ФЭНДОМ

Кличко VS Пьянета (4-6 раунд)-0

Кличко VS Пьянета (4-6 раунд)-0

Обширная, постоянно пополняющиеся группа товарисчей, которые считают, что Кличок - царь и "Бог" бокса. И что Кляч нокаутирует Тайсона в 1 раунде, так как весит более 100 кг; Али - во втором, а Льюиса - в третьем. Всех по порядку, то и есть. Почти все (95%) Кличкофиллов просто не смотрели бои Майка Тайсона, Эвандера Холлифилда, Риддика Боу, Льюиса и других нормальных боксеров. 

Стиль боксирования Клячей (по мнению Клячефобов).Править

Клячи придерживаются весьма "эффектиного" стиля боксирования. 

  1. Подбор несложных оппонентов. Что не так сложно, учитывая нынышний застой в супертяжелом весе. 
  2. Выбор специальных "индивидуальных" перчаток, сшитых по личному заказу, и имеющих более жесткую конструкцию, и тонкий защитный слой, чем у оппонента
  3. Медлительное, скучное избиение оппонента на ринге, с использованием одного только джеба. Как только противник подступается ближе - моментальное вязание ему рук, и наваливание на него всей своей 120 килограмовой массой сверху. Благо, почти все оппоненты Кличков в последнее время ниже его. 

Кляча против Железного МайкаПравить

Кличкофиллы считают, что Кличок нокаутировал бы Тайсона в 1 раунде, и что у Тайсона нет шансов против Кличко, потому что:

  1. Тайсон не имел дело с такими высокими противниками, как Кличко, и со всеми противниками выше 192 см у него возникали проблемы
  2. Кличко был бы самым тяжелым противником в карьере Тайсона, а Тайсон имел проблемы со всеми противниками, тяжелее 106 кг. 
  3. Тайсон был нокаутирован боксерами с гораздо более низким процентом КО, чем есть у Кличка.

Итак, разберемся со всем. Здесь имеет место типичная подмена понятий. 
Klich

А хотя бы и так нокаутирует

Тайсон и высокие противники. 

Отбрасывая откровенных мешков, берем самых высоких противников в карьере Тайсона. И результаты боев. 

  1. Митч Грин (197) ------------- победа Тайсона по очкам в 10 раундовом бою 
  2. Джеймс Смит (195) ---------------------------- победа Тайсона по очкам в 10 раундовом бою.
  3. Тони Таккер (194 см) -------------- победа Тайсона по очкам в 12 раундовом бою.
  4. Бастер Даглас (194) ------------------ поражение Тайсона нокаутом
  5. Леннокс Льюис (197) -------------- поражение Тайсона нокаутом
  6. Кевин Макбрайд (198) --------------------- поражение Тайсона нокаутом

Ну, прежде всего, какого Тайсона берем против Кличко? Пикового, или того, что дрался с Дагласом? Или может быть, того, что дрался с Макбрайдом?Тайсон точно был в отвратительной форме во время боя с Дагласом. Он не тренировался и пил. К тому же, Дагласа Тайсону удалось повалить в нокдаун, и судья считал слишком медленно, и отвлекался. Тайсону же рейфери отсчитал слишком быстро, к тому же Даглас вышел на бой чрезвычайно мотивированным, а Тайсон - наоборот. В Бою с Льюисом тоже был далеко не Тайсон, а какой-то пухленький наркоман, тупо ходивший по рингу, и получавший удар за ударом, бой с Кевином Макбрайдом ко всему прочему, вел абсолютно деградировавший и немотивированный Тайсон. Он тупо, вышел, чтобы исбавиться от долгов. Если брать Тайсона времен боя с Дагласом, Льюисом, а тем более Макбрайдом, или Уильямсоном, то я согласен - у Тайсона почти нет шансов против Кличко (Владимир 198 см, Виталий 200 см). Кстати, сам Уильямс говорил, что против молодого Тайсона он не продержался бы и раунда, и что Тайсон бьет сильнее Кличко. Если же брать пикового Тайсона, то остаются только эти бои:

Митч Грин; Джеймс Смит; Тони Таккер.

Всего три противника. Дело в том, что среднестатистический супертяж за последнее время вырос на несколько сантиметров. В карьере Тайсона просто не так уж и много именно высоких противников. В карьере пикового Тайсона их всего 3. Можно ли по тем 3 боям, сказать, что Тайсон не мог нокаутировать противника ростом более 192 см? Нет, это совсем не обязательно. Всех трех высоких противников Тайсон одолел по очкам. Но, при этом, нужно иметь в виду, что Джеймс Смит был спойлером, и на ринге сам ничего не делал и другим не давал. Бой же с Таккером является подвигом со стороны Тайсона. Потому , что он перестучал противника, с разницей в риче в 30 (!!!) см, при том, что его правая кисть была сломана. И он не мог нормально бить правый кросс. К тому же, того же Таккера (уже деградировавшего, кое как слезшего со шприца и объевшегося) не смог нокаутировать спустя 6 лет после боя с Тайсоном и Льюис - победитель Кличко старшего. Митч Грин тоже выходил на ринг очень мотивированным. У Тайсона есть несколько боев с противниками не очень высокого класса, которых он не смог нокаутировать, и не все из них было ростом более 192 см, как хотят Кличкофиллы. Причины этого не ясны. Может, играет роль мотивация, не на каждый же бой Майк выходил абсолютно боеготовным, может, он намерянно играл на очки. Не зря же, Тайсона часто обвиняли в том, что его бои слишком короткие, и противник падает в 1 раунде. Может, в некоторых случаях он играл на публику, может, были у него и какие-то другие причины. В любом случае, то, что Тайсон не вырубил Таккера - не значит, что он бы его не вырубил никогда. К примеру, вот что говорил Тайсон после боя с Тайреллом Биггсом (победителем Льюиса на Олимпиаде): "Я мог бы побить Тайрелла Биггса еще в третьем раунде, но, я хотел, чтобы он надолго запомнил мой удар и этот вечер". Это все додумки, но, такое же могло быть и с Грином, ведь Тайсон откровенно издевался над ним и дразнил на протяжении боя. 

Тайсон и тяжелые противники.

Самым тяжелым противником в карьере дотюремного Тайсона был Тони Таббс (108,3 кг, победа Тайсона КО2). Между прочим, спустя несколько лет после боя с Тайсоном, Таббс, будучи откормленным бройлером-наркоманом, дал неплохой бой Риддику Боу, при чем так, что публика даже освистала решение судей, считая, что победил Таббс.

Кевиновмакбрайдов и Вильямсов не считаем. Они боксировали не с Тайсоном, а с его тенью.

Итак, вес противников тоже не особо влиял на результат боя. Тайсон мог нокаутировать даже очень перспективного боксера, чей вес превышал 106 кг.

Кто нокаутировал Тайсона.

Пиковго Тайсона никто не нокаутировал.

Кто и как побеждал Владимира Кличко.

Росс Пьюритти - нокаут в 11 раунде.

Корри Сандерс - ТКО 2

Лаймон Брюстер - ТКО 5

Нужно отметить, что все поражения Кличко, в отличие от поражений Тайсона не имеют "уважительной причины". Кличко не сидел на наркотиках; не пил, всегда тренировался. И все поражения ему были нанесены не на спаде карьеры, и после, Кличко смог восстановиться, и снова побеждать. Чего не скажешь о Тайсоне - все кто бил Тайсона, имели дело с деградировавшим бойцом.

Почему Кличко проигрывал на пике своей карьеры, и при том, не самым выдающимся боксерам? Росс Пьюрити, например, известный битый мешок. Правда, он имеет гранитную челюсть, Корри Сандерс до боя с Владимиром был бит Рахманом (крепкий, но заурядный боксер, ставший знаменитым потому, что случайно попал по Льюису). Лаймон Брюстер тоже ничего выдающегося из себя не представлял. Все эти поражения могут быть объяснены, возможно, недооценкой противника, неправильной тактикой, отсутствием настроя на бой. Да, могут быть. Но, тогда же, чтобы быть объективными, нужно принимать этот же аргумент и для Тайсона в его трудных боях с некоторыми противниками, которых он не смог послать в нокаут. Все же поражения Тайсона имеют серьезную причину, и на 80-90% - его заслуга, а не противников.

Что же касается именно боя пиковый Кличко против пикового Тайсона, нужно иметь в виду, что прогноз - дело неблагодарное. Также, нужно иметь в виду, что, по-сути, Кличко - не один, их два брата. И Виталий - это не совсем то же самое, что Владимир. При сравнении с любым Кличко, нужно иметь в виду, что молодой Тайсон вообще не имел дело с противниками, которые бы весили более 108 кг, и при этом же, были бы ростом выше 197 см, да и были бы не мешками всеже. Так что, в любом случае, бой с Кличко мог быть для Тайсона очень тяжелым. Необходимо еще учесть гранитную челюсть старшего Кличко. Вполне возможно, что Владимир или Виталий могли бы победить Тайсона по очкам, или нокаутировать в поздних раундах. С другой стороны, также возможен и обратный сценарий. Тайсон доказал, что может нокаутировать любого, к томуже, способен еще и победить по очкам высокого и очень техничного противника. Нужно признать, что оба они достойны друг друга, а не кричать, что Кличко нокаутировал бы Тайсона в 1 раунде в 100 из 100 случаев, или наоборот. 

Младший Кляк - ПоветкинПравить

В Москве, 5 октября, состоиться долгожданный бой Поветкин - Кляк. Есть много разных мнений на этот счет. Клякофаны считают, что будет нокаут в первом раунде в пользу Кличко, Поветкофаны - что наоборот.Это интересно, как же так понимать? Поветкин, что, хуже Пьянетты? Или Ваха? 

На самом деле, Поветкин и правда наврядли справиться с Кляком, но, Кляча едва ли уронит Витяза на пол. Мой прогноз - решение судей или - ТКО 12 в пользу Кличко. 

Кляча - не боксерПравить

Есть мнение, что Кляча - не боксер, а раздутая и распиаренная кляча. При всей своей неприязни к интеллегентным, образованным хохлам, я вынужден признать, что это не так. Все-таки, Клячи побили всех более менее дерущихся супертяжей нашего времени, и, как говорит Тайсон, не их вина, что у них нет достойного противника. Была надежда, что Мариуш Вах заставит показать Кличко нечто новое. И вправду, в первых раундах Кличко был довольно разнообразен в атаке и даже эффектен, но, позже, он снова скатился на свой унылый джеб, которым тыкал Ваха до конца и выйграл по очкам. 

При этом, существуют уже и другие претензии к Кличам. В частности, это же относиться и к бою с Поветкиным. Еще Мануэль Чарр жаловался, что "с перчатками Кличко что-то не так". 

Перед боем с Пьянеттой ведь тоже был небольшой скандал. Тренер Франческо обратил внимание на заказные перчатки Владимира. Они ему показались более жесткими, чем это положенно. Как отметил тренер, прокладка под бьющей поверхностью у Кличко тоньше, что делает экипировку более травматичной. 

Мануэль Чарр - соперник Виталия также жаловался на перчатки Кличко. Возможно, именно их конструкцией было обеспеченно то, что ему была нанесена сечка. 

Также, Чарр отметил, что после боев Кличко, перчатки таинственным образом исчезают. Их никогда не продают на аукционе, просто подбегает какой-нибудь член команды, и срезает их очень быстро. 

Претензии к перчаткам Вит Кличко также выставляли промоутеры Кевин Джонсон и Одланьер Солис. 

Теперь - та же ситория с Поветкиным! Переговоры застопорились на том, что стороны не могут договориться насчет перчаток, которыми Клич рассечет Поветкина, а также насчет комитета под эгидой которого будет проходить соревнование и допинг-контроля. 

Видимо, Клич хочет:

  1. Рассечь Поветкина своими твердыми перчатками
  2. Купить врача, который остановит бой в случае сечки Поветкина
  3. Принимать допинги при подготовке к бою тоннами

Во всяком случае, такое мнение сложилось у Кличкофобов, при изучении некоторых отдельных скандальных боев Клячей и причин их несогласия с российской стороной при проведении боя с Поветкиным.