ФЭНДОМ

Общее

Некоторые особенности мышления свойственны представителям различных классов животных. Зная их, можно угадывать кое-какие особенности мышления монстров, принадлежащих к этим классам. Чем больше Дидохство знает об "обычных" животных, тем понятнее ему становятся и монстры. Современное Дидохство особенное внимание обращает на то, как представители разных зоологических классов ведут себя при нападении и обороне (в бою), что особенно актуально для борьбы с монстрами.

Классы

Классы

Накопленные знания позволяют делать некоторые обобщенные общие выводы. Дидохи считают, что наиболее существенным таксоном в данной работе является класс животных. В истории развития Жизни можно выделить отдельные периоды господства класса рыб (Дидохи предпочитают говорить "рыПы"), земноводных, рептилий и млекопитающих. Четко выраженного госпосдства птиц (птиииииц), не наблюдалось, они никогда не захватывали наземные ниши, когда там были рептилии или млекопитающие. Не всегда зоологическая классификация соответствует классификации животного по особенностям мышления. Росомахи по мышлению во многом как активные рептилии; а якарские кайманы и миссисипские аллигаторы чем-то похожи на рыП. Бывают и смешанные типы. Лев - очевидный млек. Но ему свойственно пригашенное чувство страха.

РыПное мышление

РыПы довольно плохо исследованы Дидохством. Но, тем не менее, ясно, что обычно, рыПы не являются монстрами из-за того, что слабо приспособлены конкурировать с другими животными за высшие экологические ниши.

Мышление-0

Бои - это не то, где рыПы чувствуют себя, как рыПы в воде...

Если в данном временном локусе есть рептилии, или хотябы млекопитающие, рыПы не займут места главенствующих хищников в эвологической пирамиде. Почти никакие рыПы не показали впечатляющих физических подвигов и фрагов в сражениях. И можно сказать, что им не свойственна сама идея борьбы. Большинство рыП глотают добычу целиком, и это ограничивает их хищные возможности. На этой ступени эволюции (если не раньше) начинает появляться трусость и подлость, особенно свойственные таким высшим рыПам, как акулы. Болтьшинство других рыП трусами не кажутся, но уж точно не расположены к героическим подвигам. Это подтверждается и тем, что монстров рыб достаточно мало. Стало быть и средства защиты от них просты: они не выносят самой идеи борьбы и психологического давления. Это их слабость. Часто, акулы даже не атакуют людей, которые ведут себя агрессивно. Агрессия и готовность настучать по ебалу - вот средство защиты от почти любых рыП.

Рептилийное мышление

Рептилийное мышление во многом противоположно рыПному. Рептилиям свойственна идея борьбы, та самая идея, которой бредят баталисты. Их раем, судя по всему, был бы Мезозой, когда все лишь смачно дрались друг с другом, а не строили хитрые козни. На примере почти всех рептилий замечено: у них пригашен страх, чувство самосохранения. Рептилии свойственна жестокость, хладнокровное, безэмоциональное мышление, и настырность. Но, им не свойственен гибкий ум. Раз выбрав цель, рептилия склонна добиваться ее, не замечая чего-то постороннего. В боях с другими животными установлено точно: у рептилий пригашен инстинкт самосохранения, чем они напоминают Терминаторов животного царства. Рептилиям не свойственно понятие о силе коллектива. Они также не склонны к альтруизму и взаимопомощи.

НТР-1

Рептилии - вот истинные короли жестоких и кровавых битв.

Непонятное исключение составляют лишь некоторые аллигаторы, которым почему-то свойственно часто пасовать перед агрессией на них. Рептилии словно планировались природой как боевые машины. Их можно разделить на активных рептилий, и пассивных. Активные рептилии - это рептилии с быстрым метаболизмом, такие как динозавры. Они вынуждены не сидеть в засаде, а вести поиск своей пищи. Наземная активная рептилия - живая машина смерти. И в этом плане эволюция рептилий нашла свой аппогей в конце Мелового периода, породя нескорушимую машину для убийства - НТР. В то же самое время в океанах жили и правили Мозазавры - рептилии того же левела и, в большинстве своем, также являвшимиеся активными хищниками. Современные акткивные рептилии - это, в первую очередь, вараны, хотя, возможно, их можно считать чем-то средним, между активными рептилиями и пассивными. Пассивные рептилии обладают более медленным метаболизмом, чем активные - как правило, это холоднокровные, малоактивные животные, хищные формы которых охотятся из засады. Наглядный тому пример - крокодилыИГК можно поздравить с тем, что в один памятный вечер из рядов чисто гипотетических монстров, он перешел в "маловероятные", найдя себе первое более-менее отчетливое свидетельство!

Сейчас мы перечислили только самых что ни на есть массивных рептилийных монстров - НТР, ИГК и мозазавров, а вообще их уже набралось немало. Вообще, большинство ныне известных монстров - рептилии. Этот класс словно создан, чтобы являть собой идеальные машины для уничтожения Живого. И, кто знает, не будет ли вся эта разрушительная мощь направлена на нас?...

Рептилии обычно доминируют над рыПами в высших эвологических нишах. Им свойственно побеждать в борьбе за существование. Раз заняв все нищи в море и на суше, рептилии так и не потеряли своего статуса в бою. С чем бы ни было связано массовое их вымирание в конце Мезозоя, они точно не были вытеснены ни рыПами, ни птиииииицами, ни млекопитающими. А это говорит о таком важном качестве рептов, как способность занимать экологические ниши, побеждая в конкуренции, и не отдавать их. Это первобытные воины. И лишились они своей власти не в бою! Да, что мелочиться, даже современные рептилии, и то подстерегают и убивают крпунейших млекопитающих суши; могли ли млекопитающие о том мечтать в эру динозавров???

Защита от рептилий сложна: это ведь воины, в отличие от рыП. Все, что мы можем им противопоставить - это наш мозг. Его оригинальное мышление, а также наш альтруизм, и способность объединяться. Всего этого нет у рептилий. Даже гипотетическая разумная рептилия суперлогична, и лишена нашей "интуитивной" жилки. Также как лишена искренней любви к ближнему. А это, порой, и решает исход боя, вопреки всей логике!

Млековое мышление

Тем не менее, Век Рептилий закончился. На сцну вышли млекопитающие (часто говориться и птицы, но все таки птицы это по мнению современного Дидохства - отстой). Млеки разительно отличаются от рептилий. В чертах млеков мы будем узнавать самих себя. Для млеков характерны эмоции (в том числе и трусость), гибкий интеллект (это иногда приводит к Дидохскому мышлению, недоступному рептилиям), интуиция, смекалка, способность быстро менять цели и приоритеты. У рептилий - партнерство, у нас - дружба; у рептилий - спаривание, у нас - любовь, и так далее. Также, млекам свойственен героический альтруизм, и вообще, сам героизм (у рептилий просто бесстрашие), и взаимопомощь, способность объединиться вместе и действовать, идея даже на самопожертвование.

Героизм

Триумф социализма и героизма.

Перечисляя млековые качества, не стоит забывать, что, хотя мы сами млеки, у нас есть и млеки-враги. То и есть многие млеки - монстры. Имея млековые же качества, они угрожают нам. По счастью, человек это на редкость млечный млек, с доведенным до совершенства Разумом, и прочими качествами. Наиболее опасны для нас Псевдолюди, но меры борьбы с ними в принципе, известны. Нам, млекопитающим, проще понять и монстров-млекопитающих. Таковых (в отличие от рептилийных) можно и приручить, например иногда. Но не стоит забывать: чтобы сохранять статус самого млечного млека, мы должны развиваться и прогрессировать. А дальнейший для нас прогресс - это пусть к социализму и далее - к коммунизму, как завещал дедушка Ленин. Мы это сделаем. Или деградируем, и другие млеки обгонят нас в своем развитии.

Выводы

Еще много нужно сделать для исследований мышления животных и монстров. Но, кое какие результаты уже достигнуты. Ясно, что трудно представить бесстрашного, и тупо-прямолинейного млекопитающего, а тем более, рыбу; а также трусливую рептилию. Понятно, что от рептилийных монстров стоит ожидать того то и того-то, а от млековых - другого. А это уже шаг вперед. На нужную нам дистанцию =).