ФЭНДОМ

Общее

Способ защиты от монстров, подразумевающий обращение их инстинктов против них самих. Метод сей применим только с учетом глубоких и достоверных знаний о

Обман

Ваше зрение обмануто. А чем монстры лучше?

биологии конкретного вида монстров, каких сейчас у человечества очень немного. Поэтому, скорее, только практика покажет их применимость.

Гипотетические примеры

Многие из монстров - динозавры. Если при нашествии этих монстров будет "применяться" НТР, то, так или иначе, рано или поздно, остануться Тиранноустойчивые динозавры. Тиранноустойчивость - это качество, позволяющее сосуществовать с НТР в одной среде обитания. Чаще всего, оно выражается в способности вовремя заметить НТР, и отступить от взаимодействия с ним. Это касается как хищных, так и растительноядных монстров. Мы можем предполагать, что даже если в результате инвазии появяться Нетиранноустойчивые монстры, они как минимум будут часто контриться НТР, что даст возможность и экономить боеприпасы, и занимать внимание НТР чем-то другим, а также вероятно, приведет в конце концов к исчезновению таких монстров. Тем временем, некоторые особенности Тиранноустойчивых монстров также мжно использовать в свою выгоду, что ставит монстров по сути в безвыходное положение в данном случае: невыгодна и Нетиранноустойчивость и Тиранноустойчивость. Почему невыгодна Тиранноустойчивость?

Пример отступания от Ти-Рекса03:13

Пример отступания от Ти-Рекса

Очень просто. Потому, что самого НТР можно имитировать. У человека есть раличиные способы имитации звуков (собственные голосовые связки приспособлены для этого; различные простейшие громкоговорители, а также современные средства усиления звука; звукозапись и воспроизведение различными устройствами), внешнего вида (модели из любого материала, изображение на экране, голограммы в конце концов), и запаха (можно синтезировать почти любое вещество с нужным запахом, или просто найти таковое). Все это вместе может создать зрительную, звуковую и запаховую иллюзию присутствия НТР, что даст возможность распугивать других монстров на километрв вокруг: как опасных хищных, так и растительноядных. Распугивать. Или сгонять в определенные места. Соответственно, такая модель может быть оснащена и различным оружием. В условиях разрушенной цивилизации, люди возможно смогут юзать другие, более простые имитации Ти-Рекса: его деревянную модель, имитацию звуков с помощью талантливого человека с сильными голосовыми связками и рупора: запаховые имитации веществ с походим запахом, и так далее. Такие устройства, возможно, помогут отпугивать монстров от людских поселений.

Таким образом, вполне возможно, что если реализутся кризис АКУ, то нашествия НТР не будет "принципиально". И этого монстра, наоборот, удалят из нашего мира, заменив более опасным, и с которым такие методы не прокатят. А самое главное - неизвестным для нас. Ведь об НТР мы кое что , да знаем. А если, например, существовал монстр-Кархародонтозавр, или Тарбозавр с такими способностями, о которых мы еще не скоро узнаем? Это куда опаснее. Допустим, только присутствие НТР в нашем мире мешает вернуться этому, более опасному монстру. И тут его удаляют. Результат не заставит себя ждать. 

Это заставляет несколько пересмотреть уже сложившиеся представления Дидохства о нашествие дино-монстров: вовсе не обязательно, что "во главе" алчущей армии монстров будет Король.  

Отсутствие НТР в нашествие монстров - один из возможных вариантов "ответа" с их стороны. Другой вариант: это просто и тупо то, что такая имитация будет приманивать ... самих НТР! А это уже сократит срок службы этих сложных имитаций. Но, я думаю, что вовремя сворачивая и разворачивая декоративный "картон", возможно, можно будет наебать, скажем так, динозёбров. Пожаловал в город НТР разобраться со своей картонной копией? Ой, и отлично! Это даже способ выманить его в какой-нибудь пустырь или в тайгу. Цивилизация должна крайне сфейлиться, если сможет допустить до того, что такая громадина вдруг неожиданно окажется перед носом "картонки": НТР не телепортируется. 

Другие возможные имитации: зучить крики ящеров, подражать им различными методами. Записали крик ужаса Рапторов? Можно транслировать его, отпугивая толпы хищников. Развивая мысль, можно порассуждать об отвлечении приманками различного типа: имитацией запаховых выделений самки, или запахом крови. Эта мысль более подробно обсуждается здесь

Не менее интересный способ обманывания инстинктов динозавров известен каждому советскому школьнику, которые в детстве развлекались тем, что прокалывали яйца птиц иголкой, заставляя родителей тратить время на бесполезное насиживание. Это в конечеом счете может привести к гиблеи за раз трех и более юнитов врага. Абсолютная беспощадность к монстрам: вот девиз Дидохства! И если цивилизация будет разрушена, и у человека появиться возможность испортить яйца насиживающих динозавров, почему бы этого не сделать? Например, Овирапторы славяться своим суперродительским инстинктом: самки погибали в пыльную бурую над гнездом. Знаем это? Знаем. Юзаем на практике вышеописанным методом. Конечно, если нет способов побыстрее и поэффективне замочить и родителей и потомства. Жаль, но, такое не пройдет с динозаврами, плохо заботящимися о потосмтве, а также например, с АКК, который просто предвидит такую опасность. 

Заманчива кроме того, идея о подсаживании динозавров на какой-либо вид наркотиков. Водка, табак и наркотики - эффективное средство для уничтожения людей. Известно, что инвазионные американцы намерянно спаивали индейцев водкой.  

Ломехуза

Насекомое догадалось. Чем мы хуже?

Ломехуза также разрушает муравейники, внедряясь  вних, и производя вещество, которое оказывает на муравьев наркотическое воздействие. Если бы удалось найти что-то, что производит схожий эффект на динозавров, возможно, это дало бы свой результат. "Подсаженные" на наркотики ящеры вскоре начали бы терять прочность, ЖС, и другие важные боевые качества, превращаясь в легкую цель для другого оружия. Также, такие вещества могут быть нацелены на изменени е генома их потомства, но, это уже другая тема. 

Осуществимость на практике

Все предложенные здесь методы могут быть сущей туфтой. Но важен сам принцип. Зная инстинкты животного, можно его обмануть. Мы знаем, что для НТР нужна крупная добыча? Мы можем оттянуть его приманками глубоко в тайгу. Мы знаем, что он ведется на запах? Мы может юзать, может быть, один только запах крупной добычи. То и есть, нам нужны знания о монстрах: как они мыслят, чем движимы, как работают их инстинкты и сенсорная система. Современная наука недостаточна для этого. Дидохство открывает некоторые ее пробелы. Но и этого недостаточно. Поэтому большинство таких методов придется постигаь на практике. А это, опять же, человеческие жертвы.

Тираннофобия

Тираннофобия - опасный мыслевирус 21 века. Лучше и вовсе ничего не знать, чем пребывать в плену дезинформации.

Кроме того, для пользования такими методам нужна соображалка, смекалка и оригинальное мышление, чего у людей все мньше и меньше из-за буржуазной системы образования, буржуазной же науки, а также генетической деградации человечества. Все эти проблемы решаться сами собой при нашествие монстров. Вот только цивилизация к тому времени уже будет разрушена. Кгда это произойдет, юди снова подвергнуться ЕО, и АБСОЛЮТНО БЕЗМОЗГЛЫЕ "Коты", "ДрАмео", "Бредские", "Титомиры" и "Андреи2015", уйдут в прошлое, а вместо них явяться люди, умеющие шевелить мозгами. И Буржуев уже не будет. Хорошо бы знать заранее повадки монстров. Но такой возможнсти нет. А тем временем, существуют агенты, которые НАМЕРЯННО искажают нам картину, дезинформируют, что может стать еще бОльшей угрозой, чем полное незнание. Грубо говоря, если бы ДрАмеоид ничего не знал о Ти-Рексе, увидев его, он бы застыл с открытой пастью, или кинулся бы бежать. И то и другое возможно, дало бы му возможность выжить. Но под действием дезинформации ДрАмео, его последователь может поднять РПГ... 

Выводы

Человеческая смекалка, способная обмаануть инстикты первобытных машин смерти - хорошая вещь. Но, различные мыслевирусы искажают наше пресдатвление о монстрах так, что лучше бы мы о них вообще ничего не знали. Кроме того, и настоящих знаний пока недостаточно. Но, эти методы весьма могут пригодиться в свое время, чтобы выжить. Пока же можно хотябы пытаться понять такие вещи, как: что движет монстрами? Как они мыслят? Как видят мир? КАК ИХ ОБМАНУТЬ?