ФЭНДОМ

Общее

Матовосенсационный медиа-вирус, порожденный одним человеком, который аккумулировал в своем учении основные принципы Бибисизации динозавров, матовосенсационной палеонтологии, и своих идей. Это учение почти никак не обосновано логически, и прививается в голову ньюфгов только за счет эмоциональных образов и идей. То и есть основные принципы ДрАмеизма невозможно понять только с точки зрения логики. Помимо опасных и бессмысленных заблуждений насчет динозавров; ДрАмеизм деспиарит идеи социализма, и в целом развивает ограниченное мышление.

ДрАмеоид

Идеальный ДрАмеоид

Главного распротсранителя культа ДрАмеизма можно условно назвать его настоящим и вполне заслуженным именем: "ДрАмло". Роль ДрАмла неоднозначна. Мне кажется, что в душе ДрАмло скажем так, выражаясь его словами, хороший человек, но, действует таким образом, что подтверждая принцип "благими намерениями выстроена дорога в ад". Также, его сущность можно описать словами Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". ДрАмло можно сравнить также с Горбачевым, который (если принять эту версию) хотел возродить нормальный советский строй, а на деле, развалил то что было. В общем, мне что-то кажется, что ДрАмло - это некий очень активный и энергичный неумеха, который хочет сделать что-то хорошее, но получается только плохое. То и есть, его нельзя обвинить в осознанном желании нанести вред людям. Например: он говорит, что любит советскую власть, в то время как сам же своими высказываниями и вбиваемыми им же идеями, ближе к нацистам; а его творчество деспиарит советскую власть. ДрАмло некрасиво выглядит, когда грубо выражается и ненавидит всякую безобидную школоту и девушек. Хейтеры ДрАмла на мой взгляд также как и он, неумеха, часто выглядят уныло, так как не могут "схватить" самую суть того, почему они само-то ненавидят ДрАмло. В итоге на его голову сыплются такие необоснованные и бессмысленные оскорбления как "ДрАмло - дурак". В общем, там, где ДрАмло, там всегда и информационный мусор ("говно"). Помимо самого ДрАмла ДрАмеизмом страдают так называемые ДрАмеоиды (вверенная ему и опупевшая школота, дрессированная как собаки Павлова), и, что пугает, некотоыре здравомыслящие люди, вполне взрослые, видимо "купившиеся" на "увлечение" ДрАмла наукой о динозаврах + его толерантностью к советскому строю.

Основные принципы учения

Основные принципы следующие:

  • Любовь к Дромеозавридам. Но не к настоящим загадочным и интересным хищникам, а к выдуманному образу любвеобильных существ, покрытых перьями не для теплоизоляции, а для любви и миловидности, чтобы люди спустя 65 миллионов лет умилялись и любили их.
  • "Без перьев - и не Дромка". Для ДрАмеизма неважно, Овираптор, Велицираптор, Дакотараптор, Ютараптор, хоть черт из табакерки. Покрыто перьями? Значит "наш брат") Не покрыто перьями? Все, "не Дромка". Этим они отражают мало того, что неспособность глядеть в суть вещей а только на внешность, так еще и любовь именно к выдуманному образу. "Раптор без перьев" для них = "Безжалостный хищник", а этот, настоящий образ, их отталкивает.
  • Ненависть, точнее, животный ужас перед Тираннозавром, и идеей действительно мощного Короля. Выливается все это в попытки морально деспиарить Ти-Рекса (по эффективности они равны Регининому выкрику "Получай, красавчик"), а также физически: доказать, что он слабый, падальщик, что "Дромки его порвут" и прочее.
  • Типа научность. Добавляем немного корректности то и есть. ДрАмеизм позиционирует себя как научно обоснованное учение.
    Убеждения

