ФЭНДОМ

Боксофобы - довольно обширная группа товарищей, считающая, что бокс - это говнво. Причины ненависти к боксу чаще всего сводяться к следующему: в прошлом бит боксером; дрищ, задрот; в отличие от чемпионов мира по боксу - ничего не добился в жизни; каратизт, ни разу не встречавшийся в спарринге с нормальным боксером, и т.п. Объективных причин ненависти к боксу не может быть ни у кого: это - спорт, травмоопасность которого уж точно ниже, чем в спортивной гимнастике, например; также, это спорт может иметь отличное прикладное применение, и спасти Вам жизнь. Вполне применим даже против нескольких, в том числе и вооруженных, противников. 

Претензии к боксу

  1. Так как большинство боксофобов не решаются высказать истинных причин своего отношения к этому виду спорта, они ссылаются на следующие "причины" Первая из ни -  Бокс не помогает в уличной драке. Имеется в виду, что, якобы, боксер ни на что не способен в драке, или, по крайней мере, что другие БИ гораздо лучше применимы в оной. В частности, ссылаются на неспособность боксеров бить ногами, якобы, боксер - это робот, который всегда действует только по ринговым правилам, и не знает, что можно пинаться. Также, задроты и дрищи полагают, что всех боксеров можно легко валить "дамским способом" - ударом ноги в пах. Сразу видно, какие они мужики. Не то, чтобы это преступление, но все равно, ударив таким образом, ты будешь выглядеть не очень красиво. Также, задроты и дрищи полагают, что боксер не способен бить ногой в пах (в отличие от них самих), и свалиться на землю от одного удара по яйцам. Другие БИ, якобы, гораздо лучше, потому, что в одинх бьют ногами, в други - еще и боряться. 
  2. Бокс - узаконенные гладиаторские игры современности. Самое интересное, что ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ "аргумент" используют и те, кто сылается на предыдущий пункт. Ну, прежде всего, товарищи, боксофобы, ну как же это так? Если бокс - узаконенные гладиаторские игры, тогда ваши эти миксфайты - что? Если бокс - это безнравственно, то почему - ногой в голову - это нравственно? Тогда давайте автоматически признаем аморальными и кикбоксинг и карате, и абсолютно любые БИ. А если отменить все БИ, то как же тогда вообще защищаться в драке? Что вам вообще от БИ тогда надо? Чтобы вас научили драться, ни разу при этом не ударив, без единого спарринга, без единого соревнования? Простите, это утопия. 
  3. Боксеры - злые и тупые люди. Боксеры не тупые, они бывают и умными и тупыми, и добрыми и злыми. Культ "тупого боксера" распространялся видимо, теми же самыми задротами, которые, дабы оправдать свою беспомощность, ссылались на то, что боксеры, они, видите ли, пусть и сильнее нас, но они тупые. 

Обсуждение.

Эффективность бокса в уличной драке. Прежде всего, бокс уже давно доказал свою эффективность в уличной драке, в том числе и по сравнению со многими другими БИ. Усвоить бокс можно гораздо быстрее, чем другие годные БИ, а потому, если вы не хотите тратить на БИ полжизни, но хотите нормальный результат, не парьтесь, и идите в бокс. Чтобы научиться бить ногами эффективно, а не просто эффектно, нужны годы тренировок, и к тому же, даже с учетом того, что вы научитесь ими пользоваться, не факт, что этот навык вам пригодиться. В российских условиях, половину года на улице вы будете драться в условиях скользкой поверхности и плотной одежды, да и дистанция в уличной драке чаще всего не располагает к ножным ударам. Вас могут окружить и все. Это на ринге, в боксерках, можно свободно махать ногами, на улице, вы рискуете даже летом порвать джинсы, и замедлить ногу. И это при всем при том, что даже на ринге, в тех БИ, где разрешены удары ногами, большинство нокаутов приходиться на удары руками. 

