ФЭНДОМ

Гиганотолюбы- секта детей поклонников Гиганотозавра, которые считают неминуемой анальную кару Ти-Рекса их любимцем. Напоминая этим Б.П.У , а еще больше - Спинолюбов , с которыми их объединяет Тираннофобия.Основанна секта Анной Дунченко.

Мифы Гиганотолюбов

Основной миф один - Гиганотозавр якобы крпунее Ти-Рекса. 

Разберемся, в чем суть дела.

Так кто крпунее: Ти-Рекс, или Гиганотозавр? На самом деле, ответ на этот вопрос ведь не однозначен. От Гиганотозавра известно только два образца (не считая разрозненных зубов). И точный его средний размер трудно определить. Первый найденный скелет Гиганотозавра имел 12.2 - 12.5 м в длинну. Второй найденный образец представлял собой только нижнечелюстную кость dentary. Она на 8% превышала аналогичную у первой особи. Какие могут быть выводы? Длинна второго и наибольшего экземпляра составляла на 8% больше чем первого и составляла максимум 13.5 м. Но, это далеко не факт. Возможно, у этой особи была просто очень большой только эта кость, а остальной размер мог быть и меньше чем у голотипа. Таких примеров полно среди любых известных таксонов. Что же касается Ти-Рекса, то самый крпуный найденный полный скелет этого вида имеет примерную длинну 12.8 метров, превышая таким образом, голотип. Есть некоторые фрагментарные останки, которые могли принадлежать Ти-Рексам, чья длинна могла достигать и 14 - 15 метров. И все это при том что Ящер-тиран и сложен гораздо мощнее Гиганотозавра. Таким образом, из тех фактов, что нам на сегодняшний день известны, скорее надо полагать, что Ти-Рекс был крпунее, и явно весил на порядок больше. Правда, мы все еще ждем будующих находок, которые могут изменить теперешнее положение дел, но, будующее не поддаеться научному прогнозу. 

Другой миф - якобы, если Гиганотозавр откусит Ти-Рексу лапку, тот умрет из-за кровотечения. А Гиганотозавру Ти-Рекс, в своб очередь, не может откусить лапку, так как его лапки больше. Ну, прежде всего, лапки у Гиганотозавра больше, но незначительно, а вот челюсти Ти-Рекса сильнее и значительно. И потом - кто из них будет кусать в лапку, если сам при этом подставляет беззащитной шею? Да и к томуже, даже откушенная передняя лапка ничто не значит для Ти-Рекса - они крохотные, значит и кровоток в них не очень - то силен, к тому же, Ти-Рексы переживали и не такие повреждения (укусы в шею, то должны вызывать большее кровотечение, но и их Ти-Рексы заживляли, что известно по ископаемым свидетельствам), так что откушенная верхняя конечность его даже не смутит. Кстати, на собачьих боях известны случаи, когда псы продолжали драться и побеждать с откушенными яйцами.  

 Тираннозавр против Гиганотозавра

На самом деле, сравнивать Ти-Рекса и Гиганотозавра в бою - это не совсем корректно. Это все равно, что сравнивать в сражении хорошего солдата, и хорошего охотника.

В процессе эволюции, Тираннозавр формировался именно как Воин. Их относительная численность населения была таковой, что они вынуждены были часто сражаться насмерть. Это подвтерждают ископаемые останки в виде заживших переломов и отпечатков зубов. Все его качества были направлены на возможность выживать и побеждать в бою с другими Тираннозаврами.

Гиганотозавр обитал в другой среде. Он сосуществовал с крупными травоядными, гигантскими Зауроподами, и у него не было причин к столь жесткой конкуренции, скорее, требовалось взаимодействие, чтобы поскорее завалить многотонную тушу. Далее - еды хватало на всю группу ящеров. Не исключено, что они были социальными охотниками. Тем более что размеры жертвы этому способствовали (у Ти-Рекса среднестатистическая жертва примерно равна охотнику). На известных останках Гиганотозавра нет ран, возникших в результате чудовищных потасовок, в то время как каждый скелет Ти-Рекса, имеющий от 10% сохранности, такие раны имеет. Ближайшие родственники тоже показывают низкую внутривидовую агрессивность родственных Гиганотозавру родов.

Соотвественно, кто бы победил: боец, Воин, или охотник на малоподвижных Зауроподов - вопрос некорректный по своей сути.

Можно также сказать, что нельзя оценивать какое-то животное только с позиции "порвет-не порвет". Каждый вид по-своему уникален, удивителен, приспособлен к своей среде обитания. Оценка же только бойцовских качеств - есть проявления узости мышления и ограниченности кругозора.

Что было бы, встретившись Ти-Рекс и Гиганотозавр? Не известно. Возможно, они могли бы разойтись. Ткже можно предположить, что гиперагрессивный Ящер-Тиран был бы инициатором силового поединка в большем числе случаев, чем наоборот.

Заключение

В целом, гиганотолюбы проявляют больший адекват, нежели Спинолюбы. Обученные под руководством Дунченко, они все же стремяться к аргументам. Их меньше, чем Спинолюбов, но и они проявляют субъективность и эмоциональную оценку динозавров. Почему нужно доказать что кто-то сильнее? Что это изменит? Не заняться ли лучше изучением своего любимца, и уважать его таким, какой он есть, а не таким, каким его вам хочеться видеть?