ФЭНДОМ

Гаишники (Гибебедешники, гайцы, менты) - вид динозавров - Gibebedesaurus gulosus (Гибедедезавр прожорливый), монстры. Отличаются небольшим ростом, сильно развитым слоем подкожного жира, относительно короткими руками, небольшими ушками, глазами, головой, и огромным широким ртом. 

Диагноз

Средний рост гаишника (рядового) - 165 см; вес - 85 кг. Размер и масса увеличиваются с чином. Генералы ГИБДД достигают высоты в 8 метров и массы более 10 тонн. Плюс - колоссальные зубы и когти хищника!  

Скорость передвижения - не превышает скорость передвижения среднестатистической поварихи. Средний гаец намного сильнее человека. Что же касается интеллекта, то гаец, в среднем, глупее обычного человека (так как он - динозавр), но способен очень быстро считать деньги, и запоминать номера автомобилей с первого взгляда (у динозавров развито зрение). Также, гаец способен легко определять, есть ли в салоне стоячие пассажиры, даже не взглянув на него (шестое чувство ящера). 

Гаишник обладает феноменальным чутьем, и всегда чует запах денег. Гаишники очень неуклюжие, в связи с этим, и был упразднен жест приставления руки к виску, при обращении к водятлам. Это связанно с тем, что неловкий мент может, при этом, ткнуть палочкой себе в лицо, или разбить оное у водителя, настолько они неуклюжи. Отчасти, этот жест был также упразднен в связи с неспособностью некоторых индивидов доносить свою крохотную ручку до виска, чему мешают скопления жировых масс по всему телу. У ментов очень невнятная речь, потому, что голосовые связки динозавра не совсем подходят для внятной речи. Не удивляйтесь, что не расслышали его фамилию, чаще всего, они представляются, как "Лейтенант ДПС Маял***инов, ваши документики". Но, водители уже знают, что с них спрашивают документы, поэтому, не вслушиваются, что этот бюрер там себе бормочет. Менты берут взятки. Вы можете откупиться от них 100 рублями вместо 500 рублей штрафа. Поскольку среднестатистическому водятлу похуй, куда идут деньги, собственно, договриться с начальником значительно проще. 

В процессе повышения по службе, и присвобения новых званий, мент, как и большинство военных, сильно жиреет, но, у гаишников ожирение - это цель жизни. Жиреет он быстрее и сильнее, чем представители других силовых структур. Иногда, звание гаишника проще определить не по звездам на погонах, а по размеру брюха. Есть мнение, что худых в ГИБДД не принимают, но, это неверно: людей в ГИЮДД не принимают.  

Защита от желтопузиков

Сейчас уже взятки хрен возьмешь, что является результатом программы Дидохов по сокращению поголовья динозавров в России.  

Менты и шашлычницы

Часто, их можно встретить у всевозможных беляшных и шашлычных магазинов, не трудно догадаться, что, собствено, они там делают - повышают профессионализм, и расшгиряют профессиональный кругозор. Постепенно, знания откладываются в виде складок, и их продвигают по службе в соотвествие с достижениями. 

Гаишники - это динозавры

На основание ряда фото и видеоматериала, было показано, что скорее всего, гаишники - это динозавры. Ящеры внедрились в человеческое общество, и управляют им. Их цель - непрерывно толстеть, жиреть, слоиться, пока они не лопнут. Дидохи ведут войну с гаишниками. Наиболее яростно против их существования выступает Регина, считая, что:

"Рептилии и люди не могут мирно жить вместе" (c) Регина

В общем-то, что они динозавры - дураку ясно. Вот только какой породы? Это до сих пор неизвестно. Высказывалось мнение, что гаишники - это гибрид Тираннозавра, Диплодока и амебы.

Гаишники упоминались в следующих произведениях: "Плиоцен", "Харри Сроттер и съедобный камень".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики