ФЭНДОМ

Общее

Монстр, представлящий высшую степень развития всех волчьих качеств. С наличием замеченных у них сверхспособностей. Возможно, уже появлялся в нашем мире, например, из пара-миров, а может быть, способный еще эволюционировать из местных волков.

Волх

Волх

Или уже понемногу эволюционирующий. Сообразительное существо это способно доставлять немало неприятностей людям в тайге, а при максимальном развитии всех способностей, возможно, быть "северным" аналогом, или же заместителем Рапторов в случае реализации кризиса АКУ.

Описание сверхспособностей

Волх имеет хорошо развитую особую "волчью" смекалку, способность отлично координировать действия стаи (возможно что-то вроде коллективного разума), шестое чувство, и странную способность, фактически замеченную у волков: заклинивать оружие.

Все эти способности фактически усилились у волков уже, под действием преследования человека. Волков истребляли издревле, самыми жестокими методами. Кроме того, сама жизнь волка заставляет его быть смышленым: зимой он не спит, подобно медведю, отрешившись от проблем. Не зря в русских сказках есть даже отчасти сочувствие к волку.

Волх-0

Белый волх, о котором здесь рассказанно, имеет кличку "Оборотень" (на фото не он).

В одном из рассказов Сеттон-Томпсон с сожалением пишет, что прошла та пора, когда волков можно было свободно травить ядами. Волки стали намного умнее. И, если эта тенденция продолжиться, ожидается появление такого монстра, как Волх. Особенно страшен сей зверь на фоне деградации самого человека. Иногда, можно услышать рассказы охотников об особых волках, которых не удается убить никакими средствами из-за их хитрости и сверхспособностей. В одного такого, белого волка, охотник выстрелял весь магазин своего карабина, но ни один патрон не сработал. Никогда, ни до, ни после, это ружье его не подводило. На того волка, таскающего у охотников собак, не раз устраивались облавы. Но он легко ускользал. Такие животные должны оставлять многочисленное потомство, наследующее их способности. А дальше - все по типичной эволюционной лестнице: к неуязвимости для человека!

Опасность и методы защиты

Интересно, что еще в древности заметили следующее явление: когда в стране беспорядок - волк лютует. Если все волки приобретут такие способности, охота на них, мягко говоря, затрудниться. Они смогут таскать у людей собак. Смогут начать охотиться на человека в тайге. Это усложнит жизнь сначала таежных поселений, а потом и деревень. Являясь северным аналогом Раптора, Волх куда умнее и осторожнее. Он также не имеет такой мощи, как динозавры. Вряд ли он пойдет на штурм городов. Но, также как и Раптор, Волх особо опасен для цивилизации, находящейся в руинах. Если монстры более высокого левела разрушат и повергнут цивилизацию, то Волх не даст человеку возможности восстать из руин. Особенно с учетом того, что мы тогда деградируем.

Волк утащил собаку

Волк утащил собаку

"Хрестоматийный" для наших дней "подвиг" волка.

Соотвественно, методы защиты от Волха - борьба с деградацией, и попытки остановить реализацию кризиса АКУ. Волх, также как и ЧБК, недостаточно мощен, чтобы легко загрызть прям любого человека. А это значит, что будучи физически сильными, и имея навыки единоборств, люди могут противостоять Волху даже голыми руками, пусть даже оружия не будет (или оно будет заклинено)! Также, являясь по прежнему млекопитающим, Волх - кандидат на приручение. А это уже способ противостоять дикому Волху с помощью домашнего, а также иметь весьма полезного союзника в постапокалиптическом мире. Возможно, Волх в целом принес бы людям больше пользы для выживания, чем вреда.

Если у Волха есть скилл телепатического коллективного разума, то его невозможно приручить (блюдет линию своих биоинтересов), и одновременно с этим, тысячи волхов могут пойти на смерть, ради выживания миллионов. Также, такой волк наращивал бы изрядную биомассу, которая ранее убивалась другими хищниками и самими волками, а теперь она может быть направлена на глвную угрозу - человека. Хотя бы и методом камикадзе. Этим "Эффектом Хрысы" он сходен с ней.

Выводы

Есть некоторая вероятность, что Волх уже существует. Но, его пока мало. Может быть, Свои ограничивают их количество. Но, с реализацией кризиса АКУ, опасность этих существ будет весьма большой. С другой стороны, может быть все наоборот, и Волх - это как раз "спасительная ниточка" в таком кризисе.