсменов. Так, в рассказе о Беофульфе, главный герой рисуется чуть ли не профессиональным истребителем монстров, чем-то вроде Дидоха, только в прямом смысле этого слова: он убивает монстров иной раз только своими руками, используя громадную физическую силу.

Богатыри-0

Беовульф травит Гренделя

В схватке с Гренделем (неизвестно, где были мозги креационистов в тот момент, когда они назвали эту гуманоидное существо "Тираннозавром"), Бефвульф знал, что ему не поможет оружие, а только его собственная сила. В ходе битвы, он оторвал этому великану руку. Кроме него, Беовульф также убил его мать, и многих других монстров.

Можно привести и другие произведения древности, в которых люди берут верх над монстрами при помощи силы. 

Даже если это и преувеличения и выдумки, стоит привести и очевидный факт: ряду монстров было бы намного сложнее и энергозатратнее убить очень сильного человека (богатыря), чем обычного. Для НТР, к примеру, значения не имеет, богатырь ты, или нет. Но, к примеру, ЧБК уже с трудом и далеко не сразу "взял" бы богатыря (а мог бы и проиграть). А если этот богатырь будет одет в защитный костюм, и иметь при себе холодное оружие? Даже если монстры найдут способо "обойти" самое последнее изобретение человека - дальнобойный огнестрел, то против них можно юзать старые добрые клинки и богатырскую мощь. Телепортируется, например, ЧБК в квартиру к обычному человеку, и съест. А каково ему будет тягаться с богатырем в бронежилете и с холодным оружием? Йетти, например, может "заклинивать" огнестрел. Но, уже одна только богатырская сила - достойный отпор Йетти. Тем более, что сами они зачастую не превышают роста 2 метров. И не пользуются холодным оружием. Волх, думается, вообще не имеет радужных перспектив справиться с богатырем в одиночку. ДКИ, возможно, при его атаке, можно перевернуть на спину, что открое его уязвимые места. Но, игра ДК2 показывает, что сделать это может только сильный человек (или, может быть, только богатырь?). Таким образом, богатыри - не панацея, но очень эффективная "добавка" к общему вооружению людей против монстров. Они неплохо контрят монстров тогда, когда оказываются бесполезными технические заготовки людей. 

Вот только что теперь осталось от богатырей? Мало того, что богатырей все меньше и меньше, в силу деградации, так еще и общая физическая сила среднего человека все падает. Сейчас часто можно встретить чрезвычайно слаборазвитых молодых людей, физически иногда равных девушкам. Такие уж точно ничего не протвоспоставят ЧБК и Волхам! Несмотря на то, что отчасти ситуацию в общем-то можно исправить физическим развитием таких людей, в корне саму проблему можно решить только пресловутым естественным отбором, или же гененной инженерией. И вот - результат. Однако, в данный момент ситуация такова, что есть очень, очень много уязвимых и беззащитных людей. Что их защищает? Только то, что кто-то контрит тех же ЧБК. Это и позволяет поставить заслон между хищными зверями (обычными) и сверхслабыми людьми. И этот заслон исчезнет, если в наш мир будут допущены телепортирующиеся звери, которым без разницы, что на границе служат богатыри с автоматами, они являться именно к вам в квартиру! 

Способы производства богатырей

Богатырская сила требует особой прочности. Как показывает практика, богатыри чаще всего происходят из среды атлетов, или классических борцов (греко-римская, вольная борьба). Но, их мало среди представителей особо "драчливых" стилей (бокс например), и среди особо техничных борьб (типа самбо). Эти эффективные для самообороны на улице стили мало подходят для развития именно богатырской силы. Ситуацию

можно сравнить с условиями эволюции НТР и ЦЦ: стиль сражения первых в конечном счете превел к безграничной прочности, и в минус техничности; а стиль драки ЦЦ дал ему именно технику. Конечно, и НТР довльно техничен, и ЦЦ - прочен, но, каждый из них более отражает свои способности. Примерно то же самое и у людей: хочешь стать богатырем - лучше разнообразные физические упражнения по системе Засса, и классическая борьба. Но, не стоит зацикливаться на специализированныъ физических упражнениях, типа штанги.Богатырь это прежде всего именно всесторонне физически сильный человек.

Богатыри-2

Александр Засс. Вот она - богатырская сила

Это все хорошо, когда есть некий природный базис. Но, по факту его уже нет (такого как был). И в случае реализации кризиса АКУ, у нас также не будет возможности воспользоваться правильно достижениями генной инженерии (хрен буржуйское правительство честно использует эту силу во благо народа). Отсается только старый добрый естественный отбор. Он, конечно, будет влиять. Но, я боюсь, что первые богатыри встретят рассвет на опустелой Земле, среди руин цивилизации, и вряд ли смогут ее восстановить. А что смогут? Ну, отобьються от атак пары ЧБК, а дальше им все равно придется зарыться под землю: также как скрывались первые млекопитающие, прозябая под властью могучих монстров - динозавров. Ибо что касается физической силы, то ни один богатырь не даст в этом фору динозаврам. А технологическая цивилизация уже уничтожена. 

Выводы

Богатыри - неплохое средство противодействия монстрам. В случае новых завоеваний народной, советской власти, возможно использование в том числе и генной инжнерии для создания оных. Но, тогда по сути для обороны от монстров они то и не понадобяться, ибо нашествия не будет! Нашествие будет в случае триумфа человекоядного капитализма. И в таком случае богатыри, опять же, не помогут, так как цивилизация в любом случае будет разрушена, а для "сталкерского" выживания в мире монстров и динозавров важнее вовсе не богатырская сила (как показывает пример Мезозойских млекопитающих).