ФЭНДОМ

Общее

Штампы и идеи в палеонтологии, навязанные людям БиБиСи, широко тиражируемые, и считающиеся корректно-научно доказанными и единственно верными. Набор опасных для людей заблуждений, иными словами. Люди, следующие матовым сенсациям называются матовосенсациологи. Их мышление противоположно Дидохскому мышлению, так как свои идеи они подают не "возможно" "давайте поразмышляем" "мое мнение"; а так: "абсолютно доказанный и неопровержимый факт!

Матсенсац

Тираннозавр с точки зрения матсенсацпалеонтологии

Новейшие исследования! МИРОВАЯ сенсация космического значения!". Хотя на деле вся сенсация представляет из себя "пшик". Она в корне может быть и верной, но малозначимой и заезженной, давно всем известной истиной. А порой как неопровержимые факты матовосенсациологи подают давно опровергнутые. В словах матовосенсациологов вы не услышите "если исходить из таких-то и таких-то фактов, то возможно, мое мнение, что это так", а только примерно следующее "МИРОВАЯ СЕНСАЦИЯ!!!! ТИРАННОЗАВР БЫЛ.... КУРИЦЕЙ!". Зашоренность мышления, костность, однобокость взглядов свойственны матовосенсациологам.

Основные положения

  • * Никаких особо смачных и интересных динозавров не было: ни ОАФ, ни АКК, ни НТР
  • * Дромки - это любовь!
  • * Длина Тираннозавра? СТРОГО 12 метров. Ни миллиметра больше, ни миллиметра меньше.
  • * Тираннозавр был подобием гигантского тигра. Так же подкрадывался из засады к Гадрозавру как тигр к оленю, и также гнался. 
  • * Но в отличие от тигра, он никогда не имел впечатляющих побед.
  • * И был стайным, как лев. Лишь стаей охотился Тираннозавр, скоординированными усилиями повергая Гадрозавра...
  • * Не ел падали, охотился на Гадрозавров, не на Трицератопсов и Анкилозавров, никогда не дрался. 
  • * Вымерли динозавры от удара астерооооооооооида.
  • * Хищные динозавры, особенно - ти-рекс, а также мозазавры заботились о своих малышах.
  • * ПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ!!!
  • * СТААААААААААААААААААААААААИИИИИИИИИИИ!
  • *КОООООООООООООООООООООООООООООГТИ!
  • *ПТИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЦЫ!
  • * 12-13 метров - максимальная длина для любого рода древних крокодилов и мозазавров.
  • * Мегалодон - самый сильный водный хищник в истории, на много левелов стоящий выше всяких 12 метровых дейнозухов и мозазавров.

Все это подается как 100% доказанный меганаучный и мегакорректный факт.

Матсенсац-1

Причины распространения матовых сенсаций разные: кое где виноваты действительно ученые. Как ни крути, а особым умом пиндосы (кои задают тон сейчас в палеонтологии) не блещут. Вот как описывает "ум" пиндосов один русский, живущий в СШП:

"Если вас занесла нелегкая в Макдональдс или другой известный «ресторан» быстрой еды, старайтесь не слишком перегружать мозги человека стоящего за прилавком. Он к этому не привык. Ему трудно ориентироваться в пространстве в то время, когда он переваривает входные данные вашего заказа. Например – никогда не просите три вещи сразу, скажем – никогда не заказывайте диетическую кока-колу без льда. Я всегда пью диетическую колу. Она мне нравится по вкусу. Я заказываю ее без льда. Почему? Потому что я давно заметил, что добавка льда в колу, которую продают в Макдональдсе, всего лишь дань вековой традиции.

Кола поступает из разливочной машины уже охлажденной. Зачем в нее еще дополнительно добавлять лед? Я вас спрашиваю! Я хочу выпить стакан колы. Мне накидывают три четверти стакана льда, а потом доливают туда пенящуюся жидкость. Лед плохо растворяется в охлажденной коле. Я делаю два глотка и остаюсь со стаканом льда. Что мне с ним дальше делать? Грызть? Поэтому я всегда заказываю large diet coke no ice please!

И что вы думаете? Интеллектуал за прилавком обязательно что-нибудь напутает. Либо нальет классическую колу, либо накидает льда. Ребятишки из Макдональдса не могут держать в уме сразу три переменные. Слишком много входных данных - мозги начинают дымиться и давать сбой.

Мне очень нравится помогать этим людям выполнять мой заказ. Например, если я прошу положить к жаренной картошке майонез вместо кетчупа, через секунду после этого мне приходиться несколько раз пощелкать пальцами перед носом несчастного парня, который от такого заказа впадает в транс.

Знаете как доктора говорят? «-Больной, больной не пропадайте, вернитесь к нам...» и щелкают пальцем возле носа, или молоточком проведут, чтобы вызвать ответную реакцию глаз. Зрачки пошли вслед за молоточком - значит пациент в сознании и может реагировать на события.

Выведешь такого продавца жаренной картошки из транса и он тут же задает тебе вопрос: «-А где я вам возьму майонез?». «А вон на той полочке...» и показываю ему рукой. Я уже давно знаю где у них, что лежит...".

А все из-за буржуйской системы образования, которая ценит не оригинальность мышления, как советская, а тупо, способность заучить и пройти тест. На такую же систему образования переводят и нас, поэтому и россияне все более склонны к пиндоссокму неоригинальному, шаблонно-матовосенсационному мышлению. Эта система образования учит думать, как робот.

Другая причина - в средствах массовой информации. Описали мирно ученые единственного Дейнозуха? Предположили, что он был, ну метров 12 в длину? Так с точки зрения БиБиСи это и будет потолком, а далее подключаться корректисты, которые считают, что за каждый миллиметр в сторону от официального рикаааарда надо расстреливать.

Матсенсац-0

Суть тираннофобии

СМИ, кроме того, постоянно нужна сенсация. Тупые пиндосы не могут придмать ничего сенсационнее пернатых динозавров вот уже почти 60 лет. Поэтому и муссируется одна и та же тема. Динозавры? Чем удивить?.... Ааааа! Так они же птицы! И их убил астерооооооооооооооооооооооооит! Также, отчасти, виновата трусость пиндосов, котопым легче себе налгать, что динозавры были безобидными курицами, чем жить с мыслью, что это были действительно ужасающие монстры. Пиндосу просто страшна сама идея грозных динозавров. Ряд российских палеофанов поддерживает их в этом. Особо пугает людей сама мысль о неуязвимом Ти-Рексе, поэтому именно его трусливые фобы стараются максимально сдуть, в наивной надежде на то, что он и на самом деле станет и смертным и безобидным. Вся эпопея по "сдуванию" Ти-Рекса строиться не на пиаре его оппонентов, а на попытках ослабить самого Ти-Рекса. Часто "сдувателей" Ти-Рекса что-то объединяет между собой, неважно, Гиганото-Спино-Рапторофаны они, или еще кто. Их объединяет одно - ужас при мысли о могуществе Короля. Поэтому им приятнее его видеть "нормальным животным": заботиться о потомстве, бегает в стаях, фейлиться при виде любого серьезного противника. Примерно то же касается Рапторов. Перья - вот та зацепка, что позволяет гасить ужас перед этими убийцами. Идея о перьях почему-то позволяет сознанию трусов зацепиться за образ "мягких и пушистых", и представлять их слюнтявыми и любвиобильными даунами, что для них легче. Образ гигантского и супермощного крокодила также шокирует гораздо сильнее Мегалодона "короля вод". Точно также, как людей вводит в панику образ Тираннозавра как короля суши; столько же панична мысль об огромных крокодилах и Мозазаврах. Пусть лучше будет не Ти-Рекс, а Спинозавр; не ИГК, а Мегалодон. Ибо это не так страшно.

Выводы

Под действием буржуазного правительства, блядства и генетической деградации, распространяются опасные для человечества мыслевирусы, способные навредить нам в случае нашествия монстров. И ослабить бдительность!