Боксер против каратиста00:24

Боксер против каратиста

Хорошая, боксерская техника рук - основа основ 

всех эффективных ударных единоборств. Именно боксерская ручная техника признанна самой эффективной. Когда в 80-х проводились смешанные состязания представителей восточных и запаных БИ, было офоциально признанно, что боксерские руки выигрывают у каратистских по правилами фулл-контакт (полный контакт). И сегодня, ведущие бойцы ММА (практически бои без правил) подтягивают свою ударную технику в основном именно за счет боксерской школы. У знаменитого Федора Емельяненко было два тренера - Владимир Воронов (самбо) и Александр Мичков (бокс). Если бокс не эффективен, зачем он нужен бойцам без правил?))). Боксеры работают только руками. Потому у них - самая лучшая реакция и чувство дистанции по сравнению с другими бойцами. Работа одними руками таит как минусы, так и плюсы, но в данном случае плюсы перевешивают, ибо, собственно, и на улице вам предстоит работать в основном, одними руками.В боксе исключена борьба. Но, при этом, и на улице вряд ли стоит валяться в грязи с каждым попавшимся гопником, рискуя быть запинанным его товарищами. А если у гопника нож? А ведь такие БИ, как боевое самбо, так или иначе, склонны к ведению боя в партере, где вас могут зарезать или запинать. Нужно оно вам? А боксер просто вырубит гопника, и все. Просто и четко, и нож достать не успеет. И у боксера на это куда больше шансов чем у самбиста, что вполне естественно. То, что боксер завалиться от одного удара по яйцам - миф. Именно в боксе как нигде, учат терпеть боль. Удар по яйцам вполне можно вытерпеть, это не удар в подбородок, от которого мгновенно гаснет свет в глазах. Но как раз подбородок боксеры защищают хорошо. В профессиональном боксе на правила смотрят сквозь пальцы. И нередко бывает, что кто-то из противников попадает другому апперкотом по яйцам, и, что бы вы думали? Порой, из-за этого бой даже не останавливают. Чем, собственно,

Боксёр против толпы02:52

Боксёр против толпы

удар по яйцам лучше удара в печень? Ничем, удар в печень даже более эффективен, и резко садить выносливость. Да еще и мужиком вас после этого считать не будут. И это все при том, что и боксер может ответить тем же, но вы, в отличие от него, не

умеете терпеть боль. Ну, и напоследок, нексолько реальных примеров, когда бокс спасал людям жизнь: вот, рядовой случай из криминальной хроники.

Бывший мастер спорта по боксу (закончил выступления 5 лет назад) был доставлен нарядом ППС с переломом кисти правой руки и отростка верхней челюсти, но в хорошем настроении. Оказалось, бывший боксер попал в конфликт с "гражданами кавказской национальности" в числе трех штук. В процессе драки, их количество увеличилось до 18. Милиция вмешалась только после того, как в процессе избиения "гостей города), боксер сломал кулак. Все 18 чурок были с переломами носов, челюстей, ребер, сотрясениями мозга.... Но так и не смогли уложить экс-МСа на пол... 

Знаменитый русский боксер-любитель Николай Королев известен многочисленными подвигами на фронте. В числе которых особенно впечатляют два из них, при которых ему приходилось выносить контуженного командира с поля боя. Один раз он нокаутировал пятерых вооруженных фрицев в немецком блиндаже; в другой раз - вырубил еще двоих, в лесу, когда их чуть не поймали. В обоих случаях боксер действовал смекалисто, и вначале давал немцам инициативу - поднимал руки, и делал вид, что сдаеться. А позже, внезапно, нокаутировал в подбородок. Надо ли говорить, что, будь Николай Федорович представителем любой другой школы БИ, у него было бы меньше шансов сотворить все эти подвиги? Что было бы с ним в немецком блиндаже, начни он махать ногами, кричать "киииияяя!!!", или бороться с каждым из пятерих вооруженных фрицев? 

Королев Николай Федорович.jpg

Николай Федорович Королев. Он вырубил пятерых фрицев. А ты продолжай писать, что бокс - говно.

Великий боксер 60-х, Валерий Попенченко в драке легко разбросал десяток, пусть и неподготовленных, но противников.

Майк Тайсон во время отсидки, один ударом отправил местного здоровяка в больничку.

И тому подобное. Примеров - тысячи. Обвинять бокс в том, что он не эффективен в драке - это есть следствие проявление полнейшего незнания боевых исскуств. На этот счет может существовать много разных мнений, но в любом случае, бокс - это одна из тех школ, что реально работает на улице, и давно доказала свою эффективность. И это при том, что на бокс не нужно отдавать жизнь. Вы можете подзаниматься им с годик и уже чувствовать себя уверенно на улице, тем более, что на 

любую спортивную секцию надо тратиться: время и деньги, а ведь есть еще работа и семья. И наибольшую отдачу вы получите именно от бокса. Захотите ковать из себя супервоина, пожалуйста - после бокса можно идти и в кикбоксинг и в боевое самбо, боксерская техника рук вас и там и там не подведет. Не хотите - дело ваше, одного только бокса хватит чтобы избивать среднестатистических гопников вполне уверенно. Конечно, бокс имеет свои недостатки, но, они есть у любого БИ.

Жестокость бокса. 

Травмоопасность - меньше чем в спортивной гимнастике, например. Что вообще в боксе плохого? Что это "беспричинное избиение"? Тогда, извините, вы начинаете напоминать Б.П.У.

Мощь бокса.jpg

Мощь бокса. Боксофобы - трепещите!

Злые боксеры.

Боксеры бывают злыми, но, как я лично замечал, боксеры, как и любые спортсмены, менее вспыльчивы, нежеле среднестстистический дрищ, страдающий недоебом. В среднем, если ты боксер, то ты уже знаешь, что такое цена победы, и не хочешь лишний раз получить в морду (а это возможно даже для победителя). Тебя интересуют уже совсем другие вещи - как развиваться дальше, получить 2...1 разряд, КМС, МС, и так далее. Тебя интересуют другие вещи, помимо самоутверждения в стаде обезьян. Боксеру зачастую бывает просто лань драться, так как у него весь день распланирован на тренировки, и не охота ишний раз тратить энергию. Зная свое подавляющее преимущество над всеми другими, боксер просто не станет бить обычного человека просто так. Ему это совершенно не интересно, это полностью лишено "гейма", азарта, так сказать. Один удар - и противник лежит. А потом с тебя еще спросят. А настоящему боксеру, разве это нужно? Потом начнуться суды-пересуды, тренироваться некогда будет. Словом, в основном, нормальные боксеры стараются избежать драки даже сильнее чем обычные мужики. Неадекваты всегда найдуться. Но, они есть и среди каратистов, и среди самбистов, и среди футболистов, и среди таджикских дворников. Что, все это надо запрещать?

Реальные недостатки бокса

Для уличной драки, у любительского бокса есть и некоторые реальные недостатки, но в целом, их с лихвой перевешивают преимущества.

  1. Привычка бить не до конца сжатым кулаком. В любительской перчатке невозможно до докца довернуть кулак, в результате чего бьешь, по-сути, рыхлой пятерней. Иногда, привычка так бить может распространяться на на улицу, а ведь там нету перчаток. В результате - переломы пальцев и рук. Правда, и удар от этого почти не теряет в силе, но все равно, стоит помнить об этом, и сжимать кулак нормально. 
  2. Отстутствие борцовской техники. Некоторые виды грабителей действуют мгновенным навалом, прижимая жертву к стенке, и закручивая ей руки. При этом, они достаточно опытны в этом деле. Бокс в данном случае - не лучший помошник. И для защиты от таких парней лучше владеть чем-то типа самбо. Также, стоит отметить, что если среди гопников есть бывший Мс по вольной борьбе, то боксерчика скорее всего закатают в асфальт. Против борца у боксера мало шансов. И 1 на 1 борец в среднем, ломает бокса. Правда, в основном, нормальный борцы и не занимаются всей этой гопнической хуетой. Но шанс и на это есть.
  3. Привычка прыгать. Если драка на скользкой поверхности - лучше не прыгать и наносить кросс не совсем по школе - переставлять ноги нужно отсторжно, и сместить основную работу с ног на корпус и руки. Поскользнувшийся и упавший - мертв. Его запинают.
  4. Привычка не контролировать нижнюю половину тела. Просто имейте в виду, что вас могут ударить и ногой в голень.
  5. Отсутствие психологической готовности. Это самое важное. Вы должны не растеряться, должны быть готовы (Constant vigilance!). Это не ринг, вы должны не растеряться в незнакомой ситуации, уметь вовремя среагировать, уйти от конфликта, а случае чего - уметь применить то, чему вас учили. Помните, да, существуют подвиги боксеров. Но существуют и обратные примеры - когда мастерам спорта по боксу ломали челюсти люди с улицы. Нужно просто не теряться, вовремя реагировать, не входить в ступор. Впрочем, это минус не только бокса, но и любой школы БИ - вас нигде не научат быть психологически устойчивым и готовым. Нож, бита, бутылка, короткоствол в руках противника, не должны вас смущать и вводить в ступор. Просто действовать нужно решительно и быстро. 
  6. Бокс практически бесполезен против крупных пород собак. Тут нужна совсем иная техника. Собаку в подбородок не нокаутируешь. 
  7. В боксе не учат говорить папанятиям XD

Итак, в целом, бокс - именно то, что в большинстве ситуаций прокатит на улице. Он не дает вам 100% гарантии от внезапного пера в бок, но, это же можно сказать и про любое БИ. 

Заключение

Таким образом, товарищи дрищи и компьютерные задроты, называю вас так вовсе не из ненависти или неприязни; не нужно нас бояться! Не придем мы к вам в дом, не расхуячим компьютер, не набьем вам лицо, и не откусим вам ухо! Не боксеров нужно бояться, а всяких пьяных долюоебов и обкуренных придурков, именующих себя гопниками (хотя, черт побери, ведь и нормальные гопы есть), а лучшая защита от всех этих врагов - бокс! Так что вместо того, чтобы обсирать боксеров в Интернете, станьте одним из нас, и сами набейте нам морду! Удачи!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики