ФЭНДОМ

Общее

Даптар - род монстров, производных от Рапторов. Размерами они чаще бывают от 2.5 - 3, до 5-7 метров в длину. Даптары имеют родство к динозаврам, поэтому, также как и многие динозавры, являются очень прочными и бесхитростными существами.

Раптор1

Классический Даптар - Раптор.

Даптар характеризуется чаще всего простыми, но верными инстинктами, и несмотря на это, он очень сложный враг. Даптар представляет собой чаще всего отменного хищника и опасного монстра. Как и прочим динозаврам, Даптору свойственно отсутствие страха, прямолинейность действий, скажем так "в расчете" на свою прочность. Несмотря на это, некоторые формы Дапторов, возможно, действуют в том числе и хитростью. Их естественными врагами могут быть АКК, Оллосоурус, Суперкомодо, Тираннозавр (возможно, и все Тираны) и другие мощные монстры. Взаимоотношения Даптаров и Снорков не совсем ясны.

Описание

Даптар характеризуется своей пластичностью, и способностью пристроиться в любой экосистеме. Так что выбивать их из лесов становиться трудно, а иногда и невозможно. Классический Раптор способен к постоянной самомодернизации, напоминая этим свойством Цебалари.

Дидохская игра Dino crisis намекает на страх Рапторов перед Тираннозавром. На это же намекает и пример Трамачек. Хотя, Трамачки могут быть признаны очень сомнительными Рапторами. Маловероятно, что это типично Мезозойское животное стало бы действовать так хитро, как Трамачки. Возможно, Трамачки не являются Рапторами вовсе. В любом случае, Даптар способен уживаться вместе с Тиранами в одной экосистеме.

Алголь

Даптар модифицированный

Интересна идея существования Тринити - босса Рапторов. Предполагается (на основе "Dino stalker" и "Dino crisis 2"), что Тринити способен телепатически управлять другими Рапторами, и заставлять их действовать тактически слаженно. Под управлением Тринити, как считается, Рапторы начинают походить на армию, которая способна целенаправленно и организованно устранять угрозу для себя. Это относится не только к людям. В результате управления Тринити, Рапторы могли сплотиться и целенаправленно истребить детенышей Тираннозавра; Оллосоуруса и других угрожающих им видов. Считается, что только АКК защищены от Тринити, так как детенышей у них охраняет и самец и самка.

Но в целом, идея Тринити тоже достаточно сомнительна. По той простой причине, что динозавры всегда действуют простой тактикой, и побеждают, несмотря на это, так как в них нет "мешающей сложности". И все-таки Тринити не может быть исключен.

Отдельно стоит Айсид. Айсид - это порода колониальных Рапторов. Особи колонии натренированы защищать ее, жертвуя собой. Айсид способен взрываться, находясь в непосредственной близости врага, и обжигать его кислотой. Возможный синоним Айсида, или во всяком случае близкий ему монстр - Йатолофо.

Алголь представляет собой генномодифицированного Раптора. Или же дальнейшее его саморазвитие.

Естественные враги и защита от Даптаров

От нашествия Даптаров лучше всего защищаться заранее запасаясь огнестрельным оружием и созданием укрепленных подземных сооружений. В спасении от Даптаров также важно учитывать и взаимоотношения их с другими монстрами. Такие монстры как АКК и Оллосоурус, возможно, могут напрямую их истреблять, а Ти-Рекс вызывает панический страх. Скорее всего, АКК - самый опасный враг Даптаров. Но, возможно и с ним они способны сосуществовать.

Первое появление Карнотавров и смачный фейл Раптора!

Неизвестно, как сложились бы отношения Даптаров и Снорков. Ведь они экологически во многом похожи. Возможно, как боле простое существо, Даптар побеждал бы в своем мире, а Снорк, как более сложное - в своем. Снорк полагается на свои биологические способности, и эти он противостоит людям с их искусственным оружием. Но с другой стороны, что касается биологического оружия, то тут Даптары вооружены намного лучше, являясь отработанными природными хищниками. Но с другой стороны возможно, снорки нашли бы способы сосуществования с ними.

Выводы

В защите от Рапторов основное правило - сражаться.