ФЭНДОМ

Общее определение

Глубинный Кархароклес Мегалодон - гипотетическая гигантская акула-монстр, за счет элементарного умения дышать под водой, способная находиться на таких глубинах, которые недоступны для гигантских мозазавров или ИГК.

Мегалодон.jpg

Сабж в естественной среде обитания.

Суперспособности

В отличии от плотоядных рептилий, акулы рассчитывают не столько на брутальную и неукротимую мощь, сколько на развитые органы чувств, скрытность и определенный ход действий.

Таким образом, набор суперспособностей ГКМ скорей всего будет включать в себя такие способности, как например, невидимость, суперчутье, способность телепортироваться, развитое шестое чувство и т.п. Прочность также имеется, возможно, даже весьма приличная, но выражена она будет куда в меньше степени, чем у гигантских морских рептилий.

Вопрос существования

Некоторые свидетельства очевидцев описывают гигантских акул, длинной до 30 метров. Например, один раз такая тварь у побережья Австралии пожрала ловушки с лангустами. Программа дискавери, описывающая живого мегалодона, к счастью, является всего лишь наглым враньем и погоней за сенсацией. Таким образом, сабж лишь изредка попадает в наш мир, не создавая стабильной популяции. Нужно заметить, что мегалодон не обязательно выглядит так, как белая акула.

Угроза и методы борьбы

Мегалодон и кит.jpg

Мегалодон травит кита

Угроза сабжа заключается в том, что он способен достать человека практически на любой глубине в мировом океане. Скорей всего, этим он и будет заниматься в случае реализации кризиса АКУ, пока мозазавры будут зверствовать в верхних водных слоях.

Учитывая суперспособности монстра и ограниченный потенциал человеческих технологий (по крайней мере, в наше время) на большой глубине, борьба с ним методом войны может быть невероятно сложной.

В случае, если в море не будет мозазавров или иных огромных хищных рептилий, ГКМ также может активно присутствовать и охотиться в верхних слоях воды, что повысит его опасность.

Взаимодействие с другими монстрами

Акулы не особо любят конфликты, и вообще их нельзя назвать агрессивными и боевитыми животными. Таким образом, ИГК, мозазавры и другие морские рептилии будут тупо доминировать над мегалодоном при встрече, например, отнимут у него добычу. Но, в то же время нельзя сказать, что мегалодон обязательно намного слабее или безопаснее их, и что в этом случае он терпит какое-то особое поражение. Скорей всего, он просто будет разумно избегать встреч с этакими рептилойдными гопниками, как современные тигровые акулы избегают гребнистых крокодилов, и благодаря этому вероятность серьезных конфликтов с ними будет просто сведена к минимуму. Таким образом, маловероятно, что какой-то другой водный хищник будет контрить ГКМ.

Вывод

Могущественный водный монстр, работающий преимущественно на большой глубине, что осложняет борьбу с ним и делает особо опасным в сочетании с другими монстрами. Скорей всего, ни кем не контрится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики