ФЭНДОМ

Гарри Поттер и дары Рекса - пародия на роман "Гарри Поттер и дары Смерти", написанная известным Тираннофанатиком, придурком и боксофаном Евгением Зудиным, автором Теории НТР. В целом, представляет собой весьма пестрый винегрет из анального юмора, дикой жестокости и каких-то идиотских шуток. Несмотря на это, легко читается, и, как говорят некоторые критики, даже заслуживает экранизации.  

СюжетПравить

Вначале, действие происходит в реальности романа "ГПДС", но, сразу же, главные герои начинают себя вести неадекватно. Гарри Поттер принимается обжираться, и наедать жирное брюхо, Гермиона - превращается в какую-то солдафонку, а Рон - в типичного Тираннофана. Причина всего этого раскрывается в конце. По ходу сюжета, главные герои так же как и в ГПДС, ищут способы уничтожить Волан-де-Морта. Магии в романе мало, и вместо волшебных палочек, герои носят пистолеты и автоматы. Задача у героев состоит в нахождении ключей от секретной лаборатории Волдеморта, где он может клонировать сам себя за короткое время. В романе довольно точно описывается такое явление, как Зона. В процессе действия, происходят многочисленные катастрофы, не связанные с Волдемортом. В результате этих событий, и образуются Зоны - враждебные человеку места, наполеннные аномалиями, монстрами, и прочим. Сталкеру, кстати, привет. Автор описывает довольно интересно сцены сражения с разливными монстрами и  приключения в разнообразных локациях Зоны в районе Бристоля, куда заносит героев. Замечено, что автор тяготеет к крпуным, чрезмерно могущественным монстрам, и к описаниям их сражений между собой, в стиле Кайдзю. Каждый супер-монстр - это не просто боевой робот, а отдельная личность со своими целями, характером, и возможностями. Наиболее запоминаются их них: Ти-Рекс (неуязвимый Тираннозавр длинной более 20 метров), Рак (уродливый монстр, ненавидящий людей в целом, но, поддерживающий "Гермиону", причины этого разъяснены в романе), и Гигробот, представляющий собой кибернетический организм громадных размеров. Типичный гуманист. До конца сражается за людей. Заканчивается все эпичным сражением с последним оставшимся монстром (угадайте, каким), и снятием покровов. Оказывается, что Гарри Поттер - это Слизнорт, выпивший оборотное действие, Гермиона - Грюм, а Рон - собственно, сам Е. Зудин. Якобы, все это они проделали втайне друг от друга, договорившись с репициентами компонентов для зелья. Заканчивается все бурной вечерникой. Все довольны.   

Об автореПравить

Евгений Зудин - известный в рунете Тираннофан, принадлежащий к подразделению Истинных фанов Ти-Рекса. Описанный в романе образ гипертрофированного, неуязвимого Ти-Рекса, очевидно, представляет 

собой некую поэтическую мечту Евгения. Хотя, в последнее время поставлен вроде как на научную основу. По некоторым данным, Зудин имеет совершенно идиотскую мечту - он хочет быть съеденным Ти-Рексом (об этом он писал и на Диновебе). Нормальному человеку такая мечта в голову не придет. Хотябы потому, что она неосуществима в ближайшей реальной перспективе. Тем не менее, также, есть информация, что это - шутка. Однако, даже если это шутка. то не совсем понятен ее смысл, и, собственно, что здесь смешного. Разве что это - троллинг. В школе учился плохо - на натянутые тройки. Занимался боксом. Словом, тупые боксеры тоже бывают. Не смотря на совю тупость, поступил в Омский аграрный университет, который в 2012 году закончил на ту же самую тройку. Откровенно натянутую. Не служил в армии. О чем сейчас, по личному сообщению, жалеет, ибо считает, что такому тупню как он место - только в силовых структурах, правда, говоря это, он видимо сам забывает, что он - трус. Не смотря на это, Евгений все еще может придти в Военкомат, и лично доложить о том, что хочет служить, и что откосил только в результате спланированных действий своей мамы, которая таскала его по стационарам в течение многих лет (раздутая шумиха из-за 2 степени сколиоза, которую удалось превратить в чуть ли не инвалидность. Ну так вот, ему еще нет 27 лет, и вполне не поздно придти и покаяться во всем чистосердечно. Так нет же, он не идит. Возможно, это продиктованно страхом, скорее, Зудин слушается своей мамочки. Он ведь привык что им командуют, и самостоятельно решения редко принимает. Хотя как раз для армии это - самое оно. На данный момент работал уже много кем, в.т.ч охранником. Замеченно, что по его специальности найти нормальню работу врядли удасться, так что в скором времени, ему всеже придеться либо на кого-то переучиваться, либо выбирать рабочую специальность. Недавно, это предположение подтвердилось. Он таки выучился на токаря и уже работает. По личному сообщению, Зудин время от времени шумно "возвращается" в бокс, чтобы поездить - поездить в свой спорт - клуб "Триумф", и опять его бросить.  

Другие произведения автора Править

Плиоцен

СсылкиПравить

Гарри Поттер и дары Рекса читать онлайн

Группа Вконтакте, посвященная ГПДР .    Правда, автор сбежал из этой соц. сети, а также правда, что он вернулся, и чрезвычайно неумело скрывает это.