ФЭНДОМ

Общее

Гигантская, бесформенная биомасса, живущая в океане, и слепо поглощающая все, что попадается на пути. Кажется, может иметь неограниченный размер. Имеет ряд способностей и свойств, позволяющие заполонить океаны,

Мак

Есть мнение, что Мак родственен медузам

поглотив в себя всю биосферу. Существо наблюдалось и в нашем мире. То, что оно не заполонило океаны говорит о том, что данную тварь как-то контролируют Свои. Может быть в том числе с помощью контр-монстров. Нашествие твари в океаны возможно в силу реализации кризиса АКУ. Ее взаимоотношения с другими колоссальными океаническими монстрами не совсем ясны.

Описание

Вполне предсказуемо, это произошло как раз в год смерти Отца Народов и Отца Прогресса - Иосифа Виссарионовича Сталина, в 1953 году. Отпустив сию тварь хоть на время из под контроля, Свои могли выражать неодобрение курса, взятого Человечеством. С монстром встретился австралийский ныряльщик. Вот как описывают этот счет большинство источников:

"Пока я погружался, - рассказывал австралиец, - меня неотступно с явным любопытством сопровождала 4-метровая акула. Она кружила около меня; но атаковать как будто не собиралась. Мне было интересно, на какую глубину она погрузится. Наконец, я очутился на подводном уступе - дальше простиралась черная пропасть, которая казалась бездонной. Акула отстала от меня метров на шесть по глубине, всего нас разделяло около девяти метров.

Продолжать погружение было опасно. Я стоял, глядя в бездну; акула ждала, что я буду делать дальше. Вдруг вода стала заметно холоднее. Почему-то быстро падала температура; одновременно я приметил, как из пучин поднимается какая-то черная масса. Она всплывала очень медленно. Когда на нее пал свет, я увидел нечто огромное - площадью около акра (0.4 га) - темно-коричневого цвета, плоское, с бахромой по краям. Существо вяло пульсировало. Я не сомневался, что это - живое создание, хотя не видел ни глаз, ни конечностей.

Продолжая пульсировать, страшное видение поднялось выше меня; стало совсем холодно. Акула замерла неподвижно, парализованная то ли холодом, то ли страхом. Завороженный, я наблюдал, как коричневое чудовище достигло акулы и коснулось ее "спиной". Акула вздрогнула, потом безвольно погрузилась в тело чудовища.

Я стоял неподвижно, не смея шевельнуться. Так же медленно, как всплыла, коричневая тварь погрузилась в пучину. Она исчезла во мраке и вода снова потеплела. Один Бог знает, что это было за существо. Но я не сомневаюсь, что его породила первобытная слизь неизвестных глубин".

Этот случай действительно имел место, а вот описываемые

Мак-0

Свои предупреждают о нашествие Мака?

в некоторых интернет-источниках события с советским аквалангистом взяты из художественного произведения "Три кварка".

Как мы видим, способности твари позволяют ей не особо напяргаясь, поглотить в себя всю биосферу океана. Точно также "загипнотизировать" это существо могло бы и например, кита, или косяк рыбы. Вот только почему-то окен не наводнен такими тварями, которые теоретически могли бы сверхбыстро размножиться, не имея врагов и конкурентов, и имея огромный источник пищи. Это сделало бы судоходство практически невозможным. Очевидно, тварь кто-то контролирует также как например, ЧБК. Ведь иначе, Петр 1 не построил бы флота, и не было бы мирового прогресса человчества! Контролирует тварь тот, кто заинтересован в прогрессе. И он же может перестать это делать, если увидит, что прогресса и так нет. Хороши мы тогда будем!

Мак против других океанических монстров

Интересны взаимоотношения Мака и, например, ООП, ИГК, Мозазавров.

С одной стороны, вроде бы прочность и техничность ИГК и Мозазавров не является непреодолимым препятствием Маку, точно также как и телепортируемость ООП. Ну и что толку Мозазавру, что он прочен и свиреп? Его просто погрузят в сон, и поглотят. И ООП вроде как телепортация даже не поможет также как акуле не помогла скорость.

С другой стороны, может быть, дух Мозазавров и ИГК так сильны, что способности Мака на них не действуют. Мы ведь не знаем механизма гипноза твари: акулу и человека, судя по всему, Мак может заворожить. А может или нет также погрузить в транс ИГК - ХЗ. Но и сам ИГК, суля по всему, не представлял бы особой угрозы такой твари. Что он мог бы сделать? Ну, отусит кусок, ну даже нажреться этой противной и скользской биомассы. Ну и все. Само поведение твари не предполагает в нем акта агрессивности, так что ИГК может не расценивать Мака как противника. ИГК это как гребень. Привык кидаться на раздражающие факторы. А Мак просто подплывает, и мягко баюкает его... Это даже не битва, а простое поглощение.

