ФЭНДОМ

Эпиграф:

"Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй" В. Маяковский.

Общее

Буржуи, или капиталисты - вид монстров, категории псевдочеловек, уже захвативших власть почти во всем мире. Эксплуатируют людей, наживаясь на их труде. В прошлом была страна, победившая буржуев, но, они снова захватили власть. Как и любой монстр, буржуй заинтересован в питании себя. Прилагая возможно меньше сил, буржуй желает получить возможно больше. При этом, жадность буржуев несравненно выше, чем у многих других монстров. Трон Буржуя держиться на штыках Белоллатов.

Их накопленный капитал значительно выше, чем нужно даже для сверхшикарной жизни. Буржую проще уничтожить свое добро, чем поделиться с кем-то. Они склонны к бесконечному накапливанию ценностей. У них отсутствует жалость к людям и сострадание. Вот, что пишет знаток политики Наталья Морозова:

"Все эти олигархи-миллиардеры - это нелюди, у которых в голове остались одна-две извилины. И работают эти извилины лишь в направлении нахапать, украсть, пожрать. Так что обращаться к этим существам с какими-то серьезными предложениями или хотя бы с упреками, - пустое дело".

Влияние на нас буржуев кажется незаметным, настолько, что многие люди не видят в них опасности, и даже защищают их интересы. Этим нашествие буржуев отличается от нашествия других монстров. Они захватывают власть так, что съедаемые ими этого не замечают. Буржуи фактически убили и сожрали множество людей в странах бывшего СССР. Они это сделали косвенным методом: сколько бы людей родилось на просторах СССР, если бы не захват власти буржуями! Они угрожают миру и всему человечеству. Дальнейший прогресс невозможен, пока человечество находится под властью буржуев. Власть буржуев создает предпосылки для нашествия других типов монстров: Австралисов, Легиона, НТР, и прочих. В частности, это выражается в слабом развитии науки. А также в том, что капиталистическая наука создана, чтобы обслуживать интересы буржуев. И она может порождать монстров (см. "Австралис"). Динозавровское альтер - эго буржуев это Типладох.

Есть мнение, и оно скорее всего, верное, что буржуи заражены большим количеством демонов, отсюда и их неутолимая сверхжадность. Демоны питаются такими эмоциями, поэтому буржуи более жадны, чем это нужно для удовлетворения всех их потребностей.

Описание

Буржуй - это вид псевдочеловека, являющейся на самом деле монстром. Псевдочеловеком считается в том числе любой "человек", которому судьба и благополучие своего народа и человечества в целом не так дорога, как что-то еще. Буржуй фактически способен продать свою страну за деньги. Деньги, или капитал для него самое дорогое. Он ими никак не может насытиться.

Влияние на нас буржуев отражается ежедневно, в любом месте и в любое время. Малые зарплаты, пенсии, цены в магазинах, абсолютное распиздяйство в армии, и вообще, везде. Цель буржуев - постепенное приучение народа к мысли, что мы должны жить на грани. Они медленно, но верно наглеют, приучая людей к мысли о том, что им положено иметь от жизни ровно столько, чтобы еще быть способными работать на буржуев. Научно доказано, что существуют рабочие места с зарплатой ниже прожиточного минимума. А цены постоянно растут. Жилье же в данное время, так например, квартиру, купить почти нереально. Множество семей живут только тем, что было получено (бесплатно!!!) их родителями со времен СССР - власти людей. Таким образом, задача буржуев эксплуатация людей, и бесконечное самообогащение.

Внешне буржуй мало отличается от людей. Однако, иногда, буржуя можно вычислить по его взгляду, поведению. То, что буржуи - толстые и жирные не совсем правда. Однако, бывают и такие, и очень даже немало.

Опасность от буржуев и методы защиты от них

При власти буржуев все продается и все покупается. Так, к примеру, в фильме "Ворошиловский стрелок" героя спрашивают о том, пробовал ли он дать чиновникам взятку, чтобы они занимались расследованием изнасилования; на что герой ответил, мол, они все уже куплены. Буржуй заинтересован в том, чтобы довести человека до грани. К примеру можно привести, что в некоторых местах охранники работают двое суток через двое, за зарплату в ~ 16 - 17 тысяч. Что является нарушением трудового кодекса вообще-то. В Тюмени некоторые охранники работают сутки через сутки за ~ 20 тысяч. Фактически, рабство. Можно сказать, что их там насильно никто не держит. Но, суть капитализма в том, что рабов и не надо насильно держать: им и так некуда бежать. Основная опасность буржуев это то, что их не замечают. Нынешняя молодежь другой жизни не видела, и им даже в голову не приходит, что теперешнее положение вещей - не есть норма. Мирно работают и надрываются. Буржуи многое делают для того, чтобы быть незаметными эксплуататорами. Гнев народа переносят на геополитическое протвивостояние с Америкой, внушают "патриотизм" (движение "ярусских"), религия в буржуйской власти имеет задачу прививать веру в "царя" и послушность, покорность нынешней власти. Предстоит еще выяснить, как зараженные сонмом демонов буржуи могут еще стоять в церкви, держать свечки, и т.п. Люди считают себя патриотичными, заявляя о своей принадлежности в России и ненависти к Америке. А на самом деле и Россию и Америку давно захватили они - буржуи. Может быть, это противостояние - больше иллюзия, выгодная буржуям.

Кроме того, капитализм стопорит науку и прогресс. Капитализм сам по себе существует для себя самого: для капитала. Если что-то выгодно буржуям, это произойдет. Не выгодно - не произойдет. Это выражается, например, в гипотетическом новом источнике энергии. Если бы даже он был изобретен, буружи были бы заинтересованы в уничтожении разработок и ученых, т.к. им выгодна нефть. Известен один факт: при повышении цены на нефть бензин дорожает, а при понижении цены на нефть бензин.... та-дам, барабанная дробь... все равно дорожает! Это - математика капитализма. Капитализм угрожает человечеству созданием таких монстров, как Австрилис и Легион. Не имея нравственности, для получения прибыли, капитализм может породить такие существа. Капитализм изжил себя, и дальнейший прогресс человечества обеспечить не может. У людей есть два выхода: путь социализма - коммунизма, и смерть. Возможно, природа сама позаботиться о смерти человечества, если люди не выйдут на новый уровень развития. Цель Жизни на Земле - это развитие. И если природа увидит, что человек не способен на дальнейший прогресс, она может его уничтожить. Способы найдутся. А может быть, капитализм уничтожит сам себя, а заодно и все человечество.

Вот еще один пример того, как капиталистическая власть связана с нашествием монстров. При капитализме варварски и хищнечески добываются полезные ископаемые. Наука, которая не дает быстрых материальных результатов, не финансируется. Из чего проистекает два вывода: люди будут всеми возможными способами пробуриваться в земную кору в поисках полезных ископаемых. А так как наука не финансируется, наткнись они на НТР, никто не будет знать, что делать. Отсюда уже опасность нашествия НТР. Капитализм предполагает пофигизм к природе. Так, пожары 2010 года в значительной степени вызваны тупо тем, как запущено лесное хозяйство из-за власти буржуев. Т.е. в смерти тех людей виноваты буржуи. Теперешние президенты - скорее всего лишь марионетки в руках крупных буржуев (олигархов), и реально они управляют страной, действуя в своих интересах, а не какой то один человек. Кто управляет страной? Буржуи. А ими управляет еще более колоссальный монстр - капитал. Однако, практика показывает, что буржуев можно свергнуть. И пример тому - Великая Октябрьская революция, которая ознаменовало начало эры власти людей. В период советской власти было построено фактически, ну почти все, чем пользуемся сейчас. Вплоть до того, что на заводах и сейчас стоят станки 1960 года, ознаменовывая собой остановку развития страны на этой дате. СССР был страной прогресса, но, со временем был захвачен буржуями, которые просочились из-за кадрового застоя. Если учесть, что наиболее вероятно, буржуи могут быть побеждены только методами гражданской войны, людям следует к ней и готовиться. После завершения победы над буржуями важно учесть прошлые ошибки, и не допустить их возвращения. Основная ошибка политики бывшего СССР - отсутствие грамотной схемы передачи власти, и кадровый застой брежневского времени. Старики засели у правительства, короче говоря. Анекдот на эту тему есть "Всем встать! Членов политбюро внести!".

Фильмота

В связи с тем, что существует слишком уж много фильмов на тему сражений людей с буржуями, было решено не втыкать в статью никаких фильмов. Эту борьбу отражают многочисленные фильмы времен СССР, как то: "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень", "Рожденная революцией", и другие. Все они показывают одну и ту же историю об успешной борьбе с буржуями. А фильмы 90-х, соответственно, отражают обратное: победу буржуев. На теме противостояния этих монстров и людей создано немало кинокартин.

Выводы

Опасный вид монстров, уже захвативший власть, и медленно повергающий человечество в пучину хаоса, разложения, деградации. Каждый год власти буржуев приближает к началу нашествия и других монстров.