ФЭНДОМ

Общее 

ККК или Кинг Камикадзе Конг - гипотетический гигантский примат (возможный Монстр), чей образ взят из серии фильмов "Кинг Конг" и японского фильма "Кинг Конг против Годзиллы". Здесь говорится о ККК, как если бы это был реальный зверь.

Конг

ККК глядит на тебя как на очередного противника

Описание

ККК представляет из себя гигантскую гориллу (или иного подобного примата) ростом приблизительно 7-13 метров, и весом минимум несколько тон (реальные размеры могут значительно отличатся). ККК - особенно самцы -  невероятно техничны и прочны (так же возможно имеют органы выробатывающие электричество). В целом ККК - это максимально развитые качества гориллы (как ЦЦ - льва, а НТР - тираннозавра)

Эволюция и происхождение

Такое существо могло бы появиться в реальности, если бы предки крупных обезьян (скорее всего горилл) существовали бы по соседству с различными монстрами (такими как Рапторы, Суперкомодо, ОАФ и пр.) В реальной жизни гориллы защищая горем использую как правило одну тактику - самец-вожак сражается с неприятелем, в то время как самки оступают и прячут детенышей. Могла бы работать такая тактика, против монстров?  

Горилла разбила стекло в зоопарке. Мощь обычной гориллы

Горилла разбила стекло в зоопарке. Мощь обычной гориллы.

Скорее всего большинство самцов бы погибали - оставались бы только самые сильные, крупные и техничные - в связи с этим вокруг них образовывалось бы больше самок (как было например со львами). Возможно в "прайде" было бы несколько самцов, вместе защищающие гарем. В силу жетского отбора сильнейших, наиболее техничных и героичных самцов, гориллы становились бы все больше и прочнее, "качались" бы, чтобы бить хищников все более высокого лвла - вот вам и Кинг Конг! Хоть гориллы (да и все обезьяны) и так чудовищно сильны - даже леопард в основном ссыт с ними связыватся - это не исключает дальнейшего развития в плане физической мощи (так же весьма показателен случай когда черный буйвол дал трепача от самки гориллы едва завидев ее - а ведь у нее на спине был детеныш!) В фильмах про Кинг Конга показано как он, побеждает различных огромных монстров - особенно ярко это показано, в фильме Питера Джексона где Конг сражается сразу с тремя Слайдозаврами и побеждает не получив серьезных травм.  

Кинг Конг против Слайдозавров

Кинг Конг против Слайдозавров

Тут однако надо отметить, что Слайд в фильме показан дегенератом, в то время как в оригинальном фильме Конгу пришлось "попотеть" чтобы одолеть одного тирана (намек на возможную победу даже над Не-НТР?). Так же весьма примечательно то, что Конг сумел сбить несколько самолетов не смотря на раны, что так же говорит о большой прочности и выносливости - вероятно, Конг мог активно сражаться даже с такими ранами как потеря конечности (в фильме он продолжает активно боротся со Слайдозаврами, держа в одной руке девушку например). Но как быть с НТР? Учитывая неузявимость (а так же невероятную мстительность и настырность) никакой "Кинг Конг" не смог бы победить его. Но...Может он бы и не пытался одолеть тираннозавра? Допустим - самец как можно скорее спаривался бы с самками, а когда появлялся бы голодный НТР он...Просто бросался в драку с тираннозавром! Сознательно жертвуя с собой, он отвлекал ящера, пока самки убегали подальше. Вот вам и "Камикадзе" ! 

22405

Он не боится смерти...Он сознательно жертвует собой!

В таком случае детеныши должны чрезвычайно быстро развиваться и расти (что так же означает более короткий срок жизни, для такого крупного животного), а самцы - не только прочными, но и чрезвычайно ловкими, и быстрыми. На последние два пункта намекают опять же фильмы - в которых Конг проявлял не характерную для реальных горилл ловкость, прыгучесть и техничность. Трагичность самого образа ККК также отражена в фильмах.  

Вполне возможно, ККК не сколько боролся с НТР, сколько отвлекал его - например прячась на деревьях и прочих вершинах (на это опять же намекает фильм, где Конг в борьбе с превосходящим противником забрался на самое высокое здание). Учитывая не способность ти-рекса к альпинизму, и мстительность это затянулось бы надолго. С НТР всегда боролся только один ККК, но в битве с другими монстрами (как например АКК) вожаку могли помогать и другие самцы. Во время самоубийственной битвы вожака с НТР, прочие самцы вероятно убегали вместе с самками, и помогали растить детенышей, а следующим вожаком становился бы наиболее техничный Конг (он же в первую очередь и спаривался бы с самками).  Есть еще  интересная деталь - в фильме "Кинг Конг против Годзиллы" Конг как оружие использовал электрические разряды - более того, электричество усиливало его и даже оживляло! Как подсказывает  эпизод в Дидохской игре "Дино Кризис" электричество может оглушить тираннозавра - так же реальный случай когда НТР выпустил субмарину, когда его ударило током. Можно ли мощным зарядом (неизвестно какой мощности оный может быть у ККК) оглушить НТР? Неизвестно, но если ККК "подпитывается" электричеством до схватка может длится невероятно долго (если рядом будет постоянный электро-источник - возможно хоть до старости Конга).  Если говорить про интеллект ККК, то он конечно будет умнее динозавров, но скорее всего уступает шимпанзе и тем же гориллам - как Лев глупее Медведя, так как является чисто бойцом, в то время как мишка очень "разносторонний". Не смотря на это, Конг по любому был бы куда более охоч до мяса, фруктов и прочих "высоколорийных" источников пищи, чем обычные гориллы.