    Вся суть

  • Типа толерантность к советской власти, выражающиеся только в таких незначительных моментах, как арт, посвященный сходству когтя Дромеозаврида с серпом из флага СССР. По логике тогда уж надо дополнять его еще и булавой на хвосте Анкилозавра, и считать что Анкилозавры поэтому "совки" =). На самом деле нет никакой связи между Рапторами и СССР, во всяком случае ее не больше, чем между Ти-Рексом и СССР. Ни то ни другое животное не боролось против эксплуатировавшего его класса Буржуев. Таким образом, ассоциация "Дромеозавриды - СССР" это чисто эмоциональная примочка ДрАмеизма, ни на чем не основанная.
  • Типа логические причины для любви к Дромеозавридам: якобы они самые быстрые и умные динозавры, а также жили в стаях, и поэтому "ценили друг друга". На самом деле все эти положения строго говоря опровергнуты. Но если понимать их буквально, то становитьтся непонятно, почему ДрАмеоиды не любят волков вместо "Дромок"? Ведь тогда и лгать самим себе не пришлось бы. Волк быстрее Тираннозавра, совершенно точно, и умнее любых динозавров на голову, он живет в стаях, много бегает, заботиться о детенышах, и факт, у волков есть любовь. Да еще и оооочень крепкая. Их стая очень слажена, а глядя как волки пытаются максимальную пользу всей стае принести, иной раз поражаешься и стыдишься за свой собственный вид.
  • Типа логически причины ненавидеть Ти-Рекса: падальщик, от него воняло, ели друг друга. Все это ерунда. Дело даже не в том, что Ти-Рекс не падальщик (падальщик еще какой), а в том, что это не есть логическая причина его ненавидеть.
  • Усиленные попытки всем навязать свою идеологию, особенно ньюфагам.
  • Говно-троллинг на тему секса Дромеозаврид, секса людей с ними и так далее.
КАк

Обратите внимание на "научную" реконструкцию, полную любви и нежности...

Все это учение, также как КГМ, способствует оглуплению и отупению людей. К примеру, хотели бы они действительно изучить Дромеозаврид? Взяли бы и усомнились в их стайности (она почти ни на чем не основана); усомнились в их скорости; в то, что они заботились о потомстве. Но, ДрАмеизм не принимает этого, являясь раз и навсегда застывшей как цемент догмой. И эта догма конечно же отупляет людей. Школота только и может, что восхищаться перьями, ненавидеть Ти-Рекса и непернатый арт Дромеозаврид. А стайность, скорость, забота о потомстве уних даже и не подвергаются сомнению. Всех Дромеозаврид, ДрАмеоиды любят рисовать живущих парами, в окружении милых-милых детенышей. Не задумываясь ни на секунду о том, что эти самые детеныши на самом деле жили на деревьях в совершенно другой экологической нише, независимые от взрослых. Но им дороже выдуманный образ. Нельзя сказать, что ДрАмеоиды не знают про исследование детнышей Дейнонихов: знают. Но все работы они глотают не жуя, даже не задумываясь о выводах. На тему каннибализма среди Дромеозаврид предпочитают неуклюже отшучиваться, закрывая глаза на факты. То и есть им важнее эмоциональный образ, в то время как сами себя они позиционируют как научное учение.

Распространение вируса

Дромеоландия - один из самых успешных российских сайтов подобной тематике, объединяет большое количество людей, и хвастается тем, что "ответные" Тиранновебы разваливаются сами по себе. Действительно, никакие другие динофаны никогда не могли так хорошо организоваться. Причина этого ясна: ДрАмеоидов связывает идеология, догма и эмоции. "Тираннофанство" же никогда ничего такого не имело, оно сплошь состоит из спорных моментов. Скорость Ти-Рекса? Давайте поспорим! Заботился о потомстве? Или нет? Хищник или все таки падальщик? В то время как в ДрАмеизме подобные вопросы невозможны по принципу: на них уже даны однозначные ответы. Это напоминает религию и то, как она, имея на все ортодоксальный взгляд, объединяет большие группы людей. Религия же, как и Дрмеизм, давит на эмоции. Поэтому и получился связанный коллектив. Связанный одной, нерушимой идеологией, одной идеей, одними чувствами. Такого нет ни у каких других "динофанов", кроме разве что Тираннофобов, у которых общее чувство одно - ужас перед непобедимым Колоссом. Пока "лев" кажется мертвым, ослы готовы пытаться его "пинать"...

Скилар

Вся суть подлейшины

Вирус распространяется через социальные сети и интернет самим ДрАмлом, и его агентами. Недавно вышла игра "CR", которую ДрАмло и ДрАмеоиды усиленно пиарят. К счастью, она с трудом способна увлекать людей вне ДрАмеоидного кружка. В игре пиаряться все те же принципы ДрАмеизма. Главный герой, подающейся как положительный на самом деле - продажная шкура, подлец и трус.

