ФЭНДОМ

Общее

Проявление страха перед идеей опасных динозавров-монстров. Чаще всего выражена в попытках отвергнуть идею опасных, активных и сильных гигантских Теропод.

Бибиси-0

Суть

Благодатная почва для семян Бибисизации динозавров и основных положений Матовосенсационной палеонтологии. Часто, люди испытывают потребность "сдуть" опасный дизайн таких существ, как Ти-Рекс, или Аллозавр, разными способами, так или иначе, доказать самому себе и окружающим их безопасность и уязвимость. Больше всего фобии к Тероподам, меньше всего - к Зауроподам, по сравнению с которыми фобы любят сдувать хищников. Феномен возможно, отражает: генетическую память; восприятие информации из сверхисточников (люди - X); воспоминания из прошлых жизней, и, возможно, является попыткой загладить УЖАС.

Описание

В свое время на Диновебе создалась буквально атмосфера поклонения сверхслабым, безопасным динозаврам и всемерное их "сдувание" различными способами, включая ложь. И это несмотря на ориентацию сайта на научную основу, заработок админа от продажи научной информации, и его научную подкованость и образованность. Администрация реагировала на заявления о проявлениях силы Теропод так, как будто была чем-то страшно затроллена, или раздражена. Возникало ощущение, что сама идея активных и сильных Теропод им претит.

Ти-Рекс - Король динозавров!01:54

Ти-Рекс - Король динозавров!

Агрессивный дизайн монстра издревле "троллит" слабого человека...

Говоря о сопоставлении Аллозавра и Апатозавра, они выражались, мол "посмотри на соотношение размеров, этим все сказано". Администратор также заявлял о неспособности Ти-Рекса убить 60-тонного Аламозавра как о доказанном факте. На мое высказывание в стиле: "Что же тут невозможного? Кусок-з куском растащит" он выразился так "Хоть бы Бибисишники сняли фильм по этому сценарию. Давно такой порнушки не видел", что отражает его убежденность в том, что одна только масса своим видом сокрушит Ти-Рекса (и видимо вообще кого угодно), а также нежелание видеть гигантских Теропод сильными. На мое упоминание следов Акрокантозавра и Зауропода в Пелюкси, Диновеб отвечал как на описание бреда, в прямом смысле так и выразился "бред". Описывая находку, он покривил против фактов, не привел указывающих на охоту фактов, не уточнил, что есть ученые, согласные с версией охоты, а однобоко изложил информацию. Без вранья не обошлось. Теперь, спустя несколько лет, мы можем сказать, что прав был я, на тот момент практически не читавший научных статей, а Диновеб самообманывался. Скорее всего, то действительно была охота. И никакой массой Акрокантозавр не был напуган до смерти. Диновеб также ничего не говорил о явных приспособлениях Аллозавров к охоте на добычу крупнее себя, описанных в классической бумажке Беккера. Что это - наука? С элементами религии! Интересно, что в ответ на мои рассуждения об охоте на Зауропода, со ссылкой на научный источник, Диновеб просто закрыл тему. Хотя, казалось бы, имей он целью научить меня, должен был бы поддержать мои первые робкие шаги юзать научные источники. Видать образование людей для него значило меньше, чем идея о безобидных Тероподах...

Ти-Рекс-0

Крик души засвидетельствовал истину...

ДГМ также имеет отношение к олошению динозавров. Попытка избавиться от ужаса - представить Рапторов пернатыми комочками милости, вот что может лежать в основе учения ДрАмеизма.

Наконец, еще один путь "избавления от страха" - выбрать себе одного динозавра "в защитники" и с его помощью порвать остальных. То и есть попытка представить себе какого-то динозавра, как не врага, а союзника. Это уже имеет отношение к дино-батлам. Часто, люди желают "повергнуть" Ти-Рекса, а выбор средств велик...

Массовый современный арт фейлов Теропод от других животных, и оперение Теропод - в ту же корзину. Человек предрасположен к ужасу перед двуногим динозавром - колоссом. И на этой почве можно развить нехилую дезинформацию.

Все это, возможно, имеет отсылки к ужасу людей перед львами и крокодилами, а также любыми крупными хищниками вообще. Почти любой крупный хищник имеет армию фанов и фобов, и их также часто стравливают друг с другом, и выставляют слабее, чем они есть. Чем более плотно хищник пересекался с людьми в истории, тем острее на него реакция. Мы можем наглядно видеть, сколько ужаса у людей вызывает лев. Так что, люди сосуществовали с гигантскими Тероподами?

Попытки объяснения

Мы можем предположить следующие причины:

  1. Это только культурный феномен, не имеющий глубоких корней
  2. Люди сосуществовали с динозаврами
  3. Люди умеют читать из сверхисточников
  4. Люди вспоминают прошлые жизни

Возможно также сочетание нескольких факторов. Мы знаем, что какому-либо образу (абрасу) трудно привиться, если для него нет благодатной почвы. И вправе считать, что весь ужас, источаемый динозаврами - это сто крат усиленный ужас перед реальными хищниками, терзавшими людей. Но, есть одно но: людей пугает именно этот, динозавровский дизайн. А не увеличенный львы.

Человек сосуществовал, как представляется, только с одним динозавром - НТР. Все доказательства сосуществования людей и фауны разнообразных динозавров не представляются убедительными. Камни Ики, фигурки Джульсруда - все подделки. Это такая же креационистоическая фигня, как доказательства существования в прошлом Великанов. Впрочем, возможно, в прошлом были нашествия динозавров, которые губили множество людей, и не успевали оставить массовых свидетельств сосуществования динозавров и людей. Потому, они запомнились, но следов почти не оставили. Нашествия рептилийных монстров несколько раз вроде даже исторически фиксировались. Также возможны и два последних объяснения. Или просто 6 чувство: люди знают, как выглядит "Дамоклов меч" приготовленный для них...

Выводы

Феномен, возможно, указывающий на вероятность того, что люди уже страдали от нашествия динозавров. И это может повториться.