ФЭНДОМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ВНИМАНИЕ! СТАТЬЮ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ ВЕРУЮЩИМ ЛЮДЯМ, А ТАКЖЕ ЛЮДЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ МПС!

Общее

МСС, или Ментально -симбиотические сущности представляют собой, кажется, антагонистов МПС. МСС живут в симбиозе с человеком - хозяином, получая от него пользу в виде его духовной энергии, происходящей от "благодеятелей": любви к себе, поклонению, веры в себя, воздержания от определенных видов пищи, и других видов деятельности. Воздержание своих инстинктов, и происходящие отсюда мучения и напряжения души также могут быть важной составляющей "меню" МСС. Ведь почти во всех религиях есть ограничения, налагаемые на верующих. А часто, культ ограничения, смирения и поклонения даже превозносится над остальным.

В обмен на это, МСС дает человеку защиту от мучительного воздействия МПС, а помимо того, возможно, и даже, скорее всего, вероятно, помогает людям во многих жизненных обстоятельствах. Это нужно, чтобы симбиот не погиб, а продолжал жить.

По-своему, МСС совершеннее МПС, так как ухитрились быть полезными людям. Например, берберийский лев - истреблен, а домашняя кошка - процветает, ибо, полезна.

МСС имеют более совершенную систему размножения, нежели МПС, размножаясь не за счет душ погубленных людей, а за счет распространения этими самыми людьми любви к себе, и принятия в себя этих сущностей.

Доказательства существования

В принципе, те же, что и доказательства существования демонов, а точнее - истории о действие христианских святынь и символов на бесноватых, их выздоровление в процессе "принятия Бога в душу", и прочие эффекты. Люди ищут защиты от демонов в церкви, и действительно получают ее.

Правда, есть версия, что МПС и МСС - это одно и тоже. Некие сущности сами сначала встраиваются, и заставляют беситься, а потом делают вид, что сами себя изгоняют, и теперь уже помогают людям. Но, мне кажется, что если бы так было, то эти сущности были бы универсалами, питающимися любой энергией, и им не было бы нужды сменять типы питания. Да и вообще, это все-таки напоминает борьбу.

То и есть, первое доказательство в том, что некая сущность изгоняет из человека другую сущность - бесов. Эту сущность сами люди называют "Бог". Но, проследим за проявлениями МСС дальше.

Почитайте христианские сайты: везде пишется о необходимости любить Бога, поклоняться ему, верить в него, испытвать некую вину, будто что-то согрешил, просить прощение за какие-то грехи. Христиане очень воздержанны в пище и половой активности, постоянно думают о Боге, конечно, связывают его со всем хорошим. Это может и давать пищу данной сущности. На мой взгляд, не обязательно, что это именно Бог, и тем более: зачем Богу нужно, чтобы его любили и ему поклонялись? И, если он нас создал, то зачем ему нужно, чтобы мы ограничивали себя в проявлении тех инстинктов, которыми он нас и наградил? Более эта сущность напоминает МПС, ведь также заставляет испытывать к себе эмоции. Чувство вины, чувство страха, возможно, нужно, чтобы подчинить себе. Однако, как мы еще подробно поговорим: очень может быть, что эта сущность нас и создала, и что она являлась неразумным агентом НР, а значит, условно можно сказать, что это и есть наш Создатель. Но в самую точку будет сказать, что наш создатель - это Бог, т.е. НР, а МСС - лишь слепые исполнители его воли, также, как НР уничтожил динозавров, но исполнителем были сами динозавры - неразумные агенты НР. И вообще, есть мнение, что мало что не является частицей Бога. Для лучшего понимания, вам следует прочитать вначале эту статью.

Помимо того, другим доказательством существования МСС и их симбиотичской природы является обилие священных войн, проводившихся за веру. Это несколько напоминает как если бы улитки, зараженные разными паразитами, убивали бы друг друга, чтобы оставить больше жизненного пространства для своих видов паразитов. Ну, грубо говоря. Вообще, вы можете подумать, что Бог накажет меня и вас, если вы будете дальше рассуждать об МСС как о симбиоте, но, я уверен, что не накажет, так как он с проста же он нам дал разум. А почему глубоко верующим это не стоит читать? Да, я просто боюсь, что их вера ослабнет, и они будут уязвимы перед МПС. А лучше МСС, чем МПС. Так что пускай верят, конечно.

Итак. Существуют различные типы МСС (их столько же сколько и видов религий), и каждый тип старается поглотить возможно бОльшее количество людей. Разными способами. Посмотрим на мусульман. Среди них есть такие, которые считают целью просто тупое физическое избиение "неверных". Зачем? Убить всех, кто занят другим типом МСС, и освободить жизненное пространство для своих "подопечных" - мусульман. Русь насильно обратили в христианскую веру. Зачем? Чтобы они пустили в себя симбиотов христианской веры. Я не говорю, что это плохо. Инквизиция - тоже пример. Повсюду мы видим борьбу любой веры с другими верами и с атеизмом. Монотеисты дружно признают языческих Богов - бесами, кстати говоря, взаимно. Используются разные способы размножения верующих своей веры, не только насильное крещение или убийства неверных. Это явно походит на то, как если бы людьми двигали симбиотические сущности, желающие размножаться.

МСС медленно шел к пути своего величия. Вначале, сам собой ослаб культ тотемизма, потом и началось шествие различных МСС и их борьба друг с другом.

Здесь важно отметить, что и МСС и МПС выгодно существование Человека, как вида. Оба типа МС не могут существовать с другими животными. Или же могут, но в меньшей степени, не получая такой отдачи в виде любви, и способности всюду распространять свою веру. Священных войн львов пока не наблюдалось. На наблюдалось и ползанья львов перед иконами. Да и беснуются львы, кажется, только по вполне понятным причинам, и креста и молитвы не бояться. Так что они - суть, чурбаны и бесполезные дауны с точки зрения МС. Вот они и сделали Человека, чтобы он им поклонялся, и избивал львов и слонов, тупейшин неверующих. А чтобы люди были это нужно НР, вот зачем он создал МС. Ну вот так, грубо и вкратце. Так что сам факт существования нас может быть доказательством существования и МСС и МПС. Кстати, в христианской религии прямо и говориться о том, что раньше демоны были ангелами, а потом рассорились, и демоны пали. На самом деле так могло быть: и те и те создали людей, но демоны питаются одними эмоциями, и размножаются, ревращая души людей в демонов, а ангелы питаются теми эмоциями, которые совместимы с жизнью человека и его жизнью в обществе, и размножаются, не убивая людей. Хотя, и тем и другим само существование Человечества выгодно, и надо думать, что если встанет вопрос угрозы уничтожения физических тел людей, они снова станут в один окоп: никто не хочет отдавать своего пирожка.

Ну, есть и другие доказательства: пообщайтесь с христианами, наверняка, кто-нибудь расскажет о том, как Бог ему помогал. И это не будет против нашей гипотезы: МСС выгодно помогать людям, чтобы они любили ее и распространяли. Я знаю одного тренера по боксу, который мне рассказывал, как его воля в молитвах была выполнена. Об этом можете прочитать здесь. Но, лучше сами с ними пообщайтесь. Чудеса действительно происходят, но, кажется, только с теми, кто в это верит, а значит и дает пищу для МСС.

Сущность МСС, цели и методы воздействия

Опять же, самое трудное - это узнать сущность МСС. Однако, я позволю себе некоторые соображения.

Если мы заглянем вглубь нашей первобытной органической истории, то далек не сразу натолкнемся на существ, способных являть собой субстрат питания для МСС и МПС. Чрезвычайно долго планетой правили могучие, но чрезвычайно безмозглые динозавры, которым даже в голову не пришла бы идея о поклонении чему-то. Их голова напоминала собой мясорубку, и сами они являлись ходячими мясорубками, или же длинными пылесосами, способными лишь поглощать пищу.

Для поклонения МСС и для беснования нужен ум. Ум всех позвоночных животных начал резко возрастать после вымирания мезозойских тупорылостей. Из чего мы можем сказать, что даты появления МСС и МПС никак не могут быть древнее, скажем, начала эоцена. В Мезозое им делать было нечего.

Если мы совместим факт вымирания динозавров со стартом появления МС, то придем к предположению, что возможно, души каких-то динозавров и были постепенно задействованы для эволюции в МПС и МСС...

Есть некоторые данные, что МСС, во всяком случае, некоторые его виды, может иметь происхождение от Дромеозаврид.

А кроме того, и в нашем ближайшем окружении мы внезапно увидим подобия МСС и МПС. Вспомните о таком явлении как энергетический вампиризм (МПС), а также об аномальной потребности в любви, внимании у, например, влюбленных. Влюбленные, кажется, ведут друг по отношению к другу как МСС по отношению к нам! И точно также источают и требуют любви.

Среди животных есть подобия МСС. Посмотрим на кошек. Эти существа являются очень нежными, если к ним проявлять любовь. И, кажется, имеют в ней потребность. А кроме того, были случаи, когда кошка косвенным образом изгоняла МПС, т.е. действовала как МСС. Мой друг рассказывал, как во время сна его начали забирать некие сущности, и как быпарализовало, но вдруг, на руку накинулся котенок, и действие было снято. Хотя, после того, как он проснулся, никаких котят рядом не было. Но вообще в доме у них жил котенок. Так случалось с ним раза 3. Из этого, а также из того, что кошка требует любви, мы приходим к выводу, что эти животные действуют как МСС. Однако, кошечки - живые животные, и поэтому, получают любовь от физического глажения, а не вселяются в нас, и не требуют себя любить мысленно. Кроме того, отношения чела с кошечками напоминает еще и тотемизм.

Цели МСС, как мы уже и говорили - в получении энергии и размножении. Однако, что происходит с душами людей, увлеченными МСС? Возможно, они тоже после смерти становятся МСС, а может быть и нет, об этом трудно сказать. Но, кажется, верующие сами далеко не против стать МСС.

Методика действия в общих чертах:

  • Выбрать человека. Он не должен быть тотемистом, или уверенным материалистом. Желательны дети, или люди в состоянии стресса, т.е те, в кого легче проникнуть
  • Проникнуть в человека, заставлять поклоняться себе, испытывать раскаянье, смирение, любовь, и питаться этим
  • Заставлять человека "открывать" других людей для своего проникновения
  • Нести пользу людям, защищая от МПС
  • Заставлять людей делать все для максимального размножения своего вида МСС, а именно: разными методами, вплоть до физического уничтожения, или насильного обращения в веру, производить больше и больше жизненного пространства для своего вида.

Общая оценка

Мы видим как пользу в МСС (защита людей от МПС, помощь им, воспитание в них чувств, совместимых с жизнью в обществе, воспитание чувства единства, что важно например, на войне); так и вред - войну религий, а также войну религий с атеизмом и тотемизмом.

Если смотреть на вещи с Дидохской точки зрения, то МСС не опасны для тел людей. Однако, только до тех пор, пока не началась очередная священная война. В связи с этим важны различные рычаги управления в обществе, чтобы выбор между религиями не насаждался извне, а шел от самого человека. Могут быть разрешены только информационные войны между религиями. И религии должны объединиться против МПС. Это один путь.

Другой путь - помирить религии + пропаганда научного атеизма. Это воспитывает сильных людей, как в Великом СССР. Хрен такие люди подвержены влиянию бесов. Но, с другой стороны, не следует перегибать палку, ведь за разрушения храмов, и прочее, МСС может отомстить. И еще: пока у нас не поставлена на поток генная инженения, мы деградируем. Многие люди стоят перед простым выбором: МСС или МПС? Поэтому им церковь очень полезна, их она спасает.

Третий путь - возрождение тотемизма. Правда, есть сомнения, что это возможно. Может быть, те для кого возможен тотем, уже его имеют, а остальным ничего и не светит.

Может быть, будущее Человечества в объединении с МСС, и это-то и даст новые горизонты, как говорят все религии Мира. И тогда тотемизм и уверенный материализм - пережитки прошлого. Ну, а может быть, все наоборот и со временем люди сами научаться защищаться от МПС. Этого я не знаю. Но важно найти способы остановить религиозные войны, люди напоминают марионеток, дерущихся ради целей своих симбиотов.

Верующих, конечно, не устраивает все это. Им приятно думать, что есть существа, которые просто любят их, бесплатно, так сказать. Но, факты говорят строго против: религия пугает адом, говорит что неверующие попадут туда, религия убивает для своего распространения и размножения, религия требует испытывать определенные эмоции. Это более приближает МСС к МПС.

Но с другой стороны, МСС так органично вписывается в верующих людей, что это уже часть их. Также, как митохондрии стали частью наших клеток, или наша кишечная микрофлора, необходимая нам, стала частью нас самих, образовав отдельный орган - микробиом. Точно также и МСС, которые если и вырывать из христиан, то только с мясом, а значит, уничтожать их. И в конце концов, МСС действительно может выполнять Божью волю, и являться нашими создателями. А умно ли бороться со своим создателем?