ФЭНДОМ

Общее

ДКТЭ - так называемая "Третья энергия" из Дидохской игры Dino Crisis (1 и 2). Так как к настоящей третьей энергии она отношения не имеет, было решено назвать ее специальным термином. ДКТЭ способна менять область пространства на ее же, но из другого времени (со слов доктора Кирка), да и вообще, кажется, способна транспортировать любые объекты хоть куда, и в пара миры в том числе. Наблюдалась и в реальности, все с теми же эффектами.

3 энергия

Логотип 3 энергии

Неизвестно, является ли эта плотная серебристая масса именно энергией, или же это монстр - существо со своей волей и программой действий.

В серии DC

Открытым текстом в DC никогда не говориться, что ТЭ - это живое существо, но, это это есть намеки. Сказанно же о том, что она разрабатывалась как источник безграничной энергии, и при том, безопасный. Однако, инциденты аварий происходят и в первой и во второй играх из-за перегрузки реакторов ТЭ. В DC2 прямым текстом говорится:

"... Стремясь получить немедленный результат они пренебрегли необходимыми мерами безопасности, и произошла еще одна авария...".

Возможно, это намек на то, что общество, построенное на жадных принципах капитализма (больше продукции и денег в единицу времени, безопасность трудящихся - дело десятое), не сможет овладеть безопасным пользованием 3 Энергией, а только навредит себе, и может быть это станет началом реализации кризиса АКУ. Впрочем, нужно отметить: явных просоветских настроений в DC не наблюдается (хотя при желании и другие намеки отыскать можно).

Доктор Кирк говорит следующее:

"Я считал, что освобожденная Третья энергия заменяет область пространства на ее же из альтернативного пространственно-временного континуума. Но я ошибался. Пространство не перемещалось, оно... Сменялось. Попробуй объяснить все так, чтобы даже женщина поняла! Третья энергия меняет область пространства на ее же, но из другого времени".

Однако, по ходу действия игры можно усомниться в словах Кирка. Говориться, что в джунглях пространство диаметром в километр было заменено на его же, но времен маастрихта (65 миллионов лет назад).

3 энергия-0

Реактор 3 энергии

Но, каким то образом, динозавры оказываются внутри помещений, и свободно там разгуливают, как тигры в "Полосатом рейсе". Если можно представить, что несколько из них случайно добрались до комплекса, и даже напали на охрану, то трудно представить, как, и главное, зачем рептилии врывались в этот комплекс, словно отряды спецназа, и заполоняли собой все комнаты, взбираясь по лестницам, открывая закрытые ДДК - замками двери, и даже (!) закрывая их потом за собой. Это кажется бредом, только если мы не допустим, что ТЭ специально телепортировала каждого динозавра на "нужное" ему место. Это требует от ТЭ быть не просто энергией, а некой сущностью со своей, непонятной, волей и логикой поступков. Она вырвалась на свободу, открыла большой портал в маастрихт, и намерянно насыпала оттуда Рапторов в научно-исследовательский комплекс, чтобы они съели там всех людей. При этом, ТЭ открыла портал не куда-нибудь, а туда, где есть эти самые опасные существа, и переместила в задние с людьми не коряги из леса, а опасных динозавров.

Дино кризис- вторая версия финала

Дино кризис- вторая версия финала

Наглядная демонстрация 3 Энергии

То и есть дан намек на то, что эта сущность, имея способность переместить что угодно куда угодно, может пытаться целенаправленно выбить людей. Если это будет в реальности, то динозавры могут быть телепортированы прямиком в квартиры людей, и в их защищенные бункеры. То и есть, укрыться от них не получиться. Кроме того, эта же энергия может тогда телепортировать из пара-миров столько динозавров, сколько их будет нужно для нашего истребления, а также выводить их из-под удара, и телепортировать куда-нибудь человеческую технику, способную им навредить. Как видим, если такое существо существует, его способности, соединяясь со способностями динозавров, делают его почти идеальным убийцей любых цивилизаций.

На все эти способности дан намек в DC: во время второй аварии, опять же, произошло вторжение все тех же динозавров (почему не открылась дверь в то время, когда их не было?), а Рапторы были показаны в прямом смысле неистребимыми: сколько их не убивай, откуда-то появляются новые.

В единственной сцене за всю игру, когда показана ТЭ, она вырывается з реактора, и перемещает в пара-миры Ти-Рекса, который преследует Регину и Рика (главных героев). Хотя тут она действует против динозавров, это не отменяет версии о том, что ТЭ - существо. Это существо могло счесть главных героев приоритетом, и наоборот, спасти их от Ти-Рекса. Кстати, само имя глав.героини может о чем-то говорить "Регина" (почему не "Юрико", игра то японская?), это явный намек на какую-то связь с Россией, или СССР, а кроме тго, цвет волос Регины - красный, возможно намекает на цвет флага СССР.

Свидетельства очевидцев

В игре DC, ТЭ выглядит как некое белое, плотное серебристое облако. То же и в реальности.

Я слышал рассказ одного очевидца, который описывал, как в детстве видел облако, которое медленно сгущалось, а затем внезапно исчезало в одном месте, и появлялось в другом. Коровы перед этим явлениям испытывали ужас.

Вадим Чернобров в одной из своих книг описывает ряд интересных случаев. Вот как он описывает один из этих случаев:

"21 августа 1915 года целая колонна солдат 5-го Норфолкского полка шла по этой дороге в направлении Сувла Плейн и… просто бесследно исчезла где-то возле высоты 60. Скрыться им было негде, единственное место, где колонна могла спрятаться, – это странной формы облако, лежавшее на вершине небольшой горки. Но облако поднялось в воздух, как только последний солдат спокойно вошел в него, и дорога оказалась пустой.

Все это происходило на глазах наблюдателей из других воинских формирований, которые не слышали никаких выстрелов или звуков борьбы. Благодаря их донесениям у командования возникло предположение, что пропавшие солдаты коварно захвачены противником в плен. И после войны британское правительство в предъявленном побежденной Турции списке требований в том числе дало и список солдат, которых следовало освободить из плена. Турки освободили практически всех пленных, но от своей причастности к пропаже Норфолкского полка они категорически отказались. Турецкие войска даже не знали о том, что «уничтожили» 5-й полк. Уличить их в сокрытии пленных или убитых так и не сумели. Никаких следов.

Тогда-то и вспомнили, что колонна пропала не просто на дороге, а в облаке, опустившемся на наступающих британцев. Плотное облако в форме сильно вытянутого эллипса, поднявшись, якобы полетело против ветра и пристроилось к еще нескольким подобным облакам, «ожидающим» его сверху… Поговаривали, что во время битвы при Галлиполи в турецкую кампанию подобные облака странной формы уже появлялись над войсками. Спустя 50 лет несколько ветеранов, бывших новозеландских солдат, рассказали очень похожую историю. Другая колонна войск якобы исчезла в другом (или том же?) плотном облаке, по форме напоминающем буханку хлеба. Колонна вошла в облако «и тут же испарилась".

В той же книге, Вадим Чернобров описывает случаи, когда преследуемый НЛО выпускал из себя подобное облако, и оно захватывало преследующие самолеты, которые исчезали с радаров. Найти из позже не удалось. По крайней мере в первом случае, облако действовало против захватчиков - империалистов: англичан. Его поведение говорит о "разумности" и спланированности. То, что мы называем НЛО, на деле может являться кораблями Своих. И замечены многочисленные хроноаномалии в местах посадки НЛО, вблизи НЛО также ускоряется или замедляется ход времени, а также, такой же плотный туман вокруг них. Черноборов весьма обосновано считает, что суперускорения и мегаскорость НЛО обеспечиваются благодаря эффектами с ходом течения времени. А этот эффект, добавим мы, обеспечивается благодаря ДКТЭ. То и есть, либо у Своих и ДКТЭ - симбиоз, либо это одно и тоже. А если это так, то становиться понятным, почему ДКТЭ может начать использовать монстров для истребления людей: в силу реализации кризиса АКУ мы перестанем быть нужны, и мир заполонят монстры, которые везде нас найдут.

Есть предположение, что ДКТЭ использовалась всякий раз, чтобы отчистить Землю от один групп животных, и наводнить другими. Она является причиной необъяснимых вымираний и появлений таксонов из ниоткуда, без предков.

О том, как ДКТЭ может доставлять монстров в наш мир есть даже прямое наблюдение. Стоит еще раз процитировать его:

"В киргизской букеевской орде случилось диво. В степи, неподалеку от ханской ставки, среди бела дня упал с неба на землю огромный змий, толщиной с самого большого верблюда, а длиной саженей двадцать. С минуту змий лежал неподвижно, а потом, свернувшись в кольцо, поднял голову сажени на две от земли и сильно, пронзительно, подобно буре, зашипел.

Люди, скот и все живое в страхе попадали ниц. Думали, что настало светопреставление. Вдруг с неба же спустилось облако, подошло к змию саженей на пять и остановилось над ним. Змий прыгнул на облако. Оно окутало его, заклубилось и ушло под небеса".

В этом случае ДКТЭ избавила людей от монстра. Она же, возможно, избавляет нас от монстров всякий раз, когда они сюда проникают. Но она же может устроить и их нашествие.

Опасность от ДКТЭ и методы защиты

Опасность огромная: любые монстры, из любых миров и в любом количестве могут быть доставлены куда угодно. Не помогут никакие укрытия. Лучшей защитой является изучение самый ДКТЭ, и подчинение ее.

СССР

Лучшая защита от ДКТЭ

Ведь судя по всему Свои как-то юзают ее. Но DC намекает: попытки подчинения ДКТЭ буржуазным обществом обернуться катастрофой. Лучшим политическим строем для этого является, наверное, опять же, коммунизм: именно он дает самый эффективный стержень для развития науки. И при таком политическом строе кризис АКУ не будет реализован, стало быть ДКТЭ, будь живым существом, может добровольно "согласиться" служить, и устремить прогресс к звездам! Ведь Дальний космос закрыт от людей, если они не научаться эффектам со временем: ускорил время вокруг космического корабля, и полетел он с ЛЮБОЙ скоростью. Даже превышающей скорость света.

Выводы

ДКТЭ - полезный союзник, или смертельный враг. Все зависит от нас самих. От того, какой путь изберет общество: путь деградации, или прогресса.