ФЭНДОМ

Общее определение

Гребень.jpg

Сабж до эволюции в монстра.

Императорский Гребнистый Крокодил (ИГК) - огромных размеров крокодил-монстр, скорей всего - близкий к гребнистому. Сами по себе привычные нам крокодилы являются узкоспециализированными животными под нишу пресноводных охотников, но при этом им доступно просто огромное количество жизненных форм. ИГК представляет собой гребнистого (условно) крокодила, все качества которого доведены до совершенства. Сверхразвитие этих качеств у данного существа может быть обусловлено жизнью в особо враждебной среде, с большим количеством прочих могучих монстров (например, НТР и Типладохов) и вытекающими из различных обстоятельств высоким внутривидовым отбором и доступом к суперкрупной добычи в воде или у ее кромки.

Вопрос существования

На существование этого или подобного монстра указывают некоторые факты или свидетельства. Помимо современных наблюдений, вызывают интерес следы на костях индрикотериев, происходящие из Пакистана. Существо, оставившее них, описывается как 10-11 метровый настоящий крокодил центрального рода (Crocodylus), и вроде бы от него неизвестно больше ничего, по-этому это вполне мог быть и молодой самец/самка ИГК. Часть современных гребнистых крокодилов, отличающихся особой прочностью, "детскими" пропорциями и размерами более 7 м, также может быть небезосновательна принята за молодь ИГК. В одном случае, произошедшем в 2012 году, к берегам Англии выбросило 20 метрового кита, который был жестоко изранен и в итоге погиб. По оценкам, череп существа, атаковавшего этого кита, был длинной около 3-3.7 м, это соответствует общей длине тела ИГК в 21-35 метров, в зависимости от пропорций. Хотя, возможно, это был не ИГК, а аж 30-37 метровый мозазавр, но это уже с меньшей вероятностью - раны описываются как глубокие проколы, какие обычно оставляют крокодилы, в то время как мозазавр, прямо как комодский варан, скорей оставил бы рваные раны. Также нужно отметить, что оценки длины черепа делались на основе фотографии унылого плиозавра (на самом деле, плиозавр со своими даун-челюстями не смог бы нормально атаковать кита), и в реальности череп животного мог быть и другого размера.

Сабж скорей всего эволюционировал не в нашем мире и является полноценным инвазером, ибо со времен позднего Мелового периода не было обнаружено следов существования подходящих для него экосистем на нашей планете.
Croc11.jpg

Фото якобы 8 м крокодила. Возможно - молодой ИГК.

Или же, с другой точки зрения, он является крокодилом, сумевшим обойти ограничения живорождения и солевого обмена и основать водную среду. Но в таком случае, у ИГК едва ли будет много общих черт с привычными нам крокодилами, и свидетельства гигантских крокодилов едва ли смогут быть причислены такому варианту сабжа. Да и если всякие древние крокодиломорфы, вроде дирозаврид или талаттозухий, долгое время являлись специализированными и достаточно успешными морскими хищниками, то у представителей более современного отряда крокодилов существуют только очень нечеткие намеки на адаптацию к жизни в открытых водах, и появились они только недавно. По-этому данный вариант сабжа здесь особо рассматриваться не будет и он довольно таки маловероятен.

Внешний вид

По различным свидетельствам, длина существа составляет от 15-20 и более метров. Описывается, соответственно, просто как гигантский крокодил. Однако, в одном свидетельстве говорилось о трехпалой конечности, хотя у крокодилов пять пальцев на передних ногах и четыре на задних, а в другом - еще и о спином плавнике. Хотя, вероятнее всего будет именно классический облик гигантского гребнистого крокодила, с подобными ему признаками, например - сильно выраженным половым диморфизмом (самцы у гребнистых крокодилов в среднем более чем в 5 раз тяжелее самок).

Поведение

Каких-либо активных действий со стороны существ до сих пор не описано. Хотя, в одном случае, существо, которое могло быть как ИГК, так и мозазавром или плезиозавром, затопило подводную лодку. Но исходя из базового поведения гребнистого крокодила, ИГК в любом случае является просто невероятно агрессивным, задиристым и территориальным крокодилом, считая, наверное, целый океан своей территорией и яростно охраняя его от сородичей и любой другой на его взгляд угрозы. В целом, он также должен быть очень настырным и прямолинейным существом, подобно хищным динозаврам, хотя, и не в такой степени, как например, неуязвимый тираннозавр рекс.

Главной чертой ИГК скорей всего является склонность доминировать и вообще как-либо самоутверждаться в своей власти. А одной из наиболее примечательных способностей этого монстра будет возможность по желанию наводить смертельный страх одним лишь своим взглядом или угрожающей позой. Она должна у него быть, так как что-то подобное наблюдается и у привычных нам австралийских гребнистых крокодилов - существуют многочисленные случаи, когда люди, испуганные гребнистыми крокодилами, проводили дни на деревьях, в ужасе случайно повреждая глаза об ветви кустарника, или даже падая с последующем переломом шеи. Возможно, само лишь присутствие ИГК может сильно ухудшить состояние трусливых по своей природе существ, а то и привести их к смерти. ИГК, подобно гребнистым крокодилам, должно быть очень мстительны и злопамятны. Но в отличии от, например, НТР, Императорские Гребнистые Крокодилы едва ли будут намеренно искать встречи с тем, кому хочет отомстить, а лишь атакуют его при удобном случае и, возможно, через большой промежуток времени могут даже забыть про желанную месть.

Гребень атакует.jpg

Вся суть сабжа в одном фото. Не модифицированного сабжа.

ИГК вполне может действовать хитрыми методами - его не волнуют какие-либо вопросы чести (в отличие от например, ЦЦ). То есть, в целом, у этого монстра практически нет каких-либо ограничивающих мотивов. Лишь в силу своей гордой и доминантной натуры, ИГК может порой медлить с необходимым отступлением или, возможно, нарываться на слишком сильных противников.

Суперспособности

Кроме размеров, сравнимых с крупнейшими китами, способности нагонять страх и описанных особенностей поведения, ИГК просто обязан иметь еще и невероятную прочность, а также отличаться высоким уровнем техничности и гибкости в бою - возможно, сабж даже не стареет, чтобы иметь возможность неограниченный срок в наборе жизненного опыта. Это может косвенно подтверждать отсутствие фактических останков от возможных ИГК, которые обитали в Пакистане. Вероятно, ИГК умеет выискивать порталы или даже телепортироваться.

Распространение и проблема образа жизни

Поскольку ИГК скорей всего развивался в неком параллельном мире, на экологию данного существа нужно смотреть несколько иначе, чем в случае с более привычными для нас формами жизни. Вполне вероятно, что эволюционировавший как высший хищник речных экосистем и соответствующий уровню окружавших его монстров, даже таких могучих, как Неуязвимый Тираннозавр Рекс, Императорский Гребнистый Крокодил в случае попадания в наш мир мог бы успешно охотиться не только в реках (где пищи для него точно бы не хватило), но и в море, хоть на китов. Большинство свидетельств гигантских крокодилов как раз происходят из открытых вод.

ИГК атакует кита.jpg

Ну, вот как-то так. =)

Данный вариант ИГК, конечно же, не эволюционировал как морской хищник. Но, например, даже современные гребнистые крокодилы часто охотятся на морских черепах, пилорылых скатов и дюгоней неподалеку от берега. В их желудках даже находили останки пелагических рыб, обитающих в километрах от суши. ИГК, используя свои суперспособности, особенно - прочность, конечно, легко может добиться и более впечатляющих результатов, играя на неприспособленности земной фауны к такому вторжению.

Таким образом ИГК могли бы прижиться в наших морях, в дальнейшем, может быть, даже развиться в специализированных морских хищников, тем самым, правда, потеряв всю сочность своего образа. Но далеко не факт, что так будет. ИГК могут просто избегать миров, где нет идеальной для них среды обитания, в виде крупных рек или побережий с обильным запасом крупной добычи. Или же, высокая территориальность, усугубляемая конкурсом в охоте на китов, может свести темпы размножения и генетическую изменчивость населяющих Земные моря ИГК на нет.

Угроза для человечества

Учитывая властную, жестокую и всепоглощающую натуру твари, а также ее высокую прочность и умение расчетливо действовать при конфликте, ИГК даже в небольшом количестве (может быть, даже одна единственная особь) могут быть очень опасными соперниками для человечества. Под угрозу попадают по меньшей мере все прибрежные города в теплых частях света. О способах борьбы с монстром на данный момент судить трудно. Разве что, попытка стравить его с другим ИГК - в некоторых случаях может быть потенциальным методом борьбы, а вот встреча ИГК с гигантским мозазавром, уже едва ли приведет к смерти одного из соперников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики