ФЭНДОМ

Общее

Нашествие монстров - это массивное появление в нашем мире монстров, опасных для человечества, и способных разрушить цивилизацию, или уничтожить человека, как вид. Причины для нашествия монстров могут быть разными,

Нашествие-0

суть одна: появление большого количества монстров, и война с ними. Нашествия также разделяются по ряду других признаков, но их объединяет общая суть появления монстров, и войны с ними. Люди могут использовать разные методы борьбы с монстрами, но, не факт, что они окажутся эффективными. А в случае, например, реализации кризиса АКУ кажется вероятным, что никакие меры не могут привести к победе над монстрами, и единственное, что сможет сделать человек своими мерами защиты - это выжить в том мире.

Классификация нашествий

По количеству задействованных видов монстров, нашествия делятся на одновидовые и многовидовые.

По зоологической классификации задействованных монстров: на рептилийные, млековые, рыПные, сьминоховые (головоногие), вирусные, и так далее; в случае объединения нескольких классов нашествия называют смешанными. Кроме того, нашествия существ неопределенной классификации и небиологических сущностей можно классифицировать как "нашествия иных".

По генезису задействованных монстров на инвазии (инвазии из парамиров), активацию (активацию монстров из нашего мира) и, естественно, смешанные.

По причине кризиса делятся на неопределенное количество классифицируемых типов, так как все причины для нашествия монстров перечислить невозможно. Моно указать лишь некоторые из них: реализация кризиса АКУ, пришествие монстров из-за их собственных биологических интересов; чудовищное случайное совпадение (проникновение в наш мир случайных монстров); нашествия, устроенные Псевдолюдьми (намерянно) или даже самими людьми (случайно).

По площади воздействия на локальные (город, область, остров заняты монстрами) и глобальные (страна, или весь мир охвачены войной с монстрами).

По разрушительному эффекту на вредные (приносят вред сельскому хозяйству), опасные (охота на людей), и косвенно-опасные (убивает людей, но косвенно).

По мощи на: остановимые (методами защиты от монстров возможно перебороть нашествие); неостановимые (это невозможно). Неостановимые нашествия делятся по добивающему эффекту на уничтожительные (человечество будет стерто с лица Земли вплоть до последнего человека) и преобразовательные (как вид люди выживут, но вынуждены будут вести совсем-совсем другой образ жизни).

Нужно отметить, что даже если нашествие начнется прямо сейчас, трудно будет сразу сказать, произошло ли оно в силу реализации кризиса АКУ, или монстры случайно попали в наш мир, или это кем-то спланировано. Нельзя будет сказать и то, можно ли остановить нашествие, или нельзя, а также то, выживет человечество, или нет.

Нашествие-1

Возможно, НИКАКОЕ оружие нам не поможет...

Это примерно та же неизвестность, с которой боксер выходит в ринг против другого боксера: результат неизвестен им обоим. Политика противостояния монстров может значительно отличаться в случае различных типов нашествия. Поэтому все таки важно вести дисскусии на тему причин нашествия, и их силы, чтобы действовать максимально адекватно. К примеру, грубо говоря, знай я точно, что революция 1917 года приведет к расцвету России и общемировому прогрессу, я бы присоединился к большевикам; но конкретно тогда не было никаких способов точно сказать, к чему же это приведет! А монстры уж тем более воевать будут без лозунгов. Может быть, конечно, нам будет польза от нашествия: цивилизация будет разрушена, но люд смогут выжить, и после окончания кризиса построить уже наконец нормальное, прогрессивное общество, учтя прошлые ошибки. Но весьма тупо так считать, и вставать на сторону монстров: нет гарантии, что так и будет. Тут можно сказать следующее: монстрам в любом случае надо противостоять. А если верна идея кризиса АКУ, то победить их все равно не получиться. Правда, тут мы наталкиваемся на другую дилемму: останавливать ли монстров, или переходить в глухую оборону?

Прецеденты в истории

История отмечает два возможных прецедента одновидового нашествия Поласа, а также неких "коркодилов". Впрочем, скудность языка и познаний того времени о монстрах не позволяет сделать однозначный вывод о том, было ли нашествие одновидовым.

Геродот рассказывал о неком народе невров, живущем "на земле, обращенной к северному ветру", и вынужденном бежать оттуда в страну будинов (племена юхновской культуры) только потому, что их землю наводнили некие страшные змии. События эти историки относят примерно к шестому веку до нашей эры.

Кто были эти "страшные змии", трудно сказать. Возможно, таковыми древние могли назвать различные виды змей, неких Драконов или же вовсе динозавров.

Нашествие-2

Версия о коренных крокодилах на Руси всеже не самая реалистичная

Историк XVIII века Герард Миллер в своем сочинении "Описание Сибирского царства" пишет об аринцах — народе, жившем, в период путешествия Миллера, по Енисею. Аринцы одного поселения погибли из-за массового нашествия больших змей, среди которых "одна была необычайной величины, с большой головой и с телом, блестящим, как золото".

В этом случае кажется, речь идет именно о змеях, но вроде бы разных "пород".

Вот другое описание, очень похожее на нашествие:

«В лета 7090 поставиша город Земляной в Новегороде. Того же лета изыдоша коркодили лютии зверии из реки, и путь затвориша; людей много поядоша, и ужасошася людие и молиши бога по всей земли; и паки спряташася, а иних избиша».

Относительно матовая сенсация гласит, что на Руси просто жили крокодилы. Но, на самом деле, все факты говорят об одном: на Руси этого зверя знали очень плохо и смутно по описаниям из дальних стран. Словом "коркодил" на Руси могли бы назвать какого угодно похожего монстра: Раптора, ДКИ, Не-НТР, ОАФ, АКК. Увидев любое из этих чудищ, древние наверняка не нашли бы лучшего им определения как "коркодилы" или же "змии". Ожидать написаний "Карнотаври лютии звери из рек издоши" не приходится. В любом случае (кто бы это ни был), думается, что это было нашествие, так как нечто, доселе слабоизвестное в округе, вдруг появилось в огромном количестве и начало атаковать людей. Все признаки нашествия монстров.

Все эти три нашествия были локальными, все - рептилийными. Больше ничего уверенно сказать нельзя.

С 1995 года началось победное шествие Чупакабры по планете. Ее одновидовые нашествия время от времени охватывают разные страны. Добралось нашествие и до Украины с Россией. Правда, жертвами Чупакабры становяться почти исключительно домашние животные, и почти никогда - люди. И вообще, трудно сказать, являются ли все прецеденты

Чупакабра насмерть загрызла девушку06:27

Чупакабра насмерть загрызла девушку

Иногда Чупакабра убивает и людей

"Чупакабры" результатами действий одного вида монстров: уж больно описания различаются. Время от времени происходят и нашествия других монстров с различными результатами. Знаменитый Жеводанский зверь например, возможно, образец такого нашествия. Отмечались даже локальные вредные нашествия НТР в Австралии, где он массивно пожирал стада скота. Если уж заговорили про Австралию, то можно вспомнить и массовое нашествие на нее ЧБК в 50х - 70х годах.

Ну, и наконец, можно перейти к настоящему: в данное время мы переживаем глобальное шашествие Буржуев, Алкашей, и прочих Псевдолюдей. Среди них, Буржуи, захватившие власть - самые опасные, и могут быть причиной будущего глобального нашествия других монстров, которые уже будут крушить города. Нашествия Алкашей

Нашествие-3

Алко-десантник. Их нашествия происходят каждый год, строго 2 августа. В этот день, отслужившие в десанте мужики мутируют в данный вид монстров.

(среди которых порой можно встретить и автора этой статьи) время от времени вспыхивают, при чем их можно предсказывать: они наиболее вероятные в праздники, особенно такие как Новый год, 23 февраля, 8 марта, а также, особо отметим День ВДВ, когда в России происходит нашествие не просто Алкашей, Алкашей здоровых, крепких и обученных рукопашному бою. Но, по сравнению с Великим Алкашом (Ельциным), они, даже взятые все вместе, далеко не так опасны. Ельцин убивал людей голодом, крушил заводы и города, разорял страну. Возможно, по произведенному им ущербу он не уступает Годзилле.

Среди Псевдолюдей выделяются маньяки, нашествие которых началось после распада СССР, а также Мега-лохи, также начавшие массово окукливаться в это время. В СССР Мега-лохи если и были, то мало, так как процветал культ спорта, прогресса, братства. С его распадом повились как гопники, целью которых является моральное издевательство над людьми, так и Мега-лохи - монстры, которых порождают сами гопы. Также, с распадом СССР связано и нашествие СУ на Россию. Различные монстры категории Псевдочеловек особо опасны именно в нашей стране, бедной монстрами другого рода. У нас нет, наример, Хрохатилов, которые пожирают людей в Африке прямо сейчас. НТР у нас есть, но, в силу разных причин, крайне малоактивен. Кроме Псевдолюдей, распространены в нашей стране и МПС, глобальное нашествие которых также очевидно. И оно также усилилось с распадом СССР: люди духом стало слабее. Стоит отметить и Пульдоха, нашествие которого также началось с распадом СССР (корень почти всех наших бед). Лучше бы эти Пульдохи дрались с Алко-десантниками! Но к сожалению, Пульдохи грызут детей, а Алко-десантники избивают дрищей. Фашизм также набирает силу. И вы можете пострадать от действий так называемых скинхедов (суть - фашисты), не только если являетесь не русским, но и если защищаете их. Время от времени, в России поднимается проблема волка. И может быть, корень этих проблем в начале эволюции оного в Волха. Вспомним хотябы суперстаи в Якутии в 2013 году. Саранчу, видимо, тоже стоит считать монстром. И ее нашествия в России случаются, неся вредный ущерб сельскому хозяйству. Ну, в общем таков краткий обзор истории нашествия монстров с уклоном на российский регион земного шарика.

Опасность и защита

Во многих случаях видно: как только происходит нашествие монстров, люди ничего не могут сделать. Нашествие НТР и ЧБК в Австралии; нашествия Чупакабры по всему миру; нашествие Поласа и "коркодилов" - никакое из этих нашествий не было остановлено людьми! Монстры внезапно появлялись, делали, что хотели и также внезапно исчезали. Это говорит о неподготовленности нашей цивилизации в противостоянии монстрам. Что мелочиться, если мы не можем справиться даже с Алкашами! Трудно противостоять соблазну, и вместо водки пить сок на общем застолье, что и отражает опасность нашествия Алкашей.

Если нашествия ЧБК и Чупакабры внезапно прекращаются "сами собой", то надо думать, причина этому - существование некой силы, защищающей нас от нашествия. Условно она была названа "Свои". Такой же силой могут быть и Дидохи, но, есть сомнения, что эта организация достаточно сильна, чтобы останавливать нашествия монстров: человечество еще не имеет нужных технологий, а Дидох по определению - человек.

Так как нашествия все-таки кем-то или чем-то останавливались, то мы вправе и впредь учитывать то, что они могут закончиться "сами собой", но, было бы глупо уповать на это. Изучение слабых мест монстров - один из ключей в противостоянии им. И некоторое предположительно Дидохское творчество прямо-таки учит тому, как им противостоять. "Теория НТР" написана специально, чтобы сделать людей более устойчивыми к нашествию: нельзя физически бороться с этим монстром. И это знание уже делает нас сильнее. Стало быть работа Дидохов - один из методов защиты от нашествия монстров.

Противостояние Ти-Рексу05:57

Противостояние Ти-Рексу

Спасение - в бегстве, учит DC

В случае начала нашествия, необходимо будет действовать по ситуации. Одновременно важно будет понять причину нашествия. Это уже даст многие карты в руки. Важно выяснить и мощь нашествия. Для нас встает вопрос, который я поднял еще в начале статьи: останавливать ли нашествие монстров, или уходить в глухую оборону? Дело в том, что его каждый будет решать за себя. Если начнется война с монстрами, государство будет призывать людей в армию (структуру, разработанную для военного решения различных конфликтов). Там человек будет обеспечен такими средствами защиты от монстров, как огнестрельное оружие, и будет руководиться приказами генералов, которые а) ничего не смыслят в борьбе с монстрами, б) защищают интересы буржуев. Ведь Буржуям без разницы, сколько "холопов" съедят динозавры, главное чтобы до них не добрались. Руководствуясь патриотизмом, можно пойти в армию, и, проявляя героизм, погибнуть в когтях монстров. Если это произойдет, то есть риск того, что монстры все равно победят, разницы нет, сколько им для этого надо людей съесть (а больше - даже лучше), а вот некому будет рассказать и передать знания через поколения о том, что было причиной. Вместо этого, можно накопить оружие заранее, и при признаках нашествия уйти в тайгу, или в другие малодоступные места, перейдя в глухую оборону и не тратя ресурсы именно на попытки сломить нашествие (это невозможно).

Противостояние Аллозавру02:32

Противостояние Аллозавру

Целься не в голову, а в тело, учит DC

Действуя так, человек имеет хороший шанс не только выжить и передать знания, но и сберечь очаг популяции представителей своего вида. Сожранный же на войне солдат этого не сможет. Это так, в случае если верна концепция АКУ. Но может быть совсем по другому, если те рассуждения неверны, и причина нашествия монстров в другом. Возможно, нашествие можно остановить, в таком случае переход в глухую оборону - путь к проигрышу, ибо оборонительными мерами войну выйграть невозможно. Плюс обивающий эффект. Если он есть - глухая оборона бесполезна. Заранее невозможно знать, можно остановить нашествие или нет, что является его причиной, будет ли добивающий эффект или нет. Поэтому с точки зрения целесообразности тут ситуация с орлом и решкой; а если отбросить целесообразность, то каждый поступит так, как ему ближе. В качестве компромисса можно заранее передать знания о возможных причинах нашествия, заготовить запасы оружия и бункеров (НЗ), и уйти "на фронт". Даже в случае гибели, пути спасения остальному человечеству оставлены. Хотя может так быть, что ни фронта, ни войны не будет. Будет выживание в каждом конкретном городе, без способов связи и с уже разрушенной государственностью.

В данное время уже реализовалось глобальное нашествие ряда монстров, таких как Буржуи. Но средства борьбы с ними ясны: Буржуев уже свергали в результате революции. Ясно, что она должна быть продумана, чтобы не было чего-то типа Майдана (свергли одних Буржуев, и усадили за штурвал других).

Выводы

Нашествие монстров - реально происходящее в данное время событие, которое может усилиться и обернуться еще бОльшей опасностью. Не совсем ясно, как именно противостоять некоторым нашествиям. Глубокое изучение и анализ всех фактов могут помочь в вычислении причины и мощи нашествия, что и даст ключи к целесообразности дальнейших действий.