ФЭНДОМ

Общее

Ряд особенностей строения Кархародонтозавра, а также интуиция могут намекать на возможность существования производных от этого вида динозавров колоссальных монстров, природу которых еще предстоит установить и изучить. Однако, некоторые соображения уже имеются. В случае реализации кризиса АКУ, или КУС, человечество может столкнуться с наводнением таких монстров из пара-миров. Может быть, этот монстр будет использоваться как "замена" НТР в случае его неэффективности (например, в случае просвященности людей и свойствах и природе монстра, что уже делается). Как же противостоять ВКС не совсем еще понятно.
ВКС1

Нет, пожалуй, эта не моя добыча...

Название "ВКС" означает "Высматривающий Кархародонтозавр сакахикус" и является реабилитацией термина "ВКС" в Дидохской среде.

Опровержение всех последующих рассуждений.

Свойства монстра и их генезис

Кархародонтозавр является весьма смачным Тероподом, открытым совсем недавно, году этак в 1995. Интересно, что до 90-х годов, Ти-Рекс длительное время являлся почти что единственным сверхгигантским Тероподом. Более поздние открытия различных колоссов могут быть предупреждением людям, связанным с ударом судьбы в 90-х годах. Мол: будете и дальше деградировать? Увидите вот это.

Если эта логика верна, то все эти новооткрытые монстры, также как старина Ти-Рекс могут представлять для людей опасность, несмотря на то, что не появлялись пока в летописи нашей планеты после своего "официального" вымирания, и не оставили следов своей массивной деятельности. То и есть, хотя их нет, они исчезли, и не появлялись, они запросто могут вернуться, если мы будем продолжать игнорировать предупреждения в виде КУС.

Сам Кархародонтозавр с самого момента своего открытия впечатлил людей гигантскими, акулоподобными (или, куда правильнее будет сказать, комодсковараноподобными) зубами, за что и получил свое название. Структура его зубов необычна: они очень тонки и сжаты с боков, по сравнению с зубами практически любых других огромных Теропод. Наибольший контраст конечно с Ти-Рексом. Такие зубы как бы намекают: этот ящер не дробил кости сверхукусом (Крокодил-как), а резал плоть (Комодо-как). Маловероятно,
ВКС

Череп Кархародонтозавра впечатляет.

что он был специализированным падальщиком: с такими зубами кости не разгрызешь; а проглатывать их целиком и переваривать - заебешься, тем более с менее кинетичным черепом, чем у варанов. А значит, вероятно, Карх был довольно активным хищником.

Кого он мог травить в своей среде обитания? В области Кем-Кем, где были найдены многочисленные окаменелости Карха, удивительно малое разнообразие и общая многочисленность растительноядных динозавров, всегда ставившая ученых в тупик. По моему всего-то только аж Гадрозавр какой-то и мелкий Зауропод там обитали. Еще Карх сосуществовал с Паралититаном. Но это из области "может быть", и это относительно далеко от Кем-Кем. Кем же он питался в Кем-Кем? Гадров что ли ловил? Маловероятно! А чтобы травить мелких Зауропод вообще не надо особых специализаций. Но, взглянем на проблему шире, как учит Дидохское мышление : нет никакого закона, чтобы хищники ели именно растительноядных. Весьма обилен в этой же области Спинозавр. Питался он богатой рыПной фауной этих мест и наращивал изрядную биомассу. Почему бы Кархародонтозавру не быть "спецом" по травле хваленых Спинозавров? Их биомасса значительно больше, чем у растительноядных, а Карх - самый растроостраненный и массивный хищник в той области. Забегая вперед, вообразим теперь, что верна гипотеза Светофора, и Спин способен, быстро меняя цвета своего "паруса" вводить хищников в гипнотический транс.

Какие адаптации должен иметь охотящейся на Светофора хищник?

Для начала заглянем снова к Карху, и увидим некоторые нелогичные особенности его анатомии. А там, где что-то кажется нелогичным, Дидох должен присматривается особо внимательно: тут-то скорее всего самая смачность-то и зарыта.

Удивляет вот что: у Карха абсолютно неэффективное стереоскопическое, и очень сфейленное латеральное зрение, за что Дидохи одно время ворчали на него: даун, мол. Его огромное и длиннейшее ебло, напоминающе камбалу, закрывает ему вид спереди ну почти со-вер-шен-но! И с боков он тоже не ахти как видел. Создается впечатление, что глаза ему вообще не нужны были.

