ФЭНДОМ

Общее

ООП, или Опустошающий океаны Плезиозавр предположительно является специализированным монстром -

Плез

Портрет монстра

инвазером, наводняющим океаны в разных мирах, опустошающим их от своей добычи (в основном рыбы), и телепортирующимся далее в другие, "несъеденные", скажем так, миры. Существо это, предположительно столь же ненасытно, как и буржуи.

Способности монстра и его опасность

Будучи показанными в Дидохской игре DC2, Плезиозавры наверняка не так просты, как кажется. И вроде бы как силушкой они особо не вы

Регина против ООП

Регина против ООП

деляются, чтобы круить суда и подлодки (для этого есть монстры помощнее), но тем не менее, в игре они показаны. Зачем? Конечно, также как и любые другие подводные твари, они могли бы изрядно мешать гипотетической Регине рыскать по затопленным помещениям реактора 3 Энергии. Но и только? Разве этого достаточно, чтобы представлять существенную опасность для людей? Для затруднения передвижения в море уже "есть" Мозазавры.

Но, далее следует подключить еще одну базу данных о Плезиозаврах: криптозоологическую. На первый взгляд она тоже вроде ка кни о чем не говорит, и, пожалуй, можно даже умереть от скуки, анализируя сотни, тысячи почти одинаковых наблюдений длинношеих монстров в озерах...

Судя по всему, эти монстры появляются из пара-миров. Ибо наивны объяснения, что они выживали в таких небольших озерах миллионы лет! Тут вступает в роль привычное рассуждение "антикриптозоологов" о скудности ресурсов и минимальном размере популяции. Но, взглянув на проблему шире, с учетом пара-миров, мы получаем закономерный ответ: они просто телепортируются в озера и океаны. Телепортируются к нам, и не приживаются по какой-то причине. По какой?

Плезиозавры против Регины на суше

Плезиозавры против Регины на суше. Dino Crisis 2 Walkthrough - Plesiosaurus Boss

Для начала нужно учесть вот что: Плезиозавры появляются в разных местах, очень часто. Значит, либо умеют очень хорошо пользоваться порталами, либо, что еще вероятнее, сами могут телепортироваться из мира в мир. Ведь трудно вообразить, что прям во всех этих озерах есть порталы. И вообще, в то, что есть стационарные порталы вообщене особо вериться. С дверцами в пара миры дело обычно обстоит так: сегодня открылась, завтра закрылась. Потому люди не нашли еще стационарных порталов и не изучили нормально пара-миры. А вот Плезиозавры как-то легко где угодно оказываются и исчезают бесследно, не оставляя трупов. Будь они невольными пленниками случайных перемещений, они бы и умирали у нас. А кроме того, будь это дело случайностью, к нам через аналогичнсеы порталы засасывало бы не только Плезиозавров но и много кого еще. Собственно, много кто наблюдается в озерах, но Плезиозавры все-таки более распространены.

Иногда в океане замечают колоссальных Плезиозавров, размером с океанические лайнеры.

Если предположть, что Плезиозавры для нас чем-то опасны, то логично, что их контрят и ограничивают Свои. Наверняка, они доставляют им массу проблем.

Хотя, в основном эти существа вроде как безобидны, их угроза существенна. Если они являются специализированными инвазерами, то без контроля Своих, могут наводнить и опустошить океаны, учичтожая промысловые виды рыб. Человек ведь немалую долю белка получает из океана. А тут целые рыбацкие деревни вымрут, ведь такие монстры могут селиться и в озерах. Можно предложить физическое уничожение монстров. Но, вспомним об их способности к телепортации: благодаря ней, они всегда могут уходить из под удара. Неуловимые, они продолжат истреблять озерных и океанических рыб, и наводнять собой океан.

Как могла развиться эта способность к телепортации? Взглянем на самого Плезиозавра. С детства мы видели его изображения в одной среде с Мозазаврами и Плиозаврами... Но, стит задумываться, ка кон сосуществовал с ними? Огромная, длинная шея делала бы этого монстра очень уязвимым. Сейчас никакое морское животное не имеет такой сверхшеи! "Благодаря" ней же, способности к маневру у Плезиозавров мягко говоря, под сомнением. Особенно у позднейших Эласмозавров с их оооочень длинной шеей. А их потенциальные враги были и сильнее и быстрее. Возможно, ответ крылся в способности к телепортации. Допустим, поначалу это было плохо развито, а у поздейших видов достигло совершенства. И вот уже пара миры открылись перед ними. Отсюда и мог рзавиться такой образ жизни: истребительная активность в мировом океане, интенсивное размножение и телепортация в другие миры. Возможно, позднемеловой океанический ркизис и был вызван активностью ООП. Телепортировавшись в наш мир, Плезиозавры начали бы истощать океан, что повлекло бы всемирный голод. А голод, ка кизвестно, в борьбе с монстрами - не союзник. Люди не смогли бы конкурировать с этим рыболовом, и не смогли бы его уничтожать.

Защита от монстра

Конечно же, нереализация кризиса АКУ! Но, что можно сделать, если их нашествие все таки состоиться? Возможно, несмотря на способность телепортироваться, ООП не имеет развитого шестого чувства, как АКК. Это бы дало людям кое какой шанс убить его прежде, чем он заметит опасность. Конечно, и это было бы трудно: сколько китов было убито так, что они не успевали заметить опасность и почувствовать ее? Такие способы как водородная бомба, химическая отрава, бак оружие, также, или даже в большей степени действовали бы на самих защищаемых рыб, а не на Плезиозавров. Таким образом люди только ускоряли бы океанический кризис. Почувствовавла себя рыбка плохо? И умерла. А Плезиозавр телепортировался в воды с чистой водой, и все тут! А таких средств, чтобы отстрелять только Плезиозавров, не затронув остальной морской фауны, по моему и нет. Конечно, можно мучаться-мучаться, и при удаче убить аж одного. Но, подозреваю, затраты труда не окупяться. Сколько горючего и человеко-часов израсходуют! Может быть, втянуть с собой в бесполезную гонку на истребление - и есть "план" ООП? И на самом деле, если все поставить на самотек, то они какое-то количество рыбы поставят себе на довольсьвие, но и людям останется? Никакой ведь хищник не истреляет свой ресурс. Никакой. Кроме инвазионного. Инвазионный хищник, как саранча: сожрет все в этом мире и в другой уйдет. Вот только точно неизвестно конкретно насчет Плезов: стабилизируется ли обстановка, или нет. Поэтому, что делать непонятно. По сути, если будет доказано, что именно они истребили маастрихтские моря, то смело можно будет сказать: они ненастыны, и пощады не будет! Как с ними тогда воевать непонятно: в идале нужно оружие, отвечающее следующим критериям - способность незаметно для него самого, быстро убить. Плезиозавра, и не затронуть остальную фауну. Может быть, человеческая мысль что-то такое и изобретет.

Тут стоит поднять следующий вопрос: а не контрит ли Мозазавр ООП? И вообще, как Мозазавр может на него охотится? Не забываем, в середине Мела наконец-то вымерли унылые Плиозавры. Почему? Может, не обязательно проиграли конкуренцию мозазавром, а не могли охотиться на начавших понемногу, скажем, на сотню метров, телепортироваться Плезиозавров? Кстати, примерно тогда же вымирают Ихтиозавры, и им замена так и не приходит. Конечно, только телепортирующейся Плезиозавр мог бы с ними конкурировать, и даже "выбить" из океанов!

Плез-0

Как выживать прикажите?

И тут приходят Мозазавры. И в течение Мела интенсивно размножаются, и осваивают разные ниши, в том числе и рыбоедов. Есть свидетельства охоты крупных хищных форм на плезиозавров. Стало быть как-то они могут противостоять Плезиозаврам! Может быть, Мозазавр умеет на него как-то неожиданно нападать? Так что Плезиозавр не успевает и подумать о телепортации? Возможно. Или Мозазавр умеет лишать других возможности телепорта, там, программируя реальность? Но, может быть, между ними есть некий баланс сил, и друг друга контря, они в принципе не взаимоуничтожаются. Может быть было так: в самом конце маастрихта, допустим, Эласмозавры, нашли какое-то "противоядие" против Мозазавров, и сами стали для них недосягаемы, и сожрали весь океан, а позже теллепортировались. А может быть, наоборот, их Мозазавры сожрали. Ну, и в качестве третьего варианта возможен некоторый паритет. В любом случае в маастрихте было много видов плезиозавров, что также намекает на то, что они - инвазеры, и мозазавров. Причем, многие эти виды жили рядом и были схожи экологически, что намекает прямо таки на вторжение мозов и плезов. Этот, последний вариант, стал бы самым печальным для людей: Мозазавр не даст выйти в море судам, а Плезиозавр полностью "объест" людей, но не сможет "выжить" Мозазавра...

Выводы

Опасный монстр, способный лишить человечество источника морского белка.В сочетании с Мозазавром может плотно завязать узел на подходах человечества к морю...