ФЭНДОМ

Мега лох (Б.П.У. - боюсь, потому уничтожу) - самое опасное существо (если верить ему же самому) на Земле, когда-либо жившее. Мега-лох - это монстр, относящейся к категории псевдолюдей. Отличается тем, что сочетает в себе самого настоящего лоха и ботана, страдающего от осознания совей лоховной натуры, недостатка возможности выплеснуть половые гормоны, и прочими радостями лохоботанического существования.

Лох-0

Свою собственную тушку ставит выше всего остального на Земле, а потому считает, что должна наконец, наста справедливость, и мир будет отчищен от: всего живого/людей/"плохих" людей. Разумеется, плохими он считает тех, кто реально знает жизнь и не маеться такой ерундой. От мата падает в обморок, ненавидит всяческое насилие человека над человеком, и считает себя выше остальных, неким просвещенным, который якобы знает всю Истину, а потому не умеет за себя постоять, а не из-за того что лох (все это, разумеется, о себе думают только они сами). Скорее всего, мега-лохи - продукт генетической деградации человечества.

Все мега-лохи - подлецы. Но все все подлецы - мега-лохи.

Мега - лохи - салбые духом люди, а значит уязвимы перед демонами.

Боже, как боязно жить!

Со страху надо бы всех умертвить!

Диагноз. 

Одна из основных причин становления Мега-лоха, это завышенная до небес самооценка. Часто, Мега-лох не считает себя человеком, но чем-то, что с его точки зрения выше, лучше, круче. Например, скорее всего отсюда берет свое начало феномен териантропии. На самом деле, мега-лохом может быть скорее всего только человек, так как для этого требуется самооценка. Хрен например, медведь, ее имеет (он не сравнивает себя с другими медведями, и не страдает именно от того, что слабее, просто учитывает это).

Мега-лох не способен постоять за себя, мгновенно начинает срать уже после первых матерных слов в его сторону и становиться уже легкой добычей. Неспособность воспринимать реальный мир; жизнь в каком-то выдуманном мирке. 

Такой тип лохов особенно интересен тем, что живет фактически в вымышленном мире. И на этом мы остановимся подробнее. Причины создания в их голове параллельных вселенных просты. Осознав свою собственную сущность, они начинают пытаться искать хоть какое-то оправдание всему этому (не забываем про заоблачную самооценку). Да, я не способен постоять за себя - решает лох - я лох.

Но, это не плохо, не я болен, а все вокруг - гавно. Именно с этого, с озознания что все вокргу - говно, и начинается жизнь Мега - лоха. Он еще не Мега-лох, но зачатки уже имеются. С этого дня, в его голове начинает формироваться глобальная мировая теория, которая призвана лишь оправдывать его лоховскую сущность. Это печально. Все нормальные люди кажуться ему грубыми, неотесанными, неправедными, а он - якобы - некий агнец, святой, который осознал некую цель существования человечества, и понимает, что оно движется не туда.

Первый этап пройден. На первом эатапе Мега- лох признает, что он лох, а начинает убеждать себя в том, что он - святой, а остальные (кто в отличие от него может за себя постоять) - быдло. Для Мега - лохов характерно осознание существования сверхъестественных сил. Для них чаще всего непреемлем материализм. Такие люди обязательно верят во что-то сверхъестественное, но не обязательно дают себе отчет в этом. В любом случае все они верят в некую общемировую мораль, нравтсвенность, норму поведения, которые якобы предписанно всем неукоснительно соблюдать. А вот кто за этим следит и как наказывает, на этом разные индивиды расходяться.

Майк Тайсон против Лирри Холмса

Майк Тайсон против Лирри Холмса.22- 33 Майк Тайсон -- Ларри Холмс Mike Tyson -- Larry Homles

Какая красота! Мега-лох не способен оценить азарт и мощь этого боя

Вообще, помните, опознать Мега - лоха не так просто, поверьте, он может быть Вашим лучшим другом а вы это можете и не заметить иногда. Я вовсе не отричательно отношусь к этому типу личностей, но просто констатирую факт их существования. Я лично не стал бы таких унижать, но считаю, что этим людям рано или поздно придеться пройти настоящую школу жизни и осознать, что нет в мире никакой справедливости, и никто тебя не защитит кроме тебя же самого. Хочешь жить - умей быть волком. Но им этого не понять.

Далее второй этап становления Мега-лоха.  

Начало осознания того, что по-сути, раз есть некие общечеловеческие законы (не те что прописанны в конституции РФ, а какбы духовные, истинные), то кто-то должен следить за людьми и наказывать их в случае невыполнения их. Часто, это же распространяется и на других животных (помимо представителей вида Homo sapiens sapiens). Впрочем, часто, эти законы, якобы, не совсем одинаковы для людей и других животных. Да, Мега - лохи часто выделяют лысых обезьян на фоне остальных зверюшек, и считают их чем то особенным "духовным".

  • Итак, существует некая сила, которая следит за выполнением законов морали, и может наказывать людей и других животных. Часто, по мере озлобления на окружающий мир, Мега-лох начинает считать достаточным наказанием только убийство, а затем и полное истребление вида. Если ему что-то не нравиться в поведении людей, он считает это пороком, и скрыто ненавидит людишек всеми фибрами своей ничтожной душенки, желая им поскорей сдохнуть. 
  • Он начинает уже хотеть, чтобы это произошло, и все четче себе представляет, как будет проходить "кара господня". При этом карателями агентами могут быть: силы господа Бога; природные катаклизмы; техногенные аварии; внеземные вторженцы; динозавры... кто угодно, на любой вкус!
  • Реально произошедшие катастрофы, показывающиеся в выпусках Новостей Мега-лох начинает считать следствием замаскированного начала аткаи на грешных людишек. Маскировать истину могут как сами агенты - каратели, так и "правительство которое всегда все скрывает".
  • Начинает интересоваться магическими практиками, которые по его мнению, поспособствуют скорейшей кончины всех бреннных людишек, иногда, включая его самого. Подобные лохи склонны к самоубийству. 
  • Замеченно, Мега-лохи имеют страх перед самим упоминанием любых спортивных единоборств, и не смотрят бокс. Будь их власть, они бы расстреляли всех боксеров , гады. 

Итак. второй этап является наиболее интересным. Здесь мы уже имеем дело с развитой системой верований, которыми себя окружает лох. Он верит в общемировую мораль, выдляет людей на фоне остальных животных, и считает что то, что "позволенно" другим животным (например, убийство себеподобных) является смертным грехом для людей. Он верит в то что существуют общемировые силы которые рано или поздно, придут, и положат конец насилию человека над человеком. И он начинает вызывать эти силы, даже если смерть грозит ему самому.

Иногда, в процессе всего этого, неокрепшая юная психика таких людей постепенно начинает становиться тверже, и они уже по сути перестают быть лохами но все равно верят в общемировую мораль, Великую справедливость которая скоро наступит, ценой крови миллиардов людей, и даже желает чтобы это свершилось скорее. Иногда выдумывает способы, как это осуществить. Разумеется, все это бессмысленно.

Третий эатп может наступить в результате излечения, или смерти поциента. Может не наступить вовсе тогда человек пажизни навсегда остается ничтожным мизантропом.  

Лечение

Небольшую попытку вылечить таких людей можно дать и здесь. Если Вы заметили, что Ваш ребенок говорит похожие странные вещи (о некой морали,  о грязных людишках, которых скорее надо всех уничтожить и прочее), если таков  

Сильные

Лоху не понять: бокс это не беспричинный мордобой, а искусство отважных.

Ваш друг или брат, постарайтесь его вылечить. Ни к чему хорошему ненависть ко всем и вся не приводит. Она лишь истощает эмоциональный багаж, нервную систему таких людей, и может заставлять их делать не совсем хорошие поступки. 

Что нужно знать поциенту. 

