ФЭНДОМ

Общее

Гейл - реально существующий хомантир Дидохства персонаж Дидохской игры Dino Crisis.

На момент начала действий первой Игры, Гейлу было 38 лет, что намекает на его рождение в 1971 году примерно. Как и в случае с Региной, все еще возможно, что Гейл существует. Однако, говорить мы может только о том Гейле, о каком имеем информацию, то и есть, об игровом персонаже. Он имеет свой определенный смачный характер, весьма харизматично прорисованный несмотря на трехбитную недографику первой Игры. Мышлением Гейл напоминает НТР (самое главное - это поставленная задача, выполним ее во что бы то ни стало), и хорошо подходит Регине как партнер в разведывательных операциях, а возможно и как муж. Он очень умен, но несколько прямолинеен в действиях, напоминая этим, опять же, НТР. В Дидохском творчестве можно встретить немного схожего персонажа под именем "дядя Рома", имеющего жизненный прототип несколько схожий характером с Гейлом.

Гейл

Гейл решает не тратить время на поиски Купера, и идет к намеченной цели с настойчивостью съевшего его Ти-Рекса

То, что Гейл так мало командовал, и срачился с Риком, а также предоставлял всем возможность самостоятельно решать задачи, возможно, говорит только об игровой условности. Но может быть, подразумевалось, что он дейстивтельно поддерживает такой подход как предоставление своим подчиненным максимальной свободы и индивидуалистичности мышления (это бы еще более приблизило его к НТР по мышлению), а игровая условность - это только его неспособность напрямую приказать что-то своенравному Рику. Тот же факт, что он характером сходиться с Региной как болт с шайбой аналогичной резьбы подмечен даже пиндосами на DCW.

Антропологические данные

Хотя Гейл и примат (то и есть, млекопитающее), в его характере мы видим стальную непреклонность рептилии. Это иногда проявляется и у млеков, в том числе и у людей. Ростом Гейл выше Рика и Регины, а также значительно старше этих "молокососов", ему примерно 38 лет в DC. На его щеке красуется шрам от ножа. Гейл также неплохо тактически мыслит в сражениях, благодаря чему несколько раз спасал Регину от разных напастей. А вот Рику, например, не удалось спасти раненого Тома от нападения Раптора.

Житие Гейла

Гейл появляется только один раз, заспаунившись в компьютерах в 1999 году во время правления в России Великого Алкаша . Пока Ельцин поднимал рюмку за рюмкой, Гейл проводил спецоперацию в жесточайших условиях нашествия динозавров.

Гейл-0

Все Трое великих в сборе...

Не отвлекаясь на потсоронние цели, он напрямую шел к цели - захвату подлеца доктора Кирка и данных по ДКТЭ. Лишь смерть могла его остановить! Еле живой и израненный, и шел искать убежавшего доктора Кирка, и нагнал его на последнем издыхании. Достаточно было легкого шлепка Регины по его плечу, чтобы Гейл, к тому времени, вероятно, уже мертвый, упал на пол. Мы не знаем точно, выжил Гейл, или нет, так как DC заканчивается тремя различными концовками в зависимости от дейтвий игрока (довольно прогрессивно для своего времени), и одна из таких концовок предполагает смерть Гейла; а все из них - его тяжелейшее ранение, и чудесное спасение в госпитале.

Какая концовка настоящая? Это можно понять из событий DC2, где упоминается И захваченный доктор Кирк и захваченный диск с данными по ДКТЭ. Это намекает на ошибочность того сценария, где Регина вырубает Гейла своей тонкой ручкой, ведь, мало того, что это не вяжется с остальными данными по Гейлу и Регине (ей бы с Паллой совладать, а тут, хоть раненный, но Гейл!); но еще и этот сценарий предполагает проебанного и упущенного Кирка и диск с данными по ДКТЭ. Стало быть, вернее либо тот сценарий, где Гейл героично гибнет от ран, либо где Регина находит вертолет и все улетают живыми с острова, даже подлейшина Кирк. Первый из этих сценариев предполагает смерть Гейла, и он отчасти вероятен в силу того, что Регина, эта нубоватая девочка была послана на вторую операцию в DC2, а ведь будь Гейл жив, он был был куда лучше для этих целей. Регина же вместе с Риком в первой серии вообще рады были бы сбежать с острова, едва увидели первого Раптора. В общем, странное решение комнадования посылать ее на одно задание с бойцами TRAT, когда есть Гейл, что предполагает что его не было уже в природе. А может быть он просто был чрезвычайно занят, или же открылся как двойной агент (в пользу Советской России конечно), а Регина все еще состояла на доверии.

Характер и харизма Гейла

Как уже говорилось, Гейл во многом НТР-как, а также дядя Рома-как. Однако, в отличие от дядя Ромы, он, кажется, более приближен к НТР, немного утеряв человечность, и поставив выполнение задания превыше ее. Хотя, это подразумевается в Игре, мне все таки действия Гейла кажутся логичными: ну, не стали же бы они втроем шастать по джунглям, искать Купера, орать, как дебилы, в зарослях; или же пошли бы же они всей груьбой на другой конец острова, выручать Тома, который по глупости вляпался в какую-то нехорошую историю, рискуя при этом упустить Кирка и попасть в ловушку. Даже скажем буквально: если Гейл доверял своему правительству и верил в человечность его идей, то он прямо таки должен был в первую очередь выполнять задание, ведь если информация об оружии и сам доктор Кирк попадут к командованию другой страны, это может вылиться во что-то бОльшее чем смерть аж одного Тома. Поэтому, кто знает, может быть, говоря о сигнале бедствия, поданном Томом "с этим разберемся потом, самое главное - выживший в подземелье", Гейл мысленно представлял например, последвтяи бомбардировки пиндосами японских городов? Тогда его решение отнюдь не аморально. Или же, его просто тянуло в подземелье некой необъяснимой тягой, словно он, подражая НТР, хотел там залечь в спячку? =). Или в тайне расчитывал полакомиться манией и земным ядром?

Выше приведенная фраза также приближает Гейла к Ти-Рексу: "с этим разберемся потом...", то и есть, надо решать задачи одну за другой, а не перескакивать с цели на цель. Гейл также не впадает, в отличие от Регины и Рика в панику при виде динозавров: ему хоть черт из табакерки, лишь бы задание выполнить.

Но на самом деле, дальнейшие слова говорят скорее о том, что Гейл просто принял такой принцип: выполнять задание во что бы то ни стало, и все тут. И просто рептилийно не жалеет ни Тома, ни себя, никого вообще.

Гейл-1

Гейл как заместитель Джилл Валентайн

Походя на НТР характером, Гейл также не сошелся с Риком, который во многом АКК - как по поведению: он все время хотел выпендриваться, менять цели, поступать в угоду млековым эмоциям. Он также считал Гейла черезчур озабоченным заданиями, и намекал на его неспособность к обыденным млековатым человеческим весельям, говоря: "А может, у охранников была вечеринка? Знаешь, песни, танцы?". Также, решения Гейла обычно принимались в пользу боя с динозаврами. Например, на взволнованный возглас Рика, что весь этаж забит Рапторами, Гейл спокойно и уверенно сказал: "Не паникуй. Я их по одному перебью, если понадобиться". Это намекает не только на тактическую соображалку, но и на некую боеватость, и склонность решать все боевыми путями. Рик же предлагал отпереть кодовые замки. Гейл предпочитал сразиться с толпой ящеров.

Также, как НТР, Гейл был готов для выполнения намеченной цели сражаться до последней капли крови в прямом смысле. Уже мертвый, он держал свое оружие, направленное на Кирка... Примечательно то, как Гейл владеет своими эмоциями: он явно презирает Кирка, но никгда не прибегает к насилию над ним (видать ему сказали что нельзя нанести объекту черепно-мозговые травым) в отличие от Регины. Впрочем, ее удар рукой скорее рассмешил Кирка, чем нанес травму. Чрезвычайно героичен также следующий постопок Гейла. Когда здание заходило ходуном из-за перегрузки реактора ДЕТЭ, и труба над ним и Кирком раскачалась, он откинул Кирка прочь, предоставив трубе убеать скорее себя, чем его - драгоценную цель задания. Приказывали - то доставить в штаб живого Кирка, а не размазанные по полу кишки.

Судьба Гейла и ее толкования

Как ни харизматичен Гейл, как ни хочется ему подражать, но, он самый сфейленный персонаж DC1: нет никакой вероятности, что он выберется с острова целым и невредимым.

Почему это так?

Вроде бы в нем все, решительно все создано для успеха в мире монстров: тактически мыслит, все ради выполнения задания, невероятная нацеленность на результат; сам факт присутствия хоть динозавров, хоть чертей, хоть Кощея Бессмертного, хоть самого дьявола, его нисколько не деморализует. Он говорит испугавшейся Регине "на поле боя всегда нелегко, и не важно с кем ты или с чем ты сражаешься". Но почему-то он, несмотря на колоссальную силу воли и исключительную подготовку выбирается с острова в лучшем случае на плече хихикающего мальчика - Рика. Почему?

Гейл

Удачный арт. Взгляд похож на взгляд Дяди Ромы.

Задаваясь этим вопросом, можно придти к двум выводам: либо это игровая условность, либо Гейл менее устойчив в мире динозавров чем Регина и Рик! А почему он менее устойчив? Вполне возможно, что в силу реализации по нему малых круговых ударов судьбы. То и есть, за то, что Гейл так хладнокровно думает о людях, на него и сваливаются неприятности, минуя головы Рика и Регины, пока те шокированы видом Рапторов и думают лишь о том, как бы съебаться с острова. На лицо также на мой взгляд несправедливость КУС: ведь Гейл молодец, он делает все ради задания, которое по его мнению спасет может быть миллионы жизней, и его наказывают; а Регина с Риком паникуют при виде Раптора, предают по сути интересы страны, и их судьба не наказывает. Но, напомним, что КУС часто и в жизни с нашей точки зрения несправедливы. Похож в общем Гейл на динозавра по мышлению, и в мире динозавров млеки видать должны брать млековыми качествами, а не пытаться "перетирексить" Ти-Рекса! Все равно он и тупее, и настырнее. По сути в игре два Гейла: тот, что "за нас" - сам Гейл, и тот что "против" - Ти-Рекс. И действуют оба чрезвычайно настырно и до последней капли крови. Только одном и положенны быть таковым, а другой - прирожденный млек и млеком и должен быть. Один бессмертен, другой - смертен. Может быть и так... А может быть подразумевалось что-то другое.

Если эти рассуждения верны, то во время нашествия монстров, к сожалению, такие как Гейл быстро погибнут в силу реализации по им КУС. Оставшиеся "Рики" и "Регины" будут менее уязвимы перед динозаврами. Вот только, смогут ли они решить другие проблемы? У них нет "хватки" Гейла, который очень хорошо бы им помог, в том числе и своим примером. Кроме того, конкретно Рик и Регина как муж и жена характерами не сходятся, и их тандем не будет так плодотворен в различных испытаниях как Регина + Гейл (если бы не было КУС).

Может быть, такие как Гейл "не нужны" потому, что каким - то образом могли бы быть за Буржуев и спообствовать их власти? Например, Гейл точно также преданно мог бы служить кому угодно вообще, не задумываясь особо о моральном облике правительства. А кроме того, лишенный эмоциональных чувств, он просто неспособен понять, что буржуазный капитализм (подобный грызне динозавров) не нужен, а светлый социализм - то что нужно. Возможно. Также, нельзя не отметить "модификацию" Гейла - самого дядю Рому, как мем в Дидохской среде и реального человека, который сочетает рептилийную настырность Гейла и человеческие качества, более того, толерантен к Совку! Вот подобные люди, возможно, много что будут значить в условиях нашествия монстров.

Также, возможно, что и чисто такие, как Гейл смогут оказать остальным людям помощь в выживании при нашествие монстров, даже при этом умерев! То и есть то, что они сделали до того, как героично погибли, окажет помощь остальным людям в дальнейшем. На это намекает и одна из концовок DC: Гейл гибнет, хотя задание выполняется почти чисто его усилиями: и Кирк, и диск захвачены. Все сделано Гейлом, мальчикам и девочкам осталось только пожинать плоды, данные им в руки умирающим героем.

Выводы

Неоднозначный персонаж, возможно, намекающий на то, что люди с мышлением приближенным к мышлению динозавров "не нужны" (не способны создать Великий Совок), будут отсеиваться в случае нашествия монстров, несмотря на все положительные качества. Что будет минусом в боеспособности людей и их способности выжить.