ФЭНДОМ

Общее

Огнестрельное оружие - это оружие дальнобойного характера, движущей силой которого является пороховой заряд. Владеющий огнестрельным оружием человек настолько выделяется своими боеспособностями по сравнению с невооруженным, что для краткости может быть назван огнестрельным человеком.

АК

Символ огнестрельного оружия: автомат Калашникова

Огнестрел дал человеку в свое время власть над такими опасными животными, как лев, тигр, медведь, крокодил. Хотя огнестрельное оружие является очень эффективным, его возможности не стоит преувеличивать: оно не есть панацея от всех монстров, а кроме того, производство припасов к огнестрельному оружию требует достаточно развитой промышленности, что невозможно, если нашествие монстров приведет к осадному положению для людей.

Достоинства и недостатки

Огнестрельное оружие позволяет разить врага на большой дистанции, не вступая с ним в непосредственный, физический конфликт. Самураи считали мушкет "оружием трусов", а теперь представьте, кем бы они считали владельцев атомной бомбы? наверное - мега-лохами! Может быть, они и правы, и со времени начала активного юзания огнестрела, люди становились все трусливее, так как реже сходились в непосредственном бою. Но, мне что-то думается, что это не так: когда и у твоего врага тоже огнестрел, общий накал боя не уступает сражениям на клинках, и трусу тут тоже не место.

Огнестрел

Огнестрельный человек, и его добыча

Кроме того, поражает мощь огнестрела. Чаще всего, движущий силой является взрыв пороха, а поражающим элементом - свинцовая пуля. Благодаря тяжести, свинец имеет отличиные пробивные способности. Но, он достаточно мягок, поэтому для поражения особо прочных целей, юзают закаленные пули и пули со стальным сердечником. Знаменитый Жюль Жерар, при охоте на берберийских львов как раз пользовался такими пулями, считая, что проникновение особо важно для пули при охоте на этих особо прочных зверюг. К примеру был случай, когда чисто свинцовая пуля просто размазалась о череп льва.

Последний писк огнестрела - это его автоматический огонь. В общем и целом, это последнее его усовершенствование, и принципиальных улучшений пока нет, а может быть и не появиться (возможности исчерпаны). Разные автоматы и пулеметы - просто модификации на тему. Автоматический огонь дает скорострельный эффект, позволяя быстро нашпиговать цель свинцом, но снижает пробивную способность пули (так как часть пороховых газов отводиться на автоматическую перезарядку). Тем не менее, автоматическое оружие также имеет изрядную бронебойность, особенно с закаленными пулями. Вполне известная матовая сенсация, что "Калаш" пробивает рельс - правда. Пробивает, но только с закаленной пули.

Огнестрел также хорош тем, что может быть взят в руки, как средство личной обороны, чем отличается например, от оружия массовго поражения и пушек. По сути пушки (танковые например) тот же огнестрел, но "не ручной".

У людей, служивший в армии, и проникнувшихся ее духом, часто наблюдается мнение, что "да я с калашом кого угодно расхерачу". И когда речь заходит о нашествии динозавров и монстров, они, опять же, говорят об автомате, как панацеи на все случаи жизни. Конечно, гениален был его конструктор - товарищ Калашников, но, разрабатывал он автомат для военных конфликтов людей с людьми.

Dino Crisis 2 Intro HD

Dino Crisis 2 Intro HD

Фейл огнестрельных людей

А человек - это по сути сверхтонкое, непрочное, слабое на рану существо с вертикальной осанкой. И вот например для стрельбы по одичавшим кабанам, тот же "Калаш" подходит мало: свина таким образом убить очень трудно. Кстати, вытсрел из пистолета Макарова в череп свиньи, прямо в упор, не убивает, а только оглушает ее. Как ни крути, а почти все имеющиеся огнестрельное оружие разрабатывалось для военных конфликтов людей с людьми, и в случае нашествия монстров мы будем прямо таки вынуждены его переделывать, что, опять же, время и деньги. Американская например, армия, вооружена винтовками М - 16, которые против прочных Рапторов, надо думать, почти бесполезны, что показано в DC2. Уж если обычных крупных зверей трудно убить из военного огнетрела, то представьте, какие проблемы будут с прочными и живучими динозаврами, уровня Раптора, не говоря уже об Аллозавре!

Одним словом, препятствием для огнестрела станут прочность и размеры монстров. Может быть, препятствие это и преодолимо. Сделам более мощное оружие. Да вот только трудно представить себе, например, оружие мощи крупнокаллиберного пулемета, и габаритов пистолета. Это я к тому, что чем мощнее оружие, тем оно как правило и малотранспортабельнее. Кроме того, прочность некоторых монстров очень велика, вплоть до бесконечности. Например, НТР невозможно убить никаким огнестрельным оружием. Зато можно разозлить. Так что стрельба по НТР по сути равна самоубийству: тогда уж лучше даже не иметь оружия вообще! Дело в том, что если человек твердо уверен в мощи огнестрела, то он может начать стрелять в НТР, и это приведет к его неотступному преследованию. Пример, опять же, в DC.

Кроме того, огнестрел плохо подходит для ближнего боя. Около тысячи японских солдат было убито банальными гребнистыми крокодилами, когда их загнали на болота англичане. А все потому, что крокодилы умеют сокращать дистанцию между собой и противноким: неожиданно появлялись из болот и хватали людей. И пофиг, что у них огнестрел. Примерно то же показано в DC (видео выше): стоило Рапторам проникнуть на свою дистанцию, как люди мигом сфейлились.

Некоторые монстры (например, Волх и Йетти) умеют непонятным образом "заклинивать" огнестрельное оружие. Другие (АКК) - имеют хорошо развитое шестое чувство, позволяющее им избежать смертельной опасности. Фейлы огнестрельного оружия зафиксированы по ряду монстров, начиная от Волховека, и заканчивая даже мелкой Чупакаброй. С Волховеком как раз показательный случай был: его не взял "перехваленый калаш". Да, что мелочиться, даже против "обычных" животных, огнестрел не раз фейлился. Да и против ИВ огнестрел тоже бесполезен, что, я думаю, понятно даже самым тупо-фанатичным "армийцам".

Одним словом, это вовсе не панацея. Но, с другой стороны, например, против Раптора, огнестрел лучше иметь, чем его не иметь.

Огнестрел-0

Большинство россиян к нашествию динозавров, мягко говоря, не готовы.

Ведь даже видеоролик из DC2 наглядно показывает: Дилан с Региной выжили благодаря именно огнестрелу. И на первых порах, огнестрел будет важен, пока запасы патронов не кончаться, и люди не приспособяться выживать без него. Потому-то и важно иметь огнестрельное оружие, и некоторый запас боеприпасов. Тут мы подходим к главному недостатку огнестрела: узости его распространения. У кого он есть? Именно такой, каким можно противостоять Рапторам? Даже у ментов - почти что нету (пистолетом Макарова Раптора только рассмешишь, АКУ это тоже немного слишком мало). Выходит что при нашествии динозавров, внезапном нашествии, люди им вообще почти ничего противопоставить не смогут. Пока там армия подключиться, полгорода съедят. Большинство то граждан не то, что пистолета, ножа с собой не носят, и боксом не занимаются (впрочем он от Рапторов тоже не спасет). Даже если вы имеете огнестрел, и владеете им, все равно, ходить с ним все время на будете. А стало быть с точки зрения Раптора все равно остаетесь куском мяса: его инстинкты куда быстрее наших мозгов. А кроме того, законодательство так построено, что владеть огнестрелом, и постоянно упражняться в нем, затруднительно. К счастью, еще существует такой вид деятельности, как охота. А это и возможность владеть достаточно мощным огнестрелом, и постоянно упражняться в нем. Какая-никакая, практика. Однако, конечно, по большей части к войне с динозаврами не готов ни охотник, ни солдат: ни морально, ни технически.

Какое именно - лучше?

Мое мнение, что на случай нашествия монстров лучше всего иметь какую-либо модификацию АК с мощными патронами; какой-нибудь охотничий штуцер, и пистолет-пулемет. Разумеется, основные требования к оружию в том, чтобы оно было достаточно мощным, и имело сильный останавливающий эффект, а кроме того, достаточно надежным.

Выводы

Лучше всего завести такое хобби, как охота. Это позволит законно приобрести охотничьи марки огнестрела. Войдя в охотничью среду, нетрудно далее найти нужных оружейников, и незаконно приобрести военное оружие и припасы к нему. Все это в частности, может пригодится не только на случай нашествия динозавров, но и, например, на случай гражданской войны (вдруг, появиться новый Ленин и нужно будет помогать свергать Буржуев?). Если реализуется кризис АКУ, то человек, имеющий такие запасы станет центром выживания в своем регионе. Благодаря его предусмотрительности, спасеться десяток-другой человек, и выживут даже в осадном положении, постепенно научаясь обходиться без огнестрела. И этот человек должен начать устную и письменную традицию передачи знаний через поколения. Он должен рассказать, почему произошло нашествие, чтобы следующая цивилизация (если людям суждено выжить) уже знала об этой опасности.