ФЭНДОМ

Общее

Боевые роботы - это установки, способные вести боевые действия без физического присутствия в них человека. Большинство имеющихся сейчас роботов являются устройствами телеприсутствия, и контролируются и управляются операторами.

Робот

Нет, чаще всего, они выглядят не так

И это, вообще-то правильно. Нехуй "терминаторов" плодить. Для борьбы с монстрами такие роботы очень пригодились бы, позволяя истощать их войной с несъедобными машинами вместе людей. Не исключено (хотя и не доказано), что месть НТР не будет распространяться на оператора робота с телеприсутствием.

Преимущества и недостатки

В случае нашествия монстров, в результате реализации кризиса АКУ, например, боевые роботы оказали бы изрядную поддержку человечеству. Но только если они к тому времени будут доработаны. Важно, чтобы хотябы непосредственно при начале нашествия монстров, правительство начало тратить средства на максимальное развитие и совершенствование роботов, хотя в идеале это надо бы делать заранее.

Если на войне с динозаврами будет юзаться робот, а не человек, то это, как уже говорилось, истощит хищников. Убивая солдата, хищник получает свой "бензин" - мясо. Уничтожая же робота, он не получает ничего для себя полезного. Кроме того, роботы могут быть усовершенствованы, и увешаны таким количеством оружия, которое не унесет человек.

Возможно, месть НТР не распространяется на оператора устройства телеприсутствия. Если это так, то это давало бы возможность отвлечь Короля от нападения на людей в некоторых ситуациях.

Робот-0

МРК - 27: боевой робот, увешанный оружием

Если построить достаточное количество бункеров, и прочих укрытий, то можно будет вести борьбу с монстрами исключительно роботами, управляя ими из безопасных укрытий. Откуда доисторический ящерице понять, что надо заходить по ступенькам на третий этаж, и рвать на куски оператора, а не пытаться сожрать увешанную пулеметами херню? Это уж не говоря о том, что запросто можно сделать такие укрытия, куда никакой Раптор, кажется, не сможет ворваться. Там естественно должны быть запасы пищи. Однако, вечно выждать такую осаду человек не сможет: хлеб выращивать и скотину разводить под землей он наврядли научиться. Да и чтобы пополнять запасы роботов, обеспечивать их энергией, нужна нехилая промышленность. А кроме того, даже если люди уйдут в подземелья, динозавры от этого с голоду не вымрут: могут появиться и травоядные. Плюс ко всему и природа вновь зацветет, и города зарастут, обеспечивая хищников привычной им пищей. А вот люди топливо для роботов и заводы для их производства не смогут запустить и поддерживать, если уйдут в "глухую оборону". И наконец, все игры серии DC намекают на то, что посредством Третьей Энергии динозавры всегда смогут быть доставлены непосредственно к "целевой жертве", минуя участь быка, сражающегося с тряпкой.

Не-тирекс против робота

Не-тирекс против робота

Довольно матовосенсационное видео. С нулевым знанием характера Ти-Рекса. ТАК битва ТОЧНО не произойдет. И все таки в тему.

По непонятным причинам, на протяжении всей франшизы DC не было показано ни одного боевого робота. Нужно также отметить, что для управления каждым устройством телеприсутствия, нужен один человек. А стало быть, одна человеческая единица на это время выбывает из военных действий своим телом, а возможности робота все таки довольно узки. Ну, взгляните на МРК 27: расстрелять Раптора он еще сможет. Но вот подняться по ступенькам, перевязать раненого - уже определенно нет. Можно к нему приделать каике-нибудь исскуственные руки, чтобы он это смог сделать, но, для этого наверняка потребуется и что-то снять. В то время как человек-солдат куда многофункциональнее: солдат он не переодеваясь по лестнице забереться, вынесет женщину из горящего дома, починит свое оружие. Стало быть только роботами наврядли можно будет обойтись, даже если они будут хорошо разработаны. И все таки они стали бы неплохим средством обороны от динозавров. Однако, у кого есть боевой робот? Не у нас с вами. А если не у нас с вами, то на кого придется расчитывать? На правительство. Насквозь буржуазное. А такое прежде всего предпримет меры к своему спасению. Хотя, стоит кризису разыграться по-полной, и самим буржуям уже придется добывать себе средства к существованию, как в сказке о трех генералах. Стало быть в сохранении какого-то количества народу и они заинтересованы.

Выводы

Возможно, неплохое средство защиты от монстров. Однако, мало данных, позволяющих судить о его применимости. И все таки перспектива подставить в зубы Рапторам вместо человечины робота не должна нас не вдохновлять.