ФЭНДОМ

Общее

Иностранцевия, чей облик реконструирован на стыке палеонтологических и криптозоологических данных, довольно-таки сильно смахивает на образ, представленный в Дидохской игре Dino Crisis 2. Сам факт показа этой рептилии в игре, а также некоторые способности этого монстра, могут намекать на то, что он является опасным монстром.

ДКИ

Череп Иностранцевии

Нашествие Иностранцевий, как и других монстров, возможно в случае реализации кризиса АКУ. В целом, экологией этот монстр похож на Цератозавра, и неясно, кто из них будет эффективнее для борьбы с людьми. Одно из основных "оружий" этого монстра - это невероятная прочность.

Палеонтологические данные

Если исходить из палеонтологических данных, то Иностранцевия, это, как всем известно, грубо говоря, звероящер. То и есть, что-то на стыке рептилий и млекопитающих. Звероящеры, к сожалению, или к счастью, уступили место в триасе динозаврам, которые развились в пышный букет монстров всех форм и размеров. Королем динозавров считается, вполне заслуженно, Ти-Рекс. Во что бы развились звероящеры, не будь динозавров, неизвестно. Но, и то, чего они достигли в перми (время их расцвета), впечатляет. Возможно, королем этих млекорептилий можно считать Иностранцевию, которая, кстати, была названа в честь некоего профессора товарища Иностранцева.

Истино русские ученые и палео-любители порой с надеждой говорят, что по силе Иностранцевия могла бы потягаться с Ти-Рексом из "Парка юрского периода". Возможно, они и правы, и настоящая иностранцевия не только потягается, но и победит JP Рекса, если он восстанет из фантазий режиссеров в реальности. В любом случае, пока Иностранцевия достаточно успешно претендует на "главного русского палео-монстра".

ДКИ

Палео-фактизм не особо поддерживает данные о суперброне

Вот ее портрет из палео-данных (на мой взгляд лучший краткий обзор данных об Иностранцевии предсталвен здесь): длина 3 - 3.5 - 4 метра (и более возможно до 9), длинные клыки, напоминающие клыки Смилодона; широко раскрывающиеся пасть с дополнительным суставом; обитает в воде, охотится на водных аналогов бегемотов - парайазавров и дицинодонтов; главное оружие клыки могут сменяться аж три раза; видимо, животное достаточно подвижное, относительно общего тренда того времени.

То и есть, она плавала в озерах, охотилась там на Парейазавров, вонзая в них гигантские клыки, пробивавшие их панцирь, и жила в достатке, как и всякий суперхищник.

Данные от DC 2 и их соответствие палеонтологическим

Соответствует ли это тому, что показано в DC? И да, и нет. Прежде всего, в DС они живут в вулканических пещерах, а с точки зрения фактов, они водные или полуводные животные; в DC они имеют суперброню, а в реале из-за родства с млекопитающими скорее всего имели тонкую кожу, и может быть даже волосы, а то и шерсть. Хотя, это конечно, не доказано. А если поразмыслить глубже, то все возможно: Глиптодонты и панголины закованные в броню тоже знаети ли, млекопитающие, при том настоящие, а не "ублюдочные". Да и пермь изобиловала засухами. И если водоем с Иностранцевиями пересыхал, кожистый панцирь помог бы им сохранять влагу. А на счет пещер: так в DC тоже, везде, где появлялись Иностранцевии неподалеку обязательно было озеро. А выходить из озера им палео-данные ну никак не запрещают.

ДКИ травит Дилана на разный манер12:17

ДКИ травит Дилана на разный манер

В DC2 Иностранцевии показаны не как чистые хищники, а как всеядные существа. Это не исключено, а кроме того, является крайне оригинальной мыслью. Также, не доказанная и не опровергнутая, но по факту оригинальная мысль из DC2: то, что "Иностранцевиям нравяться тепло и темнота". В геймплее Иностранцевия наносит рубящий укус игроку, также как Аллозавр. Скорее всего, это соответствует действительности: мышцы челюстей Иностранцевии не особо сильны. Но клыки длинны. И она как-то пронзала закованных в костные блышки Парейазавров, которых может быть пуля не возьмет. А значит должна действовать тем же принципом, что и Аллозавр и Смилодон - не кусать жертву по-собачьи, а бить ее пастью, как гадюка. Также, еще одним способов атаки Иностранцевии в игре является вставание на две ноги, сбивание игрока с ног, и кусание его в голову и шею. В реале схожий прием был бы хорош на парейазавра: подняться на дыбы, схватить сверху, и впивать в него зубы.

Иностранцевия в криптидном состоянии

Довольно-таки походят на образ Иностранцевии описания некоторых криптид из Африки. Так, местные жители описывают саблезубых 8 метровых тварей с чешуей. Часто, подобные описания ссыпают в одну кучу к свидетельствам о "саблезубых тиграх". Но на самом деле, это может быть Горгонописид.

Наиболее интересный и соответствующий Иностранцевии криптид, на мой взгляд - это Dingonek также из Африки. Местными он описывается как некий морж, живущий в воде, имеющий огромные клыки, торчащие из пасти, мощную броню, как у панголина, длинный хвост с жалом, и убивающий бегемотов (если пересчитать количество криптид, убивающих бегемотов, то непонятно, как они еще не вымерли). Нас конечно, должно смутить описание жала на хвосте. И у настоящей Иностранцевии, и у нее же из DC, хвостик короткий, и на нем не то что жала нет, Иностранцевия им в игре даже не бьет, как Аллозавр или Раптор. Ну, хвост конечно, туземцы могли и придумать. Тем более, что одно довольно-таки подробное сообщение 1910 года от охотника Эдгара Бронсона, описывает его несколько иначе. Этот охотник в своей книжке пишет, что стрелял в тварь примерно с 10 шагов из .303 калибра (таким валят слона, бегемота, льва) прямо под ухо, что привело только к озлоблению твари. При чем, в момент выстрела, ДКИ не видел охотника, а значит, не ожидал выстрела. А это говорит о том, насколько мощный у него панцирь, ведь прочность многих монстров значительно снижается, если они получают удар неожиданно. В данном же случае выстрел из убойного калибра произошел внезапно, да еще и в самое уязвимое у обычных животных место. Но, Эдгар просто не читал файлы из DC, иначе знал бы, что стрелять надо в живот =).

ДКИ-0

Довольно эпично

Описание Эдгара примерно соотвествуют Иностранцевии: длина 14 - 15 футов (4.2 - 4.5 метра), голова размером с голову львицы, но, формой как у леопарда, клыки, торчащие из пасти, кожа как у броненосца, но цветом как у леопарда, и хвост с широким плавником. На самом деле, голова Иностранцевии такого размера должна быть больше, чем у рекордного американского льва, не то что львицы. Ну, предположим, что очевидец немного ошибся. А что делать с плавником? Конечно, он мог быть у настоящей Иностранцевии, но, его нет в DC. А кроме того, короткий хвост Иностранцевии вроде как нет смысла украшать плавником, ибо погоды в плавании он не сделает (в отличие от хвоста Цератозавра). Но, не будем придираться: плавник мог служить например, брачным украшением, и в DC мог быть не показан за ненадобностью.

В остальном же описание удивительно похоже на то, что из файла DC: бронированная Иностранцевия! Ее не берет мощный калибр, и в файле сказано, что почти любое стрелковое оружие не пробьет ее брони (кроме живота). Другой охотник, Джордан, также утверждал, что стрелял в похожут тварь в 1907 или 1909 году. Также безрезультатно.

Опасности и методы защиты

Иностранцевия могла бы представлять немалую опасность для полуразрушенной цивилизации, также как и Цератозавр. Если бы люди селились по берегам рек, то нашествие Иностранцевий могло бы им изрядно мешать. Тем более, если бы у них к тому времени не было мощного огнестрела (который тоже далеко не всегда помогает). Иностранцевия могла бы стать опасным бичом крупного рогатого скота, за счет которого примитивные племена иной раз и выживают. Сам образ жизни в такой среде обитания защищает Иностранцевию даже от вооруженных людей, не говоря уже о броне. Таким образом, для безоружных, она стала бы просто бедствием. Имея сочетание рептилийного и млекопитающего мышления, это существо, возможно, также было бы достаточно хитрым.

Интересно, что в данное время Иностранцевия наблюдалась в криптидном состоянии примерно там же, где и НТР. А значит, возможно, НТР автоматически контрит Иностранцевию, что спланировано Своими. В случае же спланированной акции на уничтожение человечества, могут быть найдены способы вывести Иностранцевию из под пресса НТР.

DC2 указывает на следующие слабости Иностранцевии: медлительность (из-за тяжелой брони), и уязвимость ее брюха. Кроме того, во время "фаталити" Иностранцевии с заваливанием игрока, Дилан (возможный пример очень сильного человека) может схватить ее за шею, и перевернуть на спину. В открытый живот ее легко убить. Регина (возможный пример более слабого человека) вместо этого бьет Иностранцевию сбоку в челюсть, и юрко вылезает из под нее. Это намекает на преимущества тяжелого и очень сильного человека в борьбе с этим монстром, ведь после ответного фаталити Дилана Иностранцевия подставляет беззащитный живот. В данное время под действием генетической деградации люди становятся физически все слабее. Кроме того, в борьбе с Иностранцевией сильному человеку помогли бы приемы какой-нибудь борьбы, например, самбо. Во время того, как Иносранцевия поднимается на задние лапы, ее живот открыт, и можно стрелять. Кроме того, этот самый мягкий живот можно уязвить, может быть и не только огнестрелом.

ДКИ-1

Пока мы понятия не имеем, как противостоять ДКИ, они уже тренируются забарывать БТР =).

Некоторые приемы ножевой борьбы с медведем у людей уже наработаны (только забываются), и использование ножа или рогатины, возможно, тоже могло бы помочь. В общем, можно придумать и иные пути, например, вырыть ямку с кольями, в которую Иностранцевия упала бы животом, или самому из такой ямки пронзить её копьем. Но, маловероятно, что все это сработает супротив 9 метровой Иностранцевии. Вот такие, может быть, имеют еще более высокий левел монстра, и способны сами уничтожать даже развитую цивилизацию. Если выстрел в ухо из .303 калибра только разозлил 4 метровую Иностранцевию, то какая броня у 8-9 метровой? Тем боле что прочность может расти и абсолютно и относительно с увеличением размера монстра. Но, все-таки думается, что даже такая Иностранцевия, это немного маловато для современных танков! Однако, если мы говорим о танках, то на них есть НТР, и их количество также не бесконечно. Думается, что такую мощную Иностранцевию все таки можно было бы уничтожить, например, юзая РПГ. Может быть, это оружие и было бы идеальным для уничтожения Иностранцевий, особенно с учетом их медлительности. Другое переносимое в руках оружие по моему не даст эффекта. Возможно, в условиях разрушенной цивилизации свое слово в борьбе с ДКИ скажет игокное оружие.

Выводы

Опасный монстр, показанный в DC2. Нашествие ДКИ возможно в силу реализации АКУ кризиса. Ее опасность все еще не может быть объективно оценена, но, она можт быть очень большой, особенно для полуразрушенной цивилизации. Особо крупные Иностранцевии, возможно, смогли бы штурмовать города при нехватке бронетехники и другого мощного оружия.