ФЭНДОМ

Общее

Дидохское мышление - это стиль мышления, при котором Дидохская деятельность человека становиться максимально эффективной.

Мышление

Дидох строит очередную теорию

Дидохское мышление противоположно креационистическому, бибисишному и матовосенсационному, и позволяет выявлять скрытые опасности, и разрабатывать против них меры защиты. Оно внешне кажется также противположным научному стилю мышления, но на самом деле в корне своем имеет сходства, позволяющие ему быть более гибким. Ведь научными методами зачастую невозможно выявить некоторые скрытые опасности.

Этот термин достаточно условен, так как такое же мышление может быть присуще и противникам Дидохов, таким как Буржуи.

Основные особенности Дидохского мышления

  • Развитая фантазия. Фантазия при Дидохском мышлении временами приближается к шизофреничной, позволяя воображать возможность существования таких сущностей, явлений и процессов, какие крайне трудно представить, если живешь исключительно логикой. Между тем, они могут оказаться верными. Дидох ничего не считает невозможным.
  • Сочетание интуитивного мышления с логическим. Это очень желательное качество для Дидоха, но у людей встречается редко. Оно позволяет Дидоху всегда, в какие бы дебри фантазий и интуитивных образов он не уходил, всегда, понимать, насколько это может оказаться бредовым и ни на чем не основанным. В то же время интуиция и фантазия позволяют уноситься туда, куда логика сама по себе никогда бы не добралась. Из-за сочетания всего этого, Дидохам часто свойственна самоирония, и самовысмеивание. Зачастую это же приводит к тому, что Дидох порой сам не совсем понимает: где кончается шутка, а где начинается серьезная теория, или гипотеза.
  • Внутрилогичность идей. Идея должна быть логичной внутри себя. Пусть она не опирается ни на какие факты, но, она должна работать внутри себя, слаженно и четко.
  • Оригинальность идей. Зачастую даже в научном мире одна малообоснованная идея приобретает сходства с догмой. Решили, к примеру, пиндосы, что динозавры - это птицы (а Смилодоны не убивали мамонтов), вот и матовосенсационно все факты излагают ТОЛЬКО в этом свете. Дидоху известно, что одни и те же факты, по разному излагая, можно представить как доказательства совсем уж разных вещей. Поэтому его долг попытаться изложить их так, как до этого никто не излагал. Это и называется оригинальным взглядом и идеей. По идее, Дидохскому обществу еще предстоит развитие и тест в условиях абсолютно полярных взглядов на вещи. В 2015 году они такой тест провалили. Предстоит выработать способы взаимодействия и обсуждения различных теорий и гипотез, а не обид и ссор, как это бывает у мегаученых и детей. Сейчас же Дидохи внутри группы слишком согласны друг с другом, что тоже - не лучшая ситуация (напоминает идеологию СССР в период застоя).
    Серьезность

    Лицо "серьезного палеофана", когда он слишит "Неуязвимый Ти-Рекс". Одобрить ли теорию авторитетом Аристотеля? Нет, не стоит рисковать...

  • Полнейшее отсутствие страха опровержения. Ученые и подражающие им в мышлении люди (например, СТ) зачастую "трясутся" над своими предположениями. Выдвинув какую-то гипотезу один раз, ученый стремиться ее всеми силами защищать. Вместо того, чтобы искать истину с готовностью эту самую гипотезу скомкать и отбросить как ненужный хлам. Потому, что для ученого важнее всего личный статус в научном сообществе, авторитет, скажем так. И поэтому он фокусируется не на поиске истины, а на отстаивании раз предложенной гипотезы. Меняют взгляды ученые очень с трудом и со скрипом столетних пней. Аналогичный культ веет вокруг людей, подражающих им. Они считают, что смерть их личной гипотезы - это чуть ли не их личная смерть. Для Дидоха же страх опровержения отсутствует, он не боится предполагать невероятное отчасти именно из-за отсутствия страха опровержения. Даже среди детей-палеофанов наблюдаться кагорта людей, боящихся до дрожи прослыть "фриками". Казалось бы им-то что терять? Ну предполагай хоть лютую чушь, тебе авторитет мегаученого не терять и зарплаты тоже! Так нет же, они считают своим долгом с высоты акобы мегазнаний и авторитета подстать Роберту Беккера сказать: "Неуязвимый Ти-Рекс? Даааа, это трешак". Разумеется, не имея ничего в опровержение! А почему они так говорят? Дабы приобрести вес и авторитет солидных и серьезных ученых в глазах своего кружка. Дидохам этого не надо, они свободны от сей ерунды, и вольны городить лютую чушь сколько им вздумается (пока не надоест). Неверна гипотеза? Ок, зато славно посмеялись! Одним словом тут Дидохи близки к гопникам: "будь проще, и жить станет легче".
  • Почти ничто не считается истиной в первой инстанции. Дидох, хоть и считает возможным любую чушь, тем не менее, мало что принимает за абсолютную истину. И время от времени жедает пересмотреть свои старые взгляды, найти в них изъян, и смачно уничтожить старую (надоевшую) теорию, а из ее обломков слепить новую. Порой, обе версии живут на равных правах, или одна доминирует над другой. Западной науке имеющиеся доказательства кажутся достаточными, чтобы со 100% вероятностью сказать: динозавров убил астероид, птицы - это динозавры, Смилодоны приспособлены к быстрому убийству. Дидоха же раздражает такая единодушность. Видя хотябы теоретическую возможность другой интерпретации, он не будет считать наиболее вероятную и прижившуюся - 100% единственно возможной. Поэтому как ни парадоксально, кое в чем Дидохи критичнее ученых! У Дидохов не совсем те представления о том, что возможно, а что нет, и понять их непросто.
  • Способность одновременно посмотреть на один вопрос с разных точек зрения. Собирая факты, Дидох только считает свою интерпретацию более вероятной, но, рассматривает и возможность других объяснений и теорий.
  • Эволюция мышления. Дидоху свойственно со временем пересматривать свои старые предположения, и постоянно тестировать их в свете новых идей. Этим он, опять же, отличается от консервативных ученых. Своим долгом Дидох считает непрерывный тест своей теории, и если она его не выдерживает, он ее разрушает и опровергает не менее смачно, чем создает новую. Для Дидоха нехарактерно придерживаться одних и тех же взглядов хотябы 2 года: за это время он обязательно что-то новое придумает. И только выдержавшие мегакритизм теории и гипотезы переживают длительный срок.

Выводы

Надеюсь, это краткое определение поможет лучше понять Дидохов, а самим Дидохам лучше понять себя и друг друга, и организовать свою важную для изнывающего от монстров человечества работу.