ФЭНДОМ

Общее определение

Дидохи - разумные агенты НР, представляющие собой людей известной нам цивилизации. Слово "Дидох" всегда пишется с большой буквы, и расшифровывается как "душитель монстров". Основная задача Дидохов - борьба с монстрами, а также со всеми неявными опасностями для Человечества. Часть Дидохов призываются на службу Своими, часть - просто выполняет минимальные требования, и все равно, присваивает звание Дидоха пожизненно. Если сказать грубо, Дидохи - это ленивая версия людей в черном. Так как не обязательно делать что-то еще, после выполнения минимальный требований, ты уже - Дидох.

Вероятно существование большого числа Дидохов. В частности, тех, которых призвали Свои. Помимо того, кто-то разработал игры серии Dino crisis, где удивительно точно показаны многие монстры - инвазеры. Скорее всего, это тоже были Дидохи. Да и новый фильм о Годзилле имеет поразительно много отсылок к НТР. Кроме того, если учесть, что демоны - суть тоже монстры, то Дидохами автоматически становятся те священники, которые успешно проводят обряды экзорцизма.

Основные принципы Дидохского мышления излагаются здесь.

Что нужно, чтобы стать Дидохом?

Цитата отсюда

"Для того, чтобы стать Дидохом, требуется выполнить одно из этих условий: 
1. Предупредить Человечество о существовании одного монстра 1 разряда, 2 монстрах 2 разряда, или 3 монстрах 3 разряда. 
Понятия "монстр" и "разряды монстров" даны будут в соответствующих темах. 
Под "предупредить человечество" понимается: 
а) Доказать существование монстра/монстров
б) Написать о нем/них внятную, основанную на фактах теорию их существования, и выложить в любой общедоступных для людей ресурс. 
в) Придумать способы защиты людей их же средствами от данного монстра/монстров
Под "доказать существование монстра" понимается доказательство существования монстра более чем на 50% более чем 50% других известных данному Дидоху Дидохов. То и есть, более чем половина других Дидохов должна считать, что монстр/монстры скорее есть, чем его/их - не существует. Это важно, чтобы не тревожить человечество по пустякам, и не загрязнять киберпространство. Если Дидоху неизвестно никаких других Дидохов, допускается только его честное мнение по поводу своего монстра/монстров, о том, что он скорее существует, чем не существует. 
Помимо монстров возможно предупреждение человечества о других неявных опасностях, о которых они не подозревают. 

2. Защитить людей от монстра. А именно, на выбор:
а) Спасти минимум одного человека от одного монстра 
б) Уничтожить минимум одного опасного для людей монстра
в) Разработать и успешно внедрить в человеческое общество способы борьбы с хотя бы одним из видов монстров. 
То и есть, не обязательно даже знать, что это за монстр. Можно просто взять и убить его, и все, ты - Дидох. 
Вместо монстра возможно понимать любую другую неявную угрозу. Лишь бы против нее были разработаны и успешно внедрены методы защиты. 

3. Сделать полезное для Дидохства изобретение, или открытие. 
Для этого требуется сделать изобретение, или совершить открытие, которое, так или иначе, будет полезно для вышеперечисленных задач. Примеры: 
а) Доказать существование параллельных миров
б) Найти способы проникновения в них
в) Изобрести способ жить вечно (для максимального накопления информации в одном Дидохе)."

Или же - быть призванным Своими. Я знаю одного человека, которому предлагалась служба такого рода. Он описывал, что ему предстояли великие дела, но, условием было то, что "ты должен забыть о своих родных и знакомых", и на это он не согласился. Так, или иначе, но те, кто летает на тарелках, иногда призывают людей для некой службы. Если они - Свои, то и служащие у них люди нашей цивилизации - Дидохи.

Доказательства существования

Кто-то очень реалистично обрисовал общий образ Ти-Рекса в серии игр DC. В игре Dino stalker и вовсе чуть ли не откровенно заявляется о существовании НТР, а также - очень метко "угадан" образ жизни Карнотавра.

Верно показан и образ Раптора и "Аллозавра", да и среды обитания в целом. Все это трудно объяснить даже глубоким анализом известных на тот момент фактов. Ведь многое, что тогда было неизвестно, и показано в играх, сейчас выясняется на фактах. Например, на момент создания игры не был описан никакой Овирапторид из той области, а в 2013 таковой был открыт. В то время как в игре он присутствует с 2000 года. Среда обитания и общий характер основных монстров также показан верно. Кажется, целью игр и было предупреждение людей об их существовании.

В новой экранизации "Годзиллы" 2014 года дан ряд намеков на соответствия образа этого существа сущности НТР. Но, чтобы понять их требуется прочитать саму Теорию НТР, поэтому, для тех, кто не читал, это будет мало убедительно.

Годзиллу лишили характерных клыков, которые выступали на фоне остальных зубов. Вместо этого сделали зубную систему похожую на оную у Тираннозавра - мы видим чередование крупных и мелких зубов; нет ничего вроде коренных; спереди вроде бы даже набор более плоских зубов, как у Ти-Рекса. Сама голова отражает общую форму головы Тираннозавра.

Вот некоторые недвусмысленные отсылки к НТР: 

1) Как уже говорилось - форма головы и зубов

2) Годзилла представлен как хищник (Альфа - хищник), но не как монстр, или благородный воин, пришедший на защиту планеты. Нет, именно некий "высший хищник". 

3) Годзилла существовал на планете, когда уровень радиации был в 20 раз выше, чем сейчас. Известно, что в Меловом периоде, конкретно там и когда существовал Ти-Рекс, уровень радиации мог быть выше, чем в большинстве мест сейчас, из-за орогенеза. Не в 20 раз, конечно, но, тем не менее, выше. 

4) Когда радиации на поверхности стало меньше, Годзилла переместился в недра Земли к его ядру и в океаны. По многим фактам современных наблюдений и просто рассуждений, НТР, так или иначе, уходит под землю, или в океаны, после периода своей активности. В том числе, возможно, и в недра планеты. То, что НТР усваивает радиацию, обсуждалось выше. Это действительно может быть, даже рассматривались некоторые процессы именно в ядре планеты, которые, возможно, можно истолковать НТР - активностью там. В любом случае, после периода своей активности НТР уходит под землю, в океаны, а параллельные миры. Примерно также и Годзилла. И вообще, способы получения энергии совпадают. Оба хищники+усваивают радиацию.

5) Годзилла появляется на Гавайях. В одном из мест, где зафиксированна НТР-активность по некоторым современным свидетельствам.  

6) Годзилла появился "в ответ" на появление ГННУС. ов, "чтобы восстановить природный баланс". Напоминает появления НТР всегда, когда появляется удобная для него крупная добыча. 

7) Годзилла преследует ГННУСов длинными перемещениями, как предполагается для НТР, но не пытается например, устроить засаду. Длинные расстояния предпочитает преодолевать по воде, как и НТР. И даже также, как НТР не может развивать значительную скорость на суше, но может  - в воде. 

8) В бою с ГННУС ами в новой версии Годзиллы бОльшую роль занимают челюсти, а не лапы и не ядерный луч. Мы видим ядерный луч всего два раза в фильме. Пастью же, а не лапами, он встречает первую атаку самца ГННУС а. 

9) В фильме люди вели себя по отношению к Годзилле довольно правильно, показано на удивление мало попыток его убить (ГННУС ы обстреливаются постоянно). С НТРом тоже сражаться бесполезно.  

10) После взрыва боеголовки и убийства самки ГННУС а, Годзилла, видимо, напитавшись, некоторое время спал, был похож на мертвого. Позже, отошел в океан, видимо, чтобы ему не мешали. Напоминает НТР и этим. 

11) Проект по изучению Годзиллы назывался проект "Монарх". Монарх означает единоличный правитель, и может быть понято как "царь", "император", "король". То и есть, можно сказать Проект "Король". Намек на видовое имя Тираннозавра? 

12) Во время обсуждения проекта "Монарх", мелькали рисунки эволюционного древа динозавров, и прочих рептилий. Показанный по телевизору Годзилла был назван мальчиком "динозавр". Вспоминаем сцену в "Парке юрского периода - 2", где мальчик в окно увидел Ти-Рекса и говорил "Мама, у нас во дворе динозавр".  

13) Годзилла разрушил мост "Золотые ворота" после неосмотрительной атаки на него военных, которые хотели его отпугнуть, хотя, изначально планировал просто нырнуть под ним. То, что НТР невозможно отпугнуть, и любая агрессия против него им рассматривается как то, что нужно преодолевать, ломать, уничтожать, а не то, от чего следует бежать, уже обсуждалось в соответствующей статье. В общем, стрелять в НТР это всегда означает провоцировать его к агрессии. Он никогда не отступит, почуствовав сопротивление. И это очень важно понять. 

14) Режиссер фильма Гарет Эдвардс описал Годзиллу как антигероя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем — в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла — это наказание, которого мы заслуживаем». В общем, вкраце, вся суть НТР. Режиссер скорее всего что - то знает. 

15) Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нём фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его».  

Нужно обратить внимание на слова режиссера: они, кажется, и отражают основной смысл Теории НТР! Порой, даже диву даешься, насколько Годзилла в новом фильме подобен НТР.  

 == Дидохское творчество ==

Примеры Дидохского творчества:

  • Dino crisis
  • Dino crisis 2
  • Dino stalker
  • Dino crisis 3
  • Turok 2008
  • Годзилла 2014
  • Гипотезы и теории о монстрах, описанные на этой вики

Общие выводы

Задача Дидохов - вычислять неявные опасности для Человечества, предупреждать о существовании монстров, разрабатывать средства защиты от них. Они - просто практически помогают нам выжить, раскрывая глаза на те опасности, о которых мы не подозреваем.