ФЭНДОМ

Общее

Агрессивный монстр, невыясненной природы. Представляет собой внешне гибрид человека и волка, часто понимается как "оборотень". Осанка прямоходящая, походка бипедальная (волк бипедальный?) Имеет длинную, волчью пасть, зубы. Судя по всему, оставляет следы, схожие с волчьими. По натуре агрессивен, атакует и убивает людей. Также, внешне схож с оборотнем из фильма "Гарри Поттер и узник Азкабана", или "Ван Хельсинг".

Волховек

Волховек. Реконструкция.

Монстр, возможно, наблюдался и ранее, но, особенно активен и пристрастен к человеческому мясу стал в начале 80-х годов. Что совпадает с началом перестройки СССР, завершившейся его распадом. Хищная и агрессивная деятельность монстра именно в это время может отражать частичную реализацию кризиса АКУ.

География и даты

Типичное и на редкость ужасающиее нашествие Волховека произошло в США, в начале 80-х. В одном из кемпингов для отдыхающих, полиция обнаружила сцену ужасной бойни. По стенам была разбрызгана кровь, и прилипшие куски мяса. Монстр буквально разорвал в клочья семью из четырех человек. Обследовавшие дом полицейские (как вы понимаете, люди бывалые) после вида этой бойни долгое время не могли придти в себя. На месте была обнаружена волчья шерсть. Но было очевидно, что обычный волк не мог устроить такое. Первоначально, история замалчивалась. Что характерно, как раз по капиталистическим соображениям: власти не хотели распугать туристов (источник капитала). Это ясно отражает суть капитализма, когда деньги ценятся выше человеческих жизней. Волховека видели рыбаки и велогонщики. При чем, на последних он даже нападал. Но больше пострадавших вроде как не было (или сведения до нас не дошли).

Волк

Волховек часто ведет себя агрессивно

Практически каждое наблюдение Волховека, так или иначе, связано с его нападениями. То и есть, можно сказать, что это очень агрессивный криптид, что отличает его например, от Йетти (который часто встречался во времена правления товарища Сталина, и не причинял никому вреда). Волховек появлялся и нападал в США на людей в 1978, 1999, 1990 годах. Все эти даты соответствуют упадку СССР, его развалу, или же началу "Новой России", основанной на морально прогнившем капитализме. Правда, кажется, только в одном случае (описанном выше) он устроил кровавую баню. Остальные его жертвы, к счастью, спаслись. В 1992 году Волховек убил 5 лошадей в США, вкрыв им горла.

Волховек травит Дракулу, "Ван Хельсинг"

Волховек травит Дракулу, "Ван Хельсинг".

В конце 80-х, Волховек появился и на территории России. Сообщается, что тварь атаковала военный пост ракетчиков в Иркутской области. Дежуривший солдат выпустил около двух десятков пуль из АК. Но, они только отскакивали от зверя! Однако, тот прервал попытки вскарабкаться через колючую проволоку, и сбежал в лес. Трудно сказать, можно ли это считать агрессивным поведением монстра. Но, мне кажется, что скорее да, чем нет. В любом случае, описание существа очень походит на американские свидетельства, и какбэ, вряд ли российские и американские дезинформаторы сговорились описывать одно и тоже, да еще и происходящее в одни и те же годы.

Природа монстра

По причине его бипедальности, есть большой соблазн отнести этого монстра к родственникам Йетти. Однако, сразу оговоримся, сам Йетти - на редкость неагрессивный криптид. Может быть, Волховек - это другой вид? Антропоморфный павиан, если представить такое чудо, будет выглядеть весьма похоже. Павианы также замечены в том, что имеют агрессивный характер, и разоряют фермеров в Африке, убивая скот. Возможно, Волховек - это бипедальный павиан? Не исключено. Однако, если мы верим приведенным подробностям, то от этой версии придется отказаться. В одном случае на месте бойни находили именно волчью шерсть, в другом - как волчьи следы (только крупнее).

Павиан

Версия о гигантской обезьяне, все же не самая привлекательная

Другая версия, что это - оборотень. Однако, сложно представить себе механизмы превращения обычного человека в такое своеобразное существо. Хотя теоретически, может быть такое и возможно. Другое дело, что это создание должно иметь очень отличный от волка скелет, хотябы для того, чтобы ходить постоянно на двух ногах. Мы можем предполагать разные варианты: что это исскуственно созданный "суперсолдат", порожденный генной инженерией цивилизации, проживающей в пара-мире, или что существуют особые гены, способные за несколько часов превращать человека в такого монстра, и обратно; или что это самостоятельно развившейся представитель канид из пара-миров.... Все это возможно, и ни один вариант не хуже другого.

Защита от монстра

Народная молва знает некоторые способны защиты от оборотней. В частности то, что оборотня можно убить серебряной пулей. Однако, является ли Волховек именно оборотнем? Это не доказано. То, что от него отскакивают свинцовые пули, скорее всего говорит об обычной для монстров прочности. А значит, теоретически, ну например, закаленые пули, со стальным сердечником, может быть, пробили бы его. Тем более, что и обычный свинец все-таки не понравился существу. То и есть, что-то вроде ударов он испытывал, и не захотел дальше рисковать. А может быть еще более хорошей защитой станет так называемое игокное оружие. Это оружие соединяет в себе мехинические свойства и дух того, кто делал его. Игокное оружие также как и плоть некоторых монстров, грубо говоря, имеет дух. И за счет этого, игокные стрелы и пули могут пронзать те материалы, которые они теоретически не могут пробить. Если бы люди научились изготавливать игокное оружие, это стало бы достойным ответом прочности монстров. Но лучшей защитой от монстров было бы, пожалуй, устранения последствий тех события, что произошли в 80 - 90 х годах. То и есть, недопущение реализации кризиса АКУ.

Выводы

Опасный криптид, склонный к нападению на человека и домашних животных. Имеет пока не доказанное родство с волком.