ФЭНДОМ

Общее

Игокное оружие - это оружие, в которое при создании, или эксплуатации был вложен дух. Такое оружие часто демонстрирует качества,

Игок

Богатырь с игокным оружием

необъяснимые с точки зрения простой механики и физики. Это позволяет ему, например, пробивать материалы, теоретически непробиваемые. Это качество имеет много общего с таким качеством живых существ, как прочность. Прочность, также как и игокность, часто достигаются за счет духа.

Примеры

Также, как прочность живых существ повышается за счет духа, вкладывая дух в неодушевленный предмет, также можно повысить его прочность, и придать некоторые способности. Так, замечен такой феномен как "намоленная икона", то и есть икона (неодушевленный предмет), впитавшая в себя энергетику, дух, или еще что-то магическое от живого существа - человека. Кроме того, любой предмет в принципе может впитывать дух и энергетику, если к нему относиться соответствующим образом: это относиться к языческим капищам, "намоленным" камням, и прочим культовым предметам. Точно также энергетику и дух приобретает и оружие. Охотники говорят, что старое ружье также нередко несет положительную энергетику, что отзывается на качестве охоты с ним. Бывали случаи, когда в самый ответственный момент такие ружья, несмотря на все законы физики и механики, не стреляли, чем спасали жизнь охотникам.

Однако, думается возможным, что одни предметы по своей сути более склонны к впитыванию духа, чем другие. И что касается оружия, то очень может быть, примитивные его, так сказать, формы, более расположены к впитыванию энергетики, чем технологичные. На это намекает Дидохская игра "Турок", где лук и нож юзаются наряду с огнестрельным оружием 21 века. При этом демонстрируя чудеса бронебойности.

Турок травит всех игокными ножом и луком03:28

Турок травит всех игокными ножом и луком

Так, Турок может пронзить бронежилет врага, ударив его ножом. При этом из бронежилета высекаются искры, что намекает на то, что нож пронзает его металлические элементы. Даже если представить, что Турок - это богатырь уровня Сандова, все равно непонятно, как нож то не ломается. А кроме того, только богатырской силой не объяснить, напимер, того, что Турок, стеляя из лука легко пробивает бронежилет врага. Теоретически, никакой блочный лук не мог бы пробить хороший бронежилет. Можно подумать, что лук и нож даны Туроку, чтобы подчеркивать го иммидж индейца. Но на деле, в игре нет спец. миссий для пользования имиенно этим оружием, а чисто утилитарно оно вообще неэффективно. Да и вообще: что стоило например, не давать противнику бронежилет, или "заставлять" игрока стрелять в незащищенные участки? Возможно, спецспособности этого оружия в игре - намек на его игокность? Кроме того, в одном из видеороликов, Кейн так и говорит Туроку:

"Племя черного медведя считало, что в ноже заключена сила скрытного и опасного зверя...".

А помимо того, в видеоролике с демонстрацией лука, сам Турок поначалу скептически относиться к его боевым возможностям, в чем его разубеждает, опять же, Кейн.

В древности, возможно, был широко распространен культ игокного оружия, о чем можно прочитать в различных древних легендах. Например, поэма про Беовульфа содержит упоминание некоего древнего меча, который срубил голову непробиваемой матери Гренделя. Если с самим Гренделем Беовульф расправился за счет своей силы, то с его матерью - благодаря игокному оружию. Также, легенда гласит что какие-то мастера особого единоборства в древности могли срубать головы врагам, используя только ... стебель цветка. То и есть, влияет дух самого мастера, а игокное оружие - его проводник.

Роль в защите от монстров

Будучи широко распространенным в древности, игокное оружие оттеснилось на второй план огнестрельным оружием. Чтобы изготовить огнестрел, не надо магических практик и особого духа мастера, он действует куда быстрее, и может быть налажено его массовое производство. Потому-то и утерялся в веках секрет изготовления оружия игокного. Но, оно еще может пригодиться.

Игок-0

Оружие выживания...

В связи с реализацией кризиса АКУ, в наш мир возможно нашествие монстров. Если монстры разрушат цивилизацию, производство сложных припасов к огнестрельному оружию может стать невозможным. Остались от человечества лишь разбросанные деревеньки? Кто же производет снаряды для РПГ? А без них - как уничтожить особо прочных монстров? Можно вспомнить, например, прочность ДКИ, Суперкомодо, Волховека. Обычные пули им не страшны. И обычные стрелы - тоже. А вот если как-то вспомнить секрет изготовления игокного оружия, то тут можно кое что противопоставить прочности монстров. То и есть, игокное оружие - это не оружие победы, а именно оружие выживания в мире монстров.

К сожалению, по ряду причин, пока производство игокного оружия затруднительно. Во-первых, в результате генетической деградации, и общей безопасности нашего образа жизни, дух людей ослаб. К примеру, что может пиндос "передать" игокному оружию? Только жажду пожирания макдональдсов? Во-вторых, секрет их производства, затерялся, и может быть, безнадежно. Стало быть, до всего придется доходить заново. Но, это вещь попроавимая: врезультате нашествия монстров вновь начнет действовать естественный отбор, а то, что было придумано когда-то, может быть придумано вновь. Медленно, правда. Тут главное, чтобы эти чудо богатыри древности помнили, почему была разрушена прошлая цивилизация, чтобы не наступить на те е грабли.

Выводы

Как уже говорилось: оружие выживания в мире монстров. В идеале, хорошо бы заранее найти способы его изготовления, дабы, знать хотя бы технологию. А когда появяться соответствующие мастера, можно совместить то и другое, и получить игокное оружие. Пока у нас есть книги и интернет, в которых накоплены знания поколений. При нашествие монстров, этого очень быстро может не стать.