ФЭНДОМ

Определение

Российское Дидохство под "карианством" подразумевает не именно саму религию, как она сама себя определяет; но ее глубинную суть. Эта суть заключается в отрицании роли всего нематериального (духовного) и непознаваемого (ненаучного).

1-0.jpg

Кариане не верят ни во что нематериальное, чем напоминают Адмассов.

Отсюда вытекает и соответствующие представления кариан о Боге, политике, философии. Кариане признают только Разум, по их мнению способный решить любые проблемы. В связи с избытком информации, генетической деградацией и олошением Человечества, Каианство набирает обороты, и стихийно часто проялвеятся у людей, которые понятия не имеют о самом карианстве. Это - одна из возможных угроз будующего.

Суть

Карианство, как религия появилось в 2004 году, и основана рядом людей с т.н. научным стилем мышления. По сути, как уже говорилось, религия эта верит в Разум, и ничего больше. Добра, морали, святого, духовного по мнению наивных кариан нет. Они несколько напоминают качков. Тем, что качки делают культ из своей силы. Якобы, сила решает все. А кариане точно также тупят, делая культ из своего Разума.

2-0.jpg

Типичный карианин отстаивает честь Деградации в Интернете.

Часто, карианином становиться даже не самый умный-то человек. Наоборот, более умный и гибко мыслящий человек, с более совершенным рзумом скорее осознает и то, что есть области, в которых разум неприменим. Карианином же сато становиться человек, которому нравиться кичиться своим "разумом". Нравиться смотреть на всех, как на быдло, а себя возвышать над всеми, так как у него "научный стиль мышления". Инысми словами, карианин похож не на опытного профессионального боксера , чемпиона мира; а на дворового гопника, который строит культ из своей способность побить кого-то. Если человек не способен себя выразить в чем-то другом, имеет в душе наклонности к Подлости  , есть доля вероятности, что он станет карианином, и что каринские тексты вызовут у него больше одобрения, чем те, что призывают преодолеть себя, разорвать свои интересы в клочья, во имя святого. Просто, каринин в душе - трус, подлец, поэтому пестует внутри себя самолюбие, которое какбы возвышает его над окружающим "быдлом", которое, даже в лице улчиных алкашей , в чем-то лучше его. Некоторых кариан, которые действительно преданый данной религии в нашем определении, считать людьми нельзя. Это - монстры, имеющие античеловеческие ценности. Такая же тварь, как и динозавры. И раз они сами не верят в то, что у них есть душа, то и относиться к ним иначе как к ходячим внутренним органм, трудно. Карианин сам для себя придумал множество больших и малых теориек, чтобы оправдывать свою духовную слабость.

Предрасположенность

К карианству предрасположен человек, склонный к следующим качествам:

  • * Трус
  • * Любитель философствовать без определенных выводов
  • * Индивидуалист
  • * Интроверт
  • * Атеист 
  • * Себялюбивый

Если ваш друг , или ребенок, соответствуют этому описанию, будьте бдительны, в нем может развиться стихийное карианство, да и в интернете может найти достаточно информции на эту тему для дльнейшего деградирования в Подлеца или Мега-лоха . Мега-лошество и Подлость закономерно вытекает из карианства. 

3-0.jpg

Среднестатистический карианин очень ценит лично себя.

На нашей вики некоторое время присутствовал человек, который соответствует этим определениям, и закономерно уклонился в карианство. То и есть, он читал о Подлости и Героизме, но выбрал Подлость! Так Разум может ошибаться... 

Опасность, и методы защиты

Карианство очень опасно. Оно проникает повсюду, поражая мозги именно здравомыслящих, в душе добрых, и по сути изначально хороших людей. Оно очень распространено стихийно. Карианские идеи высказывают многие блоггеры, они прописанны в научных книгах, их часто высказывают политики. Каианство повсюду. Оно ненавязчиво, как "проклятая" советская идеология. Оно проникает в человека незаметно, пока он не дает себе отсчета. Человек начинает считать это СВОИМ МНЕНИЕМ, хотя оно было знесено извне. И оспорить грамотно построенные карианские размышления по сути невозможно. Потому, что они берут в рассчет только разум. А цивилизация в целом все больше доверяется разуму. В то время как наше духовное рзвитие очень слабо. "Чем больше сила, тем больше ответственность" (Дядя Бен). А вот наша цивилизация в целом напоминает сверхорганизм, наделенный чрезвычайной силой, но, не способный отвечтаь за ее применение. Духовное развитие до сих пор не ушло дальше религиозных войн: кариане отчасти справедливо критикуют верующих. Но, они все равно неправы в главном.

4-1.jpg

На самом деле, мы сами решаем, что для нас приоритетно. Это наш выбор. А пути по-сути два: Подлость (лично я) и Героизм (Святая Идея, Вера, Добро, Прогресс).

Карианство, кроме того, служит моральным оправданием правящему классу Буржуев . Не веря в Бога, а только в матиальное, Буржуй не испытывает угрызений советси: все справедливо, ибо морали и справедлливости объективно вообще нет! Читая карианские тексты, народ тоже убеждается: да, все справедливо. Они сильнее нас, поэтому они и правы. Я просто не такой успешный. 

Карианство критикует такую эффективную экономическую и политическую систему правдения, как социализм. 

Общество, основанное на принципах карианства - это общество людей, которые не едят друг друга только потому, что так выгодно. И моментально начнут пожирать друг друга, как только станет выгодно это. Карианство - пораженческая позиция по отношению к морали и нравственности. Оно провозглашает: человек - это свинья и скотина! И чтобы он не жрал своих детей его надо кормить так, чтобы брюхо трескалось! 

Кариане открыто одобряют себялюбие, и считают, что наивысшая ценность для человека - это его тушка. Подлая и Буржуйская позиция по-сути. 

"Источником наших страстей, началом и основой всех прочих, единственной страстью, которая рождается вместе с человеком и никогда не покидает его, пока он жив, является любовь к себе; эта страсть первоначальная, врожденная, предшествующая всякой другой: все другие являются в некотором смысле лишь ее видоизменениями... Любовь к самому себе всегда пригодна и всегда в согласии с порядком вещей; так как каждому вверено прежде всего его собственное самосохранение, то первою и самою важною из его забот является — и должна являться — именно эта постоянная забота о самосохранении, а как бы мы могли заботиться о нем, если бы не видели в этом своего главного интереса?" - вот каике мысли одобряет карианство! В то время, как что это по сути? Подлость! 

На самом деле, мы - те, кем сами себя создаем! Захочет человек, плюнет на всю биологию, и просидит с поднятой рукой до самой смерти! Хоть и это в самом деле, на мой взгляд, глупо, но, такова сила воли у йогов. Советские люди были убеждены в том, что они - строители коммунизма и дейсвительно ими были! Кариане убеждают себя в том, что они - свиньи. Такими и будут. Это даже легче.  

Идеология карианства. Краткое содержание.10:37

Идеология карианства. Краткое содержание.

Общество, построенное на карианстве не достигнет больших успехов в прогрессе, особенно духовном и нравственном. Карианин предаст весь мир, если это будет выгодно лично ему. Ибо нет ничего нематериального, ибо нет для него ничего важнее, чем его собственное тело...  

Кроме того, карианство не имеет более мощного "движка", чем просто желание ужираться макдональдсами. А значит склонно впадать в Дегро-рай. Выхода из которого эта идеология не имеет. 

Бороться с отсутствием духовности нужно развитием оной. Духовность развивает, конечно, религия (но, она у нас не в ту сторону развивается), спорт (для особей мужского пола - БИ), идеология. Один из примеров гармонично развитого духа в сочетании с открытостью к новым знаниям - это идеология СССР, граждане которого действительно стнмились к пргрессу. Скажем, конечно и у мусульманина духу в тысячу раз больше, чем у пганого карианина; но, мусульманин заблуждается относительно картины мира, и часто просто зомбирован. В то время, как советская идеология - пока наилучший компромисс между религиями и научным взглядом на мир. 

Выводы

Кариане ошибются в том, что не существует ничего нематериального и непознаваемого. Такие вещи есть. После смерти, они сами убедяться в том, что это не конец. Вот только, что они оставят живущим? Жри, чтобы лопнуть? Впихни в себя невпихумое? Дружи, пока выгодно? Ебись во все отверстия, пока желаешь? Сдохи, как скотина? Вот и все наследие мирового карианства...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики