ФЭНДОМ

Общее

Контр - монстр - это монстр, способный уничтожить, или значительно сократить активность другого, более опасного в данный момент, монстра. Метод контр монстров скорее всего активно используется Своими для автоконтроля численности и активности инвазионных монстров,

Годзилла против ГНУСа

Суть

приходящих из параллельных миров. Тема контрмонстров активно развита, например, в цикле японских фильмов о Годзилле. А кроме того, довольно эффектно используется в "Парке юрского периода". Эффект контрмонстра упомянут и в Дидохской игре Dino Crisis 2, хотя и вскользь. Суть этой технологии в том, что монстр, способный поконтрить другого монстра не обязательно является более опасным для нас.

Конкретные примеры

Часто наблюдается следующая картина: в тех местах, где очевидца замечают опасных монстров, там же наблюдаются и другие монстры, которые, вроде как могли бы их автоконтролировать.

Например, аборигены Австралии описывают чудовище, очень похожее на Типладоха. Оно якобы вымирает из-за того, что пересыхают реки, болота в котором этот монстр обитает. Но, очень может быть, что это естественный процесс, ведь Типладоха характеризует истебительная активность по отношению к своим ресурсам. Примерно с 40 тысяч лет назад начинается иссушение Австралии, что обернулось очень большим кризисом для ее фауны. И может быть, к этому иссушению причастен как раз Типладох, а не аборигены. В тех же местах довольно часто наблюдается НТР. Который может быть мерой автоконтроля Типладох-кризиса. Всякий раз, когда Типладохи проникают в Австралию из пара-миров вновь, НТР вовремя активируется.

Классический пример Не-НТР как контрмонстра

Классика

НТР, судя по всему, популярный контр монстр, ибо, судя по косвенным уликам также контрит нашествие Цератозавров и Иностранцевий в Австралии и Африке соответственно, а также Суперкомодо в Африке. В природе нередки случаи, когда ввозимый откуда-то извне в экосистему вид истрелял, или ограничивал численность одного вида, и давал неожиданный простор для другого. Это также может быть примером эффекта контрмонстра. Технологию контрмонстров применяли не раз даже на войне. К примеру, когда в блокадном Ленинграде развелось много крыс, после прорыва блокады, в город ввезли секретное оружие - элитных котов крысодавов. Кошки довольно быстро справились с проблемой, ограничив численность вредителей. Когда в Йеллоустонский парк вновь ввезли волков, койотам стало жить тяжелее, а вороны получили преимущество.

Другой пример конкретно с монстрами: МСС контрит МПС. И это известно с древности и примняемо даже самими людьми.

Свои, видимо, могут прогнозировать воздействие одного монстра на другого значительно точнее людей, что и позволяет им в каждой конкретной ситуации подбирать нужного контрмонстра, способного как законтрить более опасного, так и не представлять для людей еще бОльшей опасности. Так, к примеру, НТР, возможно, контрит Суперкомодо в Африке, но почему-то не контрит в Австралии. Ответ может быть в среде обитания и иных факторах, которые Свои могут предсказать довольно точно.

Ти-Рекс побеждает Индоминуса. Мнение любителя, свободного от логики

Ти-Рекс побеждает Индоминуса. Мнение любителя, свободного от логики.

В фильме вынуждены были соответствовать своим же заявлениям "круче Ти-Рекса", что привело к маловразумительной возне. Пример творчества, свободного от логики фильма.

Довольно заманчиво представить схватку НТР и ККК, или ИГК, а также НТР с Австралисом, Цебалари, Мозазавром высшего левела. Однако, судя по всему, не всех монстров можно поконтрить друг с другом. Так, НТР и Мозазавры мивут в совершенно разных средах, и не претендуют на пищевой ресурс друг друга. Эффективно контриться они не будут, видимо, ни в каких условиях. Одна-две случайные битвы общей погоды не изменят. Исскуство автоконтроля предполагает способность хорошо знать психологию каждого монстра, и с учетом конкретной среды, прогнозировать их взаимовлияние.

Например, для того, чтобы люди стали людьми, необхолимо было их преследование со стороны кошачьих, псовых, крупных хищных птиц, и других хищников. При этом вовсе не обязательно из приматов эволюционировали бы люди, если бы они жили в среде обитания вместе с Аллозаврами и Ти-Рексами. А практика говорит о том, что таки-да, будь так, люди никогда не стали бы людьми. В том мире млекопитающие ограничивались ролью мелких зверьков. И вот расчитать, какие конкретно хищники "слепят" в конечном итоге человека, довольно трудно. Но, Свои, видимо, смогли это сделать. И если они будут недовольны теперешним результатом, они могут прибегнуть к старому методу, и применить нужных монстров, чтобы разрушить цивилизацию, и либо вообще уничтожить нас, либо заставить все строить с нуля. Важно, чтобы люди знали, от чего разрушилась прошлая цивилизация, чтобы снова не наступить на те же грабли. Но, это уже другая история.

Доказательство - в нас самих

Среди людей очень популярна идея, ощущая слабость своей плоти, восхищаться природными боевыми машинами, и гипотетически (или практически) сталкивать их в бою. Это реализовано в частности в фильмах о Годзилле и Кинг - Конге, когда зрителя подкупают на подобные чувства: два колосса сошлись в битве, и она решит, жить мне, или нет. При этом конкретно Тираннозавра большинство людей инстинктивно понимают, как короля, и победителя таких битв (эффективного контрмонстра). В фильмах о Годзилле скорее всего завуалирован образ всесокрушающего Ти-Рекса - НТР. Он олицевторяет хищное, безраличное к человеку природное начало, тем не менее, каким-то чудом помогающее ему. Каким чудом? Не чудом, а мудрым расчетом Своих. Вот только этих кукловодов люди не видят чаще всего. Как ни крути, а большинство людей встретили отрицательно победу Спинозавра над Ти-Рексом в "Парке юрского периода - 3". Некоторые, при этом, видели в ней победу Тираннозавра, как это ни парадоксально! Почему встречаются личности, строго настроенные против этой общественной идеи (Тираннозавр - король динозавров)? Я думаю, что дело в том, что любая общеизвестная истина со временем находит и своих яростных противников. Интуитивно большинство людей знают: лев сильнее тигра, включая "логику" часто находят то, что вроде бы свидетельствует против. Логика конфликтует с интуицией. В результате этой внутренней борьбы, человек часто сам не может себе найти место, и пытается других подключить к своей внутренней дисскуссии. Рунет полон логических выкладок материалов в пользу тигра по данному вопросу, а русский человек привык доверяться разуму, от того, предположительно, столь распространен в интернете типаж человека, буквально заряженного идеей доказать, что тигр сильнее льва. Интуитивно, он знает, что все наоборот. Разум подсказывает по другому. Его выбор в пользу разума, вот и результат.

Контрмонстр

Фан арт ясно показывает, кого люди видят победителем.

Это простой и наглядный пример. В Рунете считается доказанным, что Ти-Рекс сильнее Спинозавра потому, что и логика и интуиция тут заодно. И ныне мы не видим популяризаторов такой идеи. Далее. В фильме "Мир юрского периода" показана битва Ти-Рекса с вымышлнным динозавром Индоминусом рексом. Разумеется, интуиция вопит о победе Ти-Рекса (король динозавров и все тут). Но логика - против. В связи с этим, в Рунете считается доказанным, что победитель - Индоминус, а в Америке победителем чаще видят Ти-Рекса, сравнивая его с Рокки. В кино показана маловразумительная возня с, на мой взгляд, практически нулевым успехом Индоминуса. Падение Тираннозавра от царапин в шею также нереалистично как и переламывание ему шеи Спинозавром.

В общем, идея батлов гигантов распространена. Только вот люди мыслят в двухмерной плоскости, не имея интуитивных понятиях о треугольниках (о которых мы поговорим ниже). У людей происходит автоматическая подсознательная накрутка левела крутости монстра - победителя. Человек интуитивно видит в нем защитника, и желанный тотем.

А как дело обстоит с Своими? Они-то скорее всего умело используют эффект треугольника. Эффект треугольника знаком боксерам, борцам и даже армрестлерам. Он выражается в том, что если боец А победил бойца В, а боец В - бойцы С; боец С все еще может победить бойцы А! На то существуе множество мелких причин, которые не стоит разбирать. В любом случае это говорит о том, что такое понятие как "левел крутости" в значительной степени условно. Вот небольшой пример. Оливер Маккол нокаутирует Леннокса Льюиса. Его побеждает Френк Бруно. Бруно легко побеждает Майк Тайсон. И сам позже по очереди проигрывает Холлифилду (бит Льюисом) и Льюису (бит Макколом). Круг замкнулся. Кто же всех круче?

Мы уж говорили, что люди инстинктивно видят Ти-Рекса победителем практически всех боев. Но, может статься, что существует монстр, способный контрить НТР. Например, сцены побед гигантской

King Kong vs T-Rex

King Kong vs T-Rex

А вот и сам Ти-Рекс законтрен

обезьяны над Ти-Рексом и его прототипами, довольно распространены, и вроде как не отторгаемы. Это можно видеть в оригинальном "Кинг-Конге", фильме "Кинг Конг против Годзиллы", и новом римейке. Скоро выйдет и римейк "Годзилла против Кинг-Конга" и что-то мне подсказывает, что победителем опять будет Конг. В общем, идея, что гигантская обезьяна победит короля динозавров не кажется противоестественной. И может статься, что оно так и есть. Теперь, мы знаем о том, насколько силен Король монстров: его силы ничем не ограничены, у него неистощимая ярость и мстительность. Его невозможно убить. Но, природа выше наших фантазий, и несмотря на это, может быть, она создала монстра, способного повергнуть самого НТР! Хотя, конечно, все это так, размышления, мало на чем основанные. В реальности не то, что победа Кинг Конга над Ти-Рексом, само существование Конга далеко еще не доказано.

Однако, может быть, существует монстр, способный повергнуть и Кинг-Конга, и очень может быть, что его способен повергнуть, опять же, Король монстров, НТР. Делаем выводы.

Выводы

Один из методов, использующихся Своими, чтобы создавать нужную им атмосферу в конкретном мире. Возможно, отголоски этих битв толкают сегодня людей к так называемым виртуальным "батлам".