Опасности учения

Как уже говорилось: учение учит ненависти к Ти-Рексу, а для Ти-Рекса нет бОльшего подарка, чем попытки его физически уничтожить. Распространится ДрАмеизм по планете, и теперешняя школота при виде гигантского черного Ти-Рекса схватиться за автоматы, чтобы вступить в бой, который ей не вынести... Почему сам ДрАмео и Тираннофобы так бояться Короля? Я думаю, причина в каком-то столкновении с этой сущностью в одной из прошлых жизней. Уж очень мощная энергетика у этого существа, его "трудно перенести". Кто-то может посмотреть Королю в глаза и сказать "Ты существуешь, и ты непобедим. Я принимаю это и не боюсь", а кто-то способен лишь плевать в его сторону, когда его не видно, пытаться убедить себя и окружающих, что страха нет. Это напоминает то, как новички в боксе опускают голову и смотрят в пол: я не вижу удара? Значит его нет!

Отношение к Рапторам. А вот для Рапторов наоборот, "выгодно" если при их появлении люди сначала дадут им закрепиться в экосистеме, а потом начнут воевать, когда будет уже поздно. И ДрАмеизм как раз учит любви к Рапторам.

Кроме того, я не думаю, что всевозможные унижения Рапторов, типа мерзких шуток на тему секса с ними, не обернуться для человечества куда более злой ответной шуткой. Все ведь возвращается.

Что касается социализма: он ассоциируется у них с Дромеозавридами, которые у них же выставлены как подлые, продажные шлюхи (в прямом смысле). Это суть социализма? А ведь это показано в CR.

ДрАмео пропагандирует идеи превосходства одной расы ("Дромки") над другой ("Ти-Рексы"), кроме того, желая деспиарить меня и моего бывшего друга, он упомянул, что я - охранник (тогда я им был), мой друг - школьник. А он - учитель, что значит "левелом выше", что также далеко от идей социализма. В игре CR нет никакой нормальной пропаганды социализма, там показана только личная ненависть (страх) ДрАмеоидов перед Ти-Рексом.

Подлость

П - подлость. И вот с этим должен ассоциироваться социализм!

Забавно, что якобы поддерживая товарища Сталина, ДрАмло не видит сходств между деспиаром Иосифа Виссарионовича, и деспиаром другого "тирана" - Тираннозавра. Главный герой мстит Тираннозаврам не потому, что они эксплуатировали его, заставляя работать по 11 часов в сутки; а из-за мести. Мстит подло, трусливо, как истинное подлое существо. Что отражает то, что самому ДрАмлу такие способы не кажутся аморальными. Убить младенца врага? Как раз то что надо! Зачем? Даже не из-за мести! А потому, что кто-то другой сказал "сделай это и мы тебе поможем". Впоследствие сюжет заканчивается тем, что главный герой предотвращает клонирование Тираннозавров в нашем мире, что отражает ужас ДрАмла перед возможностью того, что однажды он снова увидит того, в чей адрес плевал трусливо всю жизнь... Якобы, вся беда в Тираннозаврах. Их не будет и все нормально: пусть капитализм процветает! Нигде в сюжете нет ни выставленных напоказ мерзостей капитализма, ни преимуществ социализма. Только "высеры больного человека" и его хейтинг в отношении Тираннозавра, а также любовь в отношении собственной выдумки и "религии". Делая Скилара героем, ДрАмело вбивает такие же моральные принципы (как у Скилара) своим подопечным. Под маской социализма продается фашизм, подлость и в конечном итоге, капитализм. Что подумает ньюфаг, зафанившейся от игры, если например, в школе его ударит кавказец? "Все кавказцы - чуууууурки! Надо украсть у них ребенка и убить!".

Социализм - это власть рабочего класса, власть без эксплуататоров - Буржуев. Это героизм и настоящая доброта и человечность, распространяющиеся на все расы людей. Это прогресс и развитие. ДрАмеизм противоположен всему этому. Он имеет только одно общее: название, и коготь Раптора как символ советского серпа...

Выводы

Опасный медиа-вирус, порожденный генетической деградацией человечества, тупостью. Ведет к еще большей деградации, уязвимости при нашествие монстров, отдаляет триумф социализма.