ФЭНДОМ

Общее определение

Корнифоры - гипотетические генетически сконструированные монстры, способные вести эффективную войну с армиями людей, и направляемые к действию инстинктами уничтожения генетического мусора. Впрочем, мотивация может внезапно, измениться, и от этого монстр не станет кем-то другим. Посему, нужно сказать, что их целенаправленность на уничтожение ген.мусора людей - это то, что планировалось изначально самими людьми, получиться же на практике может что-то совсем другое.

Файл:-1422788896.jpg

Нет никаких доказательств существования Корнифоров в реальности этого мира. Однако, по некоторым гипотетическим моделям, потребность в создании таких монстров может появиться в будущем, ровно как и возможность генетической конструкции таких тварей. А если то и другое будет выполнено, что-то такое появиться. Дабы не говорить о существах слишком непредметно, и было решено дать им какое-то название, и приблизительно обрисовать внешний облик. Однако, он может быть в реальности и совершенно иным.

Название и основной тип, так сказать, конструкции, списан из трех Дидохских игр: "Dino Crisis 3", "Турок" и "Хищники: Ледниковый период".

Основной прототип: Kornephoros из Dino Crisis 3. Название "Корнифор" дано для облегчения произношения на русском языке. Корнефорос из DC 3 представляет собой продукт слияния генов Раптора и приматов. Достигает длинны более 5 метров, и высоты более 2.5 метра. В игре существо представляет собой умного противника с хорошей координацией рук. Другой прототип - тварь из "Турока", лазающая по деревьям, и нападающая сверху на игрока. Из "Хищники: Ледниковый период" прототипом является Йетти.

Важно понять, что Корнифор, это только образ некоего существа, которое могло бы быть, так скажем, хищником третьего тысячелетия, будучи специализированным охотником на людей, и восполняя природный недостаток таких хищников. Кто знает, может, это и есть планы НР в отношение нас!

Способности

Специализированный охотник на людей неплохо приспособлен к охоте на свою добычу. В связи с тем, что люди по большей части живут в специальных сконструированных высоких убежищах (домах), у Корнифоров имеется способность лазать по отвесным стенам. Основная их стратегия о том, чтобы залезть на стену дома, вышибить окно, забраться в квартиру, и сожрать людей.

В связи с тем, что люди способны противодействовать любому противнику методом дальнобойного оружия, Корнифор был специально разработан с защитой от оного. Тварь имеет способность улавливать ультразвук, как летучие мыши, или же - обладает сверхбыстрым зрением, или и то и другое. Оба эти качества помогают существу уклоняться от пуль. Возможно, что у существа просто идеально развито шестое чувство, благодаря которому тварь всегда вовремя предсказывает опасность для себя, и тоже уклоняется от пуль.

Другой, боле совершенный путь защиты от огнестрельного оружия, магический. Если пытаться выстрелить в тварь, оружие непременно заклинит, и патрон не сработает. Или же произойдет что-то еще, но только пуля не вылетит из ствола, и не поразит существо.

Помимо того, существо обладает способностью к сверхбыстрой и направленной эволюции, благодаря чему всегда может подстроить свою тактику и способности под ту защиту, что человек в состоянии им противопоставить. Помимо того, тварь разумна, но, ее мышление не такое как у человека.

Возможно ли?

Практически все из перечисленного теоретически возможно. Это реально показывали настоящие животные. Летучие мыши могут в полете уклоняться от дробинок; есть истории о людях, которые в экстренной ситуации видели летящие пули, или осколки снарядов, и уклонялись; эффект шестого чувства отмечен у многих животных и людей - только бы развить; магическая способность нейтрализовать действие техники есть у некоторых людей, а иногда встречается и способность "заклинивать" оружие у животных. Например, один белый волк в тайге не был убит в результате многочисленных облав, и один охотник однажды стрелял в него из своего карабина. В результате ни один патрон не сработал. Ни до, ни после, карабин его не подводил. Вы можете почитать про безуспешную охоту знаменитого Джима Корбетта на особого храмового тигра, и увидеть, что животное может обладать какой-то странной защитой. А теперь представьте, если бы этот тигр был людоедом? А, если бы не тигр, а существо, которое может вас достать в городе?

Чем-то подобным обладает и Йетти.

И вот если узнать, какие участки ДНК отвечают за подобные свойства, максимально развить их, и внедрить в одно существо, то и получиться Корнифор - охотник на людей третьего тысячелетия! Единственное, для этого нужна сама идея, целесообразность, и развитая генная инженерия. Правда, пока не совсем ясно, как дать твари способность быстро эволюционировать и перестраиваться, да еще и желательно, чтобы они сами могли разумом и стратегическим мышлением контролировать свою эволюцию. Но, если это будет соблюдено, получился бы страшный хищник.

Зачем?

Такую тварь могут создать, в частности для того, чтобы был охотник на людей, который бы отсеивал генетический мусор. А могут и в качестве универсального солдата, или диверсанта. И в том и в другом случае, существо может выйти из под контроля. Хотя, возможно, это и есть план НР по нашему уничтожению. Мы создадим, но это часть плана.

Борьба с Корнифором

Борьба с Корнифором заключается в том, чтобы его не создавать, а решать проблему генетической деградации как-то иначе. Но, люди есть люди, и если мощь генной инженерии будет в их руках, Корнифор рано или поздно, путем проб и ошибок, может быть получен.

Каким образом тварюку лучше всего уничтожить? Неизвестно. Возможно, Корнифор нас победит в том, что он и будет собой представлять людей будущего... Ведь для борьбы с Корнифором желательно самим бы апгредиться, но, можно ли будет назвать тогда этих существ людьми? Я к тому, что мы сами можем стать Корнифорами, претерпев бесчисленное множество улучшений за счет генной инженерии.

Если же это будет вне нас, и наша задача со стороны классических людей найти способ противодействия тварям, то лучшим способом будет нахождение противодействия всем его способностям. И для этого, людям придется напрячь всю свою смекалку. Это была бы борьба на равных, с меняющимся противником, разумным, как и мы. У нас то преимущество, что мы всегда быстро можем изобрести некое новое оружие. Но, с другой стороны, мы не можем сами себя изменить, если мы хотим оставаться людьми. У Корнифора же такого ограничения нет. Вопрос только в том, сможем ли мы найти такое оружие, против которого Корнифор не успеет, или не сможет найти защиту; или же сам Корнифор раньше вычислит всю нашу оборону, и будет властвовать вечно. Однако, если он - хищник (разумный хищник), то он нас не истребит, так как мы - его ресурс. И тогда у нас всегда будет возможность планировать что-то новое. А вот если Корнифорами будут некие усовершенствованные люди будущего, то тогда наши шансы выжить стремятся к нулю. Ведь тогда мы будем конкурентами. И даже в лучшем случае, просто сами станем ими. Так и будет уничтожено Человечество... Аналогичный же результат будет даже если они изначально будут питаться только людьми, а потом из-за мутаций и направленной эволюции, станут способными заменить нас. Возможно, благодаря способности сверхбыстро эволюцинировать, твари вообще скоро заменили бы многие виды, и на Земле начался бы новый виток развития Жизни. Кругом были бы виды, производные от Корнифоров. И все они обладали бы новым свойством - сверхбыстрой эволюцией + разумом, направляющим эволюцию+совершенство магических способностей.

Что же... Очередной виток прогресса. Но... нас уже не будет...

Но может быть, что и с этой опасностью человеческий разум справиться! А Корнифоры послужат только пользой, отсеяв генетический мусор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики