ФЭНДОМ

Общее

Легион - гигантский монстр, появляющейся при искусственном соединении генов несовместимых видов методами генной инженерии (трансгенное животное). Имеет многочисленные суперспособности, и общую цель в бесконечном мучении своих создателей (кем бы они ни были). Сам постоянно испытывает ни с чем не сравнимые муки (человек не может испытывать таких мук физически). В методах мучения очень изобретателен. Скорее всего, заражен просто океаном МПС.

Точный облик неизвестен. По некоторым данным - гигантский антропоид с тремя головами на разных уровнях (на шее, в груди, в животе), двумя руками (одна огромная и мощная, вторая тонкая и гибкая), и неуклюжими ногами, ходит медленно. Высотой наверное около 20 метров. Тварь источает дыханием некую заразу, от которой человек быстро гибнет. Само существо страдает от этого также, постоянно харкая кровью (Дидохское прозвище монстра "Харчок"), эти вирусы сами по себе являются страшной угрозой для всего живого. Симптомы напоминают чахотку, но, протекает быстрее. От этой хрени умереть можно за секунды.

Суперспособности

Тварь имеет три сверхразвитых мозга, и, соответственно, суперспособности, происходящие от мозга. А именно: способность внушать; телекинез, способность управлять, зомбировать; стратегическое и тактическое мышление, невероятную хитрость, и т.п.

Так как тварь испытывает ни с чем не сравнимые страдания и муки, к нему автоматически клеятся МПС, которые питаются этими эмоциями. Легион для них - это как сплошной кормовой массив. Очень скоро в Легиона вселяется буквально легион МПС, в его теле они действуют как симбиоты. Это связанно с тем, что цели Легиона и МПС совпадают. И те и другие хотят вечных мук людей. МПС питаются от этого, а Легион - мстить своим создателям. Его месть никогда не может быть вполне удовлетворена, так как человек не может испытывать такие же страдания, как Легион.

Возможный намек на возможность существования Л. дается в Библии:

"Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много" (Мк, 5:9).

Однако, между человеком, зараженным пусть и легионом МПС и самим Легионом есть большая разница. В теле человека, демоны - это МПС, а в теле Легиона - МСС. В связи с этим, есть сомнения в том, что любые христианские святыни, или даже любой святой могли бы изгнать демонов из Легиона. Ведь ДЛЯ НЕГО, демоны по силе равны святому духу для людей, и такая попытка все равно, что пытаться демонами изгнать МСС из человека. По-моему, ничего не выйдет. Сама сущность Легиона устроена иначе, чем у людей. Человек сам по себе склонен помогать МСС, а Легиона - своим МПС.

Поэтому, к сожалению, не факт, что этим способом удалось бы справиться с монстром.

Мы уже говорили про его сверхспсобности. Так вот, все это по отдельности есть у многих монстров. Но у Легиона развито в совершенстве. Он может зомбировать человека даже не видя его, и без усилий для себя. Любую пущенную в него, например, ракету, и остановит телекинезом, и сделает с ней все, что захочет. Сегодняшняя армия против него - бессильна. Это была бы битва не Человечества против Харчка, а каждого человека за себя.

Причина опасности Легиона для человечестве может отчасти крыться в КУС за выращивание существа, которое не должно было появиться.

Средства защиты

Ваш мозг не сможет противиться действию Легиона. В борьбе с ним вы, обладая чудовищной силой воли и героизмом, просто исчерпаете свои резервы, и умрете от нервного истощения. Но, этот способ только для настоящих героев.

В большинстве своем, люди просто и тупо, пойдут, куда их зовут. Легион заточит всех людей в особые концлагери, где будут проводиться постоянные и изошренные издевательства над всеми. Жизнь людей намерянно будет поддерживаться в этих обрубках, чтобы они могли испытать хотябы часть страданий самого Легиона. Те муки, которые будут при этом сипытывать люди также описать невозможно. Самые страшные пытки, придуманные самими людьми блекнут в сравнении с теми, что может изобрести Легион, питаемый местью.

Несмотря на это, люди с МСС имеют преимущество в том, что, хотя над ними будут также издеваться, после смерти (а она все равно когда-нибудь наступит), их души возьмут с собой МСС, а Легион будет здесь бессилен.

То и есть, для спасения душ хорошо бы уверовать в Бога, и т.д. Но, ряду товарищей это невозможно, и не потому, что они так придурки какие-то типа сатанистов, а просто, они, например, тотемисты. Тотем, однако, тоже, пожалуй, защитит их души от МПС Легиона. А тела будут мучаться также, как и у верующих. Впрочем, верующие имеют другое преимущество.

Мы говорили о том, что самостоятельно человек победить Легиона не в состоянии, и о том, что ничто не изгонит МПС из Легиона. Но, если бы все было так, то на мой взгляд, в Природе отсутствовал бы баланс. Должно быть некое существо, которое будет столь же властно, как Харчок, но иметь МСС-природу. МСС не могут внедриться в поганых трансгенных организмов, поэтому, попытки создать такого же Легиона но с МСС природой - обречены. МСС тяготеет ко всему Природному, естественному. Исходя из этого, я думаю, что лучшим носителем МСС будет Человек.

Представим себе некоего гипотетического великана, со способностями развитыми как у Легиона, и ведомого МСС. Это и будет ему достойная альтернатива. Как получить такого человека? Ну, может быть, и здесь генная инженерия поможет, но только не трансгенными методами, а просто каким-то образом до бесконечности улучшая человеческие гены. Назовем этого Великана, ну, например, Защитник.

К чему же приведет подобное "перетягивание каната"?

Тут нужно отметить одно важное отличие МСС от МПС. МСС всегда действуют "добровольно". То и есть, человек должен САМ пустить их в душу, и только после этого они изгоняют демонов. А это означает, что люди, которые не пустят МСС в душу, не получат защиты. Это связано с тем, что "насильно мил не будешь", МСС нужны люди, которые бы любили их, а силой заставить любить - невозможно. Вот почему их методы не такие как у МПС. Защитник не будет насильно внедряться к людям, и вести к себе! А вот люди, принявшие Бога к себе в душу, получат защиту как души, так и тела. Защитник нейтрализует действия Легиона своими сверхспособностями, и с равной силой "потянет" людей к себе. Такие люди, сделав выбор в пользу Защитника, дают ему решающий перевес, и оказываются под его защитой. Их тела и души не может взять Легион. Таким образом, вера является здесь лучшим спасением. Вот почему на мой взгляд, не стоит так уж бороться с религией. Это нужно людям.

А вот что будет с остальными товарищами? Ведь есть куча вполне достойных людей, которые просто не могут принять МСС в душу. Они не задувают свечки, не богохульствуют. Но и не являются верующими. Часть этих товарищей, например, тотемстиы. А что им делать? Тотемисты не могут просто вырвать из себя тотем, и вставить на его место МСС! Это равняется самоуничтожению. Тотем - часть их самих. А пока у них есть тотем, они защищены от всех МС.

Если мы можем говорить про верующих, как про орудия в руках МСС, то здесь уж они однозначно выигрывают. Товарищам тотемистам придется пройти через муки, при таких обстоятельствах. Они не предадут свой тотем, но и он их не защитит. Души спасуться, а вот тела будут мучатся. Не хочется, конечно, но, возможно, польза есть и в этом. Опыт приобретется. Я знаю товарища с тотемом НТР. Но НТР ведь не встанет специально на его защиту, и не будет же противодействовать способностям Легиона! Да, он наверное и при желании не смог бы.

Все закончится тем, что люди будут разделены на два лагеря. Монстры скорее всего прекратят войну. Так как Легион не утянет с собой людей, перешедших на сторону Защитника, и наоборот. Возможно, Земля опустеет, и они разойдутся по пара-мирам...

Этот вариант не предполагает уничтожение Человечества. Но, в наших интересах вообще и этого не допустить. Если мы не можем препятствовать созданию Легиона, то должны найти способ его уничтожения.

Одна такая идея была уже придумана. Расписывать ее здесь не стоит. Для осуществления понадобятся добровольцы.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ЛЕГИОН - УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ, И ВЫ ГОТОВЫ СТАТЬ ДОБРОВОЛЬЦЕМ В БОРЬБЕ С НИМ, ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ СЮДА: pasha.mirindana@yandex.ru.

Не сказать, чтобы способ был проверенным, но, может и выйдет что.

Малая угроза

Должен сделать еще одно предупреждение: вам не следует упоминать образ Легиона ни в каких художественных произведениях. Как показывает практика, в случае, если такой образ будет ярко показан, в вашей жизни начнутся не очень приятные эффекты, напоминающие воздействие сабжа.

Вероятность создания

Люди не имеют моральных запретов к созданию трансгенных животных. Помимо того, создание Легиона выгодно МПС. Человек, захваченный МПС, в гениальном озарении может соединить нужную комбинацию генов. Предлоги для создания сабжа могут быть разными: от монстра для парка развлечений будущего, до экспериментального животного, на котором якобы будет проверено действие различных генов.