Мак-1

Вопреки киношным образам, битвы монстров не всегда похожи на битвы. Это может быть нежное поглощение...

Но, повторяем: не доказано, что Мак поглотит ИГК. Просто, вроде как в этом нет ничего невозможного. Для нас же важно следующее: возможно ли одновременное нашествие Мака и ИГК, Мозазавров без их взаимоконтра? Если да, то для нас это мягко говоря, очень плохо. Напомним, что в середине Мела происходит загадочное вымирание Ихтиозавров и Плезиозавров с триумфом Мозазавров. возможно, виной был не только ООП, но и/или Мак? А Мозазавры, допустим, нашли способы сосуществования с ним, также как и ООП. Может быть у них даже симбиоз? Кто знает...

Взаимоотношения ООП и Мака также интересны. Они заключаются в том, кто кого раньше "объест". И тут ответ также неочевиден.

Интересно бы столкнуть в поединке НТР и Мака. Ведь даже если Мак может погрузить его в сон и оцепенение, он все равно не уничтожит его. Хотя, нам-то что? Если Ти-Рекс будет таким образом навеки обезврежен. Особой разницы нет, в том что он все таки вообще то не убит. Или же Мак не классифицирует НТР как съедобный объект? Все таки невыгодно таскать в себе неперевариваемый груз. Стало быть наиболее вероятно, даже если Мак его и усыпит, то в последствие избавиться от него, отторгнув из своего тела.

Опасность от Мака и защита от него

Мак появляется аккурат в год смерти товарища Сталина, что показывает пример монстров, которые будут использоваться, чтобы повергнуть нашу дегенеративную цивилизацию (в случае окончательного триумфа капитализма). Если реализуется кризис АКУ, Мак может быть использован наряду с остальными монстрами, чтобы блокировать океаны, возможно, моря. Без морских сообщений, человечество будет изолированно на островках суши, где примет непосильный бой с королем монстром - НТР; а убегающие будут схвачены АКК, ОАФ и Рапторами.

Даже если это неизбежно, даже если ситуацию с Буржуями к лучшему не исправить, и война неизбежна, и проигрыш неизбежен, все равно важно просто передать будущим, выжившим поколениям причину гибели предыдущей цивилизации.

Мак-2

Его "мозги" Маку "не по зубам"?

Что же можно предпринять конкретно против Мака? Возможно, оружие массового поражения даст свой эффект. А может быть и нет: слишком много целей в океане, слишком быстрое размножение... В любом случае, лучшим способом убить Мака, кажется, является взрыв мощной бомбы в его массе, или же химическое отравление. Но, как это осуществить на практике? Допустим, атакует Мак даже атмоную подлодку, и все равно заберет вместе с всем экипажем. Стало быть важна дистанционная борьба, так, чтобы Мак не мог воздейстововать на людей. Но в таком случае будут свои проблемы с тем, как обнаружить цель, и уничтожить ее с воздуха например. Может быть, свое слово скажут некие беспилотные, самонаводящиеся мины? Типа своеобразных роботов. Или же, даже вусловиях отсутствия оных, тактика камикадзе. Однако, есть вероятность, и очень большая, что вместо того, чтобы взрывать подлодку поглощенную чудовищем, экипаж просто "уснет" как та акула. Стало быть все таки без кибер-разума тут навряд ли обойтись. А он также ненадежен и имеет свои опасности. Но в любом случае это кажется выходом: навряд ли кибера можно усыпить теми же методами, что и живых существ! Но, не забываем про возможность симбиоза Мака и Мозазавров и ИГК: уж они-то как раз легко уничтожат даже роботов.

Выводы

Колоссальный монстр, запирающий океаны от людей. Возможно, жил в эру динозавров, и служил одной из причин среднемелового кризиса. Если это так, то вероятен если не симбиоз, то по крайней мере отсутствие взаимоконтра его с Мозазаврами и ОПП. Все вместе они являют грозную морскую силу, под стать сочетанию НТР, АКК, ОАФ и Рапторов на суше. Методы защиты скорее всего стояться на дистанционной борьбе и использовании кибернетического разума. Но, когда цивилизация будет разрушена, человечество уже ничто не сможет противопоставить Маку.