ФЭНДОМ

Введение

Генная инженерия, представляющиеся чудодейственным лекарством 

от очень многих угроз будущего , сама по себе является тоже угрозой, при некоторых обстоятельствах.

Скорее всего, наиболее опасным является тот ее раздел, что предполагает создание трансгенных организмов. То и есть, организмов с искусственно совмещенными генами разных видов. Предполагается, что именно совмещение геномов разных существ может породить ужасающих монстров.

Основные опасности ГИ

Как уже обсуждалось, одна из опасностей генной инженерии - это захват технологии только правящей элитой, и конструирование с ее помощью из других людей - трудящихся рабов. Другая опасность - вымирание Homo sapiens под гнетом усовершенствованного нового вида. Как разновидность: вымирание ХС просто и тупо за счет перестройки геномов всех жителей планеты. Рано или поздно и такое может случиться.

Другая опасность - получение различных вирусов, которые смогут встраиваться в ДНК носителя, допустим, от поедания трансгенной пищи. Но более всего хочется заострить внимание на другой проблеме.

Опасность несовместимости

Человеку, как виду свойственно часто отсутствие подсознательного чутья того, что "против Природы". Люди во многом идут против природы, уничтожая естественный отбор, способствуя выживанию самых слабых членов общества, и т.д. Поганые операции по перемене пола, например, разрешены, люди рассуждают о том, как бы внедрить в свое общество, страшно подумать, человекообезьян, и о том, что они тоже имели бы права, и прочее. Они все более склоняются к некой абстрактной "свободе": нам, мол, решать, какого мы будем пола, а захотим и с обезьянами будем спариваться, а полученных гибридов интегрировать в общество. Да, что мелочиться? Тогда уж и самих шимпанзе признать обладающими правами людей! Почитайте например эту статью. Уныние из ушей лезет! Так люди скоро дойдут до признания прав Чужих !

Кажется, люди забыли древнюю поговорку: "Бог создал белого, Бог создал черного, дьявол создал метиса!". У древних было прямо - таки особое чутье: гибриды и метисы противны Природе.

Современные люди, помешанные на некой "свободе" (очевидно, свободе вымирать), ничего этого не чувствуют.

У них что-то нет идеи о том, что некоторые геномы принципиально нельзя совмещать.

Между тем, в природе, как мы знаем, все существа не образуют однородный организм. Может быть, на какой-то другой планете тоже нет ненависти и вражды, и все Живое склеяно в один комок. Но у нас уж так издревле повелось: живое оттлакивается друг от друга. Разные виды имеют разные свои интересы, есть несовместимые виды. Естественная ненависть и неприязнь проходит, например, между львами и тиграми. Трансгенные организмы это же попытка совмещения сущности одних организмов с другими. То и есть, сила, разделяющая их, преодолевается скажем так, хирургическим путем. А исходя из этого, можно думать, что

трансгенные организмы - это то, что против Природы. И это что-то скорее всего будет иметь тенденцию наказать своего незадачливого создателя. Неплохим примером может быть роман Мери Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей», в котором созданное ученым чудовище (кстати говоря, из частей разных людей) имело цель не просто убить его, а именно издеваться. И при этом само было глубоко несчастным. Я считаю, что это очень неплохое озарение. Но, реальность может быть куда более чудовищной

Вообще, люди склонны делать что-то, что вроде бы и смысла не имеет. Кажется, они просто и тупо, делают все, что могут сделать. Ну, тигры, например, могли бы с утесов бросаться, так что толку? 

Я хочу сказать то, что в результате совмещения генов несовместимых существ, Человечество может получить самого страшного монстра из всех, которые только могут существовать. Это существо само будет испытывать ни с чем несравнимые муки. Но будет жить. Только для того, чтобы мстить людям. И его целью не будет являться уничтожение Человечества: ТОЛЬКО его БЕСКОНЕЧНЫЕ муки.

Защита

Так, что же делать? Ведь деградировать тоже не вариант! А очень просто. Есть и другие методы ГИ. Если будет возможность исправлять ошибки в своем генофонде - это и надо делать. Будет возможность как-то улучшить свои гены на основание своих генов - следует делать. Но не добавлять чужеродных генов! Не добавлять генов белого медведя в свой организм. Нельзя так просто взять ген арктической рыбы, и вставить его в пшеницу, чтобы улучить защиту от холода. Но люди этого не понимают, и уже делают. Если люди не понимают этого, что же их удержит от создания Легиона? ... Я практически не вижу таких сил. Когда в руках Человечества окажется такая игрушка, опыты с генами непременно будут вестись в разных направлениях. Уже ведутся. О несовместимости никто не думает. А если можно приклеять ген стерлядки - моржу, то почему бы и не угадать со временем ту комбинацию генов, которая рождает самое ужасающее существо? ...