ФЭНДОМ

Общее

Монстр, являющий собою максимально развитые качества медведей (вероятнее всего - бурых), вплоть до развития сверх. способностей. Возможно, сабж эволюционирует уже сейчас и может появиться в не столь далеком будущем.

9fac4c115e90a552e8857c306b721c6d

Суть сабжа в одной картинке

В сочетании с недюжей медвежьей соображалкой (не уступающей таковой у волков), и огромной прочностью, это может быть чрезвычайно опасный монстр - возможно он даже может быть "аналогом" ОАФ на севере.

Описание сверхспособностей

Мехведь имеет хороший интеллект, отличную память т.к. способность быстро учиться, первоклассное обаяние позволяющее распознавать ловушки (возможно, имеет место быть шестое чувство), огромную силу и возможно умение заклинивать ружья.

Эти способности, УЖЕ начинают вырабатываться у медведей за счет охоты на них человека - на медведей охотятся с древних времен, используя самые разнообразные ловушки и способы - начиная от капканов и собак, и заканчивая ямами и тросами. Охотники говорят, что уже сейчас в тайге сидят "медведи-ветераны" - их лапы изрублены капканами и тросами, в их шкурах застряло куча пуль. Так вот - такого мишку, можно застрелить только случайно, так они знают ВСЕ людские уловки и подлянки. Вот такие свои гены будущему поколению и передают - и это во время деградации самого человека. А дальше по типичному сценарию - очередная угроза для людей (особенно живущих в лесных районах)!

Опасность и защита

Еще древние люди считали медведя опасным зверем, и охоту на него - делом тяжелым. Если все медведи "прокачаются" - мягко говоря, еще более нелегким. Они могут находить искусно спрятанные припасы и разорять их, могут убивать людей в лесах, ломать машины и т.д. На ровне с Волхом, мишка может стать настоящим бедствием (а под контролем Йетти - смертоносной армией). Будучи млекомским аналогом Аллозавра, не факт, что Мехведь будет иметь сравнимую с ним мощь - так же он намного умнее и осторожнее, и не будучи под контролем Йетти вряд ли пойдет штурмовать города. Но как и рапторы, и волх Мехведь чрезвычайно опасен для цивилизации поверженной монстрами более высокого левела - особенно с учетом ослабления и отупения человечества. В отличии от волков, медведи слишком ассоциальны и "себе на уме", чтобы их приручить, поэтому Мехведя вряд ли можно сделать ручным.

Борьба с мехведем - борьба с деградацией и реализацией Кризиса АКУ, а так же Звериного Кризиса. В отличии от Волха и ЧБК, Мехведь сильнее любого человека, но возможно бронированные Богатыри вооруженные мощными клинками-зверобоями (ружья он может контрить), смогут отбиться или даже убить мехведя. Так же ручной Волх мог бы заранее учуять косолапого и предупредить хозяина - не исключено, что стая Волхов могла бы травить мехведя как стая собак, обычного мишку. Так же мехведя могут контрить другие монстры, например динозавры (хотя это уже "из двух зол/из огня да в полымя")

Выводы

Возможно, мехведи развиваются уже сейчас. Но если не изменить систему охоты, не предотвратить деградацию - получим чрезвычайно умного и опасного монстра.