ФЭНДОМ

Введение

Уже из школьного круса биологии, я думаю, каждому примерно известно, как работают два основных механизма эволюции: естественный отбор и изменчивость. Благодаря двум этим составляющим, и происходят эволюционные процессы. Если какими-либо способами "выключить" изменчивость, то вид либо вымрет (в меняющихся условиях), либо так и останется тем же видом, и никогда не изменится. Природа уже поэксперементировала с выключением изменичвости. Результат - довольно впечатляющий. Однако сейчас, кажется, созрел новый проект - выключение естественного отбора. В этом случае вид ждет генетическая деградация в связи с тем, что большинство мутаций нейтральны, многие вредны, а доля полезных - совсем ничтожна. Если выключен естественный отбор, и некому отсеивать вредные мутации, то они постепенно накапливаются, что и означает деградацию вида. Может быть, этот процесс и есть "дамоклов меч" созданные Направляющим разумом для нас...

Не секрет, что речь идет именно о Homo sapiens.

Суть

Раньше: не было лекарств, были тяжелые условия жизни, в каждой семье рождалось по десять и больше детей, из них много умирало. Оставались самые крепкие, умные, сильные, смелые, они продолжали работать, и заводить свои семьи.

Сейчас: в семьях рождается от силы 3 ребенка, из них выживают все. Лекарства и медицина сводит на нет преимущество генетически ценных особей перед генетическим мусором. В итоге нет никакой разницы, сильный ты, здоровый, или умный. Ты все равно можешь дать потомство, и даже больше, чем генетически ценные особи. Женятся и рождают своих детей даже люди с синдромом бабочки . И их дети получаются соответствующими.

А возможно ли это было хотябы например, в 16 веке? В итоге число больных людей увеличивается, все время появляются новые болезни, с которыми человек безуспешно бореться с помощью лекарств, интеллектуальный потенциал людей в предстоящей перспективе снижается. Это и есть деградация человечества, процесс, который идет уже сейчас.  

Мифы

Когда начинаешь с кем-нибудь говорить на эту тему, часто выясняется, что люди не совсем точно понимают, о чем речь. Основные мифы о деградации следующие:

  1. Ну, кто-то деградирует, хотя таких и большинство. А я вот спортом занимаюсь, книги читаю, прогресирую!
  2. Зато сейчас более важным стал интеллект. В плейстоцене наши предки наверняка были тупее, а сейчас кругом Интернет, избыток информации. Мы прогрессируем интеллектуально. 
  3. Есть те, кто родился уродом, а есть те, кто ведет себя как урод

Вообще-то, от гипотезы упражнения и неупражнения разных частей как о механизме эволюции давно отказались. Исходя из этого, сколько бы вы не качались, сколько бы книг не читали, ваш генетический материал не изменится, и ваш ребенок родиться вне зависимости от этого с такими же данными, как если бы вы на печи сидели.

По поводу второго пункта. Прогрессирует не человечество, а объем знаний, накопленный оным. Наш плейстоценовый предок, попав в наш век ребенком точно также освоил бы и Интернет, и все, что угодно. А скорее всего даже лучше! Потому, что объем мозга со времен плейстоцена уменьшился , да, что говорить о плейстоцене, мы отупели даже за последние 100 лет . А то, что реакция у людей все хуже и хуже, по моему просто эмпирически наблюдаемый факт (сравните Валуева и Кличко с Тайсоном и Али). Да и старые учителя в школах ведь не с проста же нам твердят, что дети все тупее и тупее, хотя, учителя биологии может о чем-то и догадываются. Пожилые спортсмены тоже часто говорят о том, что раньше дети были крепче и выносливее.   

По поводу третьего мифа: те, кто ведут себя, как урод, например, Евгений Зудин , тоже ведь ведут себя не просто так, а потому, что таков их генетический аппарат. А даже если не в нем дело, а в воспитании, то опять же: кто его воспитывал так, и почему именно так? Все упирается в генетику. И если человек, подобно поганому Зудину, хочет в приступе трусости уничтожить других людей подлейшими методами, это точно такое же уродство, как и у уродов физических. Просто оно психологическое, отражает неспособность индивида к героическим усилиям воли, и доминирующий инстинкт самосохранения. 

Одним словом, тупеем и слабеем! И никакое массовое развитие спорта не поможет решить корень проблемы. А причина та же: сколько не читай научных статей, а твоя генетика не изменится. 

Что было в плейстоцене? Выживал не только сильнейший, но и умнейший. Если ты тупой, хрен ты прокормишь семью и детей, а сейчас - пожалуйста. 

Государство выделяет деньги, заботится о детях-инвалидах, о всяких дебилах, даунах, а они в ответ конечно же размножаются и портят генефонд Человечества.

Одним словом, чтобы реально прогрессировать нужно просто и тупо изолировать от размножения генетический мусор. По-другому эволюция не работает.  

Источники деградации

Помимо вышеназванного основного источника деградации (отсутствия естественного отбора), есть и другие. Сейчас в целом на планете поднимается радиационный фон, по разным причинам. Люди, живущие близ космодрома, например, быстро лысеют. Скорее всего в их геноме накапливаются многочисленные ошибки, которые ускоряют процесс мутации. Аналогично насчет последствий действия химического оружия, например, во Вьетнаме . Аналогично действует и смешение рас , которое сейчас происходит повсеместно: возрастает скорость мутаций. Все эти процессы были бы даже полезны в условиях естественного отбора, так как увеличивали бы скорость эволюции. Все ненужное быстро бы отбрасывалось, а нужное - закреплялось. Однако, естественного отбора нет, и в итоге получается просто то, что ненужное накапливается еще быстрее, чем если бы всех этих факторов не было.

Кроме того, источником деградации является и всеобщая помешанность на идее о некой мега-ценности чувства влюбленности. В обществе цениться слепая любовь, а не целесообразный выбор партнера. То и есть, то, что девушка или парень будут выбирать супругов разумом, на основании генетической ценности и прикладности в жизни семьи, это считается ниже слепой влюбленности на основании "я люблю". То и есть, во главу угла ставиться хвост павлина, а не то, что он отражает генетическую ценность. Идея о неких двух половинках, и о священности чувства слепой влюбленности очень распространена в обществе. А ведь слепо влюбиться можно и в дауна. И люди это тоже будут ценить. А по поводу того, какие дети родяться? Опять же, будут ценить их мать, восхищаясь тем, как она выхаживает даунят.

А в природе? В природе такая пара не оставила бы потомства. Женщина с геном влюбляемости в дауна погибла бы, не передав этот ген. А выжила бы та, что с геном влюбляемости в сильных мужчин.

В обществе распространена мораль о помогании ближним. Государство выдает инвалидам пенсии, помогая им жить и размножаться. Это было полезно в плейстоцене (помогать ближним), но сейчас этот инстинкт грозит обернуться и своей нехорошей стороной. Даунов скоро может стать больше, чем нормальных людей.

Результаты

Как уже сказанно: тупеем, слабеем, болеем, и вообще, скоро можем так деградировать, что своей техникой не сможем пользоваться, и тогда уж львы нас подстерегут снова. А если и не льва, то ВКС, да и вообще, и демоны - тоже. А то и Трамачки поработят. Генетическая деградация может быть спусковым крючком кризиса Арнольд Коннери узла.

Одним словом, грубо говоря: человечество то деградирует, а вот другие животные не вышли из зоны влияния ЕО. И вот они-то прогрессируют. Если так дальше пойдет, может быть те же обезьяны нас вытеснят! Дайте им только пару миллионов лет поразвиваться, а нам подеградировать. Процесс-то идет уже сейчас.  

Мы видим наглядно и другие результаты: отражением деградации является возрастание числа гомосексуалистов. Дело в том, что правильная секс-ориентация заложена в человеке генетически. А когда этот генетический аппарат трещит по швам из-за ошибок, возможны всякие выверты. Гомосексуализм есть у многих животных. Но, у людей он более распространен, что отражает большее число накопленных ошибок. То, что геи - генетический мусор говорит и то, что по данным исследований в США, они кончают жизнь самоубийством в 7 раз чаще, чем натуралы, а значит, у них нарушен и инстинкт самосохранения. Довольно заметное число в обществе транссексуалов (почти всегда в сопровождении психических заболеваний), и вообще прочей чепухи - тоже отражает число ошибок. С начала 19 века наблюдается постоянная тенденция возрастания количества самоубийств , хотя, кто бы сомневался, конечно, качество жизни с начала 19 века в целом тоже возросло. Но, с течением генетической деградации разрушаются все жизненно важные инстинкты, в том числе и инстинкт самосохранения. Одна из важных причин самоубийства - депрессия. И действительно. Возьмем плейстоцен. Оставил ли потомство бы некий член племени, который был бы инертным, неактивным, постоянно чем-то недовольный? Мы видим воочию, что люди жизнерадостные, с нормальным уровнем всех гормонов, очень деятельны. Вот они раньше и оставляли больше потомства. В то время как сейчас и инертный человек с плохим гормональным уровнем, все равно, может оставить потомство. Вот вам и статистика самоубийств. Комфорт возрастает, количество информации возрастает, но мы тупеем и жить нам все не в кайф: болеем, и вообще, все вокруг мерзко. 

Разрушаются и инстинкты смелого, благородного защитника племени, в результате чего распространяется такое явление, как мега-лошество. Эти люди тоже всем недовольны, все хотят уничтожить подлыми методами, так как бояться.   

Способы борьбы

Самый надежный и древний - это естественный отбор. Жалко, конечно, даунов, гомосексуалистов, транссексуалов, самоубийц, и прочую чепуху, но, все это ведь можно и уничтожить. Есть мнение, что всей этой чепухе даже лучше быть уничтоженной, так как: ну какой смысл жить и страдать от своих болезней чудовищных? Не более ли жестоко сохранять жизнь этим людям, чем убивать их? Ведь они рождают себеподобных, которые тоже будут страдать. В конце концов все умирают, да и загробная жизнь скорее всего есть, или же перерождение (не знаю, что именно, но что-то есть). Да и польза обществу в конце концов!

В конце концов можно вообще не просто истребить весь генетический мусор, но и начать истреблять всех, кто ниже среднего, и самим постепенно стать естественным отбором. Вот и будут прогрессировать люди. 

Однако, этот способ грешит потерей нравственности. Если люди будут убивать людей, как блох давить, то скоро они вообще ничем сдерживаться не будут. На самом деле, у людей и так с этим проблема, обрисованная еще Лоренцом. И вообще, такую мысль невозможно вбить в голову каждому, скорее, будет примерно как в фашистской Германии - превосходство одной расы над другой. Вот это люди быстро понимают. Это им внушить легко. А такую идею, чтобы истерблять именно даунов для того, чтобы была эволюция, а не деградация, допустим, может нести некий лидер, но уже его приближение будет руководствоваться чем-то другим, вроде своей выгоды, и начнет любыми путями изыскивать просто истреблять того, кто им невыгоден. Да и вообще, безнравственность достигла бы такого уровня, что посудите сами: разве это нормально, что генетически ценные люди терпели бы уничтожение генетического мусора? Ведь наоборот, все ценные инстинкты, что долгое время ковались эволюцией - против этого. Человек - социальное животное. Наоборот, генетический мусор способен взирать на повальное истребление нормальных людей. Если бы мы хотели отобрать генетически ценных людей, и дать им всю власть, то с большой долей вероятности, им ж было бы противно истребление всяких даунов. Ведь это были бы смелые и благородные люди, а таковым совсем не свойственно убивать беззащитных. Наоборот, им свойственно самим умирать за беззащитных. Скорее, это смогли бы делать подлые трусы, но не будут же подлые трусы уничтожать самих себя! Итого, это не работает потому, что героические люди не будут подло убивать беззащитных. 

Другой способ - генная инженерия. Благодаря ней можно просто и тупо взять кусок ДНК, и заменить его на здоровый. В итоге можно исправить генетически врожденные болезни и пороки. Да, что мелочиться, можно и вообще вдоволь улучшать человеческую породу! 

Однако, если это будет работать, то это грозит тем, что улучшены будут одни люди, а не улучшены другие. В результат может появиться каста рабочих и каста правителей. Рабочим, допустим, будут намерянно занижать мозги, делать легковерными, чтобы не было государственного переворота, а сами правители будут и сверхумными и сверхздоровыми и сверхсильными. Ну, будут еще солдаты с зубами как у гориллы, допустим. Одним словом, я хочу сказать, что тогда возможна дифференцировка людей на несколько разных видов, и уже между ними может начаться какая-то война. А может и просто эксплуатация одних другими. А может быть, улучшенные люди просто возьмут, да и перебьют неулучшенных, "Люди Икс", привет. И в любм случае, это грозит уничтожением Homo sapiens, так как таковых может и не остаться. Положим, будут здоровее, умнее и сильнее, но это будут уже не люди. А мы вымрем, как в свое время отдал концы Неандерталец. А если вы хотите просто поддерживать именно сапика (Хомо сапиенс), то вы многого хотите. Едва это окажется у сапика в руках, он, не думая о том, что уничтожает себя, начнет себя улучшать. Я не вижу действенных методов, чтобы сапики именно исправлялись, но не модернизировались. Наиболее вероятно, так да, сильные мира сего себя модернизируют, и будут нами править. Прежде всего, старость победят, и будут жить вечно. Вот живые примеры - ископаемые динозавры, поющие на сценах, и не пускающие молодых. Думаете, политики меньше их хотят отдавать насиженные клесла? Удачи! Если только можно будет им жить по 1000 лет, непремнно найдут способы! Если мы будем нужны как рабы - будут нас улучшать (для своей выгоды), и делать здоровыми, но не умными. А если прекратим быть нужными - могут и истребить. 

Да и вообще, если такая сила будет в руках людей, под разными предлогами они могут насоздавать кучу всевозможных монстров, в том числе более страшных, чем уже имеющейся НТР , и им уже будет трудно противостоять. 

Одним словом, деградацию-то мы так победим, но вот проблемы на этом не кончаться, и это сразу же породит кучу новых опасностей. Вплоть до полного уничтожения сапика как вида. 

Третий способ, что мне приходит на ум: это создание неких генно модифицированных монстров, которые бы занимались теми же финукциями, что и ЕО (естественный отбор). Такие монстры будут не людьми. А следовательно, просто третьей силой, которая смогла бы уничтожать генетический мусор. Теоретически, можно придумать неких Корнифоров, которые бы рыскали по городам, и принципиально убивали именно деградантов. Идея частично заимствованна у мега-лохов. Только убивать они будут не нормальных людей, а самих мега-лохов. Можно придумать способы, чтобы эти монстры чуяли, отличали мусор от ценных людей. Ну а ценные пусть боряться с ними, раз уж по-другому не могут. Вот только монстры сконструированны так, что по возможности не убивают их. Более того, они должны быть также устойчивы ко всему виду оружия, что есть у сапика. Это кажется поначалу невероятным, но вполне можно сделать и такого монстра. Правда, желательно его апгредить способностью быстро измняться, подстраиваясь под тактику противника, потому, что люди непременно всегда могут что-то новое изобрести, а возможности зверя всегда ограниченны его телом. Но, если такую способность дать Корнифором, то они скоро могут мутировать до того, что будут уничтожать всех людей, и тогда сапик вымереть может. Тоже, знаети ли, не выход. Да и вообще, полагаться на то, что генетический блок помешает монстрам начать войну со всеми людьми, глупо. Рано, или поздно, они выйдут из под контроля, и начнут вести своб политику. Сомневаюсь, чтобы какой-нибудь биологический вид существовал бы только для благополучия другого вида. 

Четвертый способ: образ общего врага. Модернизируем третий способ. Делаем Корнифоров, сует им способность вычленять деградантов, и напускаем на них. Корнифоры поедают деградантов не потому, что это нужно людям, а потому, что так проще им. Нужно найти способы, почему им было бы проще и выгоднее убивать именно деградантов, а не здоровых людей. Способности быстро меняться нет. Сколько - то деградантов они уничтожат, потом их уничтожат, и все счастливы. Ну и делать такие нашествия время от времени. Однако, грозит тем же, что и предыдущий способ: Корнифоры могут мутировать, начать есть всех подряд, и вообще, какая им разница, кого съесть? Деградант физически слабее ценного, но по-моему, для такго монстра это уже не будет иметь значения. 

'Пятый способ:' даем власть в руки ценным (смелым, благородным, умным, но не подлым людям), даем им все возможности, в.т.ч. генную инженерию, а там, пусть делают то, что им совесть подскажет. Ведь ценные люди не смогут, в отличие от нынешних правителей, тупо эксплуатировать остальных, или просто уничтожить их. К примеру, я думаю, есть мало разумных возражений, с тем, чтобы доверить эту власть такому правителю, как товарищу Сталину. Одним словом, если кому и доверить все, то только им. Но, дело в том, что есть очень много сомнений, что таковые люди сейчас сидят в правительстве. Однако, это уже не биология, а политика. 

Общие выводы

Генетическая деградация человечества - процесс, который медленно идет, и уже ощутим в настоящее время. Постепенно, он может обостриться. Человечеству грозит опасность незаметно деградировать и в интеллектуальном плане, когда другие виды, которые все это время прогрессировали, будут ему угрожать.

Вероятно, только генная инженения является выходом в такой ситуации. Будущее Человечества зависит от того, в чьих руках будет это самое могущественное оружие и средство управления населением. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики