ФЭНДОМ

Общее

Люди, превращенные в бездумных монстров в результате воздействия Т - вируса. Вирус, руководя действиями таких монстров, реализует свою жизненную программу размножения, передаваясь от кусающего к укушенному.

ДВЗ

ДВЗ, в вакууме

Впервые, идея о таких "зомби" была предтавлена в игре "Resident evil", поэтому было решено назвать их Джилл Валентайн зомби, ибо они являются принципиально иными созданиями, чем зомби классические. Сюжет игры напоминает "Dino crisis" - известное Дидохское творчество, а кроме того, идея о вирусе, распространяющимся таким образом, достаточно оригинальна и логична внутри себя. С тех пор, как вышла игра и фильм, люди стали употреблять термин "зомби" вполне совбодно, обозначая им всех недолюдей, начиная от зомбированных "Выжигателем мозгов" людей из вселенной "STALKER", и кончая просто орды каких-нибудь фанатиков. Что же касается ДВЗ, и Т-вируса, то в принципе, вирус бешенства, и порождамеыме им симптомы очень похожи на действие Т-вируса, таким образом, мало что нужно, чтобы ДВЗ появились в реальности. Наша версия этих тварей слегка отредачена, делая их более реалистичными. Близкими к этой тематике также найдены народные сюжеты всего мира и вампирах, а также идея о некроморфах.

Физиология монстра

Т- вирус схож с "вирусом вампиризма" а также с некроморфами: он убивает существо, а затем "поднимает его из могилы" в новом обличие. В обличие кровососа, стремящегося кусать новых людей и существ, и также заражать их.

Resident Evil-Зомби пытаются травить людей

От бешенства вирус отличается в частности тем, что зараженные им монстры по сути уже мертвы, и передвигаются, думают, слышат, видят, за счет рабочих копий живых клеток умершего организма. Вирус формирует их подобия, за счет чего могут сокращаться мышцы, проходить нервное напряжение, и так далее. Только вот это уже принципиально иное существо, и все его мысли только о том, как заразить возможно бОльшее количество других существ. Также, в отлииче от бешенства, Т-вирус дает такому организму так называемое мертвое бессмертие: этот организм уже не страеет, так как обновляется постоянно из-за размножения вирусов - копий клеток, он достаточно трудноуязвим для ранений, и хорошо приспособлен к своей миссии (заражать других существ через укусы). Вирусные копии живых клеток могут достаточно быстро перестроиться: поразило ранением сердце ДВЗ? Ничего, другие вирусные клетки перестрояться, и сердце опять начнет функционировать. А вот умереть за это время уже мертвый организм не может: ведь он и не организм а по-сути колония Т-вирусных клеток. В игре, фильме, и всех последующих продолжениях идее о вирусных зомби, эти зомби отличаются от вампиров тем, что едят людей, а не пьют их кровь. Идят они иногда спецефические части тела (например, только мозг). Но, я считаю, что это нелогично: тем самым зомби, питаясь сам, нарушает целостность организма другого, будущего зомби. И непонятно например, когда зомби должен "спохватиться", и перестать есть человека, "узрев" в нем нового зомби? Мозг также важен им для управления своими движениями: там ведь главный узел управления, скопированный у живых людей.

ДВЗ-0

Милла Йовович травит ДВЗ с вертушки

Поэтому тут очень логична народная молва о вампирах: выпивая кровь, ДВЗ питает сам свой оргиназм, и одновременно почти не лишает боеспособности будущего зомби. После смерти, человек восстает в виде зомби, но с малым запасом крови. Так как другие зомби друг к другу толеранты, возможно, пересытившейся кровью зомби поделиться ей с "малокровным". И сам малокровный зомби тоже имеет коекакую возможность убить человека, и высосать кровь у него, для своего питания. Хотя надо думать, что чем более малокровен зомби, тем он слабее физически: медлительнее, уязвимее. Ведь кровь доставляет пит.вещества к мышцам. Этот вирус может ззменять анатомию существ, наделяя их например, клыками, и особой пищеваритепльной системой, созданной для переваривания крови.

Скорее всего, ДВЗ не имеют особой прочности. Так как маловероятно, что Т-вирус имеет какой-то там дух супервоина. Стало быть, гипотетический ДВЗ-шный берберийский лев, положим, будет послабее настоящего. И вообще, основная опасность ДВЗ в том, что нас можно сделать ДВЗ.

Верояность существования в реальности

Если бы такие зомби (или вампиры?) существовали, и их бы никто не сдерживал, они могли бы вести скрытную охоту на людей, юзая свой мозг, чтобы проникнуть в эшелоны власти, и там, пользуясь властью, тайно охотиться на людей. Вот только если бы так было, мы все бы уже стали такими зомби. Ибо даже если эти вирусы способны скопировать клетки человеческого мозга, и дать своим творениям хитрость; все равно цель их одна - максимальное размножение. А как подсчитали британские ученые если бы существовали вампиры, все люди в течением пары месяцев стали бы вампирами. Вывод: их не может быть мало. Либо же, их кто-то постоянно контрит и останавливает. Собственно, как оно показано в фильме и игре. Возможно, это и есть Дидохи. Предания о нашествиях вампиров в Средние века может быть реализацией малого кризиса АКУ, в связи с которым некоторое количество вирусов попало в наш мир, и хоть и была остановлена общая эпидемия, все равно, им дали малость "разгуляться". Также, на эту вероятность наталкивает просто факт схожести сюжетов явно Дидохской игры Dino crisis и "Resident evil", наверняка было множество общих разработчиков.

Опасность от ДВЗ и методы защиты от них

Нашествие любых инвазионных вирусов возможно в случае реализации кризиса АКУ; такой вирус может создать некий ученый (как это показано в игре и фильме), или же этот вирус может сам внезапно активироваться после продолжительной "спячки" в условиях отсутствия жертв-носителей. Имеются и другие возможности проникновения его в наш мир. В случае нашествия ДВЗ, придется защищаться от них.

Йовович против зомби

Йовович против зомби

В сценах можно видеть, как много упущено моментов для боксерских ударов рукой в голову. Вертушка в реале была бы неэффективной.

Основными мерами могут стать карантин, и поголовное уничтожение зомби, даже вместе с людьми. Британские ученые, почему-то весрьез занимающиеся изучением возможности данного нашествия, считают, что это был бы единственный шанс победить, так как эпидемия распротсранялась бы слишком быстро: то и есть надо тупо закрыть такой город на каратин и взорвать всех к ебене-фене. Несмотря на это, возможно, имеет смысл провоить эвакуации выживших и непострадавших людей. Для этого необходимо создавать особые отряды специально обученных людей, экипированных должным образом. Защитой для них могут стать современные каски и бронежилеты, не позволяющие кусать их зубами; орижием - разнообразный огнестрел. Эти люди должны быть сильны физически и быть обучены БИ. Стрелять наверное лучше всего в голову - центр управления зомби, и в ноги. Это не убьет "некроморфов", но надолго выведет из строя.

Нам, простым людям, не спецназовцам, тоже можно пока обучиться боксу, самбо, и завести огнестрел: такая возможность есть. В случае, если вы будете готовы, вы с бОльшей вероятностью сможете продержаться до прибытия отряда эвакуации, или эвакуироваться самостоятельно, не пополнив ряды зомби. Если есть такая возможность, в случае попадания Т-вируса в кровь, и невозможности применить противоядие, лучше всего сделать харакири. Возможно, против распространения вируса помогут такие средства как местное останавливание кровотока (перетяжка жгутом например руки), и ампутация.

Выводы

Опасный вид монстров, какими можем стать и мы сами...