Саму идею Кинг Конга впервые придумал режиссер Мериан Купер. При этом, он рассказывал, что монстр приснился ему: он атаковал на моноплане чудовище, забравшиеся на небоскреб. Не исключено, что образ Кинг Конга пришел к нему как информация извне, что иногда бывает во снах.  

 == Альтернативная версия ==

Есть иной вариант - ККК это "супер-солдат" созданный посредством генной инженерии для войны с монстрами, и вражескими государствами.. В пользу этого могут говорить следующие факты:

1) Ни у одного позвоночного существо возникшего "естественным путем" окромя некоторых рыб нет способности вырабатывать электричество. Из числа искусственных организмом эта способность замечена уже за двумя - Австралисом и Алголем (хотя второй может быть продуктом эволюции рапторов, для войны с человечеством будущего).

2) Образ гигантского силача массово раскрыт мировой культурой - различные супер-герои (типа Халка) злодеи и пр. Вдруг какому нибудь генетику будущего придет в голову- "а не создать ли мне, армию огромных горилл, чтобы они били монстров, и отвлекали от людей НТР?".

В таком случае это уже иной монстр - размножатся они будут путем клонирования в лабораториях, героизм следствием большого кол-ва соответствующих генов, а способность Зевса может быть позаимствована у того же Австралиса и модифицирована.  

Для краткости будем называть "естественного" Конга ПККК (Природным ККК) а создание ген. инженерии ИККК (Искусственный ККК)  

Опасность от ККК и защита от него

Как было сказано выше ККК крайне мощное и героичное существо (а если еще и молнии кастует!...) то при конфликте с оным, даже современным войскам пришлось бы не сладко - настоящих горилл тоже не всегда из огнестрела уложишь (например эпизод из "Восстания Планеты обезьян" где горилла Бак сбил вертолет, но умер от ранений). А конфлит с ними был бы неизбежен, в силу вырубки лесов. Самцы - и самки если их прижать - до последнего стояли бы горой. Так же если бы рядом был бы источник электричеста (удар молнии, электро-станция и т.п.) то Конги могли бы использовать их, для усиления себя - а ведь один из "китов" на которых зиждиться человеческая цивилизация, это электричество! Схватил Конг мимо проезжащию машину, сломал, получил небольшую подпитку - и снова в бой! Так как же быть? Наиболее эффективный выход - свержение Буржуев и установление Советской власти (при которой практически был спасен сибирский тигр). Не зря, сам по себе сюжет "Кинг Конга" содержит антибуржуйский намек: животное вырвали из естественной среды обитания, и выставляли на показ за деньги. Вместо того, чтобы просто изучать, например.

С другой стороны, сам Конг может нехило контрить НТР, и других монстров, и изрядно помогать людям в противостоянии им - например если бы ККК полюбили людей, то тогда....Человечество бы обзавелось первоклассным защитником! Примером сего являются опять же фильмы, где Конг героически защищал близких ему существ до последнего. Конечно "насильно мил не будешь", но если бы люди относились к Конгам по хорошему, те могли бы ответить взаимностью.

Если говорить про ИККК, это одна из главных опасностей от него в том, что их могут натравить на нас в случае военного конфликта другие страны - в таком случае их можно контрить "своими" Конгами. Но очень даже не исключено, что супер-солдаты могут взбунтоваться против хозяев (старая как мир тема). Возможно их можно было бы частично контролировать, при помощи Посредников - людей способных налаживать с приматами контакт, и может быть давать им команды (Пример - все тот же "Кинг Конг") Так же важно (хотя это относиться и к ПККК) не подпускать его к источникам электричества - стараться вести бои подальше от городов, поставить доп. охрану на электро-станции и прочие меры безопасности.

ККК в культуре

Кроме франшизы о Конге, намеки на ККК встречаются и в других фильмах/книгах/играх. Например роботизированное существо "Пес" из игры "Half-life 2" - внешне он напоминает крупную обезьяну, защищает тян, за счет техничности выносит даже многократно превосходящих в размерах противников.

Цезарь, главный герой фильмов "Восстание планеты обезьян" и "Планета обезьян: Революция" имеет некоторые черты ККК - анамально быстрый рост, и способность очень быстро обучаться (этот скилл был бы необходим ККК, учитывая его недолгий срок жизни)

Отдельно следует упомянуть игру "Primal Rage" - в ней цивилизация была уничтожена метеоритом, и люди разделившись на племена стали поклоняться огромным монстрам, четверо из которых "хорошие" а трое "злые". В обоих лагерях есть гигантские приматы - Близзард от "добрых" и Хаос от "злых". Близзард - благородный и героический монстр, которых хочет остановить войну богов, внешне похож скорее на некого прямоходящего примата а не на гориллу, (как в оригинальном фильме про Конга). В целом образ похож на ПККК с той разницей, что кастует лед а не молнии (может намек на существовании подвидов?) Хаос - второй примат внешне похожий на Близзарда, но отличающимся от того окрасом. Когда то Хаос был ученым который стал жертвой собственного эксперимента - был превращен в обезьяну и впал в анабиоз. В отличии от Близзарда, Хаос крайне подлый и мерзкий, как и его атаки (например поливание врага кислотой мочой). Возможно намек на ИККК . Может быть, все это отсылка к тому, что эти два типа Конгов - эволюционировавший в жестоком мире защитник, и генетически взращенный мутант - могут иметь сильную неприязнь друг к другу и вступили бы в борьбу? При таком раскладе, в случае бунта ИККК можно было бы вызвать в наш мир ПККК которые уничтожив мутантов ушли бы домой? Или, вероятно стали бы новой головной болью...

Выводы

Мощный монстр большого левела, героичный и трагичный образ одновременно. И хочется верить: а что если в разгар Дино кризиса, он придет, чтобы помочь людям. Помочь бесплатно. И тогда люди тоже кое что поймут.