ФЭНДОМ

Общее

Параллельные миры - это отдельные друг от друга миры с четырьмя основными измерениями. Парамиры сосуществуют друг с другом, изредка пересекаются; возможно, иногда в чем-то влияя друг на друга.

Пара миры

Некая таинственная сила, возможно, Свои, может теми или иными средствами перемещать объекты (в том числе живых существ) между мирами. Также, существует природное явление, или осмысленная сила, изредка хаотически, или целенаправленно открывающая "окна" между мирами, или порталы. Скорее всего, существует неограниченное множество пара миров, в которых существует вообще, все, что угодно. Для Дидохов пара-миры - это настолько банальная и очевидная вещь, что о них говориться как о чем-то, что само собой разумеется. Существование пара-миров - неотъемллемое условие для многих Дидохских концепций мироздания.

Доказательства существования

Доказательства существования пара-миров собраны например, в книге Вадима Черноброва "Параллельные миры". Несмотря на свою антисоветскую позицию, а временами и наглую ложь в отношении СССР, Вадим Александрович, тем не менее, сам того не ведая, следует заветам товарища Ленина, раз публикует свои книги в открытом доступе, а не пытается на них нажиться, словно некий буржуй. Интересно отметить, что его работы по созданию машины времени финансировались в СССР, и прекратили финансироваться с его распадом. Таким образом понять логическими методами неприязнь Черноброва к СССР, трудно. Как бы то ни было, вы можете читать его замечательную книгу онлайн, или скачать. Основная доказательная база книги строиться на внезапных исчезновениях людей, встречи людей со своими двойниками, попадении людей, кажется, в другие миры, и прочих интересных случаях.

Однако, есть и другие доказательства. К примеру, можно сказать просто: если вы верите в Йетти, то вы должны верить и в пара-миры. Сколь наивными были рассуждения первых криптозоологов о том, что таинственные и непонятные животные где-то скрываются в джунглях Африки! Сколь неубедителен был их лепет на слова о том, что такая популяция должна подчиняться естественным для животных потребностям. Существует Йетти? Почему их не становиться больше? Настолько, чтобы их существование было столь же ясным и четким, как существование медведя или волка? Существуют озерные монстры? Как они могут прокормиться в этих озерах? Как в таких небольших озерах может прокормиться популяция в минимальных 200 особей? Никак! Все криптозоологические животные имеют такие проблемы: слишком малые популяции, появляются и исчезают из ниоткуда и в никуда, не заселяют обширные пространства и не размножаются. Это вроде бы заставляет признать факт, что они просто не существуют.

Bigfoot caught on tape (Patterson footage stabilized)

Однако, в отношении некоторых криптид накоплено такое количество свидетельств от совершенно разных людей (ну никак не связанных друг с другом!), и эти свидетельства так совпадают, что существование таких криптид кажется очень вероятным. Это можно сказать например про ЧБК и Йетти. Множество свидетельств о Йетти собраны нашим советским ученым Борисом Поршневым (книга в формате pdf). В отношении Йетти есть даже знаменитый фильм Паттерсона-Гимлена, который прошел десятки тестов на подделку разными методами, и с большой долей вероятности является подлинной съемкой Йетти. Есть и материальные артефакты существования Йетти, и других даже еще более невероятных криптид.

Крайне наивно звучат объяснения о том, что Йетти как-то исскусно скрывается. Так исскусно скрывается, что, кажется, совершенно не заинтересован в продолжении рода. Такие животные без труда бросают обитаемые территории, где селиться человек. Это говорит о том, что вид, владея возможностью заселять пара-миры в принципе не нуждается в сохранении какой-то определеннй среды обитания: у него неограниченные перспективы. "Появились люди? Уйду в пара миры, что уж теперь!". Йетти также не размножается в нашем мире, не увеличивает популяцию до достаточной плотности. Он распространен повесместно, но плотность популяции чрезвычайно низка. Настолько, что такой вид просто не смог бы существовать. Если только не верна версия о том, что он лишь заходит в наш мир изредка из других миров. Не имея здесь конкретно стойкой популяции. Почему он у нас не закрепляется? Это уже другой вопрос. Многие виды, судя по всему, могли бы закрепиться в нашем мире. И даже представлять угрозу человеку. Если они могут иногда оказываться в нашем мире, но не закрепляются, значит, существую силы, препятствующие этому. И может быть они заинтересованы в сохранении нас.

Существование пара-миров снимает такие вопросы как наличие пищи, территория, и популяция криптид: они не скрытные. Просто, иногда ненадолго оказываются у нас, и исчезают снова. Почему оказываются у нас? Почему не закрепляются и не размножаются? Другой вопрос.

Многие Дидохские концепции будущих опасностей основываются на возможности массового нашествия монстров, и заселения ими наших миров. Хотя пока нам что-то или кто-то помогает, это может и прекратиться. И по факту, такое тоже уже было не раз.

Баальбек

Баальбек - камень преткновния для всех неверующих в парамиры.

