ФЭНДОМ

Общее определение

Мегалания.jpg

Арт существа прилагается.

Гигантские вараны, среди которых, возможно, есть и так называемая мегалания (считается, что исчезла приблизительно 40 тысяч лет назад) - группа монстров, на существование которого указывают многочисленные свидетельства очевидцев.

Монстры представляет из себя огромных варанов, длинной от 4.5 до 9 метров по разным описаниям, в большинстве случаев присутствуют рядом с водой и внешне похожи на комодских варанов (хотя, в Папуа-Новой Гвинее присутствует и древесная форма).

Распространение и среда обитания.

Свидетельства о гигантских варанах происходят из Индии, Австралии, о. Комодо, Папуа-Новой Гвинеи, а также из Африки и даже Северной Америки и Новой Зеландии.

Индия

В Индии эти монстры, называемые "буру", описываются как гигантские ящерицы, длинной более 15 футов (>4.5 м) темно-синего цвета с белыми пятнами на спине и белым брюхом. Кроме того, упоминаются мелкие колючки в три ряда на спине.

По словам жителей они любят воду и населяют заболоченный территории. В одном случае, чтобы избавиться от существ, люди высушили болото.

Комодо

На Комодо монстр описывается как гигантский, 6-метровый комодский варан, которого не берут даже пули. Как и комодский варан, он склонен отдыхать в норах, но о какой-то особой привязанности к воде не было сообщено.

Австралия

Свидетельства из Австралии трактуются как наблюдения мегалании - то есть, монстра, который по представлению большинства людей должен представлять из себя гигантского комодского варана. Но, по словам некоторых источников, он больше похож на гигантского варана перенти. Размеры существа варьируются от 6 до 9 метров (по самым безумным показаниям аж до 10.6 и 15 метров), и крупнейшие из них,

12 метровый варан.jpg

Близкий контакт с 40-футовым (12 м) вараном, возвышающимся почти на 2 метра над землей.

по словам аборигенов, могут съесть до 30 человек за раз (а, как известно, комодский варан может съесть до 80% от своего веса) и время от времени таскающие скот. В одном случае описывалось нападение и убийство таким существом большой белой акулы неподалеку от берега, но, нужно сказать, что на самом деле это мог быть гребнистый крокодил. Но, тем не менее, существует множество примеров наблюдения этого существа или его следов, которые уже никак нельзя списать на крокодилов, например - вот. В целом, из Австралии поступало около 600 свидетельств сабжа.

Папуа-Новая Гвинея

По описаниям Артеллии - огромного древесного варана, этот монстр внешне очень похож на крокодилового варана, за исключением того, что достигает 9 метровой длины. Одно свидетельство даже указывает существо 12 метровой длины, но, маловероятно, что животное таких размеров будет лазить по деревьям (возможно, это вообще другой монстр, наблюдавшийся в Австралии или на Комодо, либо Артеллия, перешедшая к наземному или даже водному образу жизни). Чудовище, по словам путешественников, отдыхает на ветвях и часто спрыгивает с них в воду, словно торпеда. Кроме того, местные жители заявляют, что это существо дышит огнем, может становиться на задние лапы, убивает людей и издает предупреждающие звуки, когда видит в воде крокодилов.

Новая Зеландия.

В целом, описания похожи на описания Артеллии из новой Гвинеи. Существа внушают страх индейцам маори, но 1.5-1.8 м экземпляры (очевидно, молодняк) порой бывали убиты ими ради еды. В пещерах в Новой Зеландии также были найдены останки огромных варанов.

Африка

Описание монстра из Африки несколько расплывчаты, и в некоторых случаях могут описывать не варана, а, скорей, плезиозавра или унылого мелкого зауропода. Не исключено, что в Африке гигантских варанов нет вообще из-за занимаемой ими экологической ниши. Но об этом речь пойдет позже. 

Северная Америка

Гигантские ящерицы зафиксированы даже в районах, где они кажутся очень маловероятными. Из северной Америки происходят свидетельства 15-футового варанов из Кентукки, похожих на буру из Индии.

Буру.jpg

Азиатский вариант, наблюдавшийся также и в Кентукки.

В целом, мы имеем монстра, представленного по меньшей мере тремя ярко-выраженными вариациями:

  • 1. Суперкомодо (Австралия, Комодо). Длинна обычно от 6 до 9 метров, внешне схож с комодским или гигантским вараном. По самым невероятным показаниям вырастает аж до 12-15 метров. 
  • 2. Буру (Индия, Северная Америка). Длинна более 4.5 м, белые отметины на теле, и, очевидно, тесня связь с водой. 
  • 3. Артеллия (Папуа-Новая Гвинея, Новая Зеландия). Длинна до 9 метров (или даже 12 метров), древесный образ жизни, внешняя схожесть с крокодиловым вараном (легкое тело, хвост более чем в два раза длиннее туловища). 

Очень вероятно, что все эти животные являются представителями разных видов. Но, возможно, буру из Азии является тем же самым, что и вараны из Австралии, ибо "длинна более 4.5 м" не противоречит "длине до 9 метров", а об окрасе варанов из Австралии и Комодо вообще нигде не уточняется. Древесный монстр из Новой Гвинеи - Артеллия, все таки, скорей всего является чем-то другим, особенно если принять сообщения местных об их способности дышать огнем.

Суперспособности и образ жизни

Во-первых, это, конечно же, феноменальная прочность. Колоссальные вараны с острова Комодо, по сообщениям, даже не пробивались пулями. Современный комодский варан также является очень прочным животным - как известно, 48 кг варан способен порвать трос с прочностью на разрыв в пол тонны, и, вопреки научным расчетам, может убивать жертву рывками головой. Дли гигантских варанов высокая прочность необходима даже для того, чтобы просто активно охотиться на суше при таких размерах и классическом вараньем телосложении. Не говоря уже о том, что по крайней мере одна форма этого монстра еще и лазает по деревьям.

Мегалания.gif

Впечатляют размеры монстра.

Во-вторых, это способность телепортироваться или, по крайней мере, выискивать каки-либо порталы. По-другому будет сложно объяснить внезапное исчезновение этих существа на Комодо или в Индии, без сохранения каких-либо останков. Тем более, для постоянного существования огромных варанов определенно не подойдет климат Кентукки, откуда, при этом, все равно поступали сообщения об этих ящерицах. Для Артеллии эта способность не подтверждена, хотя, возможно именно ею можно объяснить их наличие в Новой Зеландии.

Эти монстры, очевидно, ярко выраженные хищники. И, учитывая их схожесть с крокодиловым и комодским варанами, вероятно, являются очень эффективными убийцами и способны нападать на очень крупных животных. Известно, что комодский варан, в природе редко весящий более 70 кг, способен убить взрослого буйвола, весящего до 1200 кг. Таким образом, даже 4.5 м буру из Индии при весе в 250-300 кг (а, скорей всего, они бывают и намного крупнее, или вообще являются тем же самым, что и суперокомодо) мог бы добывать животных крупнее буйволов, особенно, если бы был относительно еще более прочным, чем комодский варан. Наиболее крупные варианты гигантских варанов из Австралии или с Комодо, при 9 метровой длине и весе более 3-х тонн, могли бы свободно охотиться хоть на Африканских слонов. А уж 10.6-12-15 метровые монстры, описываемые некоторыми очевидцами в Австралии и Новой Гвинее, уже могли бы объедать хоть зауропод!

Нужно также отметить тягу гигантских варанов к нахождению рядом с водой - свидетельства продолжительного нахождения монстра около воды были описаны в случаях со всеми тремя его основными разновидностями. Разумным объяснением тому будет необходимость в охлаждении (они холоднокровные и не могут сами регулировать температуру тела). Другим вариантом будет засадная охота, но как основной метод нападения на добычу это маловероятно, ибо в таком случае огромные вараны будут тупо претендовать на экологическую нишу крокодилов.
Комодские вараны у туши буйвола.jpg

Родичи монстров у своей добычи.

Предполагая способность монстров к телепортации и их тяге к охоте на крупных животных, очень вероятным смотрится их существования в Африке. Но, нормальных свидетельств оттуда, как и было сказано ранее, нет. Во всяком случае, если там и есть что-то наподобие гигантских варанов, то те существа ведут совсем другой образ жизни, пожирая преимущественно падаль и даже фрукты. Причиной отсутствия в Африке суперкомодо может быть присутствие в ней большого числа НТР, уже занимающих нишу слоноедов и, причем, точно также склонных к нахождению рядом с водой. Конечно, огромные вараны могли бы существовать рядом с тираннозаврами, но учитывая их явную способность к телепортации, этим хищникам куда проще и разумнее будет просто найти такое место, где некому будет стать их потенциальными пищевыми конкурентами.

Однако, из Австралии, где как раз наблюдается наибольшее количество суперкомодо, также поступали некоторые свидетельства наличия НТР. Но, тем не менее, этот факт не обязательно должен противоречить первоначальному выводу - в Австралии нет таких пищевых ресурсов, за которые у тираннозавров и гигантских варанов могла бы возникнуть полноценная конкуренция.

Способ защиты

Монстры, по заявлением свидетелей, могут и будут при удобном случае поедать людей. Причем, бороться с гигантскими варанами достаточно трудно, учитывая их феноменальную прочность и ожидаемую от плотоядных рептилий настырность. Однако, может помочь элементарное бегство - комодский варан разивает скорость до 20 км/ч, суперкомодо, буру и артеллии могут оказаться как бсытрее, так и медлительнее. Так что, возможно, подготовленный человек сможет легко убежать от варана-монстра, если не будет застигнут им врасплох.

Файл:Мегалания атакует.jpg

Наилучшим способном защиты от эти хищников при набирающем масштабы конфликте может быть уничтожение подходящей для них среды обитания - болот, что однажды сработало по крайней мере в Индии в случае с буру. Тогда, вараны, похоже, просто телепортируются прочь из неподходящей для них среды обитания. Когда же подобные меры невозможны, то можно попытаться использовать против монстров разрушительное оружие, вроде взрывчатки, или контр-монстров, таких как НТР. Но эти методы могут быть малоэффективны и конечно же не были проверены на практике. К примеру, обычное присутствие НТР в данной местности, без конкуренции с гигантскими варанами за пищевой ресурс, едва ли создаст у последних идею найти более выгодные места обитания, что показывает картина, наблюдаемая в Австралии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики