ФЭНДОМ

Общее

Королев Николай Федорович - известный советский спортсмен, девятикратный чемпион СССР по боксу в тяжелом весе, четырехкратный абсолютный чемпион СССР, и очень выдающейся герой Великой Отечественной войны. К сожалению, или к счастью, его бой со знаменитым Джо Луисом так и не состоялся. Если бы бой состоялся, мы бы меньше гадали о том, кто собственно, самый лучший боксер всех времен. Есть неправильное мнение о том, что "во всем виновата политика загнивающего совка", но, на самом деле, как бы то ни было, по-моему есть более важные ценности, нежели драка Королева с Луисом, и эти ценности СССР смог отстоять, например, на фронтах войны. В том числе и не без помощи Королева.

Товарищ Королев ясно показал всем поганым мега-лохам и боксофобам, что настоящий боксер - это герой, а не некий придурковатый драчун, который только и живет идеей набить морду кому-то.

"Товарищи" мега-лохи! По мере сидения за компьютером и прилипания и врастания вашей задницы в стул, задумывались ли вы над тем, что Николай Федорович рисковал ради вас жизнью на фронте, и совершал такие подвиги о которых вы даже не мечтаете?

Вы боитесь "мордобоя", а он в одиночку пошел на пулеметный расчет из 5 гитлеровцев с голыми руками! Вы пишите "трясущейся от паркинсона Али - единственный результат бокса", а Николай Федорович показал, что бокс рулит не то что в уличной драке - а даже на войне! Он доказал это не болтологией, которой вы занимаетесь, а реальным подвигом. Сила и быстрота его рук может быть приравнена к оружия. Невидимому оружию, которое разило фашистскую гадину везде, где могло дотянуться!

Яркое олицетворение героических советских спортсменов на фронте!

Бокс

Первоначально пришел в клуб Ивана Степановича Богаева. Свой первый тренировочный бой Королев, ясно-понятно, проиграл. Было бы сверхсенсацией, если бы он его выйграл =). Но, для него это стало обидой, и словно НТР, он принялся усиленно готовиться, чтобы отомстить своему противнику. Правда, мы конечно не знаем, что им двигало. Может быть просто физкультурность, так сказать, а может быть и жалание набить морду тому, кто его легко бил. Но уже из того, что о нем пишут видно, что какая-то сильная идея им двигала.

Богачев решил показать талантливого юношу знаменитому тренеру Аркадию Харлампиеву, которого можно назвать "отцом" российского бокса. Товарищ Харлампиев называл бокс "самым благородным искусством самообороны", и, надо полагать, в деле самообороны знавал поболее икспертной группы мега-лохов и корректистов! Кстати, Аркадий Харлампиев - отец знаменитого Анатолия Харлампиева, основателя распиаренного (по праву) в СССР самбо.

В финале первых соревнований, товарищ Королев встретился с самим Виктором Михайловым , который на протяжении десятилетия считался сильнейшим боксером СССР. Королев конечно проиграл этот бой, зато приобрел опыт. Виктор Михайлов вот что сказал после боя:

"Королёв переносил такие удары, от которых другие падали, и при этом сам бил очень сильно, быстро и разнообразно, маневрируя и умело скрывая начало своей атаки. Его броски с дистанции были совершенно неожиданны и стремительны. Выиграв по очкам три раунда, я видел, что передо мной был уже вполне сложившийся и непрерывно растущий профессионально мастер международного класса – самый сильный из всех, кого мне приходилось встречать на ринге".

Позже, Михайлова он все-таки победил. Правда, третий их бой был опять в пользу Михайлова, который учел свои прежние ошибки. После этого боя товарищ Михайлов ушел из бокса. Но Королев поздравил его с победой и они остались друзьями. Не то что современные боксеры, которые не понятно: или пиаряться так противно, или вовсе дураки: скачут друг напротив друга и обзывают, особенно любят подраться после боя.

Подвиги на фронте

После этого боя Королев больше не проигрывал. В 1940 году товарищ Королев стал курсантом авиационного военного училища. При прыжках с парашюта сломал ногу. Травма давала о себе знать всю жизнь. Тем не менее, он выйграл первый Абсолютный чемпионат Москвы.

На фронте Знаменитого боксера зачислили в отряд специального назначения «Победители», который действовал за линей фронта. Его возглавлял Дмитрий Медведев. Отряд занимался боевой, разведывательной и диверсионной деятельностью. Нападали на гарнизоны и автоколонны, взрывали мосты и военные склады. Наводили ужас на врага – нападения советских «коммандос» были всегда внезапны и сокрушительны.

Николай Королев выполнял сложнейшие боевые операции. Однажды получил приказ захватить в городе Жиздре и доставить в отряд очень важную персону рейха. Зная, что его всегда окружает охрана, Королев ответил:

- Попробую.

Ему объяснили кратко, по-военному:

- Пробовать будешь обед у жены. Сказано живым – значит живым.

Нужный центру человек был Королевым захвачен и отправлен в Москву.

Однако, особенно впечатляют два подвига товарища Королева. Во время того, как он выносил раненого командира из под обстрела им встретились фашисты. Королев поднял руки, и пошел "сдаваться". Его завели в блиндаж, и уже начали звонить начальству, но, он вырубил всех немцев и взорвал их ихними же гранатами.

В другом случае пулеметный огонь прижал их разведгруппу к земле. Королев опять же поднял руки, и сделал вид, что сдается в плен. Приблизившись, он вырубил 5 (ПЯТЬ!) немцев.

Вообще, бокс, это какбэ, секретное оружие было в СССР. Не зря ведь он усиленно развивался в стране Советов. В тактике забоя фашистов Королева мы видим общие черты. Для начала нужно было приблизиться к врагу, имевшему дальнобойное оружие. Они же не знали, что он боксер (да еще какой!). А оказавшись на нужной дистанции (а у боксеров лучшее чувство дистанции чем у любых других спортсменов), кулаки Королева по эффективности действительно были равны автоматам фашистов, ведь один удар кулака = один нокаутированный немец. Из того, что в двух случаях немцы не успевали пользоваться своим оружием мы должны придти к выводу, что товарищ Королев в экстренной ситуации так активировал все свои способности (или даже суперспособности) развитые боксом, что действовал быстрее нескольких солдат. А ведь немцы тоже не были "тыловыми крысами".

«В тяжелые минуты я всегда добрым словом вспоминал занятия спортом. Физкультура, закалив меня, позволила легче переносить все невзгоды  и лишения партизанской жизни. Она помогла мне стать хорошим бойцом» - вот что писал Королев. Вот вам и практические результаты "рингового мордобоя"!

«Каждый спортсмен стоит в бою нескольких рядовых бойцов, а взвод спортсменов – надежнее батальона, если предстоит сложная боевая операция», -  говорил впоследствии Герой Советского Союза генерал армии И. Е. Петров.

Вообще, многие советские боксеры на фронтах войны стали героями. Спортивная закалка помогала им быстро ориентироваться в военной ситуации, давала силу характера и волю. У меня создалось впечатление, что в основном прославились боксеры, но, вообще, не только они очень хорошо показали себя в годы войны. На самом деле, можно привести немало подвигов и борцов и штангистов СССР. Но, пожалуй, именно бокс дает лучшие задатки к тому, чтобы быстро почувствовать свою дистанцию, и вырубить врага, пусть даже вооруженного.

Королев против Луиса

В одно и тоже время с Николаем Федоровичем жил и легенда профессионального бокса - Джо Луис. Часто, Луиса ставят даже выше Али или Тайсона. Луис был мастером боя на ближней дистанции, и умел нокаутировать противника сверхкоротким ударом. В отличие от Королева, Луис не сколько сражался на фронтах своей антигитлеровской коалиции, собственно, как и все пиндосы, сколько самопиарился и поднимал боевой дух другим методом длинного языка. Очень много на бала-балакать о своей крутости может и должен любой американский тяжелый чемпион. То, какие подвиги совершал диверсант Королев, и то, как "воевал" Луис ясно показывает различие между менталитетами людей СССР и Пиндостана. По-моему тут мы и найдем ответ на вопрос: кто круче Королев или Луис?

Однако, остается еще вопрос: кто из них победил бы на ринге? Но, это так и осталось невыясненным. Кто-то из команды Луиса написал Королеву письмо о том, что можно устроить его встречу с Луисом. Но, Советское правительство не разрешило проведение боя в СШП. А от боя в СССР Луис подозрительно быстро отказался. Однако, Королев был уверен, что победит. Кстати, вот Мухаммед Али приезжал в СССР, не боялся, что ему хрюшку начистят, а Луис что-то прям испугался Королева: в СССР ни ногой! Словом, повезло пиндосскому бойцу языком, что в СССР проф бокса не было.

Распространено мнение, что Королев выйграл бы этот бой.

У него был случай сразу после войны, когда в освобожденном Берлине в 45-м на американской территории в одном из баров для офицеров союзников боксер-профессионал устроил показательные выступления. Каждые три минуты соперник, которого выбирали из присутствующей публики, оказывался на настиле ринга. К несчастью американца, там оказался советский чемпион Николай Королев. Он вызвался побоксировать. Первые две минуты притворялся увальнем, а потом взял и ударил. После того как профессионал пришел в себя на счет "10", он спросил: "Вы кто?".

"Королев Николай", - был ответ.

"О! Я читал о вас в нашей прессе".

Есть мнение, что если бы бои "наших" и американцев были бы разрешены в СССР, это бы скорее усилило конфликт, так как наши товарищи тогда были сильно пропитаны здоровой идеологией любви к своей Родине, и хрен бы пиндосам в чем-то уступили: насмерть бились бы.

Причина подвигов

Скорее всего, главными "компонентами" так сказать, Королева как героя, было то, что он во-первых, был советский человек. А во-вторых - боксер.

Советская идеология культивировала здоровое самосознание, воспитывала доблестных защитников Отечества, мужественных тружеников и великих ученых. Именно в среде таких ценностей и куется характер будущих героев. А бокс - мужественный вид спорта, как раз то, что сделает воина даже из лоха. Эти два фактора и сковали характер героя.

Советские люди вообще были очень скорыми на подвиг. К примеру, хрен такого дождешься от любого пиндоса, а у нас ухитрились даже забыть!

Николай Федорович заметно возвышается, например, над мегахваленым Мац Оямой, который пиарил карате всеми доступными мерами, прибегая даже у жульничеству. А Королев просто практически применял бокс для защиты своей Родины!

Память и награды

Очень жаль, но, прожил Николай Федорович всего 56 лет и умер 12 марта 1974 года.

  • В Брянске проводится Международный (ранее Всесоюзный) мемориал по боксу имени Николая Фёдоровича Королёва. Первый мемориал состоялся в 1974 году, однако в период с 1985 по 2002 год соревнования не проводились и были возобновлены лишь в 2002 году.
  • В 1977 году Министерство связи СССР выпустилохудожественный маркированный конверт к 60-летию со дня рождения Н. Ф. Королёва.

Награды:

  • Орден Красного Знамени
  • Орден Трудового Красного Знамени
  • Медаль «Партизану Отечественной войны» I степени
  • Заслуженный мастер спорта СССР (1942)