В геологической летописи распространено внезапное, как из ниоткуда, появление самых разнообразных таксонов. Этим пользуются креационисты, говоря о единовременном акте творения. А таксоны "из ниоткуда" берутся из пара-миров конечно. Примеров внезапных появлений самых разнообразных таксонов можно привести много. Наоборот, таксонов с отслеженной в геологической летописи эволюцией (анагенезом), мало. Объяснения этому можно найти и без пара миров (но оно несколько натянуто): мол, новые формы развиваются из экологических изолятов, которые немногочислены , потому редко сохраняются в геологической летописи. Но вот для меня например, внезапное появление в МСА прямо из ниоткуда Аламозавра, вообще ни с чем не вяжется. Да и с Ти-Рексом та же история. Есть Дасплетозавр. Есть Тираннозавр (сборник аномалий). А между ними нет переходных форм.

Одним словом, все очень походит на тот сценарий, что нашествия тварей из пара-миров не раз уже были. Может быть в ту же корзину можно закинуть и непонятные сооружения, которые люди даже сейчас не могли бы построить, типа Баальбека. То и есть и развитые техногенные цивилизации иногда просачивались из пара-миров, но почему-то не закреплялись. Почему? Вроятно, должны были дать дорогу нам.

Туда же, в ту же корзинку можно смело закинуть и случаи странных вымираний таксонов в нашем мире. В отношении причин вымирания динозавров высказывались сотни гипотез. Но, на мой взгляд они все неудовлетворительны. Астероид точно их не убил, вулканы тоже вроде ни при чем. Климат существенно не менялся. Собственно, первым такой вывод озвучил Сергей Третьяков, в своей статье. И он тоже пришел к выводу что динозавров "убрали". Но вот мне кажется, что их не убрали, а переместили в пара миры. Чтобы освободить дорогу нам. А заодно и сохранив как средство нашего уничтожения в связи с реализацией кризиса АКУ. Не только динозавры, много есть странных, совершенно беспричинных вымираний. Кажется, ни одна гипотеза не объясняет вымирания Смилодонов и пещерных львов, животных, которые в пищевом отношении зависели в основном от бизонов и северных оленей, которые замечательно сохранились. Еще более странным кажется исчезновение такого генералиста как пума из Северной Америки в конце плейстоцена. Откуда пума сейчас там взялась? Снова пришла из парамиров Миграция из Южной Америки. Еще вымирание мамонтов худо-бедно, можно понять суммарным воздействием НТР и выпавшего глубокого снега + люди + длительная деградация. Но уже исчезновение бизонов трудно понять. Растворились в пара мирах! А что? Чем не гипотеза?

Как попасть в параллельный мир?

Нам очень трудно представить, каким образом миры сообщаются друг с другом. Поэтому, люди обычно представляют себе некие порталы, дверцы в параллельные миры. Но на самом деле, весьма вероятно, никаких стабильных "дверей" нет. Они по непонятным, совершенно невыясненным причинам то открываются, то закрываются. Дверь в парамир может внезапно открыться в самом привычном для вас месте. Показателен один случай, когда мужик вышел из здания, и хотел было открыть свою машину. Она была в точности на том месте, где он ее оставил, и выглядела точно также. Но, ключ не подходил! Он зашел обратно в здание: там все тоже было

Пара миры-0

Ну-с, настало время мамонтов похитить!

немножко по-другому. Когда он вышел еще раз, ключ подошел к машине. Очевидно, дверца в пара мир в данном случае вдруг открылась, и закрылась обратно. В другом случае другой мужик поспорил, что бегом добежит до соседней деревне. Но вдруг запнулся, и буквально исчез! Обо всем этом и других подобных случаях вы можете почитать в книге Вадима Черноброва. Можно констатировать: попасть в парамир можно внезапно в любом привычном месте. А можно и не попасть, намеренно проискав вход всю жизнь.

Но, каким образом динозавры, мамонты, пума, Смилодоны да бизоны в них провалились дружной гурьбой? Возможно, эти "дверцы" открываются не хаотически, а именно так, как это нужно Направляющему разуму. Допустим, некая сила контролирует этот процесс. Нужно было чтобы исчезли динозавры? Вот они и начали проваливаться в пара миры.

Также, возможно то, что существуют странные небиологические существа, способные к захвату земных объектов и телепортации их. Странное облако, к примеру, однажды похитило целый английский полк. Оно спустились на холм, куда вошли солдаты. А когда поднялось, никого уже не было. Позже пропавших без вести солдат нигде не нашли. Что если что-то подобное и со Смиломамонтозаврами? Есть даже данные, что НЛО юзают такие облака как оружие. Несколько случаев произошло, когда преследуемый НЛО выпускал такие облака, и они "похищали" самолеты.

Выводы

Скорее всего, парамиры существуют. Но, как проникнуть в них, неясно. Нас самих могут телепортировать в пара-миры помимо нашей воли, и оттуда же может состояться нашествие монстров. С учетом неограниченности пара миров, число монстров может быть таким же. Т.е. столько, сколько потребуется.