ФЭНДОМ

Общее

Вирусы, способные вызвать у людей смертельные заболевания, и против которых у людей нет вакцины. Такие вирусы могут попадать в наш мир из параллельных, а в силу реализации кризиса АКУ - часто и регулярно.

Вирус

Сферические, палочковидные в вакууме.

Вирусы также, как и прочие существа, могут быть юзаны как монстры, для нашего уничтожения. Практика показывает, что они достаточно смертоносны, и могут противостоять современным медицинским методам: приспосабливаться, выживать, и побеждать в "войне" с людьми. И все это несмотря на сверхпростую и примитивную структуру.

Суть

Имеющиеся в нашем мире вирусы достаточно грозны, чтобы убивать людей среди городов и медицины даже в 21 веке. Правда, против них разрабатываются меры борьбы: всевозможные прививки и вакцины. Но, у человечества нет вакцин против вирусов, с которыми оно не сталкивалось. Если бы из пара-мира к нам попал какой-то новый вирус (а где железобетонное доказательство, что все известные вирусы именно из нашего мира?), то поначалу естественно, он понес бы большие жертвы.

Вирус-0

Изоляция - один из побочных эффектов эпидемий

Затем продолжилась бы борьба с переменным успехом: то вакцину изобретут новую, то вирус "прокачается". У вирусов очень большой потенциал в естественном отборе. А теперь представьте, что такие вирусы проникают в наш мир один за другим, каждый раз принципиально новые! У человечества не будет времени на разработку вакцин, и оно будет нести огромные потери. Это также заставит вводить карантинные меры, что изолирует города и страны друг от друга, сделав более уязвимыми перед другими монстрами. Разве так уж хорошо будет, если половина армии погибнет от болезней? Кому тогда сражаться например, с Рапторами? Об опасности неизвестных болезней в новом мире также сказано в DC2. Если учесть безграничное множество пара-миров, то всегда найдется и безграничное множество вирусов, опасных для людей. Однако, у них есть и много общего: старая добрая изоляция, кажется, помогает против любых вирусов. А кроме того, по мере уменьшения скученности населения, их смертоносность также падает. Но и то и другое делает людей уязвимыми перед другими монстрами.

Возможные прецеденты

На самом деле, ХЗ, сколько из имеющихся эпидемий уже вызвано вирусами из пара-миров, а сколько нашими, "родными". Но и на фоне этого хватает достаточно много случаев внезапных и массовых эпидемий, которые неожиданно начинались, и сами собой быстро заканчивались. Например, такие как английский пот, сонная болезнь, эпидемия танцующих людей, эпидемия смеха.

Вирус-1

Они плясали, до тех пор, пока их ноги не превращались в кровавое месиво, и не падали замертво от истощения...

Возможно, какие то из этих эпидемий имеют корни в пара-мирах, и прекращены, например, Своими. Интересно, что многие из этих эпидемий происходили в Средние века. Для средних же веков характерен вообще общий расцвет всяких ужасов: и драконы и оборотни, и эпидемии, и волки - людоеды. А все, возможно, из-за реализации так сказать, малого кризиса АКУ. Ведь тогда тоже повсюду царила деградация и эксплуатация человека человеком. К примеру, как считается, эпидемия чумы была вызвана крысами, которые размножились из-за истребления милых кошечек. Вот, кажется, наглядный пример "наказания"! Это несколько напоминает другой круг "наказания": в начале 20 века английские буржуи, захватив Индию, любили, комфортно сидя на слоне, стрелять тигров и леопардов просто для развлечения. Появлялось множество калеченных зверей, которые начинали поедать людей из-за слабости. Как писал Джимм Корбетт, в 9 случаях из 10 людоед - это покалеченный человеком зверь... Хотя, конечно, охотиться надо. Но, есть такое понятие как охотничья этика: всегда нужно добрать подранка! Но буржуи не желали с этим считаться, возможно, в том числе из-за трусости. В СССР же, тигров - людоедов практически не было (раньше - были, и сейчас тоже понемногу начинают людоедствовать).

Год Штамм
1972-1973 А/Англия/72
1976 А/Виктория/75
1977 А/Техас/77
2003 Птичий грипп
1918 "Испанка"
1947 =/=
1957 Азиатский грипп
1968 Гонконгский грипп
1976 Свиной грипп
2009 Свиной грипп

Из этой таблицы видно, что за последние 91 года существования человечества было 10 самых массовых и мощных эпидемий (примерно 1 в десять лет), и из них всего 2 пришлось на период правления Ленина и Сталина (36 лет). Да и то, испанка 1918 года скорее имеет отношение к Первой мировой войне, в которую ввязалась Российская империя (а не СССР). Это, как и количество природных катастроф и опасных криптид из пара-миров, возможно, показывает то, что когда мы движемся к прогрессу, все хорошо в мире; а когда начинаем деградировать, то становимся менее "нужны", и в наш мир проникают и монстры, и опасные вирусы. Впрочем, как уже говорилось, трудно сказать, какая конкретно эпидемия вызвана именно инвазионными вирусами.

Выводы

Еще один способ уничтожить нас, если мы не будем двигаться к прогрессу. Весьма эффективный: заранее против неизвестного вируса вакцину не разработаешь.