ФЭНДОМ

Введение

Человек привык ощущать себя царем природы, и, наверняка не без доли себялюбста констатировать собственную опасность для остального Живого. Вполне привычные мифы говорят о том, что где-то там в далекой Африке живут розовые беззащитные слоники, и сопливо плачут, потому, что их убивают нехорошие дяди - браконьеры. А браконьеры - это как будто некие отпетые негодяи, которым прямо делать нечего, кроме как убивать беззащитных зверушек, потому что они, видити ли, такие нехорошие. А посему, считается, что надо всеми возможными мерами охранять природу, чтобы люди всех не истребили.

Однако, в этой статье мы будем заниматься охраной... Самого человека!  

Приоритеты

Для начала определимся с приоритетами. Тут есть три основных пути:

1. Врать самим себе

2. Идти против самих себя

3. Быть честными с самими собой, и преседовать свои интересы

Первый пункт подразумевает навешивание сопливых зелных идей о неком общем "доме" , в котором мы могли бы жить вместе в мире со всеми остальными биологическими видами, в.т.ч. с вирусом СПИДА, и о том, что якобы мы представляем интерес всех видов на Земле. На самом деое это лютая чушь и самообман. Мы преследуем только (или в основном) свои интересы, и это вообще-то правильно! Если встанет вопрос: жить нам, или вирусу СПИДА, мы выбираем первое. Точно также и со всеми видами, представляющими угрозу! Constant vigilance! 

Второй пункт - для мега-лохов, которым какой-то другой вид живых существ дороже, чем его собственный. Может быть, некоторым, допустим, львы нарвяться больше, чем люди, или свиньи, или слоны, или еще кто. Ну, вот такие люди и боряться за права животных, ущемляя права человека.

Третий пункт провозглашает: коли львы нам нужны, они будут. Коли нейтральны... Ну, пусть тоже будут. В крайнем случае миримся с незначительными убытками. Но, если их существование рядом с нами слишком опасно или невыгодно нам - смерть большим кошакам, какими бы благородными они ни были! Смерть врагам Человечкства, и честности с самими собой! 

Я думаю, этот путь наиболее логичен. Он не предполагает священную войну со всеми большими хищниками, а лишь ставит жизнь человека выше жизни хищников, и выгоду человека выше их выгоды. Занимая эту позицию мы прекрасно поймем охотника-промысловика, стреляющего подлейшего сибирского тигра на своем участке; поймем мы и фермера, который благодарен другому охотнику за то, что он убил благороднейшего льва, истреблявшего скот. И охотник и фермер - правы. Также, как для себя правы и хищники, убивая людей, когда им это надо. Просто, у нас есть способы их убивать куда эффективнее. Хммм... Или пока есть?

Старые пути кризиса

На самом деле, есть много путей, какими обычные животные могут представлять значительную угрозу людям, превращаясь в монстров. В средневековье массово уничтожали кошек. Развелось много крыс. Прокатилась эпидемия чумы, унесшая жизни тысяч людей. Аналогично: можно истребить на участке всех леопардов, и фермеров так доебут бабуины, что они будут рады возвращению полосатого; истребляем тигра, получаем много волков, устраняем из нашего мира НТР (в параллельные миры) - получаем очень и очень много неприятностей.

Суть в том, что один из вариантов кризиса - уничтожение одного звена пищевой цепи, которое контролировало размножение куда более опасных для человека существ. Такими путями крысы и бабуины иногда становятся монстрами, и люди не знают, что с ними делать. 

Да и вообще, Человечество всегде не сколько истребляло одни виды, сколько истребляло одни видлы, и давало пространство для других. Крысы должны быть благодарны людям за расселение по всему миру. 

Другой вариант кризиса: завезение инвазионных видов. К примеру в Мексике колорадский жук, это так - еще один вид жуков. Никто его не замечает. А у нас он был одно время прямо-таки грозой полей. Не знали что делать! Тот же самый колорадский жук, да. 

Дело в том, что у себя на Родине, он имел много врагов, которые естественно адаптировались к его поеданию. А в новой среде тот же жук ничем не сдерживаясь, пошел "в атаку". Ничем он не хуже других видов животных! Любой вид будет максимально размножаться покуда есть возможность. Или например, козы на океанических островах: наголо съедают всю растительность, имеются проблемы и от свиней, даже справится не могут: награды уже выдают за отстрел хрюшек! Австралию заебали кролики, а собаки динго там уничтожили в конкуренции тасманийского волка, и угрожают стадам фермеров; в СШП подлые пиндосы заводят себе змеек для игрушек. Рептилии сбегают и наводняют Флориду, становясь все крупнее, многочисленнее и наглее, и т.д, и т.п. Одним словом, общим будет то, что в одной экосистеме вид может не представлять угрозы для Человека; а будучи помещен в другую - становится бедствием. 

Третий вариант кризиса - создание гибридных животных таких как африканизированные медоносные пчелы, или, по одной романической криптозоологической версии - гибридов кобр и ядозубов, которые и есть, суть, олгой-хорхои. Но вериться с трудом. В будущем, с развитием генной инженерии, эта проблема может значительно обостриться! 

Ну и другая вполне всем привычная опасность: наоборот, истребление всех зверей, и последующие экологические кризисы от этого. Тоже допустить нельзя, т.к. - нам же хуже. 

Ну, в общем, кажется, и все основные пути, по каким привычные нам животные могут становитьс ямонстрами и угрожать нам. Но, время-то идет...

Опасность массового звериного кризиса

Обычно, люди любят бахваляться своим методом выивания и оставления всех в дураках. Звери, мол, придурки, тратят миллионы лет, чтобы отрастить люшнюю пару зубов; а мы, типа в десятилетия можем изобрести новые способы сделать свою жизнь легче! А потому, как бы нам случайно не помять их...

Однако, при этом, у людей какбэ, принято буквально в упор не видеть опасности генетической деградации Человечества. Ученые почти всегда обходят этот вопрос. Даже Дарвин находил неубедительные отговорки в пользу того, что деградации нет. На самом деле, она УЖЕ идет.    

Также, несмотря на то, что эволюционное учение, со слов креационистов, буквально вдалбливается в головы со школы, люди не видят и другой сверхочевидной опасности. Звери-то эволюционируют, в отличие от людей, которые деградируют! И чем сильнее пресс человека на популяции разных животных, тем жестче отбор самых сильных, умных, быстрый зверей. Сейчас идет всеобщий отбор на сообразительность. В загадочной сибирской тайге гроза лесов - сибирский тигр Профессор мастерски избегает скрытых камер и петель-ловушек. Поймать вон сколько не могли никак. Те же самые "браконьеры" ловят тигров в петли, знаете почему? А тупо потому, что выследить его и убить из ружья практически невозможно. Умнее и умнее становятся тигры. Самых тупых давно отстреляли. Выжили наиумнейшие, и усиленно передают свои гены. Благородный берберийский лев пал под выстрелами, а подлый тигр ушел в засаду... Сейчас считается, что звери стали сверхумными и осторожными, но и на тигров сибирских и на медвелей еще есть управа - петля из стального троса. А если они научаться и ее избегать? Михаил Кречмар пишет о том, что в тайге есть особо ушлые медведи. В их теле сидить несколько пуль, лапы изрублены капканами и петлями, и человек уже буквально и придумать ничего нового не может. Такого медведя можно застрелить только случайно. Вот такие свои гены и передают. И становятся медведи все умнее. Вот например книга Вадима Черноброва об опасностях крыс для Человечества. В общем, во многом верная, но, Чернобров - не является человеком биологического мышления и не назвал главную опасность: крысы прогрессируют; мы - деградируем.  

Усиленная охота совместно с некоторой охраной создает просто идеальные условия для эволюции. Дикие звери (те, которые выжили) должны людям в ножки кланяться. Если бы не какая-то охрана, их могли бы уже застра перебить, а если бы не охота вообще, они бы не эволюционировали. А так получается как вакцина: бактериальная отрава в ослабленной форме. Таким макаром звери скоро станут имунны к человеческим хитростям! Бродячие собаки становятся умнее, волки, медведи, все животные. И это - благодаря людям!   

Тем временем, эволюционируют бактерии и вирусы, а мы деградируем, спасаясь от них лекарствами.

Помимо того, в некоторых районах Земного шара в связи с человеческой деятельностью распространено ядерное или химическое загрязнение. Самим людям хуже: рождаются уроды. А другим животным - лучше: мутаций больше, пусть уроды и рождаются, но у них есть ЕО! Пусть хоть сто уродов родиться и сдохнет, зато выживет один гений. Получается своего рода эволюция на стероидах. В то время как для людей - только усиление деградации, ведь у них уроды тшательно выхаживаются, с той целью, чтобы они передавали свои гены и загрязняли генофонд. Разумно, нечего сказать! 

Тем временем, не-люди прогрессируют. И не только в интеллектуальном плане. Развиваются и суперспособности. У людей к примеру, какой-нибудь экстрасенс даст больше потомства, нежели дебил? Вовсе не обязательно.

В то время как у не-людей, это усиленно закрепляется. Примеры можно почитать в охотничей литературе. Некоторые особо умные звери словно бы обладают даром предвиденья, порой, могут кажется, делать так, чтобы не срабатывали патроны. 

А теперь представьте, если бы вся популяция волков состояла бы из особей, в которых не стреляли бы ружья! А ведь к этому все и идет. 

И потом, существует еще и угроза Йетти, который УЖЕ развил многие суперспособности, но с которым мы даже сейчас не знаем как бороться. Пока он еще нас боиться, но... Как деградируем? 

Итак, мы деградируем, не-люди прогрессируют. Йетти могут специально поджидать удобный момент. Кроме того, если НТР все случайно перейдут из нашего измерения в другие, то мы можем стать беззащитны против ВКС, и других монстров, которых он контрил. 

Ситуация напоминает сказку с кабаном и черепахой=)

А помимо того, мы сами по себе становимся все более беззащитны, так как идет тенденция на разоружение. Раньше-то каждый мужчина был воином, а сейчас полно мега-лохов. Да и с оружием никто не ходит. 

Если в будущем будет организован рай: небудет войн, все армии упразднены, монстрам будет очень просто победить нас, особенно если они будут объединены.

А ведь они могут представть единой армией: модернизированные тигры, волки, медведи, львы, крокодилы. И командовать ими будут, например, Йетти. А что? Йетти способны внушать мысли без слов. Если они могут застаивть людей не видеть их, то что им стоит юзать свои способности чтобы натравить стаю волков на людей? А если Йетти и умом-то не глупее нас? Конечно, захотят нас уничтожить, если смогут, и есть поймут, как. Мы деградируем, а они начнут управлять монстрами, "весело" будет! Это сейчас они отступают, потому что мы сильны, да еще и как никогда. Да еще и у них пока нет своей "армии". 

Защита от кризиса

Самое главное - это осторожно юзать ГИ для предотвращения деградации. Об этом уже говорилось. Что касается сверхразвития других существ, то это кажется неизбежным злом. Не будем ж мы для этого уничтожать все живое! Да и это будет по-блядски, трусливо. ГИ может стать ответом ЕО, так наверное.