НО. Вместе с тем, у него отлично развиты зрительные нервы. И еще: тонкий V образный кончик морды Карха прямо таки настоятельно требует от него точности укуса. Как это совместить?

И тут мы возвращаемся к Светофору. На что нацелена атака Светофора? Именно на зрительный канал восприятия противника. Охотящемуся на него хищнику глаза бы не только не помогали, а скорее мешали бы! Однако, как ему тогда ориентироваться во внешнем мире, и атаковать самого Спина?
Спинозавр против Кархародонтозавра

Спинозавр против Кархародонтозавра

Предположим, что у Карха было кожное зрение, и он "зрил сквозь плоть". То и есть, он видел Спинозавра, хотя его глаза и были по бокам головы, видел прямо перед собой за счет "кожного зрения", и не мог быть обманут его "узорами", и мог нанести точный укус. Это была бы идеальная адаптация, если ты хочешь промышлять "королями зрительных иллюзий"! Зачем ему мощный зрительный нерв? Для анализа визуальной информации, поступающей не только от глаз, но и от всей кожи (предположим, может быть только еблом "видел"). Отсюда и понятен термин "Высматривающий Кархародонтозавр сахарикус".

А для чего Карху скажем так, особо точные челюсти? Его V образная форма челюстей гораздо выраженнее чем например, у Гиги, про которого БиБиСи любит говорить "расчленял добычу с хирургической точностью". Если ВКС не эволюционировал для принятия гигантских растительноядных, а для травления Спино, то нужно думать, что особо точный укус ему был нужен для мгновенного умертвления Спино до того, как он либо все-таки загипнотизирует противника, либо убежит в воду. Кроме того, принимая способность ВКС к ВЫСМАТРИВАНИЮ сквозь свою плоть, мы можем далее продлить эту способность и на чужую: то и есть, он мог "присвечивать" Спино, и видеть буквально уязвимые сосуды на его шее, и наносить точные ранения так, чтобы быстро его убить. За этим ему и нужны уникально точные зубы и уникально точные челюсти! То и есть, это свойство, способность к "высматриванию" автоматически объясняет ряд нестыковок в анатомии Карха: его мощный зрительный нерв, но никакие глаза; его тонкие и лезвийные зубы, и его V образные челюсти. Длинная морда, длинная сильная шея, облегченный череп - все это способствует тому, чтобы быстрее дотянуться до уязвимого места противника, и вскрыть артерии...

Кархародонтозавр - наземный Теропод, и вряд ли имел возможность сравниться со Спином в плаванье. Если бы он гонялся за Спино в воде, все были бы по-другому: он стал бы неким аналогом Иностранцевии. Раз он продолжал оставаться сухопутным ящером, значит он охотился на Спинозавра на суше, пока тот туда вылезал, например, греться. Из чего мы должны мыслить ВКС тихим и острожным ниндзей, опытно и умело подкрадывающимся к жертве, бросающимся на нее в мгновение ока, и вспарывающим ей шею... Наверняка эти молниеносные атаки выглядели очень эффектно! Кархародонтозавр резко отличается и тут от Ти-Рекса: он не мог позволить жертве надолго отбежать, и был вынужден мгновенно атаковать и убивать. У него не было самой возможности длительного преследования в стиле Ти-Рекса. Значит, ему выжно было возможно быстрее убить жертву, и это его кожное зрение могло даже замедлять движения жертвы в нужный момент. Этакая способность иногда встречается у людей, когда они внезапно видят летящие на них пули и успевают уклониться. Предположим, что у Карха эта способность была лучше развита: ему нужнее, и проявлялась всегда. Все видящий зверь. Видящий в замедленной съемке! И еще скилл в довесок: в процессе подкрадывания к Спино, и всматривания к нему прямо в его мозг, ВКС мог развить еще одну способность: гипнотизировать жертву, как это делает Йетти, заставляя людей себя не видеть (или видеть вместо себя что-то другое). Это было бы полезно, особенно с учетом того, насколько огромен Кархародонтозавр, и насколько неудобно гигантским Тероподам вообще подкрадывание в стиле хищных котов. Ти-Рекс решил эту проблему, проблему своего гигантского роста тем, что вообще не подкрадывался; а Карх тем, что внушал жертве будто невидим и неслышим. Без этого я не пойму, как он мог застать Спино врасплох и прокрасться к нему сквозь прибрежные заросли. Тем более это удобно, если он имел высматривание: Карх мог видеть мозг жертвы, и передавать в него трансляцию соответствующих импульсов: не видь, не слышь!
ВКС2

Обратим внимание на все перечисленные особенности анатомии

Тема противостояния между собой двух ВКС также открывает широкие способы еще боле улучшить их качества. Если мы поставим друг напротив друга двух ВКС, то ясно увидим то, что, опять же, в отличие от НТР, это бойцы одного удара. Ти-Рексы дрались вгрызаясь друг в друга, мол: зацепились, упрись, а там посмотрим, у кого шея прочнее, и у кого больше ЖС. Результатом стала полная неуязвимость. А что с Кархами? Строение из челюстей, и их способ охоты говорит о том, что в дуэлях для них важнее было "первым ударить и попасть". Эти животные оба с избыточным вооружением, пошли по пути "техники". Вот нос к носу расположились два ВКС. Оба видят слабые места противников... Оба видят все в замедлнном действии... Кто победит? Тот, кто ударит точнее, быстрее, кто загипнотизирует врага, заставит его увидеть то, чего нет; опешить, потеряться. Не забываем - те же самые качества важны и при охоте на Спино! И они же оттачивались в внутривидовых боях. Наверняка это были быстрые поединки, вроде фехтования головами, заканчивающиеся кровопролитным смертельным ударом... Длинный череп, легкий череп, длинная и мощная шея, острейшие зубы, V образный кончик пасти - все говорит о том, что это были поединки "фехтовальщиков". А если мы добавим нашу навеску экстра способностей, то поймем, как важно Карху было гипнотизировать противника, дезориентировать его мозг, пытаться замедлить его восприятие, и видеть все замедленно! Получается просто колоссальный монстр. Достойный заменить Короля, если про него станет много известно.

Некоторые способности ВКС в теории нужны и другим засадным хищникам, хотя и в меньшей степени, чем ВКС, если их засадность обеспечена возможностью физически укрыть свое тело. И тут мы встречаем подтверждение возможности наличия у ВКС всех этих свойств: такие засадные хищники, как кошачьи часто демонстрируют аналогичные признаки способности "тормозить" жертву, дезориентировать ее и запугивать, словно бы внушением страха. Такие способности наблюдаются у тигра, ССМ, и я однажды их заметил у домашней кошки, которая ринулась тиранить котенка, а я в это время странно оцепенел на несколько секунд, и ничего не мог сделать, хотя явно уже замыслил ее пнуть. И тигру и Смилодону и кошке важно воздейстоввать на мозг добычи, внушать ей свою невидимость и тормозить ее реакции; но им и близко не надо этого в той степени, в какой это нужно ВКС. Особо хорошо внушать страх умеет, видимо, тигр, что не раз описывалось.

В играх серии DC нет ВКС. Но есть на него намек: безглазые Кархародонтозавридовые монстры, как-то ориентирующиеся в пространстве.

Опасность монстра и методы защиты

Представим себе гигантского Кархародонтозавра, способного наводить панику на людей, управлять их эмоциями, "тормозить" их реакции, ускорять свои, видеть их и их оружие насквозь; уклоняться от пуль и снарядов! Вот что значит нашествие ВКС. ВКС может охотиться на людей и домашний скот. Появившись в городах, ВКС будет искать мясо. И благодаря своим способностям, сразу его найдет. Его не собьют с толку дома, улицы и машины (как возможно с НТР), он будет четко видеть бьющиеся сердца, кровь и мясо, содержащиеся во всем этом... И чувствовать лишь голод.
Башка

Он ощущает только голод...

Как защититься? Ну, прежде всего, думается, что зубы и челюсти ВКС не подойдут для разрушения таких укреплений, как дома, прочие бетонные сооружения, а также броня танков и БТР. Соответственно, если люди передвигаются на бронированных средствах, это защищает их от ВКС. Случайно, в силу стечения обстоятельств, можно представить и попадание мощных снарядов в ВКС: например удобный случай сошлись в бою два ВКС и "тормозят" друг друга. Так как ВКС - хищник, маловероятно, что он сожрет отравленную приманку. И все-таки подобные методы против него эффективны: от яда, от выпущенного газа не уклонишься. Поэтому, какие-то ловушки и приманки будут эффективнее прямого боя с ним. Конечно, ВКС также например, тупо не успеет убежать от взрыва бомбы, если ее сбросить рядом. Также, против него возможно, будут эффективны некоторые другие контрмонстры.

ВКС и НТР: взаимоотношения

Тот вывод, что Не-НТР порвет любого другого хищного динозавра, конечно, надо бы пересмотреть. С такими способностями, ВКС может быть, будет побеждать Не-НТР. Это уж как получиться, и что возьмет верх: яротсная и быстрая техника анатома-убийцы, или мощь, настырность и живучесть Ти-Рекса. Размеры Карха определить трудно: он известен в основном по фрагментам. И очень может быть, что они достигали 12 метров в среднем, а в максимуме были куда больше. Кроме того, никто не знает: а являются ли известные образцы полностью выросшими? Точно также Карх теоретически может и "сдуться", если выясниться по полным скелетам, например, что у него необычайно длинный череп. Но я все таки даже 12 метровое животное с черепом 1.6 метра представляю каким-то головастиком. Так что есть вероятность, что ВКС монстр того ж левела, что НТР.
Контр

Все неоднозначно, товарищи

И тут мы возвращаемся к их взаимоотношениям. Если мы еще можем гадать, кто сильнее ВКС или Не-НТР, то с НТР все ясно: ВКС подписывает себе смертный приговор с первым же укусом. Может быть, НТР доминировал бы над ВКС, не позволяя им охотится, охотясь на них сам и постепенно выбивая. А может быть, ХЗ как, но они бы ужились. Если так получиться, что ВКС для нас будет эффективнее, чем НТР, то возможно, НТР будет перемещен в другие миры, а ВКС у нас появиться. Это и позволит ему травить нас, не имея дела с Королем.

Тем не менее, если они будут действовать вместе, их можно будет свести в бою: наверняка даже зрительный образ другого, похожего на него гигантского Теропода, вызовет ярость Ти-Рекса. Который эволюционировал, чтобы драться.

СВАТ и ВКС: взаимоотношения

СВАТ имеет несколько схожий с ВКС , но все таки принципиально иной скилл: физически ускорять время вокруг себя. И неизвестно, что возьмет: способность ВКС к внушению, его скорость, или
Леопард

Все же хищники чаще сильнее...

способность СВАТа к замедлению времени вокруг и локальному ускорению в себе. Может быть, оба в итоге упадут мертвые. А нам это так лучше всего. Поконтрить их тоже, думаю, будет не особо сложно: СВАТ ненавидит всех хищников.

ВКС и АКК

Вероятно, они не будут контриться, так как АКК заранее почувствует опасность, и избегнет ее. Да и левел, и претензии на добычу разные. Это нам хуже: кажется они отлично уживаются.

ВКС и ККК

Методами генной инженерии такой монстр как ККК может быть создан специально, чтобы победить ВКС. И этот бой, надо думать, будет крайне эффектным. А может быть, это уже "заготовленный" Природой и контр монстр как раз против ККК. Скажем, клонируют успешно ККК, будет он контрить Рапторов, ОАФ или даже НТР; а вот против ВКС "провалиться". Такое тоже может быть!

Попытки понять стиль мышления монстра

ВКС отличается от НТР тем, что это активный хищник, не склонный к падальному собиртельству всякой протухшей тухлятины и к отъему его у кого-то. Подкрадывание к Спинозавру требует осторожности и скрытности ниндзя, атака на него - скорости мышления и реакций Снорка. Так как маловероятны дительные бои Кархов друг с другим, а также длительные противостояния с добычей, надо думать, Карх "страдает синдромом тигра": если что-то не получается, он склонен не настырно добиваться своего, а бросать нафиг дело это.
Стиль

Стиль мышления? У меня есть мышление? Ват? Ват??? Ну спасибо тогда!

Майк Тайсон однажды в детстве устроил настоящую истерику на ринге, видя что все идет не по его плану: противник не падает! Тигр бросает погоню после нескольких прыжков, и предпочитает не устраивать со львами длительные бои, а после нескольких попыток прочь убежать. Возможно, что если люди будут чем-то защищены (укрепления и бронетехника) и ВКС не будет иметь способов до них добраться, он предпочтет отступить. А значит, навязывать му длительные, скучные и "вязкие" поединки - это утомлять его психику, заставлять животное работать в непривычных условиях. Как это тактически и стратегически обеспечить - дело военных. То и есть важно тут не сколько уязвить ВКС, сколько самим оставаться недосягаемыми для него и побеждать так сказать "котлето-пельменным методом" какой часто применяют против тигров львы в парке Эверленд, в Корее.

Ну и конечно всего проще - развиваться, не допустить КУС и избежать нашествия монстров вовсе!

Выводы

Опасный монстр. Возможный заместитель НТР, а может быть, и сочетающейся с ним.