  1. Никакой общемировой морали нет. Никакой бог никогда не накажет твоих одноклассников/одногруппников, если только ты сам не запишешься в бокс/качалку и не накостыляешь им. Если бы существовала какая-то справедливость на Земле, если бы существовал бог или кто-то кто следит за исполнением морали, очевидная реальность, которую ты, лох, видишь за окном, была бы другой. Всех этих недоумков, а иногда и подонков давно бы уже покарали, и мир бы превратился в унылую обитель лохов и роботов, которые бы тупо исполняли мораль. Ну, или в благоухающий сад, кому как нравиться. 
  2. Человек - такое же животное, как и остальные, и отличает его только чрезмерно разросшийся мозг, где накоплено слишком много информации, эмоций, и совсем задавлены нормальные инстинкты, что и мешает тебе взять и уебать того, кто до тебя доебывается. Никакой особой миссии человек на Земле не имеет. Научитесь смотреть правде в глаза, человек как и все животные, прежде всего желает: жрать, пить, спать, дышать, трахаться, иногда - доминировать в стае. Возьмите, и скачайте в Нете книгу Дольника "Непослушное дитя биосферы". Сделайте это, и многое в человеческой натуре для вас перестанет казаться признаком "бесноватости", вы поймете, что человек - просто животное, эволюционировавшее по своему пути, и не более того. Все сексуальные привычнки, привычки доминирования могут быть объяснены исключительно биологическими причинами: эволюция, генетика, гормоны, и прочее. И никакого отклонения от некой общемировой морали.
  3. Ничего страшного мат из себя не представляет. Это просто слова - не лучше и не хуже остальных. Часть русской культуры, такая же как изба, печь, лппти, и прочее. Изначально, у славянских племен, мат играл функцию проклятия, карающего половую систему получателя. Не даром же добрая часть матерных слов так или иначе имеет отношение к сексу. Все потому что Человек - очень сексуально активная обезьяна, выдумай мат, например, волки, может быть, большая часть слов относилась бы к процессу кормления или драки. Но, имеем что имеем. 
  4. Эти твои: инопланетяне, динозавры, вампиры, они разве лучше людей? Ты их знаешь? Ты в курсе, что они могут быть "хуже" чем те люди, которые всего лишь материли тебя? Если же ты хочешь уничтожить людей природными катаклизмами, мой юный бог, то почему бы тогда не уничтожить Жизнь вообще? Ведь изучив живую природу, ты бы знал, что отвратительные поведенческие черты есть не только у людей, что, всех что ли убивать? И на всех планетах? А если материи бесконечное множество, и существует бесконечное множество планет на которых есть Жизнь? И бесконечное множество людей? Всех убьешь? Ну, чтож, удачи. 
  5. Тебе не кажется, что причина не во всем окружающем мире, а только в тебе? 
  6. Напищи на бумаге, конкретно, что не устраивает тебя в людях, и почему их всех необходимо уничтожить. И почему именно людей, а не Жизнь вообще. Поверь, складного и логичного текста не получиться.
  7. Самый эффективный способ - иди на БОКС!
    Punch

    Так умирает мега-лох. И рождается ВОИН!

    Бокс, как никакое другие единоборство очень быстро укрепляет психику, и разрушает сверхзавышенную самооценку. В процессе получения в табло, Мега-лох (проверено на практике!), постепенно все начинает осознавать правильно, и вместо обид и теорий о своем превосходстве, просто тоже бьет в торец! Вообще, удар в лицо имеет очень большой деморализующий фактор, поэтому Мега-лоху трудно переломить себя, и быть готовмы к постоянному мордобою в ринге. Но, если он решиться на это, не будет сдаваться, начнет стоять в парах, то скоро мега-лошество улетучиться. Вместо бокса можно пробовать например, борьбу, кикбоксинг, что угодно. Но только те стили и те заллы, где реально боряться и деруться, контактируя между собой. Просто упражнения и удары в воздух тут не помогут.

Интересные факты о БПУ

  1. Ранее, в 2009-2010 году, страшнейший приступ БПУ разразился по каналу ТВ3. Ведущие каждый день уверяли, что загнившее Человечество обязательно вот- вот вымрет. Не от того, так от этого.
  2. Парадоксально, что все Мега-лохи ненавидят Тайсона, и ставят ему в смертный грех откушенное ухо Холлифилда, но вместе с тем, сами пытаются совершить куда более нехорошие поступки.

Заключение 

Итак, надеюсь, моя статья помогла кому-то. Помните, что ненависть очень утомляет. Не стоит зацикливаться и жить только тем, что "завтра наступет справедливость". Откройте глаза, посмотрите на мир иначе. Лох - это не диагноз, Вы вполне можете стать мужиком, и примеры тому есть.