ФЭНДОМ

Общее

Воспоминания из прошлой жизни - для Дидохов столь же очевидный факт, как и например, существование параллельных миров. Тем не менее, современной зашоренной и ограниченной наукой они отрицаются, несмотря на многочисленные подтвердившиеся примеры. Благодаря воспоминаниям из прошлых жизней,

Поветкин

Я ни на что не намекаю, но...

мы знаем о том, что будут и другие жизни, и что со смертью тела само существование "я" не прекращается. Кроме того, изучение прошлых жизней позволяет самому себе лучше себя же постичь, и вести себя уже согласуясь с колоссальным опытом прошлых жизней. В прошлых жизнях человек нередко может быть каикм-то другим животным, что, возможно, отражается в феномене териантропов.

Описание

Воспоминания из прошлых жизней чаще всего приходят в голову, когда ни о чем принцпиально не задумываешься, как бы, сами собой. Они могут внезапно нахлынуть, и также внезапно отступить. Важно то,что специально пытаясь что-то припомнить, воспоминания из прошлых жизней скорее всего не вызовешь. Для этого желательно особое состояние мозга, чему может быть, можно при достаточной практике и научиться. Чаще всего, воспоминания приходят в виде образов, ощущений, и реже - как воспоминания о конкретных событиях.

Тери

Териантропы такие териантропы

Меняя на протяжении существования тела, люди все еще сохраняют некоторую память о них. И порой, в силу каких-то сбоев начинают ощущать ностальгический комплекс воспоминаний и пребывании в другом теле. Это может выражаться в проявлении таких отклонений как териантропия.

Териантропы считают себя родившимися не в том времени, и не в том месте, и ненавидят свое тело, желая ощущать себя волками или всякими там игуарами. На деле же они примерно то же, что и взрослые, мечтающие быть детьми. Ведь почти каждый когда-то был каким-то зверем, просто большинство об этом и не вспоминают. Териантропы же чем-то неудовлетворены в своем нынешнем теле, и, памятуя о прошлых жизнях, ищут альтернативу. То и есть, они не особенные, а такие же как все, просто, впали в безнадежную ностальгию. Бог не ошибается, и нужно жить конкретно в том теле, что дано. Терианетропия же ведет к внутреннему отделению от нормальных людей, озлоблению на них, и весьма и весьма чревата мега-лошеством. Кроме того, будучи ментально ослаблен внутренним самоедством, териантроп уязвим перед МПС. Кроме того, териантроп наиболее вероятно, не имеет тотема того зверя, каким хочет себя ощущать: различие сущностей одно из условий тотемирования.

Если углубиться в воспоминания своих звериных жизней, то можно действительно вспомнить много чего яркого и смачного: и коготки были, и прыгалось на 7 метров, а кроме того, хочется все таки кому-то в горло впиться, и ощущаются клыки, сходящиеся наперекрест в пасти! Но, не следует увлекаться. Хотя уроки усвоить надо бы: был львом в прошлой жизни? Так не будь подлючим шакалом в этой!

Примеры воспоминаний ПЖ от Евгения Зудина

Я некоторое время назад (вернувшись в сентябрь 2015), ощущал яркий прилив всевозможных воспоминаний из прошлых жизней. Вот некоторые из них:

  • Солдат ВОВ. Помниться некритичное фанство по отношению Ленину и Сталину; вкус солдатской тушенки, внешний вид консерв времен ВОВ; внешний вид ППШ рядом с банкой тушенки вспоминается очень хорошо, также, как и многочисленные летние утра, когда повсюду роса, и перед тобой ППШ и банка тушенки. Казалось бы, выходит я был неким колобком, пожиравшим тушенку, и наедавшим ряху где-нибудь в обозах. Может быть так и было, потому, что перестрелки, и образы фашистов тогда что-то не вспомнились. Но с другой стороны, также вспоминается военный госпиталь: сестры в халатах, ужасная боль от ранений, длительное выздоровление и медицинский запах. Хотя, ранения можно получить и под бомбежкой, тут героизм необязателен.
  • Работник космической станции. Это, кажется, воспоминание о будущем. Возможно, прошлое в каких-то пара-мирах это и есть наше будущее. Я помню, что власть была советской, и я работал на огромной космической станции в дальнем Космосе, ремонтируя обшивку корабля. Мерцание звезд, тишина, и безграничный простор очень хорошо вспоминаются. А также - тоска по Земле. Поэтому первый раз в детстве услышав песню "И сниться нам не рокот Космодрома...", я очень хорошо понимал чувства, о чем поется. И тем не менее есть ощущение, что это воспоминания из "прекрасного далеко".
  • Война с монстрами. Также вспоминается жизнь, где я воевал, или наблюдал войну с многочисленными монстрами. НТР вспоминался очень хорошо и четко. Воспоминания об НТР глубоко въелись, вероятно, на все жизни вперед, и я отчетливо ощущал, что воспоминая о нем ясно, приближаюсь к безумию, настолько этот образ поражает воображение (он может раздавить и расплющить наше воображение своей грандиозностью). Остальные монстры (преимущественно динозавры) вспоминаются более расплывчато. Также, я вспоминаю, что летал на каком-то подобие флаера, и расстреливал толпы Рапторов непонятным оружием.
    Лео

    Атака леопарда завораживает

  • Малые им средние кошки. Из звериных жизней лучше всего вспоминаются ощущения от малых и средних кошек, от мелких фелид до леопарда. Я ощущаю примерно их образ мысли, а также пластику движений. Помниться, кошек характеризует зацикленность на себе, и ненависть к "неотесаным" собакам, сталкерское мышление (где-то струсить и убежать,где-то подло напасть сзади, главное - помнить свои интересы). И вообще какая-то схожесть с разведчиками по мышлению. Конкретные события из жизни зверей вспоминаются редко. Только ощущения во время смертельного боя с какими-то псовыми а также воспоминание о попадении в капкан. Последнее передалось сквозь все жизни так, то я и теперь неосознанно любой странный премет на дороге прежде всего понимаю как капкан, и стараюсь обойти. А иногда, если неожиданно для себя наступаю на что-то странное, словно бы слышу звук металлического защелкивания.
  • Лев. Львом быть трудно, как помню, потому, что приходится всю опасность принимать на себя, без широкой возможности избегания. Это довольно монотонно, и ну тяжело просто. Куда интереснее где-то в морду дать, где то надерево сбежать (как малые коты), потому я считал быть львом трудно, но почетно. Лев это не "разведка", а солдат всю жизнь идущий в атаку. Также от львиной жизни мне осталась ненависть к гиенам, и я помню, как в детстве, услышав по телевизору "хохот" гиен, почему-то сильно сдавил зубы, словно сжимая чье-то горло. В связи с этим как-то думается, что териантропы должны бы друг друга подавить и порвать на куски, а не организованно именно людей ненавидеть =).

В общем, человеческие жизни характеризует то, что от них остаются хоть редко, но конкретные события. А от звериных в основном лишь ощущения.

Выводы

Воспоминания из прошлых жизней - это способ познать себя, и вспомнить прошлых опыт, который может помочь в этой жизни. Но тут главное